Chery tiggo автомат масло

Chery Tiggo 5 масло для АКПП, Вариатора сколько и какого требуется?

Чери Тигго 5 – переднеприводный автомобиль класса SUV, представленный в 2013 году. В отличие от предшественника 2005 года машина имеет обновленную платформу и оригинальную внешность, а в салоне появился цветной дисплей на центральной консоли и различные дополнительные опции. На российском рынке машина появилась в 2014 году, а в 2016-м начались продажи обновленного кроссовера. У нас автомобиль предлагали с мотором 2.0 л (136 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. Российские продажи Tiggo 5 завершились в 2020 году.

Какое масло

Кроссовер Chery Tiggo 5 оснащается бесступенчатым вариатором QR0119CHA, для которого рекомендуется масло с допуском Dexron III (цена).

Оригинальное

Одним из лучших масел для вариатора Chery Tiggo 5 является Eneos Premium CVT Fluid.

Допустимое

Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для вариатора Chery Tiggo 5.

Сколько масла в вариаторе

Заправочный объем для вариатора QR019CHA составляет 8 литров трансмиссионной жидкости при полной замене, а для частичной замены достаточно 6 литров.

Период замены

Масло в автомате Chery Tiggo 5 надо менять каждые 60 тыс. км. Не исключена и более ранняя замена, если масло быстро утратило свои полезные свойства. Это вполне возможно в тяжелых условиях, когда необходимо часто переключать передачи, резко давить на газ или совершать ежедневные поездки в пыльных и слякотных условиях, в том числе на пересеченной местности. При больших нагрузках крайне важно исключить длительную эксплуатацию автомобиля с плохим маслом, и поэтому надо почаще проверять масло и следить за его уровнем. Таким образом, можно обеспечить плавное переключение передач и продлить срок службы АКПП.

Как проверить уровень масла в вариаторе QR019CHA с щупом

  1. Проехать 5-10 км, чтобы трансмиссионное масло нагрелось до рабочей температуры
  2. Установить автомобиль на ровной площадке и включить парковочный режим
  3. Открыть капот и достать мерный указатель из маслоналивного отверстия, расположенного на корпусе КПП
  4. Протереть щуп от остатков масла и вставить обратно
  5. Снова вытащить мерный указатель и определить текущий уровень. Надо смотреть на метки Max и Min, указанные для режима Hot (горячий способ проверки)
  6. Если масло след от масла на щупе находится между двумя метками, тогда уровень в норме
  7. Если масло находится ниже отметки Min, тогда рекомендуется долить жидкость
  8. Если масло в вариаторе в плохом состоянии (запах гари, темный цвет и наличие осадка), тогда доливка запрещена и рекомендуется полная замена масла
  9. После доливки надо при включенном двигателе прогнать масло по всем каналам КПП. Для этого надо поочередно включить все режимы трансмиссии
  10. После вышеуказанной процедуры уровень масла снизится, и поэтому потребуется долить еще немного жидкости.
Читайте также:  Таблица заправки кондиционера mitsubishi outlander

Источник

Масло для Черри Тигго

Иногда великие перемены плохо заметны именно из-за их масштабности. Из отсталой страны, недавно сражавшейся с воробьями, материковый Китай превратился в техническую супердержаву с крупнейшим внутренним авторынком в мире — и было бы наивно думать, что на этом амбиции китайцев закончатся.

Основания для такой уверенности есть: инженеры китайской компании Chery активно сотрудничают с элитой мирового автопроизводства, совмещая собственный опыт с наработками Bosch, Getrag, Borg Warner и других грандов отрасли. А поскольку в подобной компиляции китайцам равных мало, рожденные в тандеме с двигателистами австрийской AVL силовые установки Chery Tiggo получились весьма продвинутыми. О выборе масла для них, как и для механической КПП, и «автомата», пойдет разговор в этой статье.

Скользкие места. Что надо знать о технологиях Chery

В подходе Chery нет места кардинально новым решениям — до максимальной эффективности доводятся уже существующие. Атмосферные и турбированные двигатели Chery Tiggo хороши детальностью проработки: в отлитые под давлением цельноалюминиевые гильзованные агрегаты устанавливаются поршни с повышенной жесткостью юбок, стенки цилиндров покрыты антифрикционным сульфатно-молибденовым составом. Также в моторах предусмотрены форсунки охлаждения поршней, система изменения фаз газораспределения, электронное управление распределенным впрыском и т. д. В результате двигатели объемом от 1,5 до 2,0 л обладают мощностью до 197 л. с., гарантия на них составляет до 7 лет, а заявленный пробег — до 1 000 000 км!

Однако такая оптимизация существенно сужает диапазон нормальных для двигателя условий. Термонагруженные агрегаты крайне чувствительны к перегреву, минимальные зазоры требуют безупречной работы движущихся частей, а тонкостенные элементы ЦПГ склонны к нарушению геометрии при нагрузках. К тому же силовые установки компонуются с так же кропотливо доработанными трансмиссиями, поэтому к выбору масла в двигатель и КПП Chery Tiggo надо подходить серьезно и со знанием дела.

Чери Тигго: какое масло лить в двигатель

Продвинутые двигатели Chery Tiggo предъявляют к выбору масла высокие требования, но о каких-то уникальных сортах речи не идет. Это синтетические малозольные жидкости с каталитическим дожигом топлива, при выборе которых важно обеспечить:

  • Допуск API: не ниже SN. Эти масла предназначены для работы в современных моторах, в том числе турбированных и многоклапанных, и отличаются высокими энергосберегающими свойствами.
  • Вязкость SAE: от 5W-30 до 25W-50 в зависимости от условий эксплуатации. Напомним, что чем выше первая цифра, тем выше вязкость масла при низких температурах, поэтому для северных районов производитель допускает использование и менее вязких марок, например 0W-30.
  • Объем масла в двигателе: 4,2-4,7 л в зависимости от модели.
  • Периодичность замены: каждые 10-15 тысяч км.
Читайте также:  Пыльник тормозного цилиндра nissan qashqai

Выбор масла не составит труда: на рынке представлены как оригинальные жидкости от Chery Motor Oil, так и множество аналогов от Shell, Lukoil, Mobil, Valvoline и менее именитых фирм. А вот контролировать объем и сроки замены масла придется тщательно: на низкокачественном топливе масло быстро деградирует, что приводит к закоксовыванию поршневых и маслосъемных колец.

Недостаточный объем жидкости грозит масляным голоданием двигателя, нарушением геометрии цилиндров и потерей упругости сальников. Поэтому каждые 1000 км пробега нужна проверка уровня масла, а интервал замены при работе в тяжелых условиях лучше сократить до 7500-5000 км — двигатель будет вам только благодарен.

Чери Тигго: масло в коробку передач

Масло в коробках переключения передач Chery Tiggo не только снижает нагрузку в трущихся парах, но и вносит серьезный вклад в сохранение передаточных отношений. И хотя в современных коробках передач менять масло надо в разы реже, чем в двигателе, тем важнее контролировать его состояние и объем — очень уж дорог сегодня ремонт трансмиссии.

Масло для КПП Chery Tiggo должно отвечать следующим требованиям:

  • допуск API: GL-4, GL-5;
  • вязкость SAE: 75W-80, 75W-90, 80W-90;
  • периодичность замены: 30-60 тысяч км.

Для МКПП Chery Tiggo подходит минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло: рекомендуемый объем — 2,0-2,5 л. В гидромеханическую АКПП Чери Тигго заливают синтетическое масло стандарта ATF C6AT-15 объемом 6,5-6,8 л. Вариаторы требуют жидкости ATF SP-III в количестве не менее 8,0 л. Самый скромный объем в роботизированных КПП: от 1,2 л. Каждые 5000 км необходимо проверять уровень масла в коробке, а заодно оценивать его качество: если жидкость почернела или отдает гарью — срочно на замену.

Резюме: долговечность и безотказность работы современных китайских двигателей и трансмиссий очень сильно зависят от масла. Чаще контролируйте объем и состояние жидкости в моторе и коробке передач, меняйте ее вовремя или чуть раньше — и автомобиль отблагодарит вас надежной службой и безупречным поведением на дороге! И, конечно, обращайтесь в наш сервис Чери – мы поможем вам с подбором и заменой масла!

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Chery, обращайтесь к официальному дилеру «Чери Максимум» в Санкт-Петербурге.

Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 501-24-72 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

Источник

Chery Tiggo 11 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Чери Тигго 11 – компактный кроссовер с передним или полным приводом, созданный на платформе Toyota RAV4 второго поколения. Машина дебютировала в 2005 году и стала первым китайским «паркетником». В России модель стала настолько популярной, что с 2008 года ее начали выпускать на Автоторе, а годом раннее Таганрогский завод запустил производство кроссовера под собственным брендом Vortex. Позже машину начали выпускать в Черкесске на заводе «Дервейс». Моторная гамма Tiggo изначально состояла из бензиновых двигателей Mitsubishi 125-129 л. с., а позже появились моторы австрийского производства. Их мощность составляла 119-139 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным. В 2010 году состоялся рестайлинг, а в 2016 году машину сняли с производства в связи с появлением новой модели Chery Tiggo 3.

Читайте также:  P0716 ошибка kia sorento

Какое масло подходит для АКПП

Подходящее масло для 4-ступенчатого автомата Chery Tiggo T11 должно иметь спецификацию Dexron III (цена).

Оригинальное

Для четырехступенчатого автомата Chery Tiggo рекомендуется трансмиссионная жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла-аналоги для 4-ступенчатого автомата Renault DP0.

Сколько масла заливать в автомат

Заправочный объем для 4-ступенчатого автомата Renault DP0 составляет 6 литров трансмиссионной жидкости при частичной замене, а для полной замены потребуется 9 литров масла.

Период замены

Интервал замены масла в 4-ступенчатом автомате Chery Tiggo составляет 60 тыс. км. Однако чем тяжелее условия эксплуатации, тем короче период замены трансмиссионной жидкости. Например, регламент лучше сократить при частых переключениях передач или из-за ежедневных поездок по пересеченной местности.

Постоянные пробуксовки, перевозка полуприцепов или движение на подъем сильно нагружают коробку передач, которая перегревается и может работать с рывками и подергиваниями. В данной ситуации добиться плавной работы КПП не удастся до тех пор, пока вовремя не заменить отработанное масло. Признаки плохой жидкости – низкий уровень, запах гари и наличие продуктов износа (металлическая стружка, осадок и т. д.).

Как проверить уровень масла в автомате Renault DP0 без щупа

  1. Проехать несколько километров, чтобы нагрелось трансмиссионное масло
  2. Остановиться над смотровой ямой, включить ручник и парковочный режим
  3. Зайти под автомобиль и добраться до контрольной пробки, расположенной на поддоне КПП
  4. Выкрутить пробку и посмотреть, как стекает масло. Необходимо, чтобы жидкость выходила тонкой струей. В таком случае уровень в норме
  5. Если масла не видно или оно вытекает каплями, тогда потребуется доливка
  6. Если масло в коробке передач грязное и воняет горелым, тогда доливка запрещена и нужно срочно выполнить полную замену масла
  7. Чтобы долить новую жидкость, надо открыть капот, снять корпус воздушного фильтра и отсоединить привод селектора. После этого откроется доступ к маслозаливной горловине
  8. Доливать нужно до тех пор, пока из нижнего (контрольного) отверстия не потечет масло
  9. После доливки желательно по очереди включить все режимы трансмиссии, чтобы прогнать новое масло по всем каналам
  10. После прогона масла его уровень снизится и потребуется повторная доливка.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector