Недостаточный объем жидкости грозит масляным голоданием двигателя, нарушением геометрии цилиндров и потерей упругости сальников. Поэтому каждые 1000 км пробега нужна проверка уровня масла, а интервал замены при работе в тяжелых условиях лучше сократить до 7500-5000 км — двигатель будет вам только благодарен.
Масло в коробках переключения передач Chery Tiggo не только снижает нагрузку в трущихся парах, но и вносит серьезный вклад в сохранение передаточных отношений. И хотя в современных коробках передач менять масло надо в разы реже, чем в двигателе, тем важнее контролировать его состояние и объем — очень уж дорог сегодня ремонт трансмиссии.
Масло для КПП Chery Tiggo должно отвечать следующим требованиям:
Для МКПП Chery Tiggo подходит минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло: рекомендуемый объем — 2,0-2,5 л. В гидромеханическую АКПП Чери Тигго заливают синтетическое масло стандарта ATF C6AT-15 объемом 6,5-6,8 л. Вариаторы требуют жидкости ATF SP-III в количестве не менее 8,0 л. Самый скромный объем в роботизированных КПП: от 1,2 л. Каждые 5000 км необходимо проверять уровень масла в коробке, а заодно оценивать его качество: если жидкость почернела или отдает гарью — срочно на замену.
Резюме: долговечность и безотказность работы современных китайских двигателей и трансмиссий очень сильно зависят от масла. Чаще контролируйте объем и состояние жидкости в моторе и коробке передач, меняйте ее вовремя или чуть раньше — и автомобиль отблагодарит вас надежной службой и безупречным поведением на дороге! И, конечно, обращайтесь в наш сервис Чери – мы поможем вам с подбором и заменой масла!
Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Chery, обращайтесь к официальному дилеру «Чери Максимум» в Санкт-Петербурге.
Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 501-24-72 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!
Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы
Чери Тигго 11 – компактный кроссовер с передним или полным приводом, созданный на платформе Toyota RAV4 второго поколения. Машина дебютировала в 2005 году и стала первым китайским «паркетником». В России модель стала настолько популярной, что с 2008 года ее начали выпускать на Автоторе, а годом раннее Таганрогский завод запустил производство кроссовера под собственным брендом Vortex. Позже машину начали выпускать в Черкесске на заводе «Дервейс». Моторная гамма Tiggo изначально состояла из бензиновых двигателей Mitsubishi 125-129 л. с., а позже появились моторы австрийского производства. Их мощность составляла 119-139 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным. В 2010 году состоялся рестайлинг, а в 2016 году машину сняли с производства в связи с появлением новой модели Chery Tiggo 3.
Подходящее масло для 4-ступенчатого автомата Chery Tiggo T11 должно иметь спецификацию Dexron III (цена).
Для четырехступенчатого автомата Chery Tiggo рекомендуется трансмиссионная жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN
Ниже представлены альтернативные масла-аналоги для 4-ступенчатого автомата Renault DP0.
Заправочный объем для 4-ступенчатого автомата Renault DP0 составляет 6 литров трансмиссионной жидкости при частичной замене, а для полной замены потребуется 9 литров масла.
Интервал замены масла в 4-ступенчатом автомате Chery Tiggo составляет 60 тыс. км. Однако чем тяжелее условия эксплуатации, тем короче период замены трансмиссионной жидкости. Например, регламент лучше сократить при частых переключениях передач или из-за ежедневных поездок по пересеченной местности.
Постоянные пробуксовки, перевозка полуприцепов или движение на подъем сильно нагружают коробку передач, которая перегревается и может работать с рывками и подергиваниями. В данной ситуации добиться плавной работы КПП не удастся до тех пор, пока вовремя не заменить отработанное масло. Признаки плохой жидкости – низкий уровень, запах гари и наличие продуктов износа (металлическая стружка, осадок и т. д.).