- Раскрыт секрет популярности двух китайских кроссоверов
- Geely Atlas Pro
- Силовой агрегат
- Ездовые настройки
- Качество отделки
- Породистые корни
- Chery Tiggo 8
- Простор
- Клиренс
- Настройка опций
- Можно не выбирать
- Сравнение Geely Atlas Pro и
- Технические характеристики
- Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?
- Большой тест обновленных кроссоверов Chery Tiggo 8 (1.5 турбо отдачей 147 л.с., роботизированная коробка) и Geely Atlas Pro (3-цилиндровый 177-сильный 1.5 турбо, 6-ступенчатый автомат Aisin) читайте и смотрите по этой ссылке.
- Geely Atlas Pro
- Chery Tiggo 8
- Chery tiggo 8 pro vs geely atlas pro
- Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 8: альтернатива «европейцам»
Раскрыт секрет популярности двух китайских кроссоверов
Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 8 cтоят практически одинаково, но каждый хорош по-своему. Хотя недостатки тоже имеются.
Geely Atlas Pro
Силовой агрегат
Турбомотор 1.5 развивает внушительные 177 сил. Ассистирует ему классический 6-ступенчатый автомат.
По нынешним временам, когда атмосферники активно уходят в историю, такое сочетание можно считать наименее проблемным.
На Tiggo 8 смущает наличие «сухого» преселективного робота. Хотя отзывы о младшей модели Tiggo 4 с таким же агрегатом заставляют поверить в его надежность.
И всё же коробка своенравная, к ней придется привыкнуть.
Ездовые настройки
Geely, пожалуй, на сегодня из всех китайских машин обладают самыми адекватными ездовыми характеристиками. Силовой агрегат шустрый, управляемость приемлемая, к тормозам претензий нет, подвеска тихая, хотя и жестковатая.
Разве что расход бензина великоват: в смешанном цикле вышло 10,5 л/100 км. У Tiggo поменьше, зато в остальном он уступает.
Tiggo 8 со 147-сильным мотором и не очень согласованным с ним роботом едет неспешно и нервно. Atlas Pro на его фоне — сама гармония. Подвеска на обеих машинах жесткая, а на Chery – еще и громкая.
Качество отделки
К интерьеру Атласа сложно придраться как в дизайнерском, так и в функциональном плане. Учитывая молодость китайского автопрома, заслуживает высокой оценки. Разве что хотелось бы больше физических клавиш для управления обогревами: через сенсорное меню активировать их неудобно.
Породистые корни
Родство с Volvo, премиальной европейской маркой, ощущается во всем: дизайне, технике, эргономике. Вдобавок сейчас, когда бренды Старого Света временно приостановили поставки автомобилей в Россию, ауру Volvo можно получить в образе Geely.
Chery Tiggo 8
Простор
Tiggo 8 почти на 16 см длиннее, чем Atlas Pro. У него просторнее второй ряд. И имеется третий, на который усядутся не только подростки, но и взрослые. Они вместительнее даже, чем в Шкоде Кодиак!
Интерьер Tiggo 8 современный, но на изюминку тянет только сенсорный блок управления микроклиматом (не самый эргономичный). Atlas Pro тоже с промахами по части удобства управления разными функциями, зато по стилю круче соперника.
Клиренс
На «легковые» 155 мм Атласа «восьмерка» отвечает неплохим для кроссовера 185-миллиметровым просветом. Правда, у Geely висят аж две защиты двигателя: пластиковая и, ниже нее, алюминиевая.
А у Chery нет ничего — придется раскошелиться и распрощаться с 15-20 мм клиренса.
Впрочем, обе машины с передним приводом. А потому их возможности вне асфальта ограничены.
Настройка опций
Atlas Pro огорчил неадекватной работой климат-контроля и датчика света, а также сбоями при синхронизации со смартфоном. В Tiggo 8 все имеющиеся опции (а их не меньше) функционируют корректно.
Недавний легкий рестайлинг, ставший поводом для знакомства с машиной, добавил в список оборудования панорамную крышу с люком, фоновую подсветку салона с возможностью смены оттенка, электрорегулировки сиденья правого пассажира и камеры кругового обзора с отличным качеством картинки.
Можно не выбирать
«Восьмерка» продается в богатой комплектации по умолчанию. Хорошо бы предложить версии попроще и, соответственно, подешевле. Хотя с другой стороны – не мучаешься с выбором.
У Geely Atlas Pro уровней оснащения два. Однако премиальные опции положены только полноприводным гибридам.
Покупаете переднеприводное исполнение – довольствуйтесь только необходимым. В нем, например, не будет систем активной безопасности и электропривода пятой двери.
Хотя не исключено, что многих это вполне устроит.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Сравнение Geely Atlas Pro и
Для просмотра фотографий () сдвиньте кружок со стрелками влево, для просмотра фотографий Geely Atlas Pro — вправо.
Технические характеристики
Geely Atlas Pro | ||||
Общие характеристики | ||||
Привод | передний, полный | |||
Двигатель | ||||
Тип | JLD-4G20 | JLE-4G18TD | JLE-4G18TDB | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |||
Объем, куб.см | 1997 | 1799 | 1799 | |
Мощность, л.с (при об/мин) | 141(6000) | 163(5500) | 184(5500) | |
Крутящий момент, н/м (при об/мин) | 178(4000-4500) | 250(1500-4500) | 285(1500-4000) | |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |||
Объем бака, л | 60 | |||
Кузов | ||||
Тип | кроссовер | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Длина, мм | 4519 | |||
Ширина, мм | 1831 | |||
Высота, мм | 1694 | |||
Передняя подвеска | Макферсон | |||
Задняя подвеска | многорычажная независимая | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Снаряженная масса, кг | 1550 | |||
Размер резины | 225/60 R18 |
Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?
Эксперты «За рулем» погоняли «китайцев» по асфальту и бездорожью и подготовили подробный технический справочник.
Большой тест обновленных кроссоверов Chery Tiggo 8 (1.5 турбо отдачей 147 л.с., роботизированная коробка) и Geely Atlas Pro (3-цилиндровый 177-сильный 1.5 турбо, 6-ступенчатый автомат Aisin) читайте и смотрите по этой ссылке.
В Атласе понравилось удобство открывания капота: просто дважды дернул рычажок, и можно поднимать – ладонью елозить не надо. Уплотнитель проложен почти по всему периметру подкапотного пространства. Двигатель целиком закрыт пластиковыми щитками, но все горловины и масляный щуп – в зоне прямого доступа.
Geely Atlas Pro
Под днищем толстый слой антикора (лишь в паре мест оставлен голый металл) – на дополнительную обработку раскошеливаться не надо. А вот сеточку в бампер лучше поставить – щели великоваты, можно легко повредить радиатор. В стандарте мотор снизу прикрыт щитком из хлипкого пластика. Металлическая защита – опция. При желании можно прикрыть и бензобак.
У Tiggo 8 декоративной крышкой накрыт только двигатель – полной «лыжи» нет. Уплотнители под капотом предусмотрены лишь у дальней стенки вдоль стекла и чуть-чуть спереди – мотор быстро загрязнится.
Chery Tiggo 8
На всем днище нанесен щедрый слой мастики – на последующую антикоррозийную обработку можно не тратиться. А за защиту картера придется доплатить – в базе идет лишь пластиковый щиток под бампером.
Потроха (выпускной тракт, бак) ничем не прикрыты. Сетку перед радиаторами тоже поставить не помешает.
Chery tiggo 8 pro vs geely atlas pro
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 8: альтернатива «европейцам»
В современной реальности в России больше недоступны автомобили западных марок. Так что делать тем, кто планировал купить кроссовер Skoda Kodiaq, ведь получается что альтернативы больше нет! Или, все таки есть? Обозреватель YouTube канала «За рулем» Кирилл Милешкин решил провести очное сравнение альтернативных вариантов от китайских производителей: Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 8. Внешне оба автомобиля ничем не уступают именитым брендам, в салоне также полный порядок: обе машины удобные и просторные, оснащены всем, что требуется семейного автомобиля. Geely Atlas Pro оснащается классическим автоматом и турбированный двигателем 1,5 литра, развивающим 177 сил. Правда это трехцилиндровый агрегат.
Chery Tiggo 8. Фото: Youtube.com
Chery Tiggo 8 оснащается четверкой такого же объема, вот только производит этот силовой агрегат поменьше: 147 лошадок. Зато сочетается с преселективным роботом, с двумя сцеплениями: экономичный вариант, как по налогам, так и по расходу топлива. Кстати, производитель разрешает использование бензина с октановым числом 92! Chery Tiggo 8 более дружелюбный к пассажирам автомобиль: двери заходят на пороги, что исключает возможность испачкаться. Так же удобства добавляет электропривод багажника и двухзонный климат контроль. К тому же, Tiggo 8 семиместный – то что нужно большим семьям!
Geely Atlas Pro. Фото: Youtube.com
Geely Atlas Pro едет гораздо породистей: подвеска работает тише, машина кренится меньше, шумка лучше. Разгонная динамика также лучше у Атласа, разгон до 100 км/ч занимает 10.3 и 12 секунд соответственно. Как ни странно, но расход получился одинаковым: за время теста оба кроссовера расходовали по 10 литров на 100 километров.
Использованы фотографии: youtube.com