Chery tiggo 8 pro vs exceed
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Китайская задача. Что лучше выбрать: Chery Tiggo 8 Pro Max или Exeed TXL?
Китайскому автогиганту Chery хватает энергии, чтобы осваивать российский рынок сразу с нескольких направлений. Помимо удачной линейки кроссоверов Tiggo, концерн активно приучает российского клиента к продукции премиального суббренда Exeed. От такого напора немудрено и растеряться: выход в середине 2022 года полноприводного Chery Tiggo 8 Pro Max добавил поводов для раздумий потенциальным покупателям крупного семейного автомобиля родом из Поднебесной. Особенно тем, кто уже почти решил купить статного красавца Exeed TXL. Сходство размеров, возможностей, цены и даже гарантии на семь лет или 200 000 км пробега: а в чем же разница? Будем разбираться — тем более что разобраться стоит.
Экстерьер и габариты
Несмотря на единство семейных корней, выглядят модели по-разному. Tiggo 8 Pro Max тяготеет к классическому дизайну: крупные блоки диодной светотехники, четкая огранка радиаторной решетки, в целом более резко вычерченный силуэт, сдержанное использование некрашеного пластика, массивная задняя часть со сдвоенными патрубками выхлопа с обеих сторон и уверенная стойка на 18-дюймовых колесах — в любом из шести цветов кузова кроссовер смотрится серьезно, собранно и чуть более аскетично.
Впрочем, это скорее на контрасте: Exeed TXL, особенно в темных оттенках, притягивает взгляд подчеркнутой футуристичностью образа. Огромная решетка радиатора со спрятанными в глубокие колодцы вертикальными полосками ДХО, невысокие амбразуры бокового остекления, прихотливая пластика кузовных панелей и ажурные 19-дюймовые диски мощных колес — стильно, но не эпатажно. На броский имидж Exeed, помимо хромовой отделки нижнего среза кузова, работают тонкие элементы светодиодной оптики, объединенные сзади длинной полосой стоп-сигнала, а спереди — вставкой с подсвеченным логотипом марки. На стоящем автомобиле логотип еще и пульсирует: «вау-эффект» обеспечен!
При всей несхожести образов габариты моделей очень близки:
- размеры (Д х Ш х В): Tiggo 8 Pro Max — 4722 х 1860 х 1705 мм, Exeed TXL — 4780 х 1885 х 1730 мм;
- колесная база: 2710 и 2800 мм;
- дорожный просвет: 190 и 210 мм;
- снаряженная масса: 1787 и 1800 кг;
- объем багажника: 193/889/2101 и 600/1456 л.
А вот теперь начинается самое интересное. При номинально меньших габаритах и колесной базе в Tiggo 8 Pro Max — семь посадочных мест, а в более крупном Exeed TXL — всего пять. При этом в пятиместной компоновке багажник кроссовера от Chery в полтора раза вместительнее вещевого отсека Exeed, а при сложенных сиденьях второго ряда — тем более. На что же потратили пространство конструкторы TXL? Для ответа на этот вопрос перемещаемся в салон.
Интерьер и оснащение
Tiggo 8 Pro Max радует добротным кожаным салоном в черном или коричневом цвете на выбор, огромной панорамной крышей с люком и 100 % затемнением, комфортными креслами с подогревом и «самолетными» подголовниками с боковой поддержкой. На первых двух рядах места вполне хватает, а вот третий реализован по принципу «в тесноте, да не в обиде». Впрочем, это общая беда «галерки» всех семиместных кроссоверов. Из минусов — общая перегруженность интерьера деталями и глянцевая лакировка центрального тоннеля. Решение сомнительное: царапины и следы от пальцев такая отделка собирает старательнее Шерлока Холмса.
Exeed TXL демонстрирует разницу в классе. За счет двухрядной компоновки места в салоне неизмеримо больше, а сам кожаный салон выполнен с куда большим вкусом и тщательностью в отделке. Особенно хороши передние кресла от американского бренда Lear с микроклиматом, сервоприводами и памятью регулировок. А вот задние сиденья Exeed TXL хоть и оснащены подогревом, но в отличие от Tiggo регулировать наклон спинки не позволяют.
Уровень исполнения прослеживается и в организации кокпита. При всей схожести решений с 24-дюймовой цифровой приборной доской, блоками управления климатом и селектором АКПП на центральном тоннеле компоновка Exeed TLX более стильно выглядит и более удобна для пользования. На богатстве возможностей это не отразилось: полный набор электронных помощников, систем безопасности, мультимедийных «примочек» и функций комфорта присущ в равной мере обеим моделям. Разница скорее в направленности внимания: по сравнению с семейным Tiggo 8 Pro Max, Exeed TXL более эгоцентричен.
Технические данные и возможности
Вот мы и добрались до главных различий между кроссоверами. Новый Chery Tiggo 8 Pro Max построен на известной и уже обкатанной на других моделях семейства Tiggo модульной платформе T1X — совместной разработке Chery и концерна JaguarLandRover. Пять сортов стали с зонами программируемой деформации, тройные лонжероны в полу и многослойное катафорезное грунтование для устойчивости к коррозии — здорово, конечно, но есть нюанс: клиренс выше 190 мм платформа обеспечить не может.
А вот Exeed TXL, как и положено премиальному продукту, создан на продвинутой платформе M3X Mars Pro. Плод сотрудничества китайских инженеров с немецкими сталеварами из Benteler AG — это не только 85 % высокопрочных сталей в силовом каркасе для повышения прочности и снижения массы авто, но и возможность увеличить дорожный просвет до 210 мм. Безопасность при этом уже не растет — просто некуда: и Exeed, и Chery уверенно получили максимальные пять звезд в краш-тестах C-NCAP.
Переходим к двигателям. На Chery Tiggo 8 Pro Max устанавливают единственный двухлитровый турбомотор, мощность которого в РФ ограничена 197 л. с. для снижения налоговой нагрузки. Exeed TXL предлагает на выбор турбодвигатели на 2,0 л/197 л. с. и 1,6 л/186 л. с. При этом оба кроссовера прекрасно потребляют 92-й бензин — это приятно.
Динамические характеристики моделей:
- максимальная скорость: Chery Tiggo 8 Pro Max — 195 км/ч, Exeed TXL — 185-200 км/ч;
- разгон до 100 км/ч: 8,5 и 9,8-9,0 сек.;
- расход топлива: 8,5 и 7,8-8,7 л/100 км.
Трансмиссия у обеих моделей — семиступенчатый «робот» DSG с двумя мокрыми сцеплениями от GETRAG, а за интеллектуальный полный привод отвечают электроника и муфта BorgWarner. Управление системами интегрировано в единую информационную сеть автомобилей. Плюс такого решения — сверхбыстрое время срабатывания (0,07 сек.). Минус — решение задействовать или отключить полный привод интеллект авто принимает самостоятельно, что может вылиться во внезапный сброс тяги в ключевой момент штурма препятствия. Впрочем, на настоящий офф-роуд модели и не рассчитаны: потенциала муфты BorgWarner хватает лишь для покорения проселков да повышения управляемости на трассе.
Зато к поведению машин на дороге — никаких претензий! Уверенный разгон, адекватное торможение, отличная устойчивость на прямой и в поворотах, а также более десятка систем активной безопасности для подстраховки водителя. Очень неплоха у кроссоверов система автоматического переключения дальнего-ближнего света, которую Tiggo 8 Pro Max дополняет адаптивными фарами с поворотом светового пучка в сторону поворота руля. Exeed TXL отвечает системой распознавания дорожных знаков и голосовым управлением функциями.
И все-таки какой вседорожник выбрать — Exeed или Chery? Решение зависит от приоритетов: нужен мощный двигатель, вместительный салон и просторный багажник — стоит обратить внимание на Tiggo 8 Pro Max. Во главе угла стильные решения, изысканность интерьера, комфорт в салоне и есть желание сэкономить за счет незначительной потери мощности двигателя — преимущество у Exeed TXL. Когда такие основные качества, как функциональность, уровень оснащения, безопасность и срок гарантии, одинаковы, на первый план выходят индивидуальные предпочтения. Вот такая интересная китайская головоломка: любой ответ на нее будет правильным!
Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы