Chery tiggo 8 pro review

Шлак

Chery Tiggo 8 Pro — Шлак https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/review/4207/ Езжу уже пол года на тиго 8 про. И это полное говнище! Напихали массу полезных вещей, но всё недоделанное, не на своих местах.1. Размер кресел всех, для 44-46 размера жоп. Что бы пристегнуть ремень безопасности, приходиться руку реально в притирку пропихивать между задницей и стенкой перегородки бардачка между передними сиденьями. Все какие можно было функции отключить — отключил! 2. Нахера 2 режима запоминания, положения кресел, если при каждой новой посадке в авто, кресло ворачивается в исходное положение, при котором ты просто вдавлен в руль? В таком положении ты не можешь повернуться на лево и увидеть эти две кнопки, по этому ищешь их с боку сиденья на ощуп! Потом давишь на одну из них в течении 5 секунд и только после этого сиденье приходит в то состояние которое тебе нужно.3. Зачем на руле кнопки громкости и рядом под рукой механическая крутилка громкости? При том механическая крутилка громкости, ближе и удобнее для левой руки, чем кнопки на руле.4. Что бы засунуть руку в бардачек, между сиденьями, нужно руку так изогнуть, что ещё немного и будет вывих кисти. 5. Зачем нужен дисплей (третий) на котором показывается куда тебе ветер дует? А под ним еще и отсек для чего-то с розеткой usb, который видно только с сиденья пассажира. Да для того, что бы там что-то положить, а потом достать, нужно, как минимум согнуться в три погибели, что бы увидеть где там и что! 6. Про входа usb. это целая песня. Под дисплеем климат-контроля, что бы воткнуть провод, нужно попросить соседку или пассажира с лева, самому на ходу это сделать маловероятно получиться, не создав аварийную ситуацию. Есть ещё два входа в богажном отсеке между сиденьями. Для того, что бы воткнуть туда провод, необходимо поднять локоть на уровне головы, а кисть опустить на 90 градусов в низ и назад. То-есть вывернуть руку. Но не факт что вы попадете штекером да же с 3 и 4го раза. 7. Далее — помошник при частых остановках. Типа ты остановился в пробке, убрал ногу с газа и машина(двигатель) стоит пока ты не начнешь давить на газ. Уже раз 5 было так, что все тронулись, ты давишь на газ, а двигатель реально заглох. С зади начинают пибикать, ты пытаешся завезти машину, но она уже встала на грёбанный тормоз, не ручной, не ножной, а кнопочный! В общем куча прибамбасов недоделанных, непродуманных и потому просто нерватрепно-дебильных. Хуже китайцев — только китайцы. Это был первый опыт купли китаёзы и последний. Уж лучше корейца купить если нет денег на нормальный агрегат.8. Забыл написать про штатную «магнитолу» или головной компьютер. На нем можно по телефону больтать и радио слушать. Там даже есть функция — любимые радиостанции! Вот только когда ты начинаешь их листать, то ты листаешь не любимые радиостанции, а все станции подряд и по порядку, в каком они идут в эфире. А что бы переключаться между любимыми станциями, нужно дотянуться пальцем до дисплея и нажать сенсорную кнопку.9. Если ты ставишь какой нибудь концерт на флешке, то до поры до времени он воспроизводит этот концерт по порядку треков, а в какой то момент начинает хаотично воспроизводить всё что есть на флешке.10. Это да же не планшет! Для того, что бы в этом гребаном компе появился интернет со всеми соответствующими функциями как на любом андройде, я должен купить какую то примочку за 21 косарь, подключить ее через usb, и если всё совпадет, то возможно все появиться. А самое обидное, что аналогов с андройдом и wi-fi этого компа на тигго 8 про нет! Я вообще не могу понять предназначение этого дисплея. Его да же компьютером нельзя назвать, в полном понимании этого слова. В общем у кого крепкие нервы и больше заняться не чем, как теребить свои нервы во время эксплуатации этого китайца, — берите! На год хватит вас, максимум. Я через пару месяце(подкоплю) и буду избавляться от этого «шлягера».

Читайте также:  Toyota rav4 приборы управления

Tiggo 8 Pro 2023 Chery Tiggo 8 Pro 2023 2021 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/spec/

Езжу уже пол года на тиго 8 про. И это полное говнище! Напихали массу полезных вещей, но всё недоделанное, не на своих местах.1. Размер кресел всех, для 44-46 размера жоп. Что бы пристегнуть ремень безопасности, приходиться руку реально в притирку пропихивать между задницей и стенкой перегородки бардачка между передними сиденьями. Все какие можно было функции отключить — отключил! 2. Нахера 2 режима запоминания, положения кресел, если при каждой новой посадке в авто, кресло ворачивается в исходное положение, при котором ты просто вдавлен в руль? В таком положении ты не можешь повернуться на лево и увидеть эти две кнопки, по этому ищешь их с боку сиденья на ощуп! Потом давишь на одну из них в течении 5 секунд и только после этого сиденье приходит в то состояние которое тебе нужно.3. Зачем на руле кнопки громкости и рядом под рукой механическая крутилка громкости? При том механическая крутилка громкости, ближе и удобнее для левой руки, чем кнопки на руле.4. Что бы засунуть руку в бардачек, между сиденьями, нужно руку так изогнуть, что ещё немного и будет вывих кисти. 5. Зачем нужен дисплей (третий) на котором показывается куда тебе ветер дует? А под ним еще и отсек для чего-то с розеткой usb, который видно только с сиденья пассажира. Да для того, что бы там что-то положить, а потом достать, нужно, как минимум согнуться в три погибели, что бы увидеть где там и что! 6. Про входа usb. это целая песня. Под дисплеем климат-контроля, что бы воткнуть провод, нужно попросить соседку или пассажира с лева, самому на ходу это сделать маловероятно получиться, не создав аварийную ситуацию. Есть ещё два входа в богажном отсеке между сиденьями. Для того, что бы воткнуть туда провод, необходимо поднять локоть на уровне головы, а кисть опустить на 90 градусов в низ и назад. То-есть вывернуть руку. Но не факт что вы попадете штекером да же с 3 и 4го раза. 7. Далее — помошник при частых остановках. Типа ты остановился в пробке, убрал ногу с газа и машина(двигатель) стоит пока ты не начнешь давить на газ. Уже раз 5 было так, что все тронулись, ты давишь на газ, а двигатель реально заглох. С зади начинают пибикать, ты пытаешся завезти машину, но она уже встала на грёбанный тормоз, не ручной, не ножной, а кнопочный! В общем куча прибамбасов недоделанных, непродуманных и потому просто нерватрепно-дебильных. Хуже китайцев — только китайцы. Это был первый опыт купли китаёзы и последний. Уж лучше корейца купить если нет денег на нормальный агрегат.8. Забыл написать про штатную «магнитолу» или головной компьютер. На нем можно по телефону больтать и радио слушать. Там даже есть функция — любимые радиостанции! Вот только когда ты начинаешь их листать, то ты листаешь не любимые радиостанции, а все станции подряд и по порядку, в каком они идут в эфире. А что бы переключаться между любимыми станциями, нужно дотянуться пальцем до дисплея и нажать сенсорную кнопку.9. Если ты ставишь какой нибудь концерт на флешке, то до поры до времени он воспроизводит этот концерт по порядку треков, а в какой то момент начинает хаотично воспроизводить всё что есть на флешке.10. Это да же не планшет! Для того, что бы в этом гребаном компе появился интернет со всеми соответствующими функциями как на любом андройде, я должен купить какую то примочку за 21 косарь, подключить ее через usb, и если всё совпадет, то возможно все появиться. А самое обидное, что аналогов с андройдом и wi-fi этого компа на тигго 8 про нет! Я вообще не могу понять предназначение этого дисплея. Его да же компьютером нельзя назвать, в полном понимании этого слова. В общем у кого крепкие нервы и больше заняться не чем, как теребить свои нервы во время эксплуатации этого китайца, — берите! На год хватит вас, максимум. Я через пару месяце(подкоплю) и буду избавляться от этого «шлягера».

Читайте также:  Chevrolet captiva 2013 комплектации

Источник

Оцените статью
Adblock
detector