- Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках
- Тест Chery Tiggo 8 Pro. Семейный китаец
- Неделю использовал смартфон с батареей 10 000 мАч. Какие выводы сделал
- Субботний кофе №263
- Первый тест Voyah Dream PHEV. Премиальный минивэн
- Обзор рекордера Sony PCM-D100
- Chery › Tiggo 8 Pro Max › Dreamline 2.0 DCT
- Другие комплектации Tiggo 8 Pro Max
Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках
В материале о Chery Tiggo 8 Pro я в шутку написал, что компания, которая взялась давать названия автомобилям как у смартфонов, не хватает только версии Pro Max и вуаля, встречайте – Chery Tiggo 8 Pro Max. Китайскому производителю осталось только выпустить Tiggo 8 mini и Tiggo 8 SE, чтобы собрать фулл хаус. Ну да ладно, возможно, маркетинговый отдел Chery просто не захотел заморачиваться с неймингом, а может, действительно специально сделали акцент на созвучие с «яблочными» продуктами, хотя сомнительно, что последнее помогает продажам.
Chery Tiggo 8 Pro Max это одна из немногих новинок на нашем рынке за последнее время. Модель является модифицированной версией Tiggo 8 Pro которая с прошлого 2021 года продается в России и про которую мы уже рассказывали вам:
Тест Chery Tiggo 8 Pro. Семейный китаец
Китайский автопроизводитель Chery демонстрирует поразительный рост в продажах на нашем рынке, за первое полугодие 2021 года компания продала 15 000 своих новых автомобилей в России, что показало рост более чем в 5 раз по сравнению с предыдущим годом.
Внешние различия между Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max минимальные, здесь производитель не стал особо что-то менять, добавил лишь «максимальной» версии окантовку вокруг фирменной решетки радиатора, да сзади сделал сдвоенные патрубки выхлопной системы. В целом, таких незначительных изменений достаточно, ведь дизайн кузова довольно свежий, ему всего год, тем более он изначально получился весьма симпатичным и актуальным. Оптика в старшей модели осталась прежней, полностью светодиодной, но я обратил внимание, что фары хоть и имеют сконцентрированный пучок света, но бьют недалеко и как-то больше понизу, а регулировка высоты через настройки системы не спасает положение. Указатели поворота у кроссовера динамические, а задние фонари матричные, как у более дорогих моделей, что выглядит привлекательно.
Неделю использовал смартфон с батареей 10 000 мАч. Какие выводы сделал
Сегодня на тесте UMIDIGI Power 7 Max. Это смартфон с …
Субботний кофе №263
Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Sony представила PSP, realme выпустит мощный смартфон, Exeed привезет к нам стильный электромобиль, а Зак Снайдер снял новый фильм…
Первый тест Voyah Dream PHEV. Премиальный минивэн
Бренд Voyah, который приехал к нам в 2022 году, сам был создан недавно, только в 2018 году, китайским автоконцерном Dongfeng Motor…
Обзор рекордера Sony PCM-D100
Портативный рекордер с лучшим звуком, тихими предусилителями и необычными возможностями? Да, это Sony PCM-D100, флагман, созданный в 2014 году и прочно удерживающий свои позиции.
Изменения по салону автомобиля, в сравнении с обычной «прошкой», коснулись не только визуальной составляющей. Так, автомобиль получил новые, не такие мягкие как в Tiggo 8 Pro, передние сиденья, с развитой боковой поддержкой и неплохим профилем, в дополнение к этому еще и с мягкими подголовниками, у которых регулируются «ушки». Вдобавок расширились и электрорегулировки передних сидений, у водителя они еще и с памятью положений, да и регулировки руля по вылету стало хватать. Теперь в кроссовере можно действительно с комфортом устроиться за рулем, осталось только производителю дополнить кресла регулировкой длины подушки и чуть-чуть добавить им жесткости, так как на длинной дистанции все равно начинаешь в них уставать.
По обзорности с места водителя вопросов к кроссоверу нет, стойки достаточно тонкие и не перекрывают обзор, а довольно крупные боковые зеркала еще и дополнены системой мониторинга слепых зон с индикацией в дальнем углу. На первых порах меня немного смущало лишь салонное зеркало, которое идет с увеличением, но к нему быстро привыкаешь.
Посадка/высадка в автомобиле свободная, двери открываются широко, а их нижняя часть закрывает пороги, которые всегда остаются чистыми.
Сам за собой с ростом 187 см сажусь совершенно свободно, если диван сдвинут максимально назад, в ногах простор, колени не достают до спинки переднего сиденья, а макушкой не упираюсь в потолок, несмотря на огромную панорамную крышу с автоматическим люком в её передней части. Панорама по умолчанию закрыта тканевой шторкой, которая может быть открыта как полностью, так и наполовину, что удобно, если сзади, например, спят дети. Ребенку за мной также просторно, правда, крепления Isofix производитель спрятал между подушками, так что с установкой детского кресла придется повозиться. Как и в случае с «Pro» версии, здесь салон семиместный, но так как габариты автомобиля не изменились, то и галерка осталось удобной лишь для детей и то, если сдвинуть центральный диван чуть вперед. Посадка на третий ряд также не самая удобная, проем открывается сравнительно небольшой, хотя ребенок без проблем сможет просочиться в него.
Багажник Chery Tiggo 8 Pro Max в пятиместном исполнении огромный – 1 179 литров (под потолок). Если разложить третий ряд сидений (сделать это удобнее из багажника, потянув за специальные тканевые ручки), то он уменьшится до совсем скромных 193 литров, причем это, опять же, данные под потолок, на деле там даже обычный городской рюкзак приходится ставить боком. А если сложить третий и второй ряд сидений – последний складывается в пропорции 60/40 и образует ровный пол – мы получаем огромное пространство вместительностью 2 101 литр. Крышка багажного отделения у нас с электроприводом, возможностью открыть её взмахом ноги, а в настройках системы можно отрегулировать высоту её открытия.
Медиасистема в автомобиле оснащена 12.3-дюймовым сенсорным экраном с HD-разрешением (1920×720). Качество картинки на дисплее хорошее, отзывчивость экрана также на приличном уровне, но вот олеофобное покрытие могло бы быть и получше. Менюшка довольно шустрая, оформленная в стилистике iOS, на постоянной основе с левой стороны у нас живет клавиша быстрого перехода на домашний экран и голосовой ассистент. Последний отзывается на «Привет, Chery!» и может помогать вам в простых действиях. Например, его можно попросить открыть или закрыть шторку панорамной крыши, ну и, конечно, элементарно дать команду, сделать голосовой вызов.
Для владельцев iPhone приятным моментом будет поддержка платформы Apple CarPlay, правда, только по проводу, а вот тем, у кого Android-смартфоны, придется довольствоваться приложением QDLink. Последнее имеет собственное удобное меню для быстрой навигации и позволяет дублировать на дисплей автомобиля практически любое приложение со смартфона. Из типично китайских опций отмечу возможность просмотра видео с внешних носителей, причем даже на ходу, надо лишь разблокировать доступ в настройках.
Виртуальная приборная панель в автомобиле также 12.3 дюйма с HD-разрешением. На ней можно лишь просматривать информацию, а вот взаимодействовать с данными получится лишь с теми, которые относятся к бортовому компьютеру. Что касается медиаданных, то можно увидеть только информацию о радиостанции или проигрываемой композиции, а также здесь отображается окно входящего вызова. Работа с плейлистами и списками вызовов в Tiggo 8 Pro Max осуществляется лишь с основного дисплея. Для цифровой приборной панели доступно три темы отображения, но, на мой взгляд, удобная в работе только одна из них.
В нашем автомобиле также шла штатная навигация Turbo Dog, с простеньким визуальным оформлением, но не плохой картографией, да еще и с отметками о скоростных камерах, о которых система заранее сообщает голосом. При этом карту можно даже в полноформатном режиме вытянуть на дисплей приборной панели или же довольствоваться визуальными подсказками по маршруту на ней.
Chery › Tiggo 8 Pro Max › Dreamline 2.0 DCT
Другие комплектации Tiggo 8 Pro Max
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
Dreamline 2.0 DCT | 3890900 | добавить | ||||
Ultimate 2.0 DCT | 4190900 | бензиновый 2.0 | 197 | роботизированная (7) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.