- Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами
- Двигатели Chery Tiggo 8/Pro/Max: различия и преемственность
- О силовой начинке кроссовера Chery Tiggo 8 для россиян
- Движок рестайлинговой версии Tiggo 8 Pro
- Двигатель полноприводного 8 Про Макс
- Таблица сравнительных характеристик силовой начинки Тигго 8 и 8 Про, а также 8 Про Макс
- Какое масло надо лить в тот или иной двигатель?
- Кроссовер Chery Tiggo 8: младший двигатель для России
Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами
Со старшим двигателем среднеразмерный (длина 4722 мм) паркетник способен набрать сотню с нуля за 8,9 с. Начальный агрегат справляется за 10 с.
Семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro представлен в российском исполнении с начальной ценой 1 999 900 рублей. За эту сумму покупатель получит комплектацию Prestige cо 170-сильным (250 Н•м) турбомотором 2.0 (D4T20) и вариатором. Более мощная версия с другой трансмиссией, как ни странно, объявлена не самостоятельной комплектацией, а пакетом. Точнее, таких пакетов два: Speedline (200 000 рублей) и Dreamline (350 000 рублей). Оба предполагают турбочетвёрку 1.6 TGDI (SQRF4J16) из линейки Acteco третьего поколения, с непосредственным впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения. Выдаёт она 186 л.с. и 275 Н•м, а совмещена с семиступенчатым «роботом» DCT7 (два сцепления мокрого типа) от компании Getrag.
Все комплектации получили интерьер с трёхэкранным кокпитом, но диагонали экранов зависят от версий. Начальная версия салона означает центральный дисплей на 10,25 дюйма и приборку с дисплеем на семь дюймов.
Полностью светодиодная оптика — штатное оснащение всех версий. Комплектация Prestige означает семь мест, 18-дюймовые литые диски, круговой обзор, датчики парковки спереди и сзади, дистанционный запуск мотора, зимний пакет (в том числе обогрев руля, первого и второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя), кожаные сиденья, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и круиз-контроль, Hands free с Bluetooth, Android и CarPlay, три USB-разъёма.
В средней версии машины появляются приборка на 12,3 дюйма и центральный мультитач с такой же диагональю, а в топовой — цветной восьмидюймовый для климат-контроля.
Пакет Speedline кроме иного мотора добавляет улучшенный интерьер с окружающей подсветкой, противотуманки, электронный селектор трансмиссии, беспроводную зарядку смартфона, но жертвует круговым обзором и передними датчиками парковки. Dreamline, сверх всего указанного, возвращает круговой обзор и датчики парковки, добавляет панорамную крышу с люком и шторкой, мониторинг слепых зон, память настроек зеркал и сиденья водителя, наружную подсветку, систему start/stop.
Сама компания Chery определила для Tiggo 8 Pro таких конкурентов на нашем рынке: Hyundai Santa Fe (от 2 479 000 рублей за версию 2.5 со 180 силами), Kia Sorento (от 2 199 900 рублей, 2.5, 179 л.с.), Mitsubishi Outlander (от 2 269 000 рублей за семиместную версию, 2.0, 146 сил), Nissan X-Trail (от 2 043 000 рублей за вариатор, 2.0, 144 л.с.), Skoda Kodiaq (от 1 914 000 рублей за 1.4, 150 сил, с «роботом» и ещё 64 300 за третий ряд) и Volkswagen Tiguan (от 1 909 900 рублей за 150-сильный 1.4 с «роботом»). Компания указывает, что у Tiggo 8 Pro перед ними есть преимущества, связанные с оснащением. Одни соперники не предлагают третий ряд в принципе, другие — светодиодную оптику, третьи — кожаный салон.
Двигатели Chery Tiggo 8/Pro/Max: различия и преемственность
Семейные традиции в Китае неуклонно соблюдаются не только в быту, но и в автопроме. Примером тому преемственность традиций Chery: от хорошего к лучшему в эволюции двигателей семейных паркетников Тигго 8 и 8 Про, а также в отношение полноценного внедорожника 8 Про Max.
В чем можно убедиться на нижеследующей сводной таблице:
Модификация | Рабочий объем, см2 | Марка |
Двигатель Chery Tiggo 8 (2019), джип/suv /5 дверей/T18 | ||
2.0 л, 170 л.с., бензиновый, турбо, трансмиссия — (CVT) вариатор, 2WD | 1 тыс. 971 | SQRD4T20 |
1.5 л, 147 л.с., бензиновый, турбо, трансмиссия — робот, 2WD | 1 тыс. 498 | SQRE4T15C |
Двигатель Chery Tiggo 8 (2022)джип/suv / 5 дверей/T18 | ||
1.5 л, 147 л.с., бензиновый, трансмиссия — робот, 2WD | 1 тыс. 498 | SQRE4T15B |
Двигатель Chery Tiggo 8 Про(2021)/рестайлинговый/джип/suv / 5 дверей/T18 | ||
1.6 л, 186 л.с. бензиновый, турбо, трансмиссия — робот, 2WD | 1 тыс. 598 | SQRF4J16 |
Двигатель Chery Tiggo 8 Pro Max 2021, джип/suv 5 дверей | ||
2.0 л, 197 л.с., бензиновый, турбо, трансмиссия — робот, 4WD | 1 тыс.998 | SQRF4J20 |
О силовой начинке кроссовера Chery Tiggo 8 для россиян
Данный пяти- и семисестный кроссовер стал доступен нашему брату в 2020-м. Причем комплектация в пятисестном исполнении имела название Active. А семисестная версия Tiggo 8 была представлена нашему разночинному гаражному сообществу в двух топовых сборках — Family и Prestige.
Собственно, с Family и подтвердилось о семейное предназначение Тигго 8.
Первые российские семейные Тигго 8 с 2-х литровыми движками (D4T20 на 170 лошадей линейной мощности) шли в паре с вариаторной трансмиссией CVT9.
Попытка Chery поставить на семейник полтора литровый E4T15B на 147 конских усилий, явно не понравилась россиянам. И концерн, понимая, что для тяжелого Тигго 8 этой силовой установки недостаточно, решил оставить российской аудитории лишь одну сборку Prestige с 1,6 литровым мотором.
Движок рестайлинговой версии Tiggo 8 Pro
В планах Chery при проведении рестайтийлинга было намерение, чтобы доступными для россиян были два мотора в спарках с двумя трансмиссиями.
Однако производитель предполагает, а законы бизнеса располагают к масштабированию продаж.
В результате — Тигго 8 Про получил, как уже говорилось выше, один 1,6 литровый силовой агрегат SQR F4J16, способный к генерации, не много, ни мало, а 186 единиц лошадиной мощности.
Двигатель полноприводного 8 Про Макс
Ясно, что полный привод требует силового наполнения, как говорится, по полной. И вот уже Chery предлагает для нашего брата давно обещанный настоящий внедорожник. Ясен пень, что задача производителя предлагать 8 Про Макс, однако мало кто из нашего брата его возьмет за почти 4 млн. целковых.
Но наша задача состоит в другом, а именно предоставить объективную информацию о силовой установке полноприводного семейника. Что мы и делаем:
Двигатель SQRD4T20 Turbo
Рабочий объем, см2 | 1 тыс. 971 |
Мощность наибольшая, л.с. | 170 |
Момент вращения наибольший, Нм при достижении об/мин | 375/ 4500 |
Применяемое топливо | Бензин (как АИ-92, так и АИ-95) |
Расход л/100 км | 8.2 |
Тип | 4-цилиндровый, рядный, |
Способ образования смеси | впрыск бензина распределенный |
Мощность наибольшая, л.с. (кВт) при достижении об./мин. | 170 (125) / 5500 |
Коэффициент сжатия | 9.5 |
Способ наддува | с помощью турбины |
Токсичность выхлопа в виде CO2, г/км | 180 — 195 |
Клапанов приходится на 1 цилиндр | 4 |
Старт-стоп система | отсутствует |
- современный турбированный движок Acteco способный работать на 92-м топливе;
- на 197 максимальных линейных конских усилий;
- и на 375 Нм вращательных сил;
- в спарке с преселективным 7-режимным роботом. Такая конструкция коробки позволяет за счет наличия двух муфт сцепления держать в постоянном зацеплении два соседних режима с возможностью плавной, практически без разрывов мощности, передачи моментов вращения.
Таблица сравнительных характеристик силовой начинки Тигго 8 и 8 Про, а также 8 Про Макс
В настоящее время для российской целевой аудитории довольно скуден выбор, как моторов, так и трансмиссий на семейных кроссоверах линейки Тигго 8. По большому счету — это древний SQRE4T15B, да новый, а потому неизвестный для широко круга представителей гаражного сообщества — SQRF4J20.
Характеристики двигателей | ||||
Параметры | Чери Тигго 8 | Чери Тигго Про (1,6 ) | Чери Тигго Про (2.0) | Чери Тигго Про Макс |
Номер двигателя | SQRE4T15B | SQRF4J16 | SQRD4T20 | SQRF4J20 |
Рабочий объем, см2 | 1 тыс . 498 | 1 тыс. 598 | 1 тыс. 971 | 1 тыс.998 |
Мощность наибольшая, квт/ об. мин | 108/550 | 125/550 | 134,5/5500 | 145/5000 |
Мощность наибольшая л.с./ об. мин | 147/5500 | 186/5500 | 170/550 | 197/5000 |
Момент вращения максимальный Нм/ об. мин | 210/1800-4500 | 275/ 2000-4000 | 250/2000-4500 | 375/2000-3500 |
Скорость наибольшая, км/час | 190 | 185 | 200 | 195 |
Динамика разгона, сек. от 0 и до 100 | 9,8 | 8,9 | 10,0 | 8,5 |
Расход в городе, л | 9,8 | 8,6 | 10,4 | 10,4 |
Расход на трассе, л | 6,4 | 6,2 | 6,0 | 7,3 |
Расход смешанный | 7,6 | 7,0 | 7,6 | 8,5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Класс экологии | Евро -5+ | Евро-6 | Евро-5 | Евро-6 |
Какое масло надо лить в тот или иной двигатель?
Моторное масло для SQRE4T15B
Объём масла (SQRE4T15B) | 4.7 л |
Периодичность замены | 10 тыс. км или 1 раз в год |
Какое масло для SQRE4T15B | 5W-30/5W-40 |
Периодичность замены фильтра масла, артикул | 10 тыс. км, 4801012010 |
Периодичность замены фильтра воздуха, артикул | 30 тыс. км, T151109111 |
Периодичность замены свечей, артикул | 30 тыс. км, F4J163707010 |
Двигатель SQRF4J20
Объем масла для замены, л | SAE | Периодичность замены |
4,2 | 0W-20 | 10 тыс. либо 12 месяцев |
Фильтр масляный | Фильтр воздушный | Фильтр топливный |
480-1012010 | 151000079AA | T111117110 |
Кроссовер Chery Tiggo 8: младший двигатель для России
Игорь Владимирский
До сих пор кроссоверы Chery Tiggo 8 длиной 4,7 м поставляли на российский рынок с единственным силовым агрегатом — это двухлитровый турбомотор (170 л.с.) с вариатором и передним приводом. Увы, трансмиссии 4х4 в арсенале все еще нет, зато появился выбор двигателей. У Tiggo 8 теперь есть младший турбомотор 1.5 мощностью 147 л.с., способный работать на бензине АИ-92. Он сочетается с шестиступенчатым преселективным «роботом», а потому такой кроссовер оказался даже чуть динамичнее более мощного вариаторного собрата: по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 9,8 с вместо 10,0 с.
Удивительно, что младший мотор предложен только для машин в самой богатой комплектации Prestige, которая имеет камеры кругового обзора, передний парктроник, обогрев сидений второго ряда и электропривод складывания зеркал. Выбор двигателя 1.5 позволит сэкономить 80 тысяч рублей. Такие машины появятся в продаже 12 февраля, а полный прайс-лист на Chery Tiggo 8 теперь выглядит так:
Комплектация | 1.5T DCT6 | 2.0T CVT |
---|---|---|
Active | — | 1 719 900 руб. |
Family | — | 1 799 900 руб. |
Prestige | 1 799 900 руб. | 1 879 900 руб. |