Chery tiggo 8 pro interior

Содержание
  1. Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
  2. Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
  3. Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены
  4. 544 л.с. под капотом и 4WD дешевле 4 млн рублей: новый кроссовер от SAIC добрался до РФ
  5. Популярное за неделю
  6. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  7. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  8. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  9. Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
  10. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  11. Комплектации и цены
  12. Dreamline
  13. Ultimate
  14. Комплектации и цены (сводная таблица)
  15. Кузов и салон
  16. Технические характеристики
  17. Управляемость и внедорожные характеристики
  18. Безопасность
  19. Затраты на содержание
  20. Начало продаж
  21. Конкуренты
  22. Фото
  23. Видео тест-драйв
  24. Chery Tiggo 8 Pro прибудет к нам со странным интерьером

Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки

Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20

Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены

544 л.с. под капотом и 4WD дешевле 4 млн рублей: новый кроссовер от SAIC добрался до РФ

Популярное за неделю

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

  1. Комплектации и цены
  2. Кузов и салон
  3. Технические характеристики
  4. Управляемость и внедорожные характеристики
  5. Безопасность
  6. Затраты на содержание
  7. Начало продаж
  8. Конкуренты
  9. Фото
  10. Видео тест-драйв

Чери Тигго 8 Про Макс 2023

Комплектации и цены

Кроссовер Чери Тигго 8 Про Макс 2023 появился на российском рынке только в прошлом году. Нельзя сказать, что китайская модель получила абсолютно новый кузов, однако отличия от стандартной Pro-версии можно увидеть даже по фото. В нашей стране автомобиль представлен всего в 2-х комплектациях по достаточно высоким ценам. Однако нужно понимать, что речь идет про 7-местный кроссовер с приличными техническими характеристиками.

Dreamline

Стартовая версия китайской модели оценена производителем в 3,97 млн рублей. Вне зависимости от модификации под капотом кроссовера устанавливается 197-сильный турбомотор объемом 2,0 литра, который сочетается с роботизированной КПП и полным приводом. Уже в базе автомобилю положен широкий перечень встроенного оборудования, в частности:

  • 18-дюймовое «литье»;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние и задние противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • датчик наружной температуры;
  • электропривод дверцы багажника с системой бесконтактного открытия;
  • обогрев кормового стекла;
  • центральный замок с ДУ;
  • регулируемый люк и панорамная крыша;
  • рейлинги;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электростеклоподъемники;
  • окраска кузова металлик.
Читайте также:  Lifan x60 что за двигатель

Боковые зеркала Чери Тигго 8 Про Макс 2023 окрашены в цвет кузова. Кроме того, они дополнены сервоприводом, обогревом и повторителями указателей поворота. А вот заводская оптика доступна только опционально. В кабине машины установлен мультируль с кожаной оплеткой, имеющий вертикальную и телескопическую регулировку, а также обогрев. Место щитка приборов занимает 12,3-дюймовый экран. Салон паркетника по умолчанию отделан кожей и украшен премиальным декором. Все кресла автомобиля получили электроподогрев, а передние еще и электропривод.

Кроме того, «китайцу» по умолчанию положена беспроводная зарядка мобильных гаджетов, а вот за охлаждаемый бокс придется доплатить. Климатическая система машины разделена на две зоны. Имеется в кабине и аудиосистема с 8-ю динамиками, поддержкой MP3 и Hands free. На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый тачпад мультимедиа, объединенный под одним стеклом с цифровой «приборкой». На него выводится навигация и картинка с камер переднего, бокового и заднего обзора. Из штатных опций также следует отметить наличие атмосферной подсветки салона, самозатемняющегося зеркала заднего вида, иммобилайзера и системы дистанционного запуска мотора. А вот неполноразмерная «запаска» идет за доплату.

Также автомобиль может похвастаться широким набором встроенных систем безопасности. В их числе:

  • полный комплект подушек (включая боковую и шторки);
  • крепление для детского удерживающего устройства;
  • трехточечные ремни с фиксаторами и натяжителями;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • помощник при старте на горке и спуска с нее;
  • ABS и EBD;
  • вспомогательное торможение;
  • кинетическая стабилизация кузова;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • антипробуксовка;
  • автоматическая блокировка дверей во время начала движения;
  • динамическое освещение поворотов;
  • задний парктроник;
  • отслеживание уровня усталости водителя.

Ultimate

Топовая комплектация паркетника дороже всего на 300 тысяч рублей. В ней передние кресла дополняются поясничной опорой, также появляется память выбранных настроек. Кроме того, автомобиль становится более безопасным за счет наличия ассистента сохранения полосы движения и предотвращения выезда из нее, адаптивного круиза, парктроника спереди и проч. Помимо этого опционально можно установить адаптивное освещение дороги. В салоне кроссовера появляется очиститель воздуха.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0T DCT AWD Dreamline 2022 — 3 970 900 ₽ Полный (4WD) РКПП 7 1998 8.5 195 197 (145) / 5000 8,5
2 2.0T DCT AWD Ultimate 2022 — 4 270 900 ₽ Полный (4WD) РКПП 7 1998 8.5 195 197 (145) / 5000 8,5

Кузов и салон

Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки». Экстерьер автомобиля выглядит более спортивно и даже с некоторыми намеками на агрессию. В частности, сзади у кроссовера установлены сразу четыре круглых патрубка выхлопной системы, разведенные по сторонам бампера. Более того, все они настоящие, а не фейковые. Благодаря этому корма машины выглядит более дерзкой. Также здесь установлены прозрачные фонари. Спереди паркетник отличается за счет добавления серебристой накладки возле радиаторной решетки и слегка подправленной «губы» с воздухозаборными отверстиями. Кроме того, автомобилю достались поворотные фары, которые активируются сразу после начала движения.

Читайте также:  Коврики toyota highlander u40

Салон машины изменился более радикально. В частности, поменялся рисунок прострочки на креслах. Кроме того, сиденья стали более комфортными за счет вытянутых подушек. Изменились и подголовники. У них добавилась боковая регулировка. На центральной консоли установлены два 12,3-дюймовых дисплея, объединенные под одним стеклом. Заменил производитель и рычаг переключения КПП. Кресла второго ряда достаточно просторные. Здесь достаточно места для размещения ног и головы. Два последних сиденья нельзя назвать номинальными, однако габаритным пассажирам здесь будет менее комфортно.

Технические характеристики

Как уже говорилось, вне зависимости от варианта исполнения Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 комплектуется безальтернативным 2,0-литровым наддувным двигателем. Он генерирует 197 лошадиных сил мощности при 375 Н*м крутящего момента. В тандеме с ним работают 7-диапазонный «робот» с поддержкой ручного переключения передач и полноприводная трансмиссия. До «сотни» автомобиль разгоняется за 8,5 сек, а его предельная скорость достигает 195 км/ч. Средний расход горючего составляет 8,5 литра на 100 км пути. При этом в бензобак можно заливать как топливо АИ-95, так и АИ-92.

Длина китайской модели составляет 4722 мм при колесной базе в 2710 мм. Ширина и высота равны 1860 и 1705 мм, соответственно. В салоне машины установлено семь посадочных мест. Допустимая полная масса паркетника составляет 2285 мм, а максимальная грузоподъемность – 450 кг.

В основе автомобиля лежит полностью независимая подвеска. Спереди она представлена амортизационными стойками McPherson, а сзади – многорычажной конструкцией. В обоих случаях подвеска дополняется стабилизатором. Также по умолчанию паркетнику положен электрический усилитель рулевого управления. Тормозная система полностью дисковая, спереди с вентиляцией. Стояночный тормоз у кроссовера электронного типа.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль обладает типичными для большинства современных кроссоверов настройками подвески. Здесь соблюден баланс между жесткостью и энергоемкостью. Роботизированная КПП, положенная машине, достаточно быстро переключает передачи, за счет чего кроссовер не теряет в динамике. При активном прохождении поворотов кузов паркетника практически не кренится. На это повлияли как раз-таки правильные настройки подвески. Однако перед серьезными препятствиями на дороге все же рекомендуется снижать скорость, так как такие неровности отчетливо передаются в салон.

Конечно, «изюминкой» китайской модели является наличие полного привода, а также нескольких режимов движения. Однако блокировки дифференциала автомобиль лишен, однако и сам производитель не позиционирует эту машину в качестве внедорожника. Поэтому для полноценного off-road кроссовер не подойдет, но разбитые грунтовки и заснеженные дороги паркетнику по плечу.

Безопасность

К безопасности «китайца» вопросов нет. Автомобиль оснащен массой современных систем, список которых во флагманской модификации становится еще больше. В результате краш-теста по технологии C-NCAP кроссовер смог заработать наивысшую оценку в 5 звезд. Также стоит отметить тот факт, что кузов паркетника выполнен из высокопрочных сортов стали, благодаря чему водитель и пассажиры защищены еще больше.

Затраты на содержание

Согласно отзывам владельцев машины, при ежедневных поездках, включая длительные по трассе, в месяц на топливо уходит около 10 – 15 тысяч рублей. Точную стоимость страховок КАСКО и ОСАГО сказать сложно, так как здесь все зависит от возраста водителя, его стажа и выставленного страховой компанией коэффициента. Некоторым владельцам за оба полиса приходилось отдавать до 140 000 рублей. Транспортный налог на 197-сильный двигатель для жителя столичного региона составит 9850 рублей. Стоимость первого ТО в среднем равна 12 – 14 тысяч рублей.

Читайте также:  Ошибка топливо bmw x5

Начало продаж

Эта 7-местная модель вышла на российский рынок в апреле прошлого года. Производитель предлагает 7-летнюю гарантию на автомобиль или до достижения 200 тысяч километров пробега.

Конкуренты

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Chery Tiggo 8 Pro прибудет к нам со странным интерьером

Chery tiggo 8,Chery tiggo 8 pro. Шеф-дизайнер Кевин Райс год назад ушёл в Пининфарину, поэтому за помолодевшее лицо Tiggo 8 отвечает Стив Юм. Он использовал рецепт, проверенный на Tiggo 7 Pro. Размеры паркетников для Китая и России одинаковые: 4722×1860×1746 мм, между осей 2710. Клиренс — 190 мм, шины — 235/55 R18.

Шеф-дизайнер Кевин Райс год назад ушёл в Пининфарину, поэтому за помолодевшее лицо Tiggo 8 отвечает Стив Юм. Он использовал рецепт, проверенный на Tiggo 7 Pro. Размеры паркетников для Китая и России одинаковые: 4722×1860×1746 мм, между осей 2710. Клиренс — 190 мм, шины — 235/55 R18.

Трёхрядный паркетник Tiggo 8 Plus в марте выйдет на российский рынок под именем Tiggo 8 Pro. Chery почему-то называет его «элитным». И если дизайн экстерьера дословно повторяет версию для КНР, то с салоном всё не так однозначно. Китайцы пометили «плюсом» рестайлинговый кроссовер, а в «нашем» интерьере хватает компонентов от дореформенного Tiggo 8, будто модель обновилась наполовину.

Слева — китайский Tiggo 8 Plus, справа — Tiggo 8 Pro для России. Больше всего отличается организация передней панели: у нас старые мультируль, цифровая приборка и дефлекторы обдува, отсутствуют «фортепианная» клавиатура и мягкие вставки. Центральная консоль всё же новая.

Перечень оснащения богат. Так, «зимний пакет» включает обогревы лобового и заднего стёкол, боковых зеркал, форсунок омывателя, двух рядов сидений и мультируля, обтянутого кожей Nappa. У электронного стояночного тормоза есть функция AutoHold. На новой консоли расположились кнопка запуска двигателя, нефиксируемый селектор, барабанные переключатели и шайба медиацентра. Под консолью прячутся розетка на 12 В и беспроводная зарядка, тогда как пара USB-портов скрывается в боксе-подлокотнике.

Сиденья тоже устарели и обшиты кожзамом с перфорацией. Водительское снабжено электроприводом для регулировки в шести позициях, настройкой поясничного подпора и памятью. Приборка и главный тачскрин (оба на 12,3 дюйма) дополнены дисплеем на восемь дюймов для двухзонного «климата».

Камеры кругового обзора автоматически активируются при скорости меньше 20 км/ч. Медиацентр «зеркалит» смартфоны (iOS, Android). Салонный фильтр соответствует стандарту FFP2. Панорамная крыша (1,17 м²) закрывается шторкой. Светодиодная подсветка в семи оттенках мерцает в такт с аудиосистемой Sony при восьми динамиках.

Каким силовым агрегатом оснащается «новый представитель городской элиты», офис Chery умалчивает. Вероятно, это бензиновая турбочетвёрка 1.5 (SQRE4T15B), которая на пару с шестидиапазонным «роботом» Getrag развивает 147 л.с., 210 Н•м. Заметим, китайский Tiggo 8 Plus оснащается турбомотором Acteco 1.5 TCI (SQRE4T15C), выдающим с вариатором 156 л.с., 230 Н•м. Привод у всех версий только передний, хотя платформа Т1Х допускает полный. Обычный Tiggo 8 стоит 1 749 900–1 909 900 рублей, значит, Pro перевалит за два миллиона.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector