- Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
- Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
- Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены
- 544 л.с. под капотом и 4WD дешевле 4 млн рублей: новый кроссовер от SAIC добрался до РФ
- Популярное за неделю
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Комплектации и цены
- Dreamline
- Ultimate
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Chery Tiggo 8 Pro прибудет к нам со странным интерьером
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены
544 л.с. под капотом и 4WD дешевле 4 млн рублей: новый кроссовер от SAIC добрался до РФ
Популярное за неделю
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Чери Тигго 8 Про Макс 2023
Комплектации и цены
Кроссовер Чери Тигго 8 Про Макс 2023 появился на российском рынке только в прошлом году. Нельзя сказать, что китайская модель получила абсолютно новый кузов, однако отличия от стандартной Pro-версии можно увидеть даже по фото. В нашей стране автомобиль представлен всего в 2-х комплектациях по достаточно высоким ценам. Однако нужно понимать, что речь идет про 7-местный кроссовер с приличными техническими характеристиками.
Dreamline
Стартовая версия китайской модели оценена производителем в 3,97 млн рублей. Вне зависимости от модификации под капотом кроссовера устанавливается 197-сильный турбомотор объемом 2,0 литра, который сочетается с роботизированной КПП и полным приводом. Уже в базе автомобилю положен широкий перечень встроенного оборудования, в частности:
- 18-дюймовое «литье»;
- полностью светодиодная оптика;
- передние и задние противотуманки;
- датчики света и дождя;
- датчик наружной температуры;
- электропривод дверцы багажника с системой бесконтактного открытия;
- обогрев кормового стекла;
- центральный замок с ДУ;
- регулируемый люк и панорамная крыша;
- рейлинги;
- кнопка запуска силового агрегата;
- система бесключевого доступа в салон;
- электростеклоподъемники;
- окраска кузова металлик.
Боковые зеркала Чери Тигго 8 Про Макс 2023 окрашены в цвет кузова. Кроме того, они дополнены сервоприводом, обогревом и повторителями указателей поворота. А вот заводская оптика доступна только опционально. В кабине машины установлен мультируль с кожаной оплеткой, имеющий вертикальную и телескопическую регулировку, а также обогрев. Место щитка приборов занимает 12,3-дюймовый экран. Салон паркетника по умолчанию отделан кожей и украшен премиальным декором. Все кресла автомобиля получили электроподогрев, а передние еще и электропривод.
Кроме того, «китайцу» по умолчанию положена беспроводная зарядка мобильных гаджетов, а вот за охлаждаемый бокс придется доплатить. Климатическая система машины разделена на две зоны. Имеется в кабине и аудиосистема с 8-ю динамиками, поддержкой MP3 и Hands free. На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый тачпад мультимедиа, объединенный под одним стеклом с цифровой «приборкой». На него выводится навигация и картинка с камер переднего, бокового и заднего обзора. Из штатных опций также следует отметить наличие атмосферной подсветки салона, самозатемняющегося зеркала заднего вида, иммобилайзера и системы дистанционного запуска мотора. А вот неполноразмерная «запаска» идет за доплату.
Также автомобиль может похвастаться широким набором встроенных систем безопасности. В их числе:
- полный комплект подушек (включая боковую и шторки);
- крепление для детского удерживающего устройства;
- трехточечные ремни с фиксаторами и натяжителями;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- помощник при старте на горке и спуска с нее;
- ABS и EBD;
- вспомогательное торможение;
- кинетическая стабилизация кузова;
- электронный контроль устойчивости;
- круиз-контроль;
- антипробуксовка;
- автоматическая блокировка дверей во время начала движения;
- динамическое освещение поворотов;
- задний парктроник;
- отслеживание уровня усталости водителя.
Ultimate
Топовая комплектация паркетника дороже всего на 300 тысяч рублей. В ней передние кресла дополняются поясничной опорой, также появляется память выбранных настроек. Кроме того, автомобиль становится более безопасным за счет наличия ассистента сохранения полосы движения и предотвращения выезда из нее, адаптивного круиза, парктроника спереди и проч. Помимо этого опционально можно установить адаптивное освещение дороги. В салоне кроссовера появляется очиститель воздуха.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0T DCT AWD Dreamline | 2022 — | 3 970 900 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1998 | 8.5 | 195 | 197 (145) / 5000 | 8,5 |
2 | 2.0T DCT AWD Ultimate | 2022 — | 4 270 900 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1998 | 8.5 | 195 | 197 (145) / 5000 | 8,5 |
Кузов и салон
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки». Экстерьер автомобиля выглядит более спортивно и даже с некоторыми намеками на агрессию. В частности, сзади у кроссовера установлены сразу четыре круглых патрубка выхлопной системы, разведенные по сторонам бампера. Более того, все они настоящие, а не фейковые. Благодаря этому корма машины выглядит более дерзкой. Также здесь установлены прозрачные фонари. Спереди паркетник отличается за счет добавления серебристой накладки возле радиаторной решетки и слегка подправленной «губы» с воздухозаборными отверстиями. Кроме того, автомобилю достались поворотные фары, которые активируются сразу после начала движения.
Салон машины изменился более радикально. В частности, поменялся рисунок прострочки на креслах. Кроме того, сиденья стали более комфортными за счет вытянутых подушек. Изменились и подголовники. У них добавилась боковая регулировка. На центральной консоли установлены два 12,3-дюймовых дисплея, объединенные под одним стеклом. Заменил производитель и рычаг переключения КПП. Кресла второго ряда достаточно просторные. Здесь достаточно места для размещения ног и головы. Два последних сиденья нельзя назвать номинальными, однако габаритным пассажирам здесь будет менее комфортно.
Технические характеристики
Как уже говорилось, вне зависимости от варианта исполнения Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 комплектуется безальтернативным 2,0-литровым наддувным двигателем. Он генерирует 197 лошадиных сил мощности при 375 Н*м крутящего момента. В тандеме с ним работают 7-диапазонный «робот» с поддержкой ручного переключения передач и полноприводная трансмиссия. До «сотни» автомобиль разгоняется за 8,5 сек, а его предельная скорость достигает 195 км/ч. Средний расход горючего составляет 8,5 литра на 100 км пути. При этом в бензобак можно заливать как топливо АИ-95, так и АИ-92.
Длина китайской модели составляет 4722 мм при колесной базе в 2710 мм. Ширина и высота равны 1860 и 1705 мм, соответственно. В салоне машины установлено семь посадочных мест. Допустимая полная масса паркетника составляет 2285 мм, а максимальная грузоподъемность – 450 кг.
В основе автомобиля лежит полностью независимая подвеска. Спереди она представлена амортизационными стойками McPherson, а сзади – многорычажной конструкцией. В обоих случаях подвеска дополняется стабилизатором. Также по умолчанию паркетнику положен электрический усилитель рулевого управления. Тормозная система полностью дисковая, спереди с вентиляцией. Стояночный тормоз у кроссовера электронного типа.
Управляемость и внедорожные характеристики
Автомобиль обладает типичными для большинства современных кроссоверов настройками подвески. Здесь соблюден баланс между жесткостью и энергоемкостью. Роботизированная КПП, положенная машине, достаточно быстро переключает передачи, за счет чего кроссовер не теряет в динамике. При активном прохождении поворотов кузов паркетника практически не кренится. На это повлияли как раз-таки правильные настройки подвески. Однако перед серьезными препятствиями на дороге все же рекомендуется снижать скорость, так как такие неровности отчетливо передаются в салон.
Конечно, «изюминкой» китайской модели является наличие полного привода, а также нескольких режимов движения. Однако блокировки дифференциала автомобиль лишен, однако и сам производитель не позиционирует эту машину в качестве внедорожника. Поэтому для полноценного off-road кроссовер не подойдет, но разбитые грунтовки и заснеженные дороги паркетнику по плечу.
Безопасность
К безопасности «китайца» вопросов нет. Автомобиль оснащен массой современных систем, список которых во флагманской модификации становится еще больше. В результате краш-теста по технологии C-NCAP кроссовер смог заработать наивысшую оценку в 5 звезд. Также стоит отметить тот факт, что кузов паркетника выполнен из высокопрочных сортов стали, благодаря чему водитель и пассажиры защищены еще больше.
Затраты на содержание
Согласно отзывам владельцев машины, при ежедневных поездках, включая длительные по трассе, в месяц на топливо уходит около 10 – 15 тысяч рублей. Точную стоимость страховок КАСКО и ОСАГО сказать сложно, так как здесь все зависит от возраста водителя, его стажа и выставленного страховой компанией коэффициента. Некоторым владельцам за оба полиса приходилось отдавать до 140 000 рублей. Транспортный налог на 197-сильный двигатель для жителя столичного региона составит 9850 рублей. Стоимость первого ТО в среднем равна 12 – 14 тысяч рублей.
Начало продаж
Эта 7-местная модель вышла на российский рынок в апреле прошлого года. Производитель предлагает 7-летнюю гарантию на автомобиль или до достижения 200 тысяч километров пробега.
Конкуренты
Фото
Видео тест-драйв
Chery Tiggo 8 Pro прибудет к нам со странным интерьером
Шеф-дизайнер Кевин Райс год назад ушёл в Пининфарину, поэтому за помолодевшее лицо Tiggo 8 отвечает Стив Юм. Он использовал рецепт, проверенный на Tiggo 7 Pro. Размеры паркетников для Китая и России одинаковые: 4722×1860×1746 мм, между осей 2710. Клиренс — 190 мм, шины — 235/55 R18.
Трёхрядный паркетник Tiggo 8 Plus в марте выйдет на российский рынок под именем Tiggo 8 Pro. Chery почему-то называет его «элитным». И если дизайн экстерьера дословно повторяет версию для КНР, то с салоном всё не так однозначно. Китайцы пометили «плюсом» рестайлинговый кроссовер, а в «нашем» интерьере хватает компонентов от дореформенного Tiggo 8, будто модель обновилась наполовину.
Слева — китайский Tiggo 8 Plus, справа — Tiggo 8 Pro для России. Больше всего отличается организация передней панели: у нас старые мультируль, цифровая приборка и дефлекторы обдува, отсутствуют «фортепианная» клавиатура и мягкие вставки. Центральная консоль всё же новая.
Перечень оснащения богат. Так, «зимний пакет» включает обогревы лобового и заднего стёкол, боковых зеркал, форсунок омывателя, двух рядов сидений и мультируля, обтянутого кожей Nappa. У электронного стояночного тормоза есть функция AutoHold. На новой консоли расположились кнопка запуска двигателя, нефиксируемый селектор, барабанные переключатели и шайба медиацентра. Под консолью прячутся розетка на 12 В и беспроводная зарядка, тогда как пара USB-портов скрывается в боксе-подлокотнике.
Сиденья тоже устарели и обшиты кожзамом с перфорацией. Водительское снабжено электроприводом для регулировки в шести позициях, настройкой поясничного подпора и памятью. Приборка и главный тачскрин (оба на 12,3 дюйма) дополнены дисплеем на восемь дюймов для двухзонного «климата».
Камеры кругового обзора автоматически активируются при скорости меньше 20 км/ч. Медиацентр «зеркалит» смартфоны (iOS, Android). Салонный фильтр соответствует стандарту FFP2. Панорамная крыша (1,17 м²) закрывается шторкой. Светодиодная подсветка в семи оттенках мерцает в такт с аудиосистемой Sony при восьми динамиках.
Каким силовым агрегатом оснащается «новый представитель городской элиты», офис Chery умалчивает. Вероятно, это бензиновая турбочетвёрка 1.5 (SQRE4T15B), которая на пару с шестидиапазонным «роботом» Getrag развивает 147 л.с., 210 Н•м. Заметим, китайский Tiggo 8 Plus оснащается турбомотором Acteco 1.5 TCI (SQRE4T15C), выдающим с вариатором 156 л.с., 230 Н•м. Привод у всех версий только передний, хотя платформа Т1Х допускает полный. Обычный Tiggo 8 стоит 1 749 900–1 909 900 рублей, значит, Pro перевалит за два миллиона.