- Реальный краш тест Chery Tiggo 4
- Chery Tiggo 8 Pro краш-тест видео
- Chery Tiggo 8 Pro фото
- Связанные страницы
- Chery Tiggo 8 Pro комплектации и цены
- Цены на все автомобили Chery
- Chery Tiggo 8 safety test
- Offset-Deformable Barrier
- Rating: 75% (14.9/20)
- Side Mobile Barrier
- Rating: 92% (18.4/20)
- Whiplash
- Rating: 94% (4.72/5)
- Additional points
- Front passenger seat belt reminder: 1/1
- Two-row occupant seat belt reminder: 1/1
- Side airbag and air curtain: 3/3
- Pedestrian protection test
- Rating: 71% (10.64/15)
- Active protection test
- Rating: 93% (14.02/15)
- Краш тест chery tiggo 7 pro
- Chery Tiggo 8 Pro: на что он способен? Тест и отзыв редакции
Реальный краш тест Chery Tiggo 4
Сколько раз вы слышали о том, что китайские автомобили небезопасны? Мы утверждаем, что этот стереотип неактуален. Сегодня это просто миф. Почему? Читайте контент и смотрите реальное видео “живого” краш теста Chery Tiggo 4 после жесткого лобового столкновения далее в нашей статье. Многие знают, что кроссовер Chery Tiggo 4 появился на территории России в продаже у дилеров в конце 2018 года. Это российский вариант китайского Chery Tiggo 5x, который утюжит дороги Поднебесной уже с 2017 года.
Четвертый тигго довольно внушительный внешне автомобиль. Длина кросса составляет более четырех метров, ширина метр восемьдесят три, высота – метр шестьдесят пять, вес авто чуть меньше полутора тонн.
Да, и вы будете приятно удивлены как это средневесовой “боец” держит удар. Итак, первый ролик это собственно сам crash-test Tiggo 5x, который провели автопроизводители.
Как видим, все что за капотом цело и невредимо. В салоне вся геометрия в норме, повреждений не видно от слова совсем. Манекены живы:) Вот он, отличнейший результат привлечения к процессу британской инженерии, а также совместной работы европейских специалистов с китайскими инженерами.
Известно, что tiggo 4 также, как и седьмой построены на новой модульной платформе Chery T1Х, разработанной с участием специалистов компаний Jaguar/Land Rover и Qoros.
Итак, итоговый балл по методике C-NCAP практически наивысший – 5,29 баллов, в том числе:
- 14,27 баллов (фронтальный удар 50 км/ч со 100-процентным перекрытием)
- 13,58 баллов (фронтальный удар 64 км/ч с 40-процентным перекрытием)
- 18 баллов (боковой удар)
- 7,05 баллов (другое…)
Это была теория. А теперь практика.
Удивительно, но видеоролик с канала Dizzlike Channel также на 100% доказывает принадлежность Чери Тигго 4 к САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ транспортным средствам в своем классе.
Что же произошло в видео? Лобовое столкновение четверки с автобусом на скорости ! 90 км/ч. Водитель жив здоров. Разбитый автомобиль сдал в трейд-ин и уехал домой на точно таком же кроссе Chery Tiggo 4. Почему, да потому что китайский кросс просто сделал свое дело – спас водителю жизнь. Смотрим…
Chery Tiggo 8 Pro краш-тест видео
Краш тест Euro NCAP Chery Tiggo 8 Pro (Чери Тигго 8 Про). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.
Chery Tiggo 8 Pro фото
Связанные страницы
Chery Tiggo 8 Pro комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили Chery
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
Tiggo 7 Pro В продаже | от 2 519 900 руб. |
Tiggo 8 В продаже | от 2 879 900 руб. |
Tiggo 8 Pro В продаже | от 3 219 900 руб. |
Tiggo 8 Pro Max В продаже | от 3 890 900 руб. |
Omoda 5 Новинка | появится позже |
Tiggo 2 Pro Новинка | появится позже |
Tiggo 4 Pro Новинка | появится позже |
Tiggo E Новинка | появится позже |
Tiggo 2 Архив | от 749 900 руб. |
Tiggo 3 Архив | от 749 900 руб. |
Tiggo 5 Архив | от 1 169 900 руб. |
Tiggo 7 Архив | от 1 219 900 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Arrizo 5 Новинка | появится позже |
Arrizo 6 Новинка | появится позже |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Tiggo 4 В продаже | от 1 699 900 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Chery Tiggo 8 safety test
Driver and Passenger
Rear Passenger
Offset-Deformable Barrier
Rating: 75% (14.9/20)
Driver and Passenger
Rear Passenger
Side Mobile Barrier
A deformable barrier is mounted on a trolley and is driven at 50km/h into the side of the stationary test vehicle at right angles
Rating: 92% (18.4/20)
Driver and Passenger
Rear Passenger
Whiplash
Rating: 94% (4.72/5)
Additional points
Система напоминания о непристёгнутом ремне переднего пассажира и водителя добавляет 1 балл, задних пассажиров — еще 1 балл, три балла автомобиль может получить за наличие боковых подушек безопасности.
Front passenger seat belt reminder: 1/1
Two-row occupant seat belt reminder: 1/1
Side airbag and air curtain: 3/3
Pedestrian protection test
Rating: 71% (10.64/15)
Active protection test
Тест активных систем безопасности автомобиля: системы курсовой устойчивости (ESC) и системы автономного экстренного торможения (AEB).
Rating: 93% (14.02/15)
Good
Adequate
Marginal
Poor
Краш тест chery tiggo 7 pro
В ютубе ролика с краш тестом Chery Tiggo 7 PRO в открытом доступе пока нет. Но так как семерка с приставкой PRO является рестайлингом базовой модели, полагаем оценка вряд ли сильно изменилась. А прибавив ко всему известную скупость китайцев на качественные комплектующие, то уж точно в безопасность вряд ли они дополнительно вкладывались.
К тому же последние чери тигго стабильно набирают высокие оценки. И Tiggo 7 PRO не исключение. Это полноценные 5 звезд по C-NCAP. То есть семерка по праву считается самым безопасным транспортным средством в своем классе. И краш тест подтвердил это в очередной раз.
Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За время своего существования методика ужесточалась дважды и постоянно заимствовала лучшие практики европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей. И если так можно выразится, то C-NCAP сегодня – это качественная копия Euro-NCAP.
В китайский NCAP входит четыре ключевые оценки
- Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100-процентным перекрытием (на скорости 50 км/ч)
Фронтальный тест с 40-процентным перекрытием (на скорости 64 км/ч) - Боковой удар в район средней стойки автомобиля перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием
- Удар сзади, позволяющий протестировать сиденья, подголовники и ремни безопасности (имитация удара сзади на скорости 15,65 км/ч)
Краш тест семерки, читай chery tiggo 7 pro показан на видео. Состояние пассажирской части салона на всех этапах теста как всегда отличное. Манекены все живы:) Смотрим и ставим лайки автору за добытое видео краш-теста семерки.
Chery Tiggo 8 Pro: на что он способен? Тест и отзыв редакции
Кому-то может показаться, что в названии этого Chery Tiggo не хватает приставки Max (тест такого Чери Тигго вы можете прочитать здесь), но, катаясь каждый день на обычном Tiggo 8 Pro, я так и не смог себя убедить в необходимости полного привода для современного кроссовера. Переднего мне везде хватило.
Вопрос полного привода сродни запасу, который, согласно пословице, карман не тянет, но в случае с машинами все не так просто. В первую очередь, приставка Max оценивается Chery в 650 тысяч рублей, а это достаточно весомый аргумент. Конечно, цена такого кроссовера определяется не только наличием полного привода: в комплектации здесь будет еще и более мощный 2‑литровый мотор с хорошим потенциалом для чип-тюнинга. Но мы обсуждаем семейный кроссовер, а не хот-хетч.
Однажды потратившись на такой автомобиль, в последующем владелец будет еще и чаще заправляться. У меня расход топлива на Чери Тигго 8 Про составил в среднем 8 литров 92‑го, тогда как Макс с его большей массой и более крупным двигателем потребляет уже около 10 литров. Получается переплата в среднем 1 р./км пути, и она постоянна, а реальная потребность в полном приводе бывает крайне редко. Ну а тем, кто несмотря ни на что покидает асфальт, наверное, лучше смотреть в сторону более серьезных внедорожников, а не кроссоверов.
Сначала меня немного пугал слишком маленький мотор 1.6Т, но его возможностей вполне достаточно. При разгоне с места до 100 км/ч Chery показывает 8,5 секунды при обещанных 8,9. Еще одним аргументом для меня стал мотор 1.4 на Skoda Kоdiaq, и ведь машина с ним тоже ездит, причем у чехов есть еще и версии с полным приводом. Так что если не заглядывать под капот и не задумываться о величинах второго порядка, то Tiggo 8 Pro ощущается весьма шустрым как на трассе, так и в городе.
Еще один аргумент в пользу переднего привода и мотора 1.6 — ресурс роботизированной коробки передач. Эта же трансмиссия применяется на более мощном Exeed VX и способна переваривать до 250 л. с., так что есть надежда, что робот с двумя сцеплениями в связке с более скромным мотором и передним приводом будет служить очень долго. Но о ресурсе мы еще поговорим ниже, а пока о том, чем Tiggo 8 Pro удивляет каждый день.
Больше всего меня впечатляет его дизайн. Взгляните на фото: китайцам удалось создать очень эффектный передок и стильный профиль. С какой стороны на него ни посмотришь — очень правильные пропорции. Вроде то там, то тут можно уловить некоторое сходство с европейскими марками, но облик очень самобытный. Я не знаю другого такого автомобиля из Поднебесной, в котором бы не хотелось что-то доработать.
Салон не такой авангардный, как у Max, панель приборов цифровая, но под собственным козырьком, а не единое целое с экраном мультимедиа. Зато блок климат-контроля сенсорный. Возможно, пользование им немного отвлекает от дороги и крутилки были бы привычнее, но сам факт сенсоров роднит кроссовер Чери с моделями из Ингольштадта.
Отдельного респекта Chery Tiggo Pro заслужил от пассажиров, которых я катал сзади. Места там с большим запасом. Спинки регулируются по углу наклона, а сам диван установлен на салазках. Зимой очень кстати будет еще и подогрев всех сидений. На третьем ряду я пока никого не возил и сам не катался, но дети наверняка его оценят. Тут важно попасть в правильный возраст, когда им уже можно ездить без специальных кресел, но еще хватает там места. Теоретически туда можно сажать и взрослых, тем более что спинки регулируются по углу наклона, что большая редкость для третьего ряда. Но комфортнее там все-таки возить детей. Мне же очень понравился огромный багажник Chery, он воистину бездонный, а при складывании сидений второго ряда получается совершенно ровный пол. Мне это помогло при перевозке коробок со шкафами, а кто-то, возможно, и сам заночует в Tiggo 8 Pro в дальней дороге.
А теперь нюанс, с которым я пока столкнуться не успел, но не могу обойти его вниманием. Это 7‑летняя гарантия, которая допускает пробег в 200 тысяч км. Конечно, у нее есть свои оговорки, и, например, на элементы подвески она действует меньшее время, но сам факт того, что китайцы гарантируют столь большой ресурс для небольшого турбомотора с очень внушительной отдачей и 7‑ступенчатого робота с двумя сцеплениями, вызывает уважение. Для поддержания этой гарантии придется каждые 10 тысяч км посещать официального дилера, но мне кажется, это того стоит. Покупая в 2022 году новый автомобиль в богатой комплектации, который, к тому же, предлагается по весьма заманчивой цене, вряд ли стоит экономить на спичках.
Таковы мои первые впечатления от Chery Tiggo 8 Pro, я продолжаю на нем кататься и, надеюсь он не успеет меня разочаровать, а я соберу больше эксплуатационных данных и обязательно сравню китайский кроссовер с его прямыми конкурентами. Так что ждите новый обзор и отзывы об этой модели.