Обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max: цены в России
Игорь Владимирский
Полноприводный семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max вышел на российский рынок менее полутора лет назад — и вот уже готова модернизированная версия. Дело в том, что еще весной 2022 года в Китае дебютировал свой Chery Tiggo 8 Pro, который стал самой дорогой версией в гамме. И теперь часть его обновок досталась нашему Про Максу.
Хотя наиболее явное и заметное изменение до нас почему-то не добралось — это новое выражение лица. Tiggo 8 Pro Max для России сохранил прежний дизайн передка, и только эмблема на решетке теперь другая — с подсветкой. Зато изменилось оформление кормы: здесь новые задние фонари с перемычкой, другая пятая дверь и обновленный бампер.
Интерьер полностью новый: изменены передняя панель, руль, центральный тоннель, дверные панели и вся фурнитура. Перед водителем по-прежнему два экрана по 12,3 дюйма, но уже в другом корпусе, а среди опций появился проекционный дисплей. Отдельный тачскрин для управления климат-контролем исчез, вместо него у основания центральной консоли теперь подстаканники. А физические кнопки под центральными дефлекторами, отвечающие за самые важные параметры микроклимата, уступили место сенсорным.
Силовой агрегат прежний: турбомотор 2.0 TGDI (197 л.с., 375 Нм) работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Но полноприводная трансмиссия новая, с муфтой ZF вместо узла BorgWarner, и это позволило улучшить динамику и снизить расход топлива. Время разгона до «сотни» уменьшилось с 8,5 до 8,4 с, максимальная скорость теперь ограничена на отметке 210 км/ч вместо 195 км/ч. А средний расход топлива сократился с 8,5 до 8,3 л/100 км.
Chery Tiggo 8 Pro Max по-прежнему предложен в двух комплектациях, но они стали богаче. Начальная Dreamline включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод и вентиляцию передних кресел, обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла, видеорегистратор, панорамную крышу, светодиодные фары, камеры кругового обзора, парктроник по кругу (прежде был только задний), электропривод пятой двери, систему дистанционного запуска и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена выросла на 309 тысяч рублей и теперь составляет 4 млн 390 тысяч рублей.
Топ-версия Ultimate теперь имеет девять подушек безопасности, а кресло переднего пассажира обрело выдвижную подставку для ног и встроенный массажер. Плюс есть 19-дюймовые колеса, ионизатор воздуха, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов (включая системы автоматического торможения и удержания в полосе). Цена — 4 млн 581 тысяча рублей, то есть прибавка относительно дореформенной машины — 200 тысяч рублей.
Рестайлинговые кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Max уже появились у дилеров. Переднеприводных моделей Tiggo 8 (от 3,05 млн рублей) и Tiggo 8 Pro (от 3,65 млн) эта модернизация никак не коснулась, они остаются на рынке в прежнем виде.
Новинки Chery для России: Tiggo 8 Pro и другие
Игорь Владимирский
В распоряжении Авторевю оказался план вывода новых моделей Chery и Cheryexeed на российский рынок в 2021 году. Ближайшая премьера состоится уже в марте — это кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, то есть самая дорогая и богатая версия уже известной нам модели Tiggo 8. В Китае такой вариант дебютировал минувшей осенью под названием Tiggo 8 Plus, причем и там, и на российском рынке его будут продавать параллельно с обычной «восьмеркой».
Tiggo 8 Pro имеет оригинальный дизайн передней части, благодаря чему общая длина машины выросла на 22 мм (4722 мм). Также изменены задние фонари и появились новые 18-дюймовые колеса. А главное — у Pro-версии совсем другой салон: с виртуальными приборами на 12,3 дюйма, таким же экраном медиасистемы и отдельным восьмидюймовым тачскрином климат-контроля. Третий ряд сидений сохранен, есть панорамная крыша.
Если Tiggo 8 на российском рынке предложен с турбомоторами 1.5 (147 л.с.) и 2.0 (170 л.с.), то Tiggo 8 Pro будет иметь турбочетверку нового поколения 1.6 TGDI, которая выдает 186 л.с. и 275 Нм и уже знакома по модели Cheryexeed TXL. Коробка передач — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Кроссовер с передним приводом сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,9 с. А в четвертом квартале 2021 года у нас должен появиться и полноприводный Chery Tiggo 8 Pro.
Chery Tiggo 3X Plus, он же Tiggo 2 Pro
Во втором квартале на российский рынок выйдет компактный паркетник Chery Tiggo 2 Pro, то есть обновленный Tiggo 2. Эту модель убрали из локальной гаммы почти два года назад, а рестайлинговая пятидверка дебютировала в КНР прошлым летом под названием Tiggo 3X Plus. У нее другой дизайн, новый салон и вариатор вместо старого «автомата».
Обновленный Chery Tiggo 5X, он же Tiggo 4 Pro
На третий квартал запланирован выход обновленных кроссоверов Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. И если такая «четверка» уже представлена в Китае (там это Tiggo 5X), то рестайлинг совсем свежей «семерки» еще впереди.
Наконец, много новинок готовит дочерний бренд Cheryexeed. Про российский дебют компактного паркетника Cheryexeed LX и большого кроссовера Cheryexeed VX мы уже рассказывали — обе модели ожидаются в четвертом квартале. Но перед этим, уже в третьем квартале, у нас появится обновленный Cheryexeed TXL. Причем в Поднебесной этот автомобиль дебютировал (под брендом Exeed) еще до того, как дореформенный TXL появился в России. Технических изменений нет, зато ожидаются подретушированная внешность и другой интерьер.
Новинки Chery для России: Tiggo 8 Pro и другие
Игорь Владимирский
В распоряжении Авторевю оказался план вывода новых моделей Chery и Cheryexeed на российский рынок в 2021 году. Ближайшая премьера состоится уже в марте — это кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, то есть самая дорогая и богатая версия уже известной нам модели Tiggo 8. В Китае такой вариант дебютировал минувшей осенью под названием Tiggo 8 Plus, причем и там, и на российском рынке его будут продавать параллельно с обычной «восьмеркой».
Tiggo 8 Pro имеет оригинальный дизайн передней части, благодаря чему общая длина машины выросла на 22 мм (4722 мм). Также изменены задние фонари и появились новые 18-дюймовые колеса. А главное — у Pro-версии совсем другой салон: с виртуальными приборами на 12,3 дюйма, таким же экраном медиасистемы и отдельным восьмидюймовым тачскрином климат-контроля. Третий ряд сидений сохранен, есть панорамная крыша.
Если Tiggo 8 на российском рынке предложен с турбомоторами 1.5 (147 л.с.) и 2.0 (170 л.с.), то Tiggo 8 Pro будет иметь турбочетверку нового поколения 1.6 TGDI, которая выдает 186 л.с. и 275 Нм и уже знакома по модели Cheryexeed TXL. Коробка передач — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Кроссовер с передним приводом сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,9 с. А в четвертом квартале 2021 года у нас должен появиться и полноприводный Chery Tiggo 8 Pro.
Chery Tiggo 3X Plus, он же Tiggo 2 Pro
Во втором квартале на российский рынок выйдет компактный паркетник Chery Tiggo 2 Pro, то есть обновленный Tiggo 2. Эту модель убрали из локальной гаммы почти два года назад, а рестайлинговая пятидверка дебютировала в КНР прошлым летом под названием Tiggo 3X Plus. У нее другой дизайн, новый салон и вариатор вместо старого «автомата».
Обновленный Chery Tiggo 5X, он же Tiggo 4 Pro
На третий квартал запланирован выход обновленных кроссоверов Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. И если такая «четверка» уже представлена в Китае (там это Tiggo 5X), то рестайлинг совсем свежей «семерки» еще впереди.
Наконец, много новинок готовит дочерний бренд Cheryexeed. Про российский дебют компактного паркетника Cheryexeed LX и большого кроссовера Cheryexeed VX мы уже рассказывали — обе модели ожидаются в четвертом квартале. Но перед этим, уже в третьем квартале, у нас появится обновленный Cheryexeed TXL. Причем в Поднебесной этот автомобиль дебютировал (под брендом Exeed) еще до того, как дореформенный TXL появился в России. Технических изменений нет, зато ожидаются подретушированная внешность и другой интерьер.
На российский рынок выходит гибрид Chery Tiggo 8 Pro e+
Игорь Владимирский
Компания Chery решилась вывести на российский рынок свой первый подзаряжаемый гибрид. В Китае он дебютировал два года назад под названием Chery Tiggo 8 Plus PHEV (и уже успел пережить рестайлинг), а к нам пожаловал с адаптированным именем Chery Tiggo 8 Pro e+. Это не только топ-версия модели Tiggo 8, но и самый дорогой автомобиль Chery в российской гамме.
Снаружи и в салоне гибрид повторяет уже известную версию Tiggo 8 Pro Max: отличия сводятся к мелкому декору и шильдикам, а в левом переднем крыле появился дополнительный лючок, под которым установлен зарядный разъем. Вот только полного привода у гибрида нет: компания Chery хоть и анонсировала силовую установку с дополнительным электромотором на задней оси, но в серию бензоэлектрический Tiggo 8 пошел только с передними ведущими колесами.
Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5, который у российской версии настроен на 147 л.с. и 210 Нм. Также силовая установка включает два электромотора: один вращает колеса, а второй работает в режиме генератора для зарядки батареи. Для них в компании приводят только так называемую 30-минутную мощность: 40 кВт/54 л.с. для тягового мотора и 25 кВт/34 л.с. для генератора. Гибридная система может работать как в последовательном, так и в параллельном режиме: во втором случае ДВС подключается к ведущим колесам через трехступенчатую роботизированную трансмиссию DHT (Dedicated Hybrid Transmission).
Заявленная мощность гибридной системы у кроссовера для России — 235 л.с., а крутящий момент — 510 Нм. В Китае Chery заявляла для гибрида пиковую мощность 326 л.с. и такой же крутящий момент, а показатели обновленной версии, которая продается там сейчас, — 326 л.с. и 545 Нм. Судя по всему, столь заметная разница в мощности обусловлена разными методиками подсчета.
Под полом салона установлена тяговая батарея емкостью 19,27 кВт·ч, полного заряда должно хватить на 75 км в электрическом режиме (по циклу NEDC). В компании заявляют, что в реальной эксплуатации средний расход «девяносто второго» бензина составит всего 1,3 л/100 км, дальность хода с полным баком и заряженным аккумулятором — до 1000 км. В китайских спецификациях указан более реалистичный расход 5,9 л/100 км по циклу WLTC. Гибрид имеет девять ездовых режимов, разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с, а максимальная скорость — 180 км/ч.
В России гибрид Chery Tiggo 8 Pro e+ предложен только в самой богатой комплектации Ultimate, которая включает вентиляцию передних сидений, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Рекомендованная цена — 4 млн 800 тысяч рублей. С учетом всех скидок по фирменным программам Chery получится 3 млн 920 тысяч рублей. Для сравнения: бензиновый Tiggo 8 Pro Max (197 л.с.) с полным приводом, «роботом» и аналогичным оснащением стоит 4 млн 271 тысячу рублей без учета скидок.
Продавать гибриды станут далеко не все дилеры Chery: пока такие кроссоверы можно заказать только у продавцов в семнадцати городах России. Вместе с машиной можно будет сразу купить и фирменную настенную зарядку переменного тока мощностью 7 кВт. Она может зарядить батарею за 2,5 часа и стоит 262 тысячи рублей. К концу года Chery планирует привезти в Россию вторую гибридную модель — более компактный кроссовер Tiggo 7 Pro e+.