Chery tiggo 8 pro 2021 салон

Chery Tiggo 8 Pro прибудет к нам со странным интерьером

Chery tiggo 8,Chery tiggo 8 pro. Шеф-дизайнер Кевин Райс год назад ушёл в Пининфарину, поэтому за помолодевшее лицо Tiggo 8 отвечает Стив Юм. Он использовал рецепт, проверенный на Tiggo 7 Pro. Размеры паркетников для Китая и России одинаковые: 4722×1860×1746 мм, между осей 2710. Клиренс — 190 мм, шины — 235/55 R18.

Шеф-дизайнер Кевин Райс год назад ушёл в Пининфарину, поэтому за помолодевшее лицо Tiggo 8 отвечает Стив Юм. Он использовал рецепт, проверенный на Tiggo 7 Pro. Размеры паркетников для Китая и России одинаковые: 4722×1860×1746 мм, между осей 2710. Клиренс — 190 мм, шины — 235/55 R18.

Трёхрядный паркетник Tiggo 8 Plus в марте выйдет на российский рынок под именем Tiggo 8 Pro. Chery почему-то называет его «элитным». И если дизайн экстерьера дословно повторяет версию для КНР, то с салоном всё не так однозначно. Китайцы пометили «плюсом» рестайлинговый кроссовер, а в «нашем» интерьере хватает компонентов от дореформенного Tiggo 8, будто модель обновилась наполовину.

Слева — китайский Tiggo 8 Plus, справа — Tiggo 8 Pro для России. Больше всего отличается организация передней панели: у нас старые мультируль, цифровая приборка и дефлекторы обдува, отсутствуют «фортепианная» клавиатура и мягкие вставки. Центральная консоль всё же новая.

Перечень оснащения богат. Так, «зимний пакет» включает обогревы лобового и заднего стёкол, боковых зеркал, форсунок омывателя, двух рядов сидений и мультируля, обтянутого кожей Nappa. У электронного стояночного тормоза есть функция AutoHold. На новой консоли расположились кнопка запуска двигателя, нефиксируемый селектор, барабанные переключатели и шайба медиацентра. Под консолью прячутся розетка на 12 В и беспроводная зарядка, тогда как пара USB-портов скрывается в боксе-подлокотнике.

Сиденья тоже устарели и обшиты кожзамом с перфорацией. Водительское снабжено электроприводом для регулировки в шести позициях, настройкой поясничного подпора и памятью. Приборка и главный тачскрин (оба на 12,3 дюйма) дополнены дисплеем на восемь дюймов для двухзонного «климата».

Камеры кругового обзора автоматически активируются при скорости меньше 20 км/ч. Медиацентр «зеркалит» смартфоны (iOS, Android). Салонный фильтр соответствует стандарту FFP2. Панорамная крыша (1,17 м²) закрывается шторкой. Светодиодная подсветка в семи оттенках мерцает в такт с аудиосистемой Sony при восьми динамиках.

Каким силовым агрегатом оснащается «новый представитель городской элиты», офис Chery умалчивает. Вероятно, это бензиновая турбочетвёрка 1.5 (SQRE4T15B), которая на пару с шестидиапазонным «роботом» Getrag развивает 147 л.с., 210 Н•м. Заметим, китайский Tiggo 8 Plus оснащается турбомотором Acteco 1.5 TCI (SQRE4T15C), выдающим с вариатором 156 л.с., 230 Н•м. Привод у всех версий только передний, хотя платформа Т1Х допускает полный. Обычный Tiggo 8 стоит 1 749 900–1 909 900 рублей, значит, Pro перевалит за два миллиона.

Читайте также:  Замена подушки двигателя chery tiggo

Источник

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Чери Тигго 8 Про 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 999 900 до 2 349 900 рублей. Для кроссовера предложено три комплектации: Prestige, Speedline и Dreamline.

На российском рынке для Chery Tiggo 8 Pro предложено два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 1,6 литра. Первый сочетается в паре с вариатором, тогда как второму положена семидиапазонная роботизированная трансмиссия, но привод в обоих случаях исключительно передний.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro 2021

Комплектация Цена
2.0 (170 л.с.) Prestige CVT 1 999 900
1.6 (186 л.с.) Speedline RT7 2 119 900
1.6 (186 л.с.) Dreamline RT7 2 349 900

CVT — вариатор, RT7 — робот 7-ст.

  • Базовая версия Prestige предусматривает ESP, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, «зимний» пакет (обогрев руля, лобового стекла, а также сидений первого и второго ряда), камеры заднего вида, кожаный салон, круиз-контроль, навигатор, парктроник, электропривод водительского сиденья, электропривод багажника и шесть подушек безопасности. Такой авто имеет приборку с 7,0-дюймовым экраном и двумя аналоговыми шкалами по краям, а также 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
  • Вариант Prestige Speedline дополнительно щеголяет беспроводной зарядкой для смартфонов, полностью виртуальной 12,3-дюймовой приборкой и таким же дисплеем мультимедийки, противотуманными фарами и улучшенной отделкой салона с контурной подсветкой.
  • Топовая комплектация Prestige Dreamline ко всему прочему имеет мониторинг «слепых» зон, панорамную крышу, память настроек водительского сиденья и зеркал, а также систему старт-стоп. Плюс на центральной консоли такого кроссовера установлен еще один сенсорный дисплей диагональю 8,0 дюймов — с него осуществляется управление климат-контролем.

Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 Pro

  • Жесткая подвеска
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021

Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. В целом, подход правильный, но подбешивает на заправках и парковках, когда нужно проехать совсем немного. «Старт-стоп» не отключается на постоянку — приходится выключать каждый раз при поездке. В авто отличный светодиодный свет, но автосвет во дворах (в сумерках) иногда начинает часто переключаться.

Кресла и зеркала. Процесс регулировки в мануале прописан туманно. В настройках ничего непонятно, не интуитивно и не работает. Странно, т.к. настройка кресла и зеркал это первое, что делаешь садясь в авто. Панель центральная красивая, но будет царапаться. Уже заказал на Али пленку под эту модель. Шумоизоляция — ее очень немного, но сейчас у всех так. Звук в авто тоже не очень, даже не для меломана. Можно поднастроить, но…

Юрий, отзыв о новом Chery Tiggo 8 Pro 1.6 (186 л.с.) на роботе 2021 г.в.

Ощущения от автомобиля сложились преимущественно положительные. Смотрится кроссовер отлично. Глядишь на него и понимаешь, что в нем нет противоречивых решений, он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов.

Салон — симпатичный и качественный, находится в нем приятно, складывается ощущение, что сидишь в более дорогом автомобиле, чем это есть на самом деле. На первом и втором рядах много свободного пространства, взрослому можно сесть и на третий ряд, но долго там вытерпеть сложно. Штатная музыка — шлак. Всем советую сразу же менять динамики на более качественные, и тогда все заиграет совершенно иначе. Я так и поступил.

Егор, отзыв на Чери Тигго 8 Про 1.5 RT 2020 года

Вечером с супругой прокатились по району. Когда в темное время суток садишься в машину, испытываешь если не блаженство, то крайнюю степень удовольствия. Фары светят отменно! По ощущениям машина, конечно, большая — пересел-то я с Весты. Скорость набирает хорошо. В пробке включил автохолд, но потом отключил.

Как мне показалось, при начале движения немного дергается. Когда машина останавливается, то происходит расцепления в коробке, и на панели показывается, что автомобиль перешел в режим экономии. При нажатии педали газа происходит сцепление, и машина начинает движение. Это сцепление чувствуется, но, конечно, не так как на Весте. Вот с автохолдом чувствуется сильнее.

Максим Аскеров, отзыв про Chery Tiggo 8 Pro 1.6 робот 2021 года

Первые впечатления, которые возможны при пробеге до 100 км. Движок довольно бодрый, ускорение на уровне. Катал только в режиме «Эко». Ждем окончания обкатки, чтобы «под хвоста дать» и посмотреть на поведение в более агрессивных режимах.

Подвеска. Ну, наверное, все-таки в сторону «жестковата». Пока колеса немного перекачаны, судя по бортачу, но по имеющимся отзывам, это ситуацию сильно не исправит. Тормоза — на уровне. Ватности нет, как и скрипов, свиста и т.п. При довольно активном торможении машину в стороны не ведет, но жопу, как мне показалось, подкидывает.

Константин, отзыв о новом Чери Тигго 8 Про 1.6 (186 л.с.) RT 2021 г.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Кроссовер Чери Тигго 8 Про 2021 в новом кузове построен на базе модульной платформы T1X, знакомой по другим моделям китайской марки. Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади используется независимая многорычажка.

Читайте также:  Hyundai santa fe калибровка датчика угла поворота

На обеих осях машины также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс автомобилю положены дисковые тормоза «по кругу» (спереди — вентилируемые). Вседорожник Chery Tiggo 8 Pro имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 722
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 705
  • Колесная база — 2 710
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

В базе новый Чери Тигго 8 Про оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 170 л.с. (250 Нм), которая работает в тандеме с беступенчатым вариатором. Разгон с места до сотни данной версии возможен за 10,0 секунд, при этом максимальная скорость может достигать 200 км/ч.

Также паркетник можно заказать с 1,6-литровой «турбочетверкой», которая выдает 186 сил и 275 Нм крутящего момента. Работает такой агрегат в связке с семидиапазонным роботом Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Для ускорения с 0-100 км/ч автомобилю требуется 8,9 сек, максималка — 185 километров в час.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Передние сиденья Чери Тигго 8 Про выглядят отлично, но не более того. В дороге они не обеспечивают должной поддержки, хотя и имеют развитые боковые валики. У них также слегка коротковатая подушка, а среднему отделу спинки не хватает жесткости.

Салон укитайца» достаточно просторный — с полноценным третьим рядом, на котором вполне можно посадить двух взрослых пассажиров ростом не более 175 см, при этом они вполне смогут выдержать двух-трех часовую поездку.

Флагман линейки имеет богатое оснащение. Цифровая приборка радует глаз приятной графикой, но ее функционал минимален. В свою очередь дисплей мультимедийки работает шустро, да и перевод для «китайца» вполне правильный. Радует тот факт, что большинство функций продублированы физическими кнопками и тумблерами, которыми удобно пользоваться как водителю, так и пассажиру.

Вариант со «старшим» 1,6-литровым турбомотором динамикой не обделен, при этом машина уверенно набирает скорость даже будучи груженной (с тремя пассажирами в салоне). Запаса мощности хватает как для городской эксплуатации, так и для междугородних поездок.

Читайте также:  Ремонт sorento kia 2009

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

К сожалению, в населенных пунктах Chery Tiggo 8 Pro 2021 экономичным не является, потребляя более 12 литров на 100 км. На трассе дела с расходом обстоят получше, но ненамного. Зато радует тот факт, что заправляться можно и девяносто вторым.

Что касается подвески, то с поставленными задачами она справляется хорошо, но не идеально. Мелкие дефекты и поперечные стыки остаются достаточно заметны, да и на длинных дорожных волнах машина начинает заметно покачиваться.

Фото нового Чери Тигго 8 Про 2021 года

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Источник

Оцените статью
Adblock
detector