Chery tiggo 8 plus салон

Дополнено: Обновлённый Chery Tiggo 8 выйдет с «плюсом»

Chery tiggo 8,Chery tiggo 8 plus. Заменены решётка (теперь это «геометрическая матрица»), оба бампера, багажная дверь и вся диодная светотехника. «Автоматические» фары с надписью «Tiggo LED Technology» — особая гордость.

Заменены решётка (теперь это «геометрическая матрица»), оба бампера, багажная дверь и вся диодная светотехника. «Автоматические» фары с надписью «Tiggo LED Technology» — особая гордость.

Cреднеразмерный Chery Tiggo 8, как и ожидалось, поменял дизайн передка и кормы в стиле Life in Motion 3.0, то есть стал похож на Tiggo 7. Рестайлинговая версия названа Tiggo 8 Plus, поскольку дореформенная «восьмёрка» остаётся в продаже (аналогично обновились Tiggo 3x и Tiggo 5x). «Плюс» выйдет на рынок КНР в октябре, но перед этим покажется на Пекинском автошоу 26 сентября.

Длина выросла на 22 мм, поэтому размеры у «плюса» такие: 4722×1860×1745 мм, колёсная база — 2710. Сбоку новыми можно назвать только шильдики TGDI на крыльях и дизайн 19-дюймовых дисков.

У Tiggo 8 Plus будет лишь одна версия 290TGDI — с бензиновой турбочетвёркой 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) и семиступенчатым «роботом» Getrag при двух «мокрых» сцеплениях. Сейчас эта модификация оценивается в 119 900–155 900 юаней (1,29–1,68 млн рублей), но Plus может оказаться дороже. Сколько он предложит мест (пять, шесть или семь), узнаем из тизеров интерьера, которые, по идее, не заставят себя ждать.

Дополнение

Chery опубликовала изображения салона Tiggo 8 Plus, в котором может быть и пять, и шесть, и семь мест. Изменения произошли существенные. Теперь цифровая приборка и главный дисплей (оба диагональю 12,3 дюйма) собраны в кластер под единым стеклом. Центральная консоль полностью переработана: на неё переехала кнопка запуска двигателя. Восьмидюймовая сенсорная панель для управления «климатом» и функциями сидений лишилась крутилок (вместо них — переключатели барабанного типа, кнопки и селектор-шайба). «Фортепианная» клавиатура стала более компактной и серебристой.

Мультируль — новый. Прежний джойстик трансмиссии отныне расположен по центру консоли. На передней панели и дверных картах появились мягкие «кожаные» вставки. В передние стойки встроены динамики аудиосистемы Sony, идущей «в базе».

Новые эргономичные сиденья с удлинёнными подушками обиты стёганой перфорированной кожей и снабжены четырёхсторонней регулировкой подголовников. Водительское кресло имеет настраиваемый поясничный подпор, обогрев и вентиляцию. Блок с дефлекторами обдува для пассажиров второго ряда получил экранчик с сенсорными кнопками. Заодно выяснилось, что Tiggo 8 Plus всё же получит базовый турбомотор 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н•м), но с 48-вольтовой умеренно-гибридной надстройкой.

Источник

Chery показала салон Tiggo 8 Plus: новый мультируль и шестиместная версия

Продажи Tiggo 8 в Поднебесной начались в середине 2018-го, в следующем году линейку модели пополнила новая версия: она получила пересмотренный салон и иную «начинку» (под капотом – турбомотор TGDI объёмом 1,6 литра). Теперь в Chery подготовили флагманскую версию паркетника, который получил приставку Plus к названию. Продавать этот автомобиль планируется одновременно с «обычными» Tiggo 8. Недавно компания показала фотографии экстерьера новинки, а теперь опубликованы официальные снимки салона.

Читайте также:  Audi q7 установка ami

Как и предполагалось ранее, у кроссовера по-прежнему останутся пяти- и семиместные версии, а кроме того, добавится вариант с салоном, рассчитанным на шестерых (посадочная формула – 2+2+2). У автомобиля новые кресла с четырёхсторонней регулировкой подголовников, отделанные кожей. Сиденье водителя снабдили обогревом, вентиляцией и настраиваемой поясничной поддержкой.

Виртуальная панель приборов и тачскрин мультимедийной системы у Tiggo 8 Plus объединены. Диагональ каждого из дисплеев равна 12,3 дюйма. Центральную консоль пересмотрели: теперь здесь располагается кнопка запуска двигателя. Джойстик КП остался прежним, но теперь он расположен в центре консоли. Выше находится сенсорный блок (диагональ – 8 дюймов) управления климатической установкой.

Кроме того, в салоне Tiggo 8 Plus новый мультируль, а в качестве декора интерьера используются вставки из кожи – их можно увидеть на передней панели и на дверях. У блока с дефлекторами обдува для пассажиров второго ряда теперь есть небольшой дисплей с сенсорными кнопками.

На днях Chery также опубликовала также официальные снимки экстерьера Tiggo 8 Plus, хотя ещё раньше внешность рассекретили на снимках, опубликованных в базе китайского минпрома. Напомним, передняя часть флагманской версии кросса получила оформление в стиле Tiggo 7 второй генерации. У «восьмёрки с плюсом» подобная радиаторная решётка и светодиодная головная оптика, которая имеет более узкую форму.

Также у Tiggo 8 Plus иные бамперы и задние фонари, которые больше не соединяются полосой через всю ширину кормы, а место для крепления автономера сзади переехало на багажную дверь. Профиль новинки отличается за счёт 19-дюймовых колёсных дисков иного дизайна. Длина флагманской версии по сравнению с «обычным» Tiggo 8 выросла на 22 мм (до 4722 мм), остальные габариты прежние: расстояние между осями – 2710 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1745 мм.

Как сообщалось ранее, «начинка» Chery Tiggo 8 Plus достанется от версии автомобиля образца 2019 года: это турбомотор TGDI объёмом 1,6 литра с отдачей в 197 л.с. и крутящим моментом в 290 Нм. Двигатель комплектуется семиступенчатой преселективной коробкой передач Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Привод по-прежнему исключительно передний. По предварительным данным, позднее в линейке появится гибридная версия с установкой, в основу которой ляжет базовый 1,5-литровый турбомотор TCI мощностью 156 л.с. (230 Нм), работающий в тандеме с 48-вольтовым электродовеском. Ранее китайские СМИ также предполагали, что в линейке может появиться полноценная гибридная модификация с возможностью подзарядки от электросети.

Отметим, в прошлом году в КНР этот автомобиль возглавил рейтинг продаж бренда – всего было реализовано 116 494 машины. В январе-июле 2020-го дилеры реализовали 51 958 машин, что на 3% меньше, чем годом ранее, причём этот скромный спад можно объяснить последствиями пандемии Covid-19.

Chery продаёт актуальный Tiggo 8 и в России: у нас его стартовый ценник составляет 1 599 900 рублей. Этот кроссовер оснащается 170-сильной 2,0-литровой «турбочетвёркой», которая работает в комплекте с CVT. Ожидается, что Chery Tiggo 8 Plus позже доберётся и до РФ.

Читайте также:  Renault duster f4r прокладка клапанной крышки

Источник

Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Plus показался на официальных фото

Chery начала продавать кроссовер Tiggo 8 в Китае в середине 2018 года. Годом позже появилась новая версия этой модели: у неё пересмотренный салон и иная «начинка» – под капотом расположился турбомотор TGDI объёмом 1,6 литра. В 2019-ом автомобиль возглавил рейтинг продаж марки в КНР, в общей сложности было продано 116 494 шт. В январе-июле текущего года дилеры реализовали 51 958 машин, что на 3% меньше, чем годом ранее (скромный спад можно объяснить последствиями пандемии коронавируса). Несмотря на вполне достойные результаты, в Chery всё-таки решили вывести на рынок флагманскую версию с приставкой Plus к названию. Продавать её планируют одновременно с «обычными» Tiggo 8.

Ранее этот кроссовер в камуфляже уже попадался в объективы фотошпионов, затем облик Chery Tiggo 8 Plus был рассекречен на снимках, опубликованных в базе китайского минпрома. Теперь же бренд показал официальные фотографии своей новинки. Переднюю часть флагманской версии паркетника оформили в стиле Tiggo 7 второго поколения. Так, он получил подобную решётку радиатора, а его светодиодная головная оптика имеет более узкую форму.

Кроме того, у версии с приставкой Plus другие бамперы и задние фонари (теперь они не соединены полосой через всю ширину кормы). Место для крепления номерного знака сзади перенесли выше, на багажную дверь. Также у модели 19-дюймовые колёсные диски иного дизайна. Длина Tiggo 8 Plus увеличилась (по сравнению с «обычным» Tiggo 8) на 22 мм (до 4722 мм), а остальные габариты прежние: ширина равна 1860 мм, высота – 1745 мм, а расстояние между осями – 2710 мм.

Официальных снимков салона новинки пока нет. По предварительной информации, в числе отличий в интерьере Tiggo 8 Plus может быть в том числе увеличенный тачскрин мультимедийной системы. Ожидается, что кроссовер по-прежнему будет рассчитан на пять или семь седоков, но вероятно и появление версии с шестиместным салоном.

«Начинкой» Chery Tiggo 8 Plus не удивит: кроссовер оснастят мотором от автомобиля образца 2019 года, то есть турбомотором TGDI объёмом 1,6 литра с отдачей в 197 л.с. и максимальным крутящим моментом в 290 Нм (заводской индекс – SQRF4J16). Он идёт в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Привод по-прежнему исключительно передний.

Ранее китайские коллеги также сообщали о том, что в линейке Chery Tiggo 8 в следующем году может появиться полноценная гибридная модификация с возможностью подзарядки от электросети. Правда, технических подробностей о силовой установке такого кроссовера всё ещё нет.

Актуальный Chery Tiggo 8 доступен и в России: его стартовый ценник составляет 1599 900 рублей. У нас кроссовер оснащается 170-сильной 2,0-литровой «турбочетвёркой» (заводской индекс – SQRD4T20), которая работает в комплекте с CVT. Ожидается, что Chery Tiggo 8 Plus доберётся и до российского рынка. К китайским дилерам новинка попадёт в октябре, после официальной презентации в рамках Пекинского автосалона в конце текущего месяца.

Читайте также:  Амортизаторы капота honda pilot

Источник

Обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max: цены в России

Обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max: цены в России

Игорь Владимирский

Полноприводный семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max вышел на российский рынок менее полутора лет назад — и вот уже готова модернизированная версия. Дело в том, что еще весной 2022 года в Китае дебютировал свой Chery Tiggo 8 Pro, который стал самой дорогой версией в гамме. И теперь часть его обновок досталась нашему Про Максу.

Хотя наиболее явное и заметное изменение до нас почему-то не добралось — это новое выражение лица. Tiggo 8 Pro Max для России сохранил прежний дизайн передка, и только эмблема на решетке теперь другая — с подсветкой. Зато изменилось оформление кормы: здесь новые задние фонари с перемычкой, другая пятая дверь и обновленный бампер.

Интерьер полностью новый: изменены передняя панель, руль, центральный тоннель, дверные панели и вся фурнитура. Перед водителем по-прежнему два экрана по 12,3 дюйма, но уже в другом корпусе, а среди опций появился проекционный дисплей. Отдельный тачскрин для управления климат-контролем исчез, вместо него у основания центральной консоли теперь подстаканники. А физические кнопки под центральными дефлекторами, отвечающие за самые важные параметры микроклимата, уступили место сенсорным.

Силовой агрегат прежний: турбомотор 2.0 TGDI (197 л.с., 375 Нм) работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Но полноприводная трансмиссия новая, с муфтой ZF вместо узла BorgWarner, и это позволило улучшить динамику и снизить расход топлива. Время разгона до «сотни» уменьшилось с 8,5 до 8,4 с, максимальная скорость теперь ограничена на отметке 210 км/ч вместо 195 км/ч. А средний расход топлива сократился с 8,5 до 8,3 л/100 км.

Chery Tiggo 8 Pro Max по-прежнему предложен в двух комплектациях, но они стали богаче. Начальная Dreamline включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод и вентиляцию передних кресел, обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла, видеорегистратор, панорамную крышу, светодиодные фары, камеры кругового обзора, парктроник по кругу (прежде был только задний), электропривод пятой двери, систему дистанционного запуска и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена выросла на 309 тысяч рублей и теперь составляет 4 млн 390 тысяч рублей.

Топ-версия Ultimate теперь имеет девять подушек безопасности, а кресло переднего пассажира обрело выдвижную подставку для ног и встроенный массажер. Плюс есть 19-дюймовые колеса, ионизатор воздуха, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов (включая системы автоматического торможения и удержания в полосе). Цена — 4 млн 581 тысяча рублей, то есть прибавка относительно дореформенной машины — 200 тысяч рублей.

Рестайлинговые кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Max уже появились у дилеров. Переднеприводных моделей Tiggo 8 (от 3,05 млн рублей) и Tiggo 8 Pro (от 3,65 млн) эта модернизация никак не коснулась, они остаются на рынке в прежнем виде.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector