УНИКАЛЬНАЯ ГИБРИДНАЯ ТРАНСМИССИЯ ОТ CHERY ЗАПУЩЕНА В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
C конвейера концерна CHERY сошла первая серийная трансмиссия DHT, являющаяся заряжаемым параллельно гибридом. Автомобиль с данной установкой может одновременно работать от электромотора и бензинового двигателя. Уникальность новой коробки передач DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС. На сегодняшний день аналогов такой силовой установки в мировом автопроме не существует.
Первым автомобилем марки CHERY, на которой будет установлена трансмиссия DHT, будет кроссовер TIGGO 8 PLUS (PRO) PHEV. Ускорение автомобиля от 0 до 100 км/ч займёт 5 секунд, расход топлива в смешанном цикле составит один литр на 100 километров. В планах компании начать продажи TIGGO 8 PLUS (PRO) PHEV в Китае до конца этого года, после эксплуатационного периода на внутреннем рынке модель будет рассмотрена для представления на российском рынке.
Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, Chery Hybrid DHT имеет девять высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядку при движении и другие. А также во время движения система управления рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени.
Технология распределения мощности с двумя двигателями и сверхплавная конструкция привода с двумя валами TSD обеспечивают оптимальный баланс мощности, комфорта и экономичности.
Серия «основных» данных, от энергии до эффективности и качества, наглядно демонстрирует как гибридный DHT от CHERY доставит пользователям позитивные эмоции и впечатления во время путешествий: плотность крутящего момента трансмиссии составляет 35 Н·м/кг, что является самым высоким показателем среди китайских моделей, крутящий момент составляет 510 Н·м. Показатель эффективности Chery Hybrid DHT является одним из лидирующих среди мировых брендов: средний КПД электропривода в рабочих условиях NEDC составляет более 90%, максимальный КПД трансмиссии составляет более 97,6%, а уровень экономии топлива в режиме малой мощности составляет более 50%.
Модельная архитектура будущих продуктов CHERY включает трёхмоторные гибриды с моно- и полным приводом.
Текущая система разработки концерна CHERY комплектующих для автомобилей отхватывает такие области, как традиционные бензиновые двигатели, гибридные двигатели, гибридные трансмиссии и продукты с электроприводом. Универсальная энергетическая архитектура Chery 4.0 включает в себя различные формы энергии, такие как топливо, гибрид, чистая электрическая и водородная энергия, в основном охватывая тенденции в области технологий энергоснабжения транспортных средств до 2050 года. В планах компании к 2030 году выпустить в серийное производство бензиновые и гибридные двигатели с максимальным тепловым КПД 45% и экономичностью топлива более 95%.
Силовая архитектура гибридного CHERY TIGGO 8 PRO e+
Дистрибьютор автомобилей CHERY в России завершил программу испытаний гибридного кроссовера в российских дорожно-климатических условиях. Трёхмоторный TIGGO 8 PRO e+ готов к выходу на российский рынок. Он призван повысить среди россиян «экологическую сознательность» и ускорить трансформацию сложившейся рыночной конъюнктуры.
Гибридный кроссовер TIGGO 8 PRO e+ построен на модульной платформе T1X, которая разработана в партнёрстве со специалистами концерна Jaguar Land Rover. Гибкая архитектура T1X позволяет изменять габариты колесной базы от 2560 до 2800 мм, и обеспечивает дорожный просвет от 149 до 190 мм. Платформа T1X изначально предусматривала возможность оснащения автомобиля не только традиционным двигателем внутреннего сгорания, но также электрической или гибридной силовой установкой.
Длина семиместного CHERY TIGGO 8 PRO e+ равняется 4722 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1705 мм. Колесная база – 2710 мм. Клиренс TIGGO 8 PRO e+ составляет 180 мм, углы въезда и съезда – 19 градусов. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Аккумуляторная батарея с высокой степенью защиты расположена в нижней части кузова. Её параметры идеально совместимы с конструкцией кузова кроссовера, внутренние модули защищены и не будут деформированы при столкновении.
Расположение батареи по центру днища кузова позволило инженерам сохранить внутреннее пространство салона и вместимость багажного отделения. Для 5-местной конфигурации сидений объем багажника равен 892 литрам, при сложенных сиденьях второго ряда — 1930 литров; в 7-местной конфигурации – 193 литра. Снаряженная масса семиместного гибридного TIGGO 8 PRO e+ составляет 1844 кг.
Силовая архитектура гибридного TIGGO 8 PRO e+ построена на бензиновом турбированном двигателе 1.5 мощностью 147 л.с., с крутящим моментом в 210 Нм при 1750-4000 об/мин и двух электромоторах с суммарной максимальной 30-минутной мощностью 65 кВт (88 л.с.). Общая мощность двигателей составляет 235 л.с.
Объединяя в себе двигатель внутреннего сгорания и два электродвигателя, в сочетании с технологичной трансмиссией DHT гибрид от CHERY получает наибольшую эффективность и производительность. Уникальность коробки передач DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС. На сегодняшний день аналогов такой силовой установки в мировом автопроме не существует.
Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, трансмиссия DHT от CHERY имеет 9 высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, последовательный привод, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, рекуперация при торможении и двойная рекуперация при торможении.
Выбор требуемого режима система управления DHT определяет автоматически, рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени. Например, при дорожном сценарии «пробка в утренний час пик» автомобиль будет двигаться, используя только электродвигатель, в сценарии «городская поездка» — последовательное включение ДВС+ЭД, при необходимости моментального резкого ускорения и при совершении обгона происходит задействование мощности всех трёх двигателей, в случае торможения один или одновременно два электродвигателя могут переходить в режим рекуперации, обеспечивая необходимый и управляемый режим снижения скорости с одновременным превращением энергии движущегося автомобиля в электрическую, возвращаемую в высоковольтную аккумуляторную батарею.
Технология распределения мощности с трех двигателей и сверхплавная конструкция привода с двумя валами обеспечивают оптимальный баланс мощности, комфорта и экономичности. Результаты испытаний CHERY TIGGO 8 PRO в версии подзаряжаемого гибрида e+ в российских дорожно-климатических условиях подтвердили это и показали следующие результаты:
- Максимальный пробег при полной заправке одного бака и электрической батареи заряженной на 100% в режиме трасса – до 1000 км;
- Расход топлива на 100 км пути при идеальных условиях равен 1 литру, а при эксплуатации в реальных условиях расход составляет от 1.3 литров бензина с октановым числом 92;
- Запас хода подзаряжаемого гибридного кроссовера TIGGO 8 PRO e+ только при движении на электромоторах равен 75 км по методике NEDC;
- Разгон до 100 км/ч занимаем 7.5 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Зарядный разъём CHERY TIGGO 8 PRO e+ соответствует европейскому стандарту Type2, который является наиболее распространённым в России. Такой разъём позволяет заряжать автомобиль на подавляющем большинстве общественных зарядных станций. Скорость зарядки на общественных зарядных станциях составляет до 6.5 кВт за один час. При использовании общественных зарядных станций возможно потребуется регистрация в приложении провайдера и оплата услуг. Зарядка автомобиля возможна также и в домашних условиях, с помощью адаптера из комплекта поставки.
Время полной зарядки, необходимое для CHERY TIGGO 8 PRO e+, зависит от мощности зарядного устройства, мощности сети, внешних условий (температуры воздуха и батареи) и составляет от 2.5 до 7 часов.
Гибридный кроссовер от CHERY выходит на зарубежные рынки
Концерн CHERY объявляет о начале представления на зарубежных рынках кроссовера серии TIGGO 8 c уникальной гибридной трансмиссией DHT. Первой зарубежной страной, в которой будет представлен автомобиль с новой силовой установкой является Бразилия, модель будет носить название TIGGO 8 PRO e+. В России первый гибрид от CHERY будет представлен в следующем году.
Уникальность заключается в том, что система DHT от CHERY включает в себя три двигателя: один 1.5 турбированный бензиновый и два электромотора, а трёхступенчатая трансмиссия обеспечивает передачу максимального крутящего момента до 510 Нм. В отличие классических гибридных трансмиссий (c двумя двигателями), технологичная трансмиссия DHT от CHERY использует гибридную архитектуру, позволяющую более гибко управлять автомобилем, используя двигатель и электромоторы независимо друг от друга.
Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, DHT от CHERY имеет девять высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядку при движении и другие. А также во время движения система управления рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени.
Прогрессивная DHT от CHERY благодаря основным технологическим преимуществам — 3 двигателям, 3 передачам, 9 режимам работы и 11 передаточных чисел — достигает выдающейся производительности, позволяя преодолеть расстояние в 100 км, используя исключительно энергию электромоторов, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 1 литр на 100 километров, а набор скорости от 0 до 100 км/ч занимает всего 7 секунд.
Модельная архитектура будущих продуктов CHERY включает трёхмоторные гибриды с моно- и полным приводом.
Текущая система разработки концерна CHERY комплектующих для автомобилей отхватывает такие области, как традиционные бензиновые двигатели, гибридные двигатели, гибридные трансмиссии и продукты с электроприводом. Универсальная энергетическая архитектура Chery 4.0 включает в себя различные формы энергии, такие как топливо, гибрид, чистая электрическая и водородная энергия, в основном охватывая тенденции в области технологий энергоснабжения транспортных средств до 2050 года. В планах компании к 2030 году выпустить в серийное производство бензиновые и гибридные двигатели с максимальным тепловым КПД 45% и экономичностью топлива более 95%.