Chery tiggo 7 plus обзор

Обновленный Chery Tiggo 7 Plus: пока без гибрида

Обновленный Chery Tiggo 7 Plus: пока без гибрида

Игорь Владимирский

Знакомый нам кроссовер Chery Tiggo 7 Pro (то есть второе поколение «семерки») выпускается с 2020 года. Но если у нас эта модель до сих пор продается в первозданном виде, то в Китае проведен уже второй рестайлинг! Первый состоялся летом прошлого года: машину назвали Tiggo 7 Plus. А предвестником второго обновления три месяца назад стал подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 7 Plus DP-i мощностью 326 л.с. На конвейер такая версия пока не встала, зато дала жизнь дважды обновленному паркетнику Chery Tiggo 7 Plus.

Изменение внешности оказалось довольно масштабным и затронуло не только пластиковое оперение, но и кузовное «железо»: передние крылья и капот новые, а габаритная ширина кроссовера выросла на 20 мм (до 1862 мм). Хотя длина не изменилась (4500 мм). Светодиодные фары заимствованы у старшей модели Tiggo 8 Pro, появились другие бамперы, решетка радиатора и даже наружные зеркала. Изменен дизайн колес (18 или 19 дюймов), а топ-версии полагается легкий красный декор.

Интерьер хоть и похож на убранство прошлогоднего кроссовера Tiggo 7 Plus, но на деле другой. Передняя панель с ампутированной консолью, центральный тоннель, дверные панели — все это почти такое же, как у китайского кроссовера Chery Omoda 5 (в России Omoda C5 имеет немного другой салон). Два экрана диагональю по 12,3 дюйма каждый были у версии Plus и прежде, но теперь за доплату впервые предложен проекционный дисплей.

Новые передние сиденья — с интегрированными подголовниками, в обновленной медиасистеме появился режим караоке. В остальном оснащение прежнее: за доплату Tiggo 7 Plus может иметь камеры кругового обзора, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Объем багажника — 475 литров под шторкой и 1500 литров со сложенным задним рядом.

На старте продаж дважды обновленный Chery Tiggo 7 Plus предложен только с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. У нас таких версий нет, но в Китае эта связка доступна с самого начала производства второго поколения. Базовый турбомотор 1.5 (156 л.с.) с «механикой» или вариатором пока остался только у дореформенного кроссовера. Будет и обещанный мощный гибрид. А еще на Tiggo 7 Plus начнут ставить традиционный полный привод с муфтой на задней оси.

Удивительно, что цены в Китае после рестайлинга снизились. Свежий Tiggo 7 Plus с турбомотором 1.6 стоит от 13800 до 16800 долларов, тогда как прежде за такие машины просили 14800—17100 долларов. Дорестайлинговые «семерки» с базовым мотором в КНР стоят от 12 тысяч долларов.

Источник

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Рестайлинговый вариант Chery Tiggo 7 Pro вышел на наш рынок с «говорящим» дополнением к названию — Max. «РГ» протестировала эту модель, чтобы выявить главные преимущества и недостатки этого популярного гольф-кроссовера.

Читайте также:  Kia sportage 2013 мотор

Более яркий дизайн

Обновленный кроссовер можно отличить по ряду ярких деталей, таких как фонари, соединенные светящейся планкой, сетчатая радиаторная решетка, более фактурные крылья и бамперы. На двери багажника появилась презентабельная надпись Tiggo 7 Pro Max. Кроме того, внешние дверные ручки дополнились хромированными полосами по центру.

В салоне 12-дюймовые виртуальная «приборка» и тачскрин медиасистемы теперь прикрыты общим стеклом. Декор же выполнен в духе старшей модели Tiggo 8 Pro Max. Подстаканники расположили справа от селектора трансмиссии, и они обзавелись закрывающейся заслонкой. Поверхность центральной консоли получила псевдометаллизированное покрытие, и теперь на ней практически не видны отпечатки пальцев. И, наконец, линия дефлекторов обдува на передней панели визуально удлинилась. Однако это лишь декоративный прием. По факту воздух по-прежнему подается локально — слева, по центру и справа.

Расширенный функционал

Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались «противотуманки», а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний — это сделает электроника.

Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли.

Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки.

Три комплектации и щедрое оснащение

Кроссовер предлагается в трех комплектациях по цене от 2 619 000 до 2 900 000 рублей.

В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру — двухзонный климат-контроль.

В список опций включены встроенная оффлайн навигация (ее картинку можно вывести на цифровую «приборку» во весь экран), функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот «китаец» бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций.

Читайте также:  Mitsubishi outlander цвет синий

Электронные телохранители

Широкий набор электронных помощников — важный козырь модели. Ключевой момент — радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста.

Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на «приборке» оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный «круиз» легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют.

Ездовой комфорт

Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот «китаец» уверенно держит траекторию. Это в том числе — бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover.

Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л.с. тянет с самых «низов», и в то же время с ним машина не скисает на шоссейных обгонах. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на «газ». При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле.

Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и «лежачими полицейскими», и ее сложно пробить на крупных неровностях — с энергоемкостью все в порядке. Наконец, нужно сделать комплимент шумоизоляции: гул шин и звук мотора успешно отфильтровываются, а аэродинамический гул становится различим примерно со 120 км/ч.

Эргономические просчеты и следы экономии

Китайский кроссовер привлекает модной внешностью, но не лишен эргономических просчетов и бюджетных решений. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение.

Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя.

Недостаточная адаптация к российским условиям

Заводская антикоррозионная обработка днища оставляет желать лучшего с учетом непростых российских условий эксплуатации. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша.

Зимний пакет — не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла «зашит» в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время.

Читайте также:  Птф led toyota highlander

Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова.

Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель.

В свое время претензии о чрезмерной опеке электронных поводырей и навязчивой работе некоторых систем звучали в адрес моделей Volvo. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max — не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы.

В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на «приборке» и «аварийкой», если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, — отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться «в пол» даже не в самой опасной дорожной ситуации.

Неспортивное поведение и прожорливость

Несмотря на то, что шасси кроссовера отфильтровывает большую часть дорожных неровностей, большие ямы и выступы машина проходит звучно и тряско. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную.

То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на «газ», что не всегда удобно в условиях города.

Не назовешь маленьким и расход бензина. Например, при движении по трассе в режиме Sport с крейсерской скоростью 120 км/ч машина расходует порядка 11 л/100 км 92 бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками — всего 51 л.

Отсутствие полного привода

Некоторая подготовка для съезда с асфальта у Chery Tiggo 7 Pro Max имеется. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя. К тому же продвижение по «пересеченке» облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Также здесь есть помощник на спуске, включающийся клавишей на центральном тоннеле.

Тем не менее, на размытой грунтовке, равно как на заснеженных и скользких поверхностях, владельцы пожалеют об отсутствии полноприводной опции. Компания обещает представить такую версию до конца года. Но пока двигаться по даже легкому бездорожью на Chery Tiggo 7 Pro Max мы не рекомендуем, можно застрять. Как минимум, потратьтесь на шины с развитым протектором.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector