Прошивка двигателя Chery Tiggo 4 I Рест 2.0 122, чип тюнинг
*Минимально рекомендованное топливо при экплуатации Chery Tiggo 4 I Рест с двигателем 2.0 122 л.с. не ниже класса АИ-95.
Тюнинг
Установка модифицированной версии с увеличения мощностных показателей с сохранением заводский норм экологии. Без возможности полного удаления каталитического нейтрализотора и отключение ДК2 (второй датчик кислорода).
Оригинал
Установка оригинальной заводской версии без увеличения мощностных показателей и без перехода на нормы экологии Евро-2
Оригинал + Евро-2
Установка оригинальной заводской версии без увеличения мощностных показателей с переходом на нормы экологии Евро-2 с возможностью полного удаления каталитического нейтрализотора и отключение ДК2 (второй датчик кислорода)
Тюнинг + Евро-2
Установка модифицированной версии с увеличения мощностных показателей с переходом на нормы экологии Евро-2 с возможностью полного удаления каталитического нейтрализотора и отключение ДК2 (второй датчик кислорода)
- Только оригинальное оборудование
- Фиксированные цены
- Собственные откатанные решения либо решения именитых ателье
- Не используем складчины прошивок
- Сохраним оригинальные файлы в облачные сервисы
Получите новые эмоции от Чип-Тюнинга своего Chery Tiggo 4 I Рест с двигателем 2.0 122 лошадиных сил. По итогу наших работ вы получаете Эластичный двигатель, равномерный и уверенный разгон, без увеличения расхода топлива и сохранением ресурсности агрегатов. Используемое оригинального оборудования позволяет проводить все работы без дополнительных разборов салона и подкапотного пространства автомобиля сохраняя его целостность и комплектность.
Предлагаем услугу чип тюнинга двигателя вашего Chery Tiggo 4 I Рест в компании Экологии Тюнинга в Москве, где вы гарантированно получаете в зависимости от условий модификацию – тюнинг оригинального программного обеспечения блока управления двигателя, автоматической коробки переключения передач и других блоков вашего автомобиля с целью увеличения мощности, оптимизации ездовых характеристик, перевода автомобиля на нормы экологии Евро2 с возможность полного отключения опроса катализатора и второго ДК (датчика катализатора) двигателя вашего автомобиля. Используя для прошивки (чип – тюнинга) оригинальное, сертифицированное оборудование мы уверены в полной безопасности проведения работ на вашем автомобиле. Главный принцип применяемый при Чип – тюнинге ( прошивке ) двигателя вашего долгосрочная эксплуатация, именно поэтому все наши решения направлены в первую очередь на оптимизацию программного обеспечения с учетом ресурсности узлов и агрегатов без агрессивных методов правки с возможность выжать по максимуму из вашего автомобиля. Большой многолетний опыт прошивки (чип – тюнинга) двигателей Chery Tiggo 4 I Рест, а так-же применение сертифицированного диагностического оборудования на входной диагностики позволяет полностью исключить случаи некорректной работы двигателя. Постоянный анализ цен конкурентов позволяет предлагать нашим клиентам отличное решение по оптимальным ценам. Цена наших качественных и оптимизированных решений вас точно устроит.
Прошивка «Ашан Чип»
Сразу хочу сказать, что данная прошивка не увеличивает мощность двигателя или крутящий момент. Эта прошивка занимается согласованием работы двигателя и коробки передач. Её не обязательно делать, если вас все устраивает в поведении вашего автомобиля.
Есть несколько категорий улучшения:
Установка устройств наподобие Jetter’а и боксов которые меняют показания датчиков, но в них есть опасность неправильной работы ДВС;
Настройка карт под оптимальное распределение момента кпп, как раз то, что делает данная прошивка для Chery;
Настройка карт с увеличением характеристик (в основном для турбо, так как на атмосферных мотора максимальный прирост может быть около 7%), но это требует доработок железа и настройку вживую.
Разработкой и поддержкой прошивки занимается коллектив авторов, хедлайнером которых является Александр. Все вопросы о цене, как прошить автомобиль и т.п. лучше задавать ему напрямую. В остальном, милости просим в Телеграмм по ссылке.
И еще, многие думают, что Александр и «Мегавольт» это одно и то же лицо. Это не так, хотя «Мегавольта» тоже зовут Александр, но это разные люди и фамилии у них тоже разные.
Ответы на вопросы
Отзывы о прошивке
У меня с завода машина была ужасно настроена. Прям не ехала, в эко режиме, ехать начинала только с середины прожима газа. Я думал это норма для чери. Привык и смирился.
Потом узнал что есть сервисная кампания от чери, где шьют коробку. Позвонил своим они пробили вин и пригласили на прошивку. После прошивки вариатора машина совершенно по-другому поехала, педаль газа в эко стала более острой и ровной на всем ходу, эко поехал.
Я не думал что можно настроить еще лучше и когда узнал о прошивке Саши не считал нужным вообще лезть к машине. Да, другим наверное стоит у кого не шили вариатор, может они до сих пор катаются и не знают что может быть хорошо. Решился прошиться ради интереса, до этого техно Саша не шил. Я можно сказать был первопроходцем. Естественно с первого раза получилось не то что я ожидал, начал катать и обо всех нюансах сообщил Саше. В Мск уже парни допилили прошивку и настроили авто с учетом всех наших хотелок. Когда Саша повторно приехал к нам в город и перепрошил, я машину не узнал. Появилось ощущение что я с 92 бензина пересел на 100. И вообще понял что такое правильно настроенная связка вариатор/двиг. И пусть это типа просто внутренние ощущения и обман моего жопомера, но в этом варианте машина нравится намного больше. Многие ценят и переплачивают корейцам за то что они настроены лучше, вот теперь я доволен китайцем. — Kurb (Chery Tiggo 4 Techno, сборка — Китай)
При трогании с места не нужна педаль газа, отпустив сцепление автомобиль уже едет, без просадки оборотов. Педаль газа стала плавной и равномерной. Первая передача перестала тупить, до прошивки она крутилась до 2500 и больше не ехала вообще. Динамика стала с самых низов, а не с 2500 как раньше.. 4 и 5 передачи стали очень приятными, к примеру на 5 можно ехать и 60 и до упора. Ускорение происходит моментальное с любой скорости.. Сухих цифр приводить не буду, они меня не интересуют.. Вчера проехался по трассе расход на 90-110 6 литров. Не нужно переключаться на 4 чтоб совершить обгон или опережение. Раньше нужно было думать успею или нет и что нужно сделать, чтоб успеть. А сейчас автомобиль едет и больше таких мыслей не возникает — S_VolkOFF (Chery Tiggo 4 Комфорт, ручная коробка)
Итак результируем мой маленький тест прошивки на Tiggo 1.5 атмосферник с Вариатором Лухари Эдишн. Что изменилось:
Прошивки для Chery Chery Tiggo IV
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
После ремонта у дилера, в блок записана обновленная стандартная программа. Мне восстановят бесплатно, купленные мною настройки?
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Можно ли улучшить разгон и добиться увеличения крутящего момента, установкой обманки на электроннную педаль газа?
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Последнее время работа мотора меня не радует. Увеличился расход на литр, пропала тяга, нужно больше оборотов для переключения акпп на передачу выше, снизилась максимальная скорость. Подозреваю неисправный катализатор, отключите?
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.