Chery tiggo 3 2017 салон

Выясняем, чем новичок Chery Tiggo 3 отличается от предшественника

Выясняем, чем новичок Chery Tiggo 3 отличается от предшественника

Илья Хлебушкин

Азербайджан и Китай: я проехал от Баку до Гобустана для того, чтобы испытать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 3. Где паркетник чувствует себя как дома и когда оказывается не в своей тарелке?

Из пионеров — в ветераны! Компания Chery, что из города Уху в провинции Аньхой, — старейший из выживших на нашем рынке китайских автопроизводителей: официальные продажи начались почти двенадцать лет назад. Помните Chery Amulet? Последние пару лет дела, правда, шли не ахти: спрос упал вчетверо, и скопившиеся складские запасы с трудом распродавали до прошлой осени. Теперь в Chery надеются выправить ситуацию. Как? Вся надежда на кроссоверы. Резон в этом есть: именно члены семейства Tiggo у нас всегда были не только бестселлерами Chery, но и одними из самых массовых «китайцев» (за все время их продано более 50 тысяч). Поэтому в конце прошлого года в бой бросили переизданный Chery Tiggo 5, а теперь на подмогу подоспел и младший брат Chery Tiggo 3.

На самом деле «новый» Tiggo 3 — очередная итерация того самого старого Tiggo, срисованного еще со второго поколения Тойоты RAV4. Он выпускается аж с 2005 года и пережил три (а на китайском рынке и четыре) обновления. Точнее — это еще одна модернизация отпочковавшегося в 2012 году Chery Tiggo FL.

Сколько я ни ходил кругами, особых отличий от предыдущей версии Chery Tiggo 3 (появившейся в 2014 году, но из-за кризиса до нас так и не добравшейся) не обнаружил. Так, легкие макияжные штрихи типа подправленной решетки на передке да хрома на дверных ручках. И прежняя небрежность черкесской сборки.

Выбор языков для общения с Cloudrive сводится к английскому и китайскому

Зато интерьерчик не чета прежнему — полностью новый и вполне себе стильный. Пластик хоть и остался жестким, однако поприятней на ощупь, а на подлокотники положили мягонького кожзама. Уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive с интеграцией смартфона и облачными сервисами радует неплохой графикой и довольно логичным меню — жаль, общаться умеет только на английском или китайском.

При подключении через USB-кабель медиасистема Cloudrive умеет дублировать экран смартфона на центральном мониторе

Манетки, ручки и кнопочки отзываются с похвально выверенным усилием, а сидеть вполне удобно. Мне в целом хватило диапазона лифта нового сиденья, а для его неплохо распределяющей нагрузку набивки китайцы явно нашли что-то получше соломы с опилками. Оно и понятно: вместо безвестного поставщика кресла теперь берут у именитой компании Johnson Controls. И было бы совсем хорошо, если бы прежний довольно ухватистый мультируль в стиле паркетника Honda CR-V регулировался не только по высоте, но и по вылету, а поясничный подпор — хоть как-нибудь.

Ручка громкости аудиосистемы очутилась в блоке климатики

Хватает и других эргономических чудачеств: рукоятка регулировки громкости заблудилась и затесалась в блок климат-контроля, а кнопка стеклоподъемника так вознеслась над обшивкой, что передний пассажир то и дело задевает ее. Задние сиденья нельзя сложить из салона — только через багажник, дотянувшись до далеко и неудобно расположенной петельки в основании спинки. А знаете, где я обнаружил клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений? В бардачке центрального подлокотника! И это при том, что на более логичной для их обитания центральной консоли вместо большинства кнопок — заглушки.

Читайте также:  Полка для ford ecosport

• Клавиши двухступенчатого обогрева передних сидений спрятались под крышкой центрального подлокотника
• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани

Силовой агрегат и трансмиссию модернизация обошла стороной, а мощные моторы и полный привод остались за бортом. Переднеприводному Chery Tiggo 3 оставлен безальтернативный двигатель серии Acteco объемом 1,6 литра и индексом SQRE4G16. А сочетаться ему предписано с пятиступенчатой «механикой» либо китайским вариатором QR019CHA со стальным ремнем Bosch.

Безнаддувный двигатель SQRE4G16 с цепным приводом ГРМ, ­системами изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта неплох по надежности

В городе поладить с двухпедальным Tiggo 3 вполне можно. Даже в суматошном, не ведающем рядности и сигналов поворотников Баку к небольшой оттяжке гидротрансформатора быстро привыкаешь, а связи по педали газа достаточно для выживания в местном хаосе.

Но стоило выбраться на новенькие азербайджанские магистрали и набрать ход, как характер Tiggo испортился. Запастись терпением для разгона до «сотни» за 15—16 секунд еще можно. Но затем вариантов сотрудничества предлагается лишь два: Chery либо не желает ускоряться, либо делает это слишком рьяно, скидывая сразу три—пять виртуальных передач. Взвывающий мотор зависает на максимальных оборотах и затем не спеша начинает их снижать вместе с ростом скорости — от нескончаемых звуковых атак не спасает даже доработанная шумоизоляция. На двухлитровом Tiggo 5 этот же вариатор, кстати, куда воспитанней.

Задняя многорычажка допускает применение полного привода. Конструкция обеих подвесок и дорожный просвет (190 мм) остались прежними, но характеристики пружин и амортизаторов изменены

Смогли же обучить совсем иным манерам подвеску! Если прежде жесткость умудрялась сочетаться с пробоями, то теперь подвеска не только мягче и комфортней, но и, не поперхнувшись, проглатывает даже усыпанные разнокалиберными булыжниками грунтовки Гобустана. Удивительное превращение, как в сказке про гадкого утенка. Как говорят, настраивали подвеску при помощи специалистов британской фирмы Lotus.

И даже на зимней «липучке» Pirelli Ice Zero R выросшей на дюйм размерности 215/60 R17 при пятнадцатиградусной теплыни Tiggo 3 старательно держался за повороты и не пугал кренами. Чуть изменились настройки гидроусилителя, тщательней выверили углы установки колес: паркетник прилежно идет по прямой, не заставляет нервничать в колеях, а руль вполне правдоподобно рассказывает о происходящем под колесами — на ямах даже слишком.

В общем, все изменения в Chery Tiggo 3 пошли ему на пользу, но поработать еще можно. И в первую очередь над снижением цены! Появившиеся у дилеров в конце февраля обновленные кроссоверы серьезно подорожали. Если Tiggo FL стоил от 640 до 749 тысяч рублей, то цены на модернизированный Tiggo 3 без учета акций только начинаются с 817 тысяч. Столько просят за версию Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений, простейшей аудиосистемой с радио и MP3, с четырьмя динамиками, электрическими стеклоподъемниками «по кругу», светодиодными ходовыми огнями, задним парктроником, круиз-контролем и легкосплавными колесами.

Читайте также:  Комплектация le top nissan qashqai

Комплектация Luxury (860 тысяч ­рублей с «механикой» и 910 тысяч с вариатором) вдобавок прирастает климат-контролем, «кожаными» вставками на сиденьях и мультимедиасистемой с сенсорным экраном. Но фары и в этом случае будут галогеновыми, а система стабилизации — недоступной.

А ведь это уже территория такого сильного игрока, как Hyundai Creta! В средней комплектации Active (885 и 935 тысяч рублей с «механикой» и с АКПП соответственно) оснащение у Креты намного проще: обычный кондиционер, радиоприемник, стальные колеса. Зато, помимо системы стабилизации, в активе — удачный классический «автомат», лучшая ликвидность и меньшая потеря в цене на вторичном рынке. А если еще вспомнить и про гораздо более доступный (от 640 тысяч рублей) и годами подтверждающий высокую надежность Renault Duster, перспектива Chery Tiggo 3 с таким ценником становится еще более туманной. Даже с системой Cloudrive.

Паспортные данные
Автомобили Сhery Tiggo 3
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4419 4419
ширина 1765 1765
высота 1651 1651
колесная база 2510 2510
Объем багажника, л 370—1000* 370—1000*
Снаряженная масса, кг 1380 1405
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1598
Число клапанов 16 16
Макс. мощность,­ ­л.с./кВт/об/мин 126/93/6150 126/93/6150
Макс. крутящий
момент, Нм/об/мин 160/3900 160/3900
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая вариатор
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Время разгона 0—100 км/ч, с 15 15
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9 10,7
загородный цикл 6,3 6,9
смешанный цикл 7,3 8,2
Емкость топливного бака, л 55 55
Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95
* Cо сложенными задними сиденьями

Источник

Отзыв: Автомобиль Chery Tiggo 3 кроссовер — Машина которая заинтересовывает

Итак, Chery Tiggo 3 (T11FL3) модель 2017 года. Как я писал ранее, Китайский автопром заслужил моё доверие. Четыре мои последние машины имели отношение к китайскому автопрому, и если кто-то подумает что это только из-за их дешевизны то отступлюсь немного от темы и скажу что моя последняя машина это HAVAL H9 стоила 2’300’000 рублей.
Итак, поиск менее тяжёлой машины для моей девушки продолжается. К тому моменту как я успел разочароваться (смотрины были тут же) в Chery Tiggo 2 который стоил 805’000 рублей в максимальной комплектации, а вот Chery Tiggo 3 в максимальной комплектации с учётом всех скидок стоил 775’000, хотя логика мне подсказывала что должно быть наоборот. Изначально как мне показалось хоть Chery Tiggo 3 был больше Chery Tiggo 2, но во внешности немного проигрывал.

Автомобиль Chery Tiggo 3 (T11FL3) кроссовер фото

Автомобиль Chery Tiggo 3 (T11FL3) кроссовер фото

Но открыв двери я понял что эта машина мне однозначно нравится больше чем Tiggo 2

Автомобиль Chery Tiggo 3 (T11FL3) кроссовер фото

Сразу было понятно что в этой машине так тесно не будет, достаточно удобно расположившись вначале на водительском сиденье, я пересел назад. Вот там (за водительским сидением мне уже было тесно, коленки конкретно упирались в спинку водительского сидения. Я попросил сесть на водительское сидение свою девушку и отрегулировать сидение под себя. Стало немного посвободней но с моей комплекцией сзади места было маловато (я рост — 185, вес — 105, она (в положении) рост — 170, вес — 66). Но спереди мне было комфортно что на водительском, что на пассажирском сидении.

Читайте также:  Лампы заднего хода suzuki sx4

Автомобиль Chery Tiggo 3 (T11FL3) кроссовер фото

Дизайн салона мне в целом понравился очень много комбинированного пластика хоть пластик и получше чем в Tiggo 2, но всё же мне не очень понравился. Вполне возможно, что я стал таким привередой после HAVAL H9, но там премиум-класс и цена в три раза больше. Но всё же достойный дизайн, достаточно удобная 8-ми дюймовая сенсорная панель мультимедиа, простая и понятная приборная панель.

Автомобиль Chery Tiggo 3 (T11FL3) кроссовер фото

Кстати не знаю почему, но продавец спросил меня смогу ли я найти кнопки подогрева сидений. Я посмотрел несколько видео и вопрос об этих кнопках меня не застал врасплох, они были под откидным подлокотником. Со стороны удобства расположение этих кнопок весьма сомнительно и поэтому я так и не понял этого фортеля от продавца. Но в целом салону Chery Tiggo 3 зачёт, где-то на 3-4 бала из пяти.
Под капот конечно заглянул, но кроме того что там достаточно просторно мне сказать нечего

Автомобиль Chery Tiggo 3 (T11FL3) кроссовер фото

А вот про багажник сказать есть что

Автомобиль Chery Tiggo 3 (T11FL3) кроссовер фото

в нём по сути только один минус, но этот минус меня бесит и в HAVAL H9. Это открывающиеся направо дверь багажника. Когда стоишь на обочине то вся грязь с дороги и от проезжающих машин летит в салон. А так багажник очень достойный, хотя мне нравится когда запаска крепится под днищем машины, а не на двери. Большого минуса багажника Tiggo 2, высокого бортика «ямы» тут нет и в помине, и поэтому загрузка и разгрузка будет удобной.
Тест-драйв.
Ещё один минус, на этом кроссовере нет модификации с полным приводом, только передний. Хорошо что есть автомат. Именно эту версию мы и тестировали. Динамика в отличии от Tiggo 2 значительно лучше, но и до идеала явно не достаёт, впрочем для спокойной и уверенной езды как по городу так и за ним вполне подходящая. Обзорность достойная, а благодаря большим зеркалам заднего вида Вы будете в курсе что происходит в задней полусфере автомобиля. Подвеска на Chery Tiggo 3 жестковата, конечно не такая жёсткая как на Tiggo 2, но неровности дороги чувствуются излишне хорошо.
В целом для кроссовера за такие деньги машина очень хороша и может дать фору многим своим конкурентам в этом ценовом диапазоне. Однозначно буду рекомендовать эту машину. Особенно девушкам которые ещё не успели привыкнуть к салонам высокого уровня отделки, к сожалению моя девушка к этой категории не относится, а значит поиски продолжаются.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector