Chery tiggo 2014 полный привод
Цена. За 700 тыс полный привод!(правда не знаю как он будет на самом деле, зима придет, поглядим;), но уверен что не хуже чем у опеля мокка:))) Обзор! видать все вокруг! ни одному пешкодралу не укрыться за стойкой, чтобы потом нырнуть под колеса;))) высокий дорожный просвет!
Недостатки
то что бензонасос вышел вдруг из строя, так это у кого угодно может быть, хоть у калины, хоть у последнего мерса. повышенный расход. да все по моему его занижают:))) надо же, еще чем то выделяться на фоне конкурентов:))) сервисный центр — ну прям сельпо. конечно атрибутика зачастую с качеством обслуживания никак не связана, особенно у нас, но посмотрим дальше. главное чтоб вместо моторного масла подсолнечного не налили:)
Общее впечатление
Говорит ли что нибудь гарантия 5 лет на машину или нет? да кто ее знает! с одной стороны постоянно делать ремонт за счет фирмы производителя не логично и не выгодно, а с другой стороны никто же не уточняет, на ЧТО распространяется ЭТА самая гарантия и в каких случаях могут послать. ) Взял новую (2014 года!) в мае, честно говоря не планировал менять машину, но так вышло что внезапно мне предложили взять мой 3-й меган и я согласился:) Денег на руках не много, брать машину за 900 тыс чтобы в конечном итоге она оказалась больше 1 000 000 тоже не хотел, вот и стал приглядываться к тому что не сильно дорого. зашел в салон чери, благо не далеко от дома, и понравилось мне тигго, причем захотел полный привод:))) хватит уже, наездился на переднем:))) в итоге цена 700 тыс, плюс допов на 15000 поставил и все:))) до 3500 все было отлично:))) на 3500 вдруг умер бензонасос, вот просто взял и сдох по среди дороги. день конечно потерян, благо подарили при покупке карту помощи на дорогах Chery. эвакуатор бесплатно:))) через 10 дней пришел новый насос, все поменяли по гарантии . работает:) скоро 5000 будет пробег. ездит нормально! бензин правда кушает мин 12 по городу, хотя точный расход можно узнать только в данную секунду, т.к. на бортовом компьютере нет среднего расхода, вообще информативность отображаемых данных ниочем. вот зачем на зеркале заднего вида барометр? Или компас. или высота над уровнем моря? что за хрень! причем уверен что показания от балды!благо есть кнопка выкл! по высоте регулируется только сидение водителя:) ну мне пофиг, я ж за рулем! подогрев обоих передних, пластик да, не вот те прям чего, но привыкаешь и уже внимания не обращаешь. главное чтобы ездило:))) Обзор. вот это как в автобусе экарус, видать все, ничего не загораживает, привыкаешь быстро, потом в других машинах как через амбразуру смотришь:)))) вообщем буду ездить, а там посмотрим! если нет предвзятого отношения к made in china, берите! По слухам скоро опять наши будут собирать сие авто, новость расстраивает:(((
Тест-драйв Chery Tiggo FL 2.0 4×4 на бездорожье: профпригодность
Недавняя победа переднеприводного Тигго в сравнении с его земляком-конкурентом вызвала у нас желание поближе познакомиться с китайским кроссовером. Особенно с его полноценной версией: c тяговитым двухлитровым мотором, а главное – с полным приводом. Может у Дастера наконец-то появился достойный соперник?
С внедрением сложных конструкторских и инженерных решений в свою продукцию китайцам не везет даже в том случае, когда эти самые решения честным или зачастую нечестным путем получены у мировых производителей. Нет поэтому на большинстве моделей из поднебесной ни климат-контролей, никаких адаптивных усилителей руля, по минимуму электроники в салоне, о системах пассивной безопасности и говорить не стоит. Под капотом, как правило, старые, слегка модернизированные японские моторы. А уж усложнять конструкцию полным приводом и подавно ни у кого большого желания нет. И без всего вышеперечисленного качество китайских автомобилей, мягко говоря, нестабильное.
Вот и у одного из крупнейших производителей Китая с полным приводом тоже не заладилось. На скопированный RAV4 второго поколения, в компании Чери все-таки решили поставить легально купленную у американцев муфту BorgWarner. Только вот поставили её так, что система в работе стала резонировать с кузовом, вызывая сильные вибрации. В итоге полноприводный Tiggo пришлось с поставок снимать.
Разобравшись с проблемой, а в дальнейшем дав кроссоверу обновленную внешность, китайцы вернули полноприводный Chery Tiggo FL 4×4 на российский рынок. Ну что, покажи, на что способен!
Определить, что перед нами именно внедорожная версия, снаружи можно по одному единственному признаку – шильде на двери багажника. В салоне же и вовсе никаких отличий от младшей версии — 1.6 4×2, которую мы подробно протестировали вместе с Lifan X60. А хотелось бы в первую очередь иметь блок управления этой самой муфтой в разных режимах движения. Но его нет – всё отдано на откуп электронике, которая сама решает, когда и в какой пропорции подключать задние колеса.
Причем электроники, опять-таки, в Tiggo по минимуму. Проскользнули передние колеса — задок подключился, не проскользнули — не подключился. Никаких систем подтормаживания и распределения момента п о каждому колесу, имитации блокировок и прочих миллионов датчиков, влияющих на поведение п олного привода в машине нет. И, как оказалось, может даже и к лучшему.
Но пока до песчаного полигона ещё несколько десятков километров приноравливаюсь к мотору. 2.0-литровый силовой агрегат, как будто, старой школы — «незадушенный». Здесь всего 136 лошадок, но бегут они резво. Между акселератором и двигателем нет пропасти в реакциях. Однако для активной езды «табун» нужно пришпоривать, активно же работая рычагом «механики»: вся мощь — после 3500 оборотов.
Но именно в этой зоне звук работы мотора становится навязчивым, сливаясь в ансамбле вместе шумом покрышек и ветра. Учитывая не самые выверенные настройки шасси и рулевого управления, которые на скорости держат водителя в тонусе, на роль дальнобойного крейсера Тигго не тянет. Будет утомлять.
Зато путь на дачу осилит без проблем. Участок лесной дороги, представляющей собой набор разновысоких трамплинов больше напрягал меня, нежели машину. Оказалось напрасно. Доставшиеся по наследству клиренс в 190 мм, небольшая база и короткие свесы спереди и сзади подарили Chery Tiggo 4×4 неплохую геометрическую проходимость.
Кроссовер смело нырял в канавы всех размеров, так ни разу ничем и не зацепившись. На удовольствие водителя подвеска Тигго обладает неплохими ходами и хорошей энергоемкостью, которая позволяет, не сбрасывая скорости, носиться по проселочным ухабам и грунтовкам.
В песчаном «озере», которое мы регулярно используем для создания эффектных кадров, Чери Тигго и вовсе чувствовал себя, как ребенок в песочнице, резвясь в фееричном дрифте на радость фотографа. Кстати, именно здесь активно проявился и первый внедорожный недостаток, что было ясно ещё по дороге — у мотора Чери Тигго вообще нет «низов». Что это означает? А то, что при езде по зыбким поверхностям, как и полагается, в натяг, придётся жечь сцепление, которое у китайского кроссовера ещё и срабатывает «вверху».
Грубовато подключается и муфта. Самое сложное испытание, которое довелось испробовать — заезд с места в крутой песочный подъем с поочередным вывешиванием колес — машине дался, но не с первого раза. Тигго из последних сил пытался забраться вверх «на передке». И когда на середине пути электроника поняла, что безбожно буксующим колесам нужна помощь, произошел в буквальном смысле удар под зад. Резко брошенный на заднюю ось поток момента с эффектным веером песка из под колес и запахом подпаленного сцепления победно затолкнул кроссовер на вершину холма.
В данном случае, всё пошло во благо. А вот подключись муфта так где-нибудь в повороте на зимней трассе, может и развернуть. А ведь как раз для таких разных ситуаций в полноприводных трансмиссиях многих конкурентов и существуют переключатели 2WD, 4WD и «Lock», которыми заранее можно перевести систему в нужное состояние.
Chery tiggo 2014 полный привод
Пожалуй, есть.
Езжу на своем Тигго 4х4 третий год. Ничего из описанного вами, лично на своей машине за все три года эксплуатации не испытывала.
Электроника справляется превосходно в те моменты, когда это нужно. При этом момент подключения заднего моста я не замечаю. Просто машина едет там, где должна буксовать Трогается вперед или назад с вывернутыми колесами тоже без всяких проворотов.
Тигго — городской кроссовер. Система пп на наших авто реализована так же, как и на любом другом полноприводном кроссовере. И по своей машине могу сказать, что Тигго справляется со своей задачей в городе великолепно. Однозначно на уровне своих более дорогих и более брендовых «конкурентов». Это по собственным наблюдениям и опыту эксплуатации.
Машина 2012 года, пробег на сегодня 120т.к. в моем пользовании третий год. ИМХО: за это время, в любом случае, если бы проблема имела место, она бы уже вылезла в виде либо поломки, либо ощущений (клина) при езде.
ПП работает ( муфта) т.к. задний мост при въезде на парковку гребет вместе с передним. Так же и при въезде на обледенелую горку.
Муфта, насколько знаю, у нас необслуживаемая. Колодки тоже, думается, навряд ли способны так подклинивать. Да и диски бы грелись сильно. Направляющие если и подзакисли, либо стук был бы, хоть легкий, либо скрежет (как у меня было летом).
На скользком асфальте (лед/вода/каша) да, понятно, что не чувствуется. Это я по второй машине хорошо чувствую (Ховер Н5). Пока по снежной каше на нем едешь на двух мостах все отлично, а вот в паркинг подземный, как пример, заезжаешь, начинаешь парковаться, место немного, машина не очень маленькая, само-собой приходится колеса выкручивать, чтобы на место влезть, а машину как будто кто-то за передок держит, туго идет. Передний мост отключаешь— и все нормально. С Тигренышем пока такого не было ни разу. Да и зад подключается только под нагрузкой или при пробуксовке. Понимаешь, что оба моста гребут, когда сначала не въехать было, а потом вдруг машина легко пошла.
Chery tiggo 2014 полный привод
Ехал с дачи , шел ливень, остановился на перекрестке на светофоре, загорелся зелены, я ж трогатся, и машина не проехав ни сантиметра, заглохла, ну думаю или газ накрылся т.к. ехал на газу или чтото с бензином. Ну вообщем пытаюсь заветсти, стартер крутит машина не заводится мигает лампочка полного привода. Ну решил еще раз завестить и прислушивался к машине на всех этапах запуска двигателя..
вообщем бензо-насос не срабатывает, мигает лампа полного привода, машина не заводится.. Заталкал в гараж.
Позвонил знакомому мастеру, он говорит что нужно проверять предохранитель бензонасоса и цепь питания, говорит или предохранитель или бензо-насос накрылся. Хотя думаю причем тут полный привод ведь перед не пробуксовывал при старте.
Нашел на форуме что мол можно подключить лампочку 12в. к какому то блоку под водительским седеньем к контактам 14 и 1 и если лампа горит а на приборке тухнет полный привод, то проблема в проводке. Я почемуто этот блок не нашел !
_________________
Подпись
Открыл крышку блока предохранителей возле АКБ. обнаружил что сгорел 2 — 60А предохранитель радом с АКБ у меня идет провод к ксенону головы на нем 80А тоже оплавился конкретно. Короче начал прозванивать, нашел перетертый провод возле АКБ 2 -60А уперся в угол поддона АКБ и протерся, замкнул на массу.
Открыв интернет прочитал что он идет на распределительный блок под капотом, предварительно откинул + от АКБ и замкнул этот предохранитель куском витой пары, еще раз прозвонил + клеммы, КЗ-есть! начал прозванивать все предохранители и тестить реле. СТРАННО но все оказалось исправным.
После долгой проверки подкапотного распределительного блока, решил прозванить все 5 проводов в коробке возле АКБ, в итоге нашел КЗ на 100А — предохранителе. который как выяснилось идет в салон!
Затем пошел прозванивать салон, после 2 чезавой прозвонки все же выяснил что коротит освещение салона, а это насколько я помню двери и в нутри 3 центральных лампы, откинул нужный предохранитель и заново все прозванив, КЗ нет.
собрав все коробки предохнанителей, подключил АКБ.. УРА все заработало, машин завелась с полаборота можно сказать (КРОМЕ освещения дверей и салона).
Опять же стал уже прозванивать внутренности освещения (разумеется пооткручивал все центральные лампы, двери трогать не стал) и еще после 30 минут мозготрепки выяснил что никакого КЗ нет в салоне!
Ну думалю ладно, ещераз все прозвонил, дабы убдится в том что есля я вотну предохранитель, ничего не замкнет!
Мммент истины , втыкаю . Загорелась только передняя лампочка и двери, центральная и зад не горять. (Выяснил что поцентру перепутана полярность т.к. там стоит светодиод) наверно не правильно подключл при тситровании, поменял, все работает.. Собрал все на место.
В ИТОГЕ:
Теперь мне нужно заизолироватть провод возе АКБ который протерся и поставить предохранитель 60А вместь витой пары, которую я использовал,
а также 80А на би-ксенон в голову..
Да оговорюсь, во всего этого ремонта. у меня перестала работать левая лампа ПТФ-ксенон. Сейчас заработала, не знаю на долго ли.
Вот такое приключение на целый день с 10 утра до 21-22 вечера!
_________________
Подпись