Chery Tiggo (Чери Тигго) 2012 года — обзор модели авто
В основе коцепции дизайна Chery Tiggo лежит сочетание конструктивных особенностей внедорожника и седана, цель которого заключается в создании условий для новой и современной жизни.
Задняя часть кузова Chery Tiggo позволяет сэкономить место и расширить багажный отсек автмобиля. В ситуациях, когда в автомобиле едут только два человека, вместимость заднего отделения кузова может быть увеличена до 1935 л. Когда в машине находятся 5 человек, максимальная грузовместомость заднего отделения составляется 872 л. Кроме того, багажник на крыше автомобиля позволяет перевозить крупногабаритные вещи, отвечая всем возможным требованиям владельца автомобиля.
Устройства безопасности, такие как подушки безопасности, ABS (антипробуксовочная система тормозов) с EBD (электронная система распределения тормозных усилий), и высоко расположенные стоп-сигналы обеспечивают безопасность автомобиля.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1705 |
Дорожный просвет, см | 19 |
Объем багажника, л | 420/872/1935 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1705 |
Дорожный просвет, см | 19 |
Объем багажника, л | 420/872/1935 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1705 |
Дорожный просвет, см | 19 |
Объем багажника, л | 420/872/1935 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Фото
Отзывы
Достоинства: авто нравится,вместительный,пока претензий нет, прошелТО2(по дате покупки)-это не нравится,т.к пробег всего 7000км(иначе гарантия исчесзнет)
Опыт обслуживания: ТО1-4300 р.ТО2 5560 руб. разницы проведения нет,а цена за год увеличилась,обслуживался в Екатеринбурге у официального дилера.
Достоинства: Автомобиль стоит своих денег. Очень доволен. Покупал у официалов «Юни-Моторс». Легкий руль, мягкая подвеска. Багажник вместительный. С семьей ездим в дальние поездки, ни разу не подвел.
Недостатки: Ездею на авто почти год, еще никаких проблем замечено не было. Скоро буду проходить ТО
Опыт обслуживания: обслуживаться буду только в ЮниМоторс! У них свой сервис. После того как закончится гарантия, думаю не поменяю сервис. Я доволен их работой.
Предыдущий автомобиль: До этого ездил на старенькой Kia. Воспользовался услугой трейд-ин. Обменял свой в качестве первого взноса. Брал в кредит.
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.
Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.
Что, как и почем ищем?
К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.
Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.
Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.
Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.
С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.
Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.
Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.
Классика жанра
Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.
Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?
Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.
Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.
Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.
Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.