Chery tiggo 2009 печка
Без разницы какой двигатель и коробка передач, какой воздух на улице такой и в салоне, К БАБКЕ ХОДИТЬ НЕ НАДО)))) включи кондишен и будет тебе радость.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
10 тыщ руб — радиатор отопит. + работа по замене! и будет жарко [/quote]
если не лень 4000 руб по экзисту, работы на полчаса
_________________
Подпись
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
что это такое — по консистенции что то похожее на мягкий пластилин, ножем отколупывается очень неохотно . соты забиты практически до самого верха кроме того присутствует стружка металическая, песок и камушки и это всё было в антифризе . машина декабрь 2007 года куплена б/у в мае 2010, родной (как описывают, вроде был он) антифриз был заменён с промывкой системы охлаждения после покупк, залит красный антифриз «AGA»
ВЫВОДЫ: судя по тому что я там , а теперь и вы увидел мыть радиатор бесполезно . эта шняга точно не отмоется даже кротом , переключение патрубков подача, обратка тоже не к чему не приведёт. эта штука раствориться только чем то очень сильным и то не сразу . НО стенки у сот аллюминевые и очень тонкие так что лучше не рисковать и не тратить время а менять радиатор, доп насос тоже не вижу смысла ставить т.к. я писал выше на максимуме жажаритесь и без него . ещё предложение для тех кто решиться на замену если есть возможность то лучше разбирать торпеду и ставить радиатор от восьмёрки там проходные каналы шире (не известно что ещё этот радиатор приподнесет), при установке шумки например, сам не ставил т.к. с шумкой передка не успел летом, в гараже не удобно , было ограничение во времени — по этому пошел по самому простому пути замена на стоковый . кто решиться -всем удачи.
Слабо греет печка chery tiggo
Радиатор — основной элемент автомобильной печки, обеспечивающий комфортные условия в салоне зимой. Если он чрезмерно засорен, то это может отражаться на работоспособности отопительного оборудования. Кроме того, в салон после включения печки могут попадать инородные частицы, различные вещества, неприятно пахнущий воздух. Для того чтобы в салон постоянно поступало тепло, необходимо своевременно осуществлять очистку радиатора. Результативная промывка для системы охлаждения начинается с аккуратного демонтажа радиатора. Как правило, в качестве чистящего раствора применяется кислота, отличающаяся низкой концентрацией. Ее можно приобрести в соответствующих отделах автомагазинов.
Как только требуемый раствор будет подготовлен, необходимо полностью заполнить им демонтированный радиатор. Смесь должна пробыть в нем несколько часов. Более точный срок устанавливается, исходя из уровня загрязненности оборудования. После этого залитую предварительно жидкость нужно аккуратно слить, а также тщательно промыть радиатор раствором, который включает кальцинированную соду. И только после этого для промывки можно применять дистиллированную воду.
Использование присадок неизвестного состава может привести к нарушению циркуляции тепла
Несомненно, операцию по демонтажу радиатора не у каждой модели удобно выполнять в гараже. В подобном случае имеет смысл промывать автомобильную систему охлаждения без разборки. Выполняется данная процедура при работающем моторе. Подобрав с помощью мастера требуемый для промывки системы раствор, необходимо аккуратно залить его в расширительный бачок. После этого необходимо запустить мотор. Проработать он должен около 15 минут (учитывать степень засоренности радиатора). Затем мотор нужно заглушить, подождать, пока он немного остынет, после чего весь залитый состав необходимо аккуратно слить. Далее данную процедуру нужно повторить, воспользовавшись дистиллированной водой. И только при чистом радиаторе в систему можно заливать заранее подготовленный антифриз.
Иногда водителю-новичку проблематично самостоятельно провести процесс очистки радиатора. Лучше не рисковать и привлечь к этому мероприятию опытных мастеров, располагающих всем требуемым инструментарием, соответствующими очистительными растворами.
По материалам http://maslobaza.com/Prisadki/Prisadki_v_systemy_oz
Неисправность вентилятора отопителя
Здесь тоже всё понятно – если воздух в печку не подаётся, ни о каком тепле не может быть и речи. Диагностировать проблему легко (по отсутствия тяги воздуха из дефлекторов), а вот найти причину неработоспособности будет посложнеее. Сначала нужно проверить состояние предохранителя №5, отвечающего за работу электромотора и находящегося в БП, расположенном в салоне, а также электропроводки на наличие обрывов (или короткого замыкания, если предохранитель перегорел). И только если с электрической частью всё нормально, следует искать причину в самом вентиляторе. Это могут быть изношенные щётки или заклинивший подшипник. При наличии соответствующего опыта проблему можно устранить самостоятельно, но демонтаж печного вентилятора – процедура в меру трудозатратная и ресурсоёмкая.
Слабо греет печка Chery Tiggo – разбираемся в причинах неисправности
Многие владельцы этого китайского автомобиля отмечают недостаточный уровень комфорта как для водителя, так и в отношении пассажиров. Одним из проявлений такого дискомфорта можно назвать плохую работу штатного отопителя. Со временем проблемы только усугубляются, поэтому с наступлением холодов ситуация становится совсем неудовлетворительной – машина прогревается очень долго, приходится решать проблему с запотеванием стёкол, да и управлять кроссовером с замерзшими пальцами – удовольствие не из приятных. Так что если печка Chery Tiggo работает откровенно плохо, следует незамедлительно искать причину. А поскольку китайский автопром славится своими способностями копировать чужие машины, типичные неисправности отопителя в принципе те же, что и у большинства современных авто других марок. И их существует немало, поэтому имеет смысл озвучить наиболее распространённые из них.
Засорение печного радиатора
Снижение пропускной способности и показателя теплоотдачи – характерные признаки забитых трубок радиатора. В этом случае совершенно однозначно воздух не будет прогреваться до номинальных показателей, поскольку накипь на внутренних поверхностях блокирует нормальное течение жидкости. Проблема чаще всего проявляется на автомобилях с большим пробегом, но использование некачественного антифриза или воды (в летнее время) существенно ускоряет процесс образования накипи и отложений. Лечится промывкой теплообменника, а если его состояние настолько плохо, что риск повторного засорения или образования течей высок, то такой радиатор лучше заменить на новый. Поскольку демонтаж печного радиатора – процедура повышенной сложности на любом современном авто, многие водители предпочитают чистку без его снятия. Впрочем, использование спецсредств (например, карбклинера) или такого проверенного состава, как раствор лимонной кислоты, не всегда демонстрируют приемлемые результаты. А вот промывка снятого теплообменника может быть произведена намного более качественно.
Замена радиатора печки Chery Fora A 21(до 2007), Vortex Estina (с 2008)
Сегодняшняя тема будет актуальна для владельцев китайского авто Chery Fora A 21(до 2007), Vortex Estina (с 2008) машина одна и та же, только перекочевал производитель из Калининграда «Автотор» (не путать с Chery Fora 1.6, она выпускалась в Китае) в Таганрог «TagAZ» и сменилось название. Кому интересна история кочевания, вот ссылка: http://www.euro-auto-history.ru/tagaz-vortex-estina.html .
Есть у данного авто, один маленький «СУЩЕСТВЕННЫЙ» изъян, плохо греет обогреватель салона.Многих спрашивал владельцев: Fora — все до одного говорят, что холодно зимой и доходит до того, что с лобового стекла, струйками стекает конденсат. У Estina такого не наблюдается, но я думаю, что это связано с тем, что Vortex Estina более свежая и радиатор либо ещё не забит, либо дефект устранили.
Для любителей самостоятельного ремонта, оговорюсь сразу, Вас ждёт большой сюрприз. Когда работал в авто сервисе, думал что замена радиатора печки в наших: ВАЗ 2110, 2109 – это трудность, но нет. Замена радиатора печки в CheryFora – вот это настоящая трудность.
Сложность замены радиатора состоит в том, что в одном боксе установлены и радиатор печки, и радиатор кондиционера. Для того что бы вынуть бокс, нужно снять руль, всю панель и торпедо, соответственно и подушки безопасности, затем снять балку салона, вы обнаружите её за панелью, после чего разъединить бокс с рукавом от мотора отопителя и вынуть сам бокс. Но, для того, что бы вынуть бокс полностью, придётся отсоединить трубки с фреоном от радиатора, соответственно, фреон вытечет и его придётся заново заправлять. В авто сервисе, за замену данного радиатора просят от 8000р. до 12000р., и теперь я понимаю почему.
Я решил прибегнуть к эконом варианту, а именно – располовинить бокс на месте и вынуть только радиатор печки, трудность при этом заключается в следующем: Поскольку трубки с фреоном не отсоединены, бокс от кузова особо не отодвинуть. Придётся пролезть руками в очень узкий проём, между боксом и кузовом, нащупать там болтик (отворачиваем его головкой на 7мм с карданчиком и коротким удлинителем) и защёлку (легко демонтируется короткой плоской (-) отвёрткой), затем отвинтить нижнюю часть бокса и разъединить его, при этом постараться не сломать трубки с фреоном. После этих манипуляций, ближнюю к себе часть бокса потянуть вверх, как бы выкручивая его
Обратите внимание на то, что все воздушные рукава, кроме торпедо, не демонтируется, часть их сходит с панелью, часть с боксом радиаторов
И вот, когда вы добрались до радиатора печки, извлекли его из бокса, предварительно отсоединив клапан климат контроля, вы увидите картину идиотизма. А именно: Маленький радиатор, трубки которого в ширину 25мм, а в толщину 2мм и заглянув вовнутрь, непременно поймёте, что весь тот бред, который пишут на просторах интернета об установке дополнительного нагнетателя от Газели, всяческих насосов – это реальный БРЕД. Потому как, если у вас авто 2007 года, то эти тонюсенькие трубки не забиты полностью, но известковый слой такой, что антифриз кое как протекает через них, и никакой насос не продавит эти отложения. Выход тут один, замена радиатора. Не пытайтесь его промывать, это только затратит ваше время и нервы, пробовал промывать всяческой химией, да же в уксусе его кипятили, существенных изменений нет. Единственное, что порекомендую, это подобрать такой же, по размеру, радиатор. Только с более толстыми трубками, а разницу длин штуцеров можно скомпенсировать шлангами.
Конечно, я не стал расписывать полностью всю разборку и тем более сборку, не переживайте, там всё интуитивно понятно (если не надеетесь на память ФОТОГРАФИРУЙТЕ), и да, при снятии панели, демонтируйте панель приборов, за ней скрывается один болт крепления панели.
«Все манипуляции с подушками безопасности производить при отключенной массе аккумулятора». Видел не однократно, как при подключении с не отключенной массой аккумулятора, подушка выстреливает, ломая при этом пальцы и руки.