Chery Tiggo Клуб
Спасибо на добром слове, капот я два раза уже открывал, там действительно мотор. А вот отличие от «мицухи» хотелось-бы узнать.
Вадим Сержант
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41 Контактная информация:
Сообщение Вадим » 25 июн 2008, 12:17
У мню такой же, мотор как мотор. Хуже конечно мицушенского. Австрийской разработки, сделан в китае, будет поставляться также на хёндай. А какие конкретно вопросы?
Сообщение Sibeaz » 26 июн 2008, 15:26
Спасибо! Хоть что-то узнал, а на низах он слабоват это конструктивный дефект или от конкретного мотора зависит?
Вадим Сержант
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41 Контактная информация:
Сообщение Вадим » 27 июн 2008, 16:13
Считай объем 1,8 а масса то огого. Этаж такую махину разогнать надо. Митсубишевские тоже особой приёмистостью не отличаются(народ пишет). Так что выбирай спокойную и размеренную езду)
Сообщение Sibeaz » 27 июн 2008, 21:31
Сообщение Матроскин » 28 июн 2008, 23:13
что касается мицубиси 2,4, то, по моему опыту, мотор уверенно тянет на пятой передаче уже начиная с 50 км/ч, или 1500 ом/мин.
мотор довольно эластичный, позволяет спокойно двигаться по городу (если двигаться, а не по пробкам дёргаться) на высших передачах на низких оборотах, что способствует хорошей экономии топлива.
а при трогании на первой передаче с места, если переборщить с крутящим моментом, колёса срывает в пробуксовку (автомобиль-то переднеприводный, а развесовка не оптимальная).
приходится трогаться аккуратно и сразу перескакивать на вторую для более плавного разгона.
что касается двигателя 1,8, то полагаю, что для того, чтобы уверенно двинуть полуторатонный автомобиль, двигатель откровенно слабоват.
позволю себе сравнить такой автомобиль с шеви-нивой, где стоит двигатель 1,7 л, которого явно маловато даже для автомобиля массой 1,3 т.
Разница в крутящем моменте между 127 и 195 Нм у нивы и тигры 2,4 даёт представление о том, что в общем ожидать от 1,8 на том же тигре.
то есть, чтобы ездить на тигре динамично, придётся постоянно держать обороты двигателя в диапазоне 2500-4500 ом/мин, когда он выдаёт наибольшую мощность.
при этом литься бензина в цилиндры будет изрядное количество, так что об экономии топлива придётся забыть.
рекомендую не давить сильно педаль газа и побыстрее переключать передачи как вверх, так и вниз.
Сообщение Sibeaz » 30 июн 2008, 11:12
Мои впечатления: если при резком старте не раскрутить мотор то получаем провал секунд на пять и поедет машина только после 2000 об. Зато после 4000 об. Она наверстывает всё упущенное. При спокойной езде никаких проблем такого типа у меня не нет. Расход по городу без пробок 10 литров.
Сообщение aleks » 30 июн 2008, 16:15
Эта машина изначально не создавалась для гонок, так что я не очень понимаю, что вы от нее хотите, нормальный автомобиль для нормальной езды по нормальным отечественным дорогам.
Сообщение Sibeaz » 01 июл 2008, 18:12
Сообщение Vodila7878 » 10 июл 2008, 23:16
Купил тигренка неделю назад. Двигатель 1,8. Проехал 2000, доволен. Ничего не стучит, по бездорожью пробовал — ползет, но газ при этом особо давать не надо. Есть только одна проблемка. Сход — развал. Помогите, может кто знает какие должны быть параметры? Они такие же как на 2.0 и 2.4.
Сообщение Sibeaz » 11 июл 2008, 01:32
Сход-развал сделал при пробеге меньше 300 км. Сильно уводило вправо, заехал к продавцу, там без слов, в тот-же день отправили на стенд. Параметры у них уже были. Регулировали и переднюю, и заднюю оси. Стал меньше гул от дороги и появился накат. Сейчас почти 8 тыс. км. таких проблем больше нет.
Сообщение tiggofil » 10 июл 2009, 14:08
Считай объем 1,8 а масса то огого. Этаж такую махину разогнать надо. Митсубишевские тоже особой приёмистостью не отличаются(народ пишет). Так что выбирай спокойную и размеренную езду)
Собратья Тигговоды 1,8 ACTECO (SQR481FC). у меня сложилось такое ощущение, что мой Тигго-ТАЗик (ТАГАЗ) «захлебывается». т.е. топлива в цилиндры поступает больше, чем нужно (при нажатии педали «до полика» двигатель захлебывается — немного отпускаешь педаль- прёт, не скажу что дурниной, но чувствуется). Не может ли быть такое, что в машины с двигателями 1,8 пихают мозги от 2,4. Ведь по сути предназначение мозгов в подаче топлива — длительность импульса на форсунки. а если так, то у двигателя 2,4 импульс должен быть длиннее. В связи с этим возникает вопрос: «Мож прошивка есть какая специальная. Мож на заводе ТАГАЗе наши ребята путаются в выборе мозгов. Мож еще какие-то решения есть. Мож на форсунки какие нибудь конденсаторы повесить для более раннего отсекания напряжения. А мож я просто неправ и чё-то путаю. » ICQ 455562510
Сообщение struna » 14 окт 2009, 20:34
а я считаю вполне приличный мотор. да провал на низах есть, но если раскрутить его потом перключится все классно. и вполне шустро ташит на себе полторы тонны кузова. у меня друг на двенашке катается. иногда мне удается его дернуть на средних дистанциях
Сообщение Valera » 20 фев 2010, 00:29
почитал и прибалдел!Чем это Актеко хуже мицубишного?У 1,8- 132лош.силы,вы ребята не пробовали на нем с места трогаться вообще без газа?Спокойно начинает и едет!Тут Мицу сравнивают,типа очень классная!Да этот двигатель 11 летней давности разработки,другое поколение,да и предназначен был для Лансера,на него и ставился,япы поставили завод в Китае и производился двигатель для китайских авто для внутреннего потребления в стране,китайцы,как люди предприимчивые,стали своим соотечественникам продавать на другие заводы,вот и все!Изначально очень сложный,требовательный к топливу и высококачественному маслу!Про Актеко расскажу,заказывалась разработка Австрийской компании АВЛ,она довольно известная,и для немцев движки разрабатывает,дорабатывали его Инженерное подразделение Мицубиши,а когда построили завод,подключили к доводке английскую компанию Лотус,слышали про такую?Диапазон двигателей от 0,5 литра до 4 литров,экспортируется в Италию и Штаты,сейчас правда не знаю,со Штатами как,кризис,изначальная задача-всеядность по топливу,экономичность и малооборотистость двигателя,для удлиннения ресурса!Кстати Париж-дакар 2010 года,проводился в Южной Америке недавно,по известным причинам,участвовало два Тигго,дошли до финиша без особых проблем,именно на двигателях Актеко!
По комментарию,не надо его раскручивать!Основной диапазон езды 1800-2200 оборотов,на 5-ю скорость переключаться при 60-65 км/час,экономия и удобно!
Какой двигатель Чери лучше
«Не имей сто юаней — имей в друзьях сто компаний!». Китайский автопроизводитель Chery славится умением налаживать деловые связи с такими технологическими грандами, как Lotus, Mitsubishi, Getrag, Bosch, Honeywell и т. д. Поэтому недостатка в идеях и грамотных решениях у концерна не бывает — остается лишь творчески их переосмыслить, а заодно добавить собственные разработки.
Так появились на свет моторы семейства ACTECO, которыми уже в третьем поколении оснащают как автомобили Chery Tiggo, так и модели дочерних марок. С ними мы сегодня и познакомимся.
Моторы ACTECO: общая информация
Сегодня двигатели ACTECO для автомобилей Chery Tiggo — это атмосферные и турбированные агрегаты с алюминиевыми блоком цилиндров и ГБЦ. Революционным новшествам в конструкции китайцы предпочли скрупулезную шлифовку деталей: снижение массы и потерь на трение, повышение КПД и степени сжатия смеси, работу над надежностью и ресурсом моторов.
Результат такой работы — более 12 000 патентов, которые позволили нарастить мощность моторов ACTECO, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели — выбросы вредных веществ сократились на 90 %.
Двигатели Chery Tiggo: особенности, мощность, расход
Сейчас в линейке двигателей Чери Тигго силовые установки объемом от 1,5 до 2,0 л, в создании которых принимали участие специалисты австрийской фирмы AVL.
SQRE4G15
Базовый 1,5-литровый атмосферный мотор оснащен распределенным последовательным впрыском, двумя верхними распредвалами DOHC и двойной системой изменения фаз газораспределения DVVT. Решение, призванное сократить количество выбросов, оптимизировать сжатие смеси, сэкономить бензин и повысить энергоэффективность агрегата:
- мощность — 113 л. с.;
- максимальная скорость: 165-175 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч — 13,9-14,6 сек.;
- расход топлива в смешанном цикле — 7,3-7,4 л.
Экономичный мотор неплох для спокойной городской езды, но для трассы его возможностей явно недостаточно. К тому же на скоростях свыше 100 км/ч агрегат сильно шумит. Впрочем, для дальних дорог есть более подходящие решения.
SQRD4G20
Безнаддувный мотор объемом 2,0 л с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами устанавливают на Tiggo 4 в старших комплектациях. Агрегат получился настолько удачным, что вошел в десятку лучших китайских моторов:
- мощность — 122 л. с.;
- максимальная скорость — 174 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч — 14,0 сек.;
- расход бензина в смешанном цикле — 8,0-8,2 л/100 км.
Основные проблемы этого двигателя Chery Tiggo 4: шумность, превышение реального расхода над заявленным и разгонная динамика, не соответствующая ожиданиям, — от двухлитрового агрегата хочется большей резвости на старте.
SQRE4T15
Турбированный двигатель объемом 1,5 л стал удачным решением сразу для нескольких моделей серии от Tiggo 4 до 8: изменение фаз газораспределения VVT, два распредвала DOHC, электронное управление последовательным впрыском — комплектация вполне достойная. Турбонаддув с термоконтролем повышенной точности позволил при скромных габаритах существенно увеличить отдачу мотора:
- мощность — 147 л. с.;
- максимальная скорость — 190 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч — 9,7 сек.;
- расход топлива в смешанном цикле — 7,2-8,2 л/100 км.
В связке с РКПП или вариатором двигатель удобен как для динамичной городской, так и для уверенной загородной езды, хорош при быстрых разгонах и имеет запас тяги под педалью. Из недостатков — чувствительность к качеству расходных материалов и высокая стоимость обслуживания. С другой стороны, во главе угла при разработке стояла надежность, а на ней лучше не экономить.
SQRD4T20
Двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами с интеркулером ставят в паре с вариатором на модель Tiggo 8 Pro: большой машине — хорошую тяговооруженность. С этим агрегатом кроссовер развивает скорость до 200 км/ч, другие его характеристики выглядят так:
- мощность — 170 л. с.;
- время разгона до 100 км/ч — 10,0 сек.;
- время разгона до 100 км/ч — 9,7 сек.;
- расход топлива в смешанном цикле — 7,6 л/100 км.
Продуманная конструкция, скрупулезная проработка деталей, включая форсунки охлаждения поршней и защиту от заброса в цилиндры керамических осколков катализатора, внушают уверенность в надежности двигателя. Оборотная сторона — потребность в высоком качестве ГСМ и замена масла через каждые 5000 км. При этом условии агрегат может достичь большого пробега без капитального ремонта.
SQRF4J20
Рядному турбодвигателю (четыре цилиндра, шестнадцать клапанов) с непосредственным впрыском топлива при объеме 1,6 л хватает мощности, чтобы придать двухтонному Tiggo 8 Pro серьезную динамику:
- мощность — 186 л. с.;
- максимальная скорость — 185 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч — 8,9 сек.;
- расход топлива в смешанном цикле — 7,0 л/100 км.
Заявленный на уровне 1 000 000 км ресурс двигателя Сhery Tiggo 8 Pro является явно маркетинговым ходом — двигатель получился высокооптимизированным и чрезвычайно термонагруженным. Это предъявляет высокие требования к качеству расходников, регулярности обслуживания и работе системы охлаждения: следить за агрегатом придется с особой тщательностью.
SQRF4J16
Топовый двухлитровый турбомотор (четыре цилиндра, шестнадцать клапанов) устанавливают в тандеме с РКПП на флагман модельного ряда Chery — Tiggo 8 Pro Max. Отсюда внушительные характеристики агрегата:
- мощность — 197 л. с.;
- максимальная скорость — 195 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч — 8,5 сек.;
- расход топлива в смешанном цикле — 8,5 л/100 км.
Вот вам и ответ на вопрос, какой двигатель Чери самый высокотехнологичный. Топовый агрегат линейки ACTECO показывает и завидную надежность — по результатам ресурсных испытаний частота отказов составляет менее 1,95 на 1000 единиц. Хорош и запас тяги под педалью для уверенного обгона в городе. Основной минус — сырой алгоритм взаимодействия электронных систем, который может обернуться дефицитом тяги на высоких скоростях.
Подведем итог. Автопроизводители Поднебесной всерьез собрались потеснить лидеров на мировом авторынке, поэтому делать плохие двигатели они не имеют права. Присмотреться к моторам Chery однозначно стоит. Вашего внимания они вполне достойны.
Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Chery, обращайтесь к официальному дилеру «Чери Максимум» в Санкт-Петербурге.
Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 501-24-72 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!
Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы