Chery tiggo 2007 салон
1. Цена 2. Управляемость, как у седана. 3. Большие и широкие колеса на литых дисках R16 235/60 4. Полный электро пакет. 5. Простой и надежный двигатель Мицубиси 6. Салон трансформер, удобен для перевозки не стандартных вещей. 7. Подвеска надежная и позволяет, не тормозить на кочках.
Недостатки
1. Вид спереди навевает грусть. 2. Под капотом все время грязный 3. На скорости свыше 150 свистят зеркала. 4. Сильно забрасывает грязью боковые стекла и зеркала. 5. Плохая вентиляция солона, запотевают стекла. 6. Подвеска гремит на мелких кочках. 7. Тонкий слой лака на краске, лучше часто не мыть на мойках.
Общее впечатление
Владею машиной уже 7 лет, покупал новую. За время эксплуатации, автомобиль показал себя с хорошей стороны. Являясь почти полной копией Toyota RAV4 второго поколения, унаследовал все преимущества и недостатки оригинала. Общался с владельцами этого автомобиля и хочу сказать, что косяки точно такие же как и у нас. Только автомобиль в двое дороже. За все время ремонтировался два раза. Один раз, заменил задние суппорта и диски. Суппорт через 5 лет стал подклинивать из-за не удачной конструктивной особенности скопированной с Тойоты. Второй раз заменил передний датчик кислорода, кстати родной купленный по каталогу не корректно стал работать, пришлось поставит Бош. Еще менял масло по пробегу, свечи и колодки. Считал раньше и считаю сейчас, что все недостатки автомобиля надо рассматривать через призму его стоимости. За эти деньги получить кроссовер, да еще практически в полной комплектации не возможно. Один люк с полной автоматикой и доводчиками стоит как треть машины. Через 5 лет узнал, что на автомобиле на всех 4 дверях есть доводчики стекол управляемые с пульта. Если сравнивать, то сравнивать надо равноценные по классу автомобили. Нельзя сравнивать седан и кроссовер. Двигатель Мицубиси простой и надежный. По регламенту Чери менять ремень ГРМ надо через 40000 км., я его до сих пор не менял. Менять буду между 80 и 100 т.км.Считаю, что Чери просто перестраховывается. За все время общения на специализированных форумах, не одного случая обрыва родного ремня ГРМ не нашел, хотя люди проезжали на родном и 120000. Ремни рвутся только у людей после замены, в следствии неправильной его установки, так как здесь два ремня и балансировочный вал. Не все умеют это делать правильно. Вообще автомобиль сделан добротно, подвеска от Тойоты, надежная. Тормоза хорошие, АБС срабатывает вовремя. Сам много лет работал в автосервисе мастером и у меня было с чем сравнить. Сейчас хочу уже продавать, но понимаю что от новой машины, кроме коробки автомат, лучше этой ничего не получу. Да и цены уже не такие привлекательные, как раньше. Жалко, но жена требует автомата.
Chery Tiggo — 2007 — отзыв
Cherry Tiggo наша вторая машина и мне есть что сказать. Реплика Тойоты Рав4. Всегда ли Китай плохой?
Доброго времени суток.
Сегодня мне бы очень хотелось поделиться с вами своими наблюдениями по поводу нашей машины, Чери Тигго.
Краткое описание:
Доступность: в свободном доступе на вторичных рынках авто.
Стоимость на данную модель начинается от 4000 долларов, в зависимости от состояния. Максимальная цена, которую я встречала, 8000 $.
Начнем пожалуй с дизайна.
Существует много информации о том, что дизайн Чери Тигго 2007 года выпуска скопирован с Тойоты Рав4. Действительно это так, сзади машину абсолютно не отличить, но вот спереди из-за оптики различия есть.
Касаемо салона, все также очень похоже на Рав4.
Именно из за своего внешнего вида, мы обратили на нее вниманием. Как по мне, кроссовер выглядит намного лучше седанов, хетчбэков. Как-то солиднее )))
Много кто боится покупать машины китайского производства, однако я с этим не согласна. Любую машину нужно обслуживать и следить за ней. И к сожалению, японцы тоже могут выходить из строя.
Мы купили машину с пробегом 170 000 км, но бывший владелец за ней достаточно хорошо следил. За 6 месяцев она не подводила нас ни разу, хотя и ездим на ней каждый день больше 100 км.
Сердце машины, двигатель стоит от Митсубиси, и если верить нашему мастеру, в случае чего легко поддается ремонту. Двигатель довольно ресурсный. За 12 лет проблем с ним не возникло.
Все запчасти находятся в свободном доступе, по цене они не дорогие. Обслуживание машины не потянет из кармана очень много денег. Однако для надёжности, многие меняют запчасти на Тойотовские.
Ходовая Макферсон, подвеска надёжная. Машина была обработана при покупке, и пока несущие части не нуждаются в ремонте или замене. Однако что касается днища, следить за ним обязательно, а именно, вовремя обрабатывать от коррозии. Первым в днище, конечно же, страдает глушитель.
Качество металла.
И коль уже мы затронули тему метала, нужно поговорить и о кузове.
Металл все таки китайского производства,не нужно про это забывать. На нашей машине проги уже меняли до нас. Кузов нужно вовремя обрабатывать, однако и это не гарантирует 100% защиты.
Наши проблемные места: дверка багажника внизу и точечно на дверях. Мне кажется, что для такого возраста это не критично, однако на весну планируем их устранять.
Внутри в машине достаточно много места. Первое время после универсала ,казался очень высокий подъем, да и ехать намного комфортнее.
Отзыв на нашу первую машину — /Форд по цене жиги/.
Салон не скрипит, запахов тоже нет. Шумоизоляция автомобиля на нормальном уровне.
Изначально Черик комплектовался стационарной магнитолой, но она очень простая, у нас же она заменена на получше. Звук даже от штатных колонок хороший, чистый.
Подушки безопасности есть и у водителя и у переднего пассажира.
Большой плюс, это огромный багажник. Кресла легко складываются, либо их можно и вовсе вынуть. Также есть багажник на крыше.
Проходимость
Много кто говорит о ее проходимости, но вот я с этим не согласна. Машина маневренная, удобна в управлении в городе, мягкая, не бьётся днищем по плохим дорогам. Но вот в бездорожье ведёт себя не особо хорошо, легко грузнет.
Все таки это городской переднеприводный кроссовер, а не внедорожник. Зимой же очень выручает ABS, которая добавляет больше безопасности и удобства.
Касательно удобства, в Чери Тигго есть камера заднего вида, которая поможет даже новичкам хорошо припарковаться.
Наш Tiggo ездит в основном на газу, только прогревается на бензине. В данной машине есть огромный плюс- расход топлива, его можно сравнить с Ланосом.
На газу на 100 км кушает 7-8 литров на трассе и 9-10 л в городе. С кондиционером расход становиться больше!
На объем двигателя 2.0, такой расход — хороший показатель. Почему именно так у нас я не знаю, слышала от других владельцов Тигго что у них расход больше.
Лично мы пока не обнаружили существенных проблем, машина 100% заслуживает внимания. Хотя правильно говорят, покупка бу китайца, это лоторея.
Если вы ищите недорогой автомобиль, присмотритесь к Tiggo. Соотношение цены и качества на должном уровне.
Chery Tiggo — 2007 — отзыв
Всем привет) Когда встал выбор какой авто приобрести, возникло несколько критериев отбора — цена, недорогие запчасти, проходимость и размеры. Денег на покупку нового автомобиля не было, поэтому решила брать подержанный. Поскольку я сразу отмела все малюпуськи-седаны, пришлось выбирать среди бюджетных кроссоверов по карману — Нива Шевроле и Чери Тигго. Вариант Тагазовского Вортекса я даже не рассматривала. В итоге купила Черика 2007 года выпуска за 300 000р.
Под капотом Тигго этого года движок от Мицубиси, объем 2,4л, 136 л.с., МКПП. Двигатель, про который мне говорили, что он вечный и без переборки двигателя машина в состоянии пройти 400000км. Я являюсь третьим владельцем. При покупке пробег был около 80 тыс.км. Но факт остается фактом, что делали с автомобилем предыдущие владельцы — тайна, покрытая мраком. Через месяц после покупки я начала замечать, что в момент прогревания из выхлопной трубы валит белый дым. Тут я столкнулась с новой проблемой — в Воронеже крайне мало автосервисов, которые занимаются ремонтом китайских машин. С горем пополам нашла спецов, приехала на диагностику. Мне сказали, что проблема в движке, а точнее, надо менять сальники и кольца. Замена колец подразумевает полный разбор двигателя, что по цене вылетит как кап.ремонт, то есть около 30 тыс.р. На мой вопрос как можно было угробить такой движок за 80 тыс.км. — мужчины развели руками. Ну что ж, делать пришлось. После ремонта никаких нареканий нет.
Автомобиль юркий, достаточно быстро разгоняется. Иногда выскакивает 1я скорость, но и к этому можно привыкнуть.
Кузов. Металл довольно качественный. Автомобилю 8 лет, из нареканий только пучина на рейлингах и значке на решетке радиатора. Лично для меня эти детали кузова не являются существенными, поэтому не особо переживаю.
Проходимость. Мощный двигатель и приличный клиренс позволяют проскакивать там, где другие порой встревают. Конечно, все мы знаем российские дороги, особенно во дворах. Есть ямы, которые невозможно объехать, в них надо только въезжать. Пару раз неаккуратно рюхнулась в яму у дома, зацепила днище. Потом полазила и пощупала, все на месте, ничего не погнулось. Ну тут, дело удачи)) Засчет высоты авто нет ощущения, что ты скребешь пятой точкой по асфальту.
Салон. Салон удобный, комфортный. Между водительским и пассажирским сидениями есть подставка, внутри которой можно хранить всякую дребедень вроде тряпочек или салфеток. Плюс, на эту подставку удобно класть правый локоть. Есть кондиционер, который дует четко в ноги. Довольно сомнительная функция) Сзади поместятся трое, правда в наличии только 2 подголовника. Багажник большой, вместится куча всякой фигни. У меня туда легко вошел комплект зимней резины. У сидения водителя есть регулировка по высоте. Но самое главное, что есть в Черике, за что китайцам мое отдельное спасибо, это чуднАя автомагнитола, к которой присоединен CD чейнджер (надеюсь вы помните о такой бабуйне) аж на 6 дисков! Это чудо прячется под передним пассажирским сидением. Магнитола имеет нестандартные размеры, около 7 дюймов. В ней нет USB входа, а уж тем более нет AUX. Последний, конечно, не был так широко распространен в те года, но вот про USB можно было подумать. Из-за размеров самой магнитолы, ее замена тоже влетит в копеечку. Пока слушаю записанные диски (хоть вспомнила как это делается).
Шумоизоляция так себе. Слышна работа двигателя и все окружающие звуки)
Из приятных бонусов — люк, который можно открыть полностью, либо «приоткрыть», то есть приподнять, только с одной стороны. Это удобно для курильщиков, которым не в кайф, когда в ухо задувает ветер из открытого окна.
Еще одна приятность — автоматическая блокировка дверей при достижении скорости 50 км/ч.
В целом автомобиль приятный, отзывчивый и комфортный. Из предстоящих ремонтных работ — замена подшипников, а также надо подтянуть ручной тормоз, так как держит он только на последнем щелчке даже на наклонах с минимальным углом.
Жаль, что диагностика перед покупкой не выявила таких глубоких проблем с движком. Ну что ж, буду ремонтировать, холить и лелеять))
Будьте внимательнее на дорогах