Chery tiggo 2 0 4g63s4m

Chery Tiggo 2005 года. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ 4G63S4M И 4G64S4M

Общие сведения
Часть выпуска автомобилей Chery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Co. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.

Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4 л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала.

Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава.

Коленчатый вал пятиопорный. Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке.

Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.

Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.

Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.

Привод клапанов двигателей осуществляется от распределительного вала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками

распределительного вала, а на другом — гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан.

Впускные и выпускные клапаны стальные.

Для уменьшения вибраций двигатель оборудован двумя балансирными валами.Техни-ческие характеристики двигателей указаны в табл. 5.1.

Рис. 5.17. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик двигателя 4G63: 1 — блок цилиндров; 2 — держатель заднего сальника коленчатого вала; 3, 6, 11, 12 — болты; 4 — задний сальник коленчатого вала; 5 — верхняя передняя крышка картера сцепления; 7- установочная втулка маховика; 8 — дистанционная шайба; 9 — маховик; 10 — шайба болтов крепления маховика; 13 — нижняя передняя крышка картера сцепления; 14 — верхний вкладыш коренного подшипника; 15 — коленчатый вал; 16 — нижний вкладыш коренного подшипника; 17 — крышка коренного подшипника; 18 — болт крышки коренного подшипника

Технические характеристики двигателей

Блок цилиндров 1 (рис. 5.17) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого

вала, выполненные в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Двигатель 4G63 имеет раздельные крышки 17 коренных подшипников, а у двигателя 4G64
они объединены в общую раму. Крышки коренных подшипников двигателя 4G63 обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а так-же каналы главной масляной магистрали. В блоке цилиндров двигателя, помимо прочего, выполнены постели подшипников для двух балансирных валов.

Читайте также:  Hyundai santa fe дергается при трогании

Рис. 5.18. Головка блока цилиндров двигателя 4G63: 1 — впускной клапан; 2 — седло впускного клапана; 3 — направляющая втулка клапана; 4 — опорная шайба пружины клапана; 5 — маслосъемный колпачок; 6 — пружина клапана; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — сухарь; 9 — гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов; 10 — ось коромысел впускных клапанов; 11 — коромысло впускного клапана; 12 — распределительный вал; 13 — коромысло выпускного клапана; 14 — ось коромысел выпускных клапанов; 15 — седло выпускного клапана; 16 — выпускной клапан; 17 — головка блока цилиндров; 18 — прокладка головки блока цилиндров

Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (рис. 5.18) и направляющие втулки 3 клапанов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны имеют по одной пружине 6, зафиксированной через тарелку 7 двумя сухарями 8.

На верхней поверхности головки блока двигателя болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов, установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов.

Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой 18 из двух отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой пластин.

Коленчатый вал 15 (см. рис. 5.17) вращается в коренных подшипниках, имеющих стальные тонкостенные вкладыши 14 и 16 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала двигателя 4G63 ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по ширине вкладышей среднего коренного подшипника. Коленчатый вал двигателя 4G64 за-
фиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Маховик 9, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку 7 и закреплен болтами 11 через шайбу 10. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба 8, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки.

Читайте также:  Мерседес кроссовер как бмв х6

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Балансирные валы двигателя служат для уравновешивания сил инерции при вращении коленчатого вала и снижения тем самым

вибрации при работе двигателя. Левый вал приводится во вращение через шестеренчатый привод от шестерни масляного насоса,

правый вал — зубчатым ремнем от коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется роликом с пружиной.

Система смазки комбинированного типа.

Система вентиляции картера закрытого

типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при

всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

При работе двигателя на холостом ходу и

на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.

На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел -во впускную трубу и в цилиндры двигателя.

Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Kia sportage 2020 магнитолы

Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под днищем автомобиля, регулятора давления топлива, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на опорах с эластичными резиновыми элементами, воспринимающих основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузок, возникающих при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Источник

Контрактные (б.у.) двигатели Chery Tiggo I (T11) 2.0 4G63S4M

Tiggo I

Каталог контрактных б/у двигателей Chery Tiggo I (T11) 2.0 4G63S4M. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

Нет фото

Контрактный двигатель Chery Tiggo I (T11) 2.0 4G63S4M

Контрактный двигатель Chery Tiggo I (T11) 2.0 4G63S4M из Германии. Пробег — 188100км. Гарантия на двигатель от 30 дней. Мотор в отличном техническом состоянии, проведена полная дефектовка. На двигатель имеется полный пакет документов и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней.

Наши преимущества

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас.Ру” .

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей .

Ищешь б/у двигатель?
Звони!

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Волгоград 2200
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград бесплатно
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курск 1900
Липецк 2100
Москва 2000
Мурманск 2300
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новосибирск 3100
Омск 2900
Оренбург 2200
Пенза 1800
Пермь 2400
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2100
Самара 2000
Санкт-Петербург 1800
Саратов 2000
Сочи (Адлер) 2300
Ставрополь 2100
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Томск 2900
Тюмень 2600
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Челябинск 2300
Чита 3300
Ярославль 1700

Источник

Оцените статью
Adblock
detector