Чертежи для тюнинга уаз хантер

Силовые бампера УАЗ Хантер 31519

Сразу после покупки машины было желание установить силовые бампера, пороги, багажник на крышу, калитку под запаску. Но из-за отсутствия свободного времени пришлось отложить затею.

Затем в процессе эксплуатации выявилось полное недоверие к родным полуметаллопластиковым бамперам.
То пластмасс лопнет от удара об ветку, то при попытке поднятия домкратом гнется уже весь бампер.
Необходимость в силовых элементах опять вышла на первый план. А далее мониторинг интернет просторов + по возможности смотрел бампера в живую, благо машин с этими элементами в городе хватает. В конце концов, решил сделать все сам, ибо цена на силовые элементы мне показалась очень завышена, да и качеством многие изделия так скажем не внушали доверия. Заехал на рынок и на 2500 рублей купил проката и на бампера, и на багажник, и на пороги.

И понеслась работа: сначала был сделан багажник, затем, взялись за бампера.

Силовые бампера УАЗ Хантер 31519

Для бамперов использовал гнутый швеллер. Для переднего бампера на 160, для заднего на 120

Сохранить в АльбомГнем передний бампер при помощи ручной лебедки, кстати очень удобно как оказалось

один из моментов сварочных работ

Сварочные работы проводились с использованием инверторного сварочного аппарата Ресанта САИ 250 электродами ОК-46 диаметром 3 и 4

Бампер будет крепится болтами на 12

Крепление сделано из двух сваренных между собой уголков 45*45*4

После сварочных работ пришло время окраски.

Перед окраской решил обработать изделия преобразователем ржавчины.
Хотя есть краскопульт, что-то было лень заморачиваться, решил покрасить кистью.

Читайте также:  Шноркель уаз 3151 своими руками

использовал Преобразователь ржавчины ВСН-1

растворитель рекомендуемый производителем краски

эффект от преобразователя

эффект от преобразователя

эффект от преобразователя

металл после обработки преобразователем покрылся белым налетом, который был смыт растворителем перед покраской

Зато, себестоимость моего бампера около 1000, наверное, а это не может не радовать. Кстати, дуги на передней бампер добавим позже, под рукой нет подходящей трубы.

2. Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519

Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519

3. Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер

Давно в планах была доработка переднего силовика. Основных причин две:
1. Хотелось придумать защиту лебедки от внешних осадков на время простоя.
2. Нужна была удобная площадка для лазания под капот (это же УАЗ).
А в стоковом варианте и все осадки наши и на трубе стоять не очень-то удобно. Пару раз ноги соскальзывали (хорошо хоть без травм обошлось):

Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер

Бампер с лебедкой до доработок.

От предыдущих самоделок и обшивки Зёбрика осталось некоторое количество алюминиевого профиля и рифленого листа. В голове созрело инженерное решение. Правда для его реализации все-таки часть профиля пришлось докупить. Вот таким получился основной опорный элемент. Сделан из Т-образного профиля и П-образного:

Далее опорные элементы были прикручены к бамперу и на них уложены алюминиевые уголки. Длинный сзади и короткий спереди. Длинный уголок концами прикручен к верхним трубам бампера:

Заодно закрыли и дыры спереди, чтобы меньше грязи летело на лебедку в обычной жизни (а на бездорожье это дополнительная защита лебедки от возможных ударов спереди от камней, бревен и т.д.)

Поскольку после обшивки Зёбрика алюминием обрезков осталось предостаточно, то было из чего выбрать. Вот и встали на места левая и правая опорные площадки:

Читайте также:  Разгон до 100 уаз 3151

Правая и левая опорные площадки.

Далее крышка лебедки. Сначала хотели сделать ее на петлях, но потом подумали, что перед соревнованиями все равно будем эту крышку снимать и поэтому пока она на винтах держится. Какое из решений будет более правильным покажет практика. Наружу торчит рычаг переключения:

С бампером работы удалось завершить. Провели тест на прочность. Прыгать не пробовали, но стоять вполне комфортно и надежно. Вот такой в итоге вид сверху получился:

https://www.drive2.ru/l/3053207/, https://www.drive2.ru/l/8289977/, https://www.drive2.ru/l/8290303/

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и

Источник

Хантер уаз тюнинг своими руками фото чертежи

Вездеход Арго

Перед тем, как начать рассмотрение всех чертежей для изготовления силового бампера на УАЗ Буханка, сделаем небольшое отступление. Прежде, чем написать этот раздел, мне пришла в голову мысль, что идеальный вариант чертежей для, так называемого «кенгурятника», на автомобиль УАЗ Буханка , вряд ли получится сделать, потому что схемы у всех будут различные.

Тюнинг уаз 469 своими руками чертежи.

Сортировать: по цене по бренду. Купить задний силовой бампер на Уаз Хантер приходит в голову далеко не только тем, кто увлекается ездой по бездорожью. Ведь поставив даже самый простой силовик, вы получаете крепкие буксирные проушины, ступеньку для удобного попадания в багажный отсек и одновременно хорошую защиту задней части кузова при ДТП. Но также не стоит забывать, что вы можете, к примеру, купить задний силовой бампер для УАЗ Хантер с фаркопом, то есть отдельно сцепное устройство ставить уже не придется.

Чертежи для силового бампера УАЗ буханка

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Газ 69: тюнинг своими руками, салон, кухов, чертежи и фото

Многие решают подчеркнуть юбилейный автомобиль УАЗ Этот автомобиль внедорожный, можно приобрести новый в салоне для того, чтобы упростить проведение тюнинга. Для того чтобы оценить результат проведения тюнинга рекомендуется для начала сделать фотографию до его выполнения, а затем после.

Читайте также:  Рама от уаза слабые места

Вездеходы амфибии Арго известны по всему миру тем, что великолепно зарекомендовали себя в условиях сурового бездорожья. Под «суровым бездорожьем» можно понимать действительно удаленные от цивилизации места подобно русской тайге или южно-американским болотам. За более чем 50 лет работы вездеход Арго завоевал всемирную популярность. Подробнее про историю вездехода Арго. Только в Росси официальных представителей насчитывается более двух десятков, в их число входит Ассоциация Вездеходной Техники у которой можете купить вездеход арго ARGO.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector