Чертеж защиты рулевых тяг уаз буханка

Защита рулевой тяги на буханке

12 июня 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Ну, как обычно, сидел дома, страдал фигнёй, и тут стукнула моча в голову…
ну почему то крайне необходимо стала защита рулевой тяги, а зачем и сам не знаю.
ну покурил форумы, посмотрел чем барыжат — припух от ценника

Залез под машину снял три размера и савял:

Приволок к машине, прикинул, обложил конструктора приблуды матом т.к. оказалась длинней на 60 мм., распилил и снова собрал.
Пока грунтовал и красил в шаловливый цвет думал, а как её крепить буду? Барыги грят, что раму нать сверлить для установки их приблуд, а мне это, как серпом по яйцам.
Посидел, подумал и решил, что стремянками закреплю но и тут облом — там тормозные трубки и стремянка не встаёт…
выход из положения оказался гениально прост (если приглядеться то видно)

Конечно и тут не без косяка, не учёл расположение лягушки ручника и пришлось наварить крепление, чтоб была возможность закрепить девайс

Читайте также:  Сальниковая набивка коленвала уаз 417

Предусмотрел возможность открытия люка (у барыг такой возможности нет)

И вот окончательный результат

Встало мне всё это удовольствие рублёв в триста-четыреста, а это раз в десять дешемше покупного красиво окрашенного.
На глаз изменился угол въезда, примерно на пять градусов. ну ладно жизнь покажет нужна ли мне эта фигня иль нет

Похожие статьи:

Ак252
#
11 июля 2013 в 14:25
+2 /алексейНН/
#
11 июля 2013 в 14:51
+1 WULF89
#
2 августа 2013 в 19:29
+2 /алексейНН/
#
18 августа 2013 в 22:50
+2 /алексейНН/
#
18 августа 2013 в 22:53
+1

Источник

защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы? (Страница 1 из 2)

http://s004.radikal.ru/i206/1303/d0/81f14021ee72.jpg

есть такая защита, подскажите, кто ставил, у кого отрывало, помогает или мешает?

2 Ответ от YGV 20.03.2013 15:06:32

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Назад когда сдаешь мешает, упираясь в землю. Это из минусов.

3 Ответ от Фунтик 20.03.2013 15:34:41

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Ездил штурманом на уазе с такой защитой на колхозах: из минусов сильно уменьшает свес(на всех подъемах и ямках грейдируешь колею ей) из возможных плюсов наверно только защита тяг, хотя сколько ездил на других уазиках без защиты ни разу тягами не цеплялись( не гнули ). Наверно нужная весчь для тех у кого стоит демпфер тяг. ИМХО

[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

4 Ответ от nlc 20.03.2013 15:50:20

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

у меня стоит ,до установки даже усиленную гнул,после нормально ниразу не согнул

5 Ответ от F_I_A 20.03.2013 16:23:23

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

У меня тоже такая стоит. Я ею постоянно цеплял в сильной колее-и вперед когда ехал и назад. В речках об булыжники ею цеплял. Решил проблему укоротив ее на 5-7 см. Хоть нижняя тяга уже не так защищена (ну и х.. с ней) зато уже не цепляюсь ею везде. Если будет очень большой камень или пень, то она поможет, а будет поменьше-тогда будет помогать тяга. В общем я для себя нашел золотую середину, с мелкими препятствиями справляется тяга, а большие это уже для защиты.

Читайте также:  Комплектация jeep wrangler unlimited rubicon

6 Ответ от vinnipux 20.03.2013 16:25:34

  • vinnipux
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar КМР — Дивноморское
  • Зарегистрирован: 14.12.2009
  • Сообщений: 6617

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

плохо, когда между такой защитой и мостом(рулеми тягами) в хорошей гамно-колее залетает бревно. вот тогда веселье. и думается на пне можно зависнуть не хило и тяги погнет. из плюсов кажись только лёгкое грейдирование

На мой взгляд нужна другая конструкция защиты, не уменьшая свес и защищая тяги.

На финале 2011г в Геленджикском районе видели много интересных, рациональных, конструктивных решений .

А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32″BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Источник

Защита рулевых тяг листовая УАЗ 452, 3741, 2206 (выпуск 1965 г) «Авто броня»

Защита рулевых тяг листовая УАЗ 452, 3741, 2206 (выпуск 1965 г)

Стальная силовая защита рулевых тяг незаменима при передвижении по бездорожью. Предназначена для защиты картера и рулевых тяг от камней, бревен, пней, корней деревьев и других препятствий, который могут встретиться на бездорожье. Защита крепится к раме автомобиля, никаких вмешательств в конструкцию не требуется.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Защита рулевых тяг листовая УАЗ 452, 3741, 2206 (выпуск 1965 г) «Авто броня»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Читайте также:  Jeep wrangler club день рождения 2021

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector