УАЗ-3303
Двигатель: Модификация УМЗ-417; бензиновый, рядный, 4-цил., 92?92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200—2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ или К151В, воздушный фильтр инерционно-масляный (до 1993 года) или сухой.
Трансмиссия: Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; З. Х.-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода (часть автомобилей с коробкой с синхронизаторами только на 3 и 4 передачах и иными передаточными отношениями). Раздаточная коробка — 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625 (до 1991 года отношение 5,125).
Колёса и шины: Колёса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колёс 2,2 кгс/см. кв., число колёс 4+1. Сейчас ставятся колеса с 16-дюймовыми дисками
Подвеска: Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.
Тормоза: Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.
Рулевое управление: Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.
Электрооборудование: Напряжение 12 В, аккум. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи А11. На поздние модификации ставились другие генераторы.
Тип проекта | Рабочий | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | Компас, AutoCAD, cdw, dwg |
Похожие материалы
Проектирование грузового автомобиля
Техническое обслуживание грузовых автомобилей ТО-1 ТО-2
Повышение проходимости грузового автомобиля ГАЗ-53А
Проектирование автомобиля Раф 2203 с дизельным двигателем
Сцепление грузового автомобиля КамАЗ-5320
Фрикционное сцепление автомобиля
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Уаз-3303
Телеграм бот для поиска материалов
Покупка оптом ваших чертежй
vk.com/alldrawings
Описание
Состав проекта
42855155-202e-4569-8479-c48c942e526c.zip [ 160 KB ]
rrsrer-rrer-rrr-3303.dwg [ 361 KB ]
rrsrer-rrer-rrr-3303.frw [ 161 KB ]
Дополнительная информация
rrsrer-rrer-rrr-3303.dwg
Технические характеристики:
Колесная формула 4х4
Максимальная скорость
Двигатель бензиновый
Максимальная мощность (кВт) 96
Максимальный крутящий момент
Коробка передач механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система двухконтурная
с вакуумным усилителем
Рекомендуемые чертежи
Чертеж уаз 3303 бортовой
Бортовой грузовой автомобиль УАЗ-3303
Чертеж автомобиля УАЗ-3303
Готовые чертежи с текстовыми приложениями этого раздела описывают легковые и грузовые модели автомобилей УАЗ, их модификации. Здесь рассматривается техника различного назначения и устройства, выпускаемая Ульяновским автозаводом. Подготовленные материалы скомплектованы в отдельные папки, содержащие графические изображения, а также дополнительную техническую информацию.
Техника Ульяновского автомобильного завода
Модельный ряд УАЗ разнообразен. В разные годы здесь выпускались грузовые, пассажирские, грузопассажирские машины. Это двухосное транспортное средство изготавливалось в трёх вариантах привода колёс:
Некоторые модели Ульяновского автозавода:
вместимость, грузоподъёмность, т
максимальная скорость, км/час
2 чел., 0,6 т груза/7 чел., 0,1 т груза
В зависимости от назначения машин применялись разные конструктивные решения:
- фургон грузовой;
- санитарный;
- реанимационный;
- бортовой грузовик;
- микроавтобус;
- седельный тягач;
- подъёмник;
- экскурсионный;
- специальный (для размещения узкопрофильного оборудования).
Наибольшее количество модификаций имеет модель УАЗ-452:
- 452А «Таблетка» – санитарная машина, вмещала 6 человек на сидениях или четверо носилок;
- 452АЭ – спецавтомобиль для транспортировки приборов, оборудования;
- 452В «Буханка» – пассажирский фургон, микроавтобус с металлическим корпусом на 10 человек;
- 452Д «Головастик» – двухосный бортовой грузовичок;
- 452Г – санитарный с увеличенной вместимостью;
- 452К «Медея» – реанимационный, колёсная формула 6×4;
- 452П – седельный тягач.
Все части автомобиля крепятся на стальной раме, двигатель с жидкостным охлаждением расположен спереди. Используется полностью зависимая подвеска на листовых рессорах, пружинах с амортизаторами. Конструктивное решение зависит от индекса модели. Устанавливаются 4-ступенчатые механические коробки переключения передач (4 – вперёд, одна – назад). Для передачи вращения у заднеприводных и полноприводных вариантов используется карданный вал. Почти на всех машинах предусмотрена раздаточная коробка, которая распределяет крутящий момент на исполнительные механизмы.
Что можно скачать
Предлагаются наборы чертежей серийных моделей транспортных средств в различных исполнениях. Графические изображения показывают машины с разных сторон, дают представление о форме, расположении внешних элементов, содержат габаритные, эксплуатационные размеры. Здесь можно увидеть конструкцию рамы, компоновку основных узлов. На чертежах приводятся технические характеристики.
Каждый разработанный проект сопровождается описанием, где даётся информация о структуре чертежей, особенностях конструкции транспортного средства, эксплуатационных возможностях. Приложения оформлены в виде краткого описания или расчётно-пояснительной записки.
Чертежи УаЗ
УАЗ–31512, УАЗ–31514
Автомобиль для перевозки людей и различных грузов. Четырехдверный кузов. Тентованная разборная верхняя часть у модели (31512). Металлическая разборная верхняя часть у модели (31514). Предусмотрен в конструкции откидывающийся борт сзади.
УАЗ–3153
Такая модель как (31514), только незначительно увеличена база. Установлен двигатель другой модификации.
УАЗ–3741, УАЗ–3962, УАЗ–2206, УАЗ–3909
По назначению – как модель-31514. Металлический кузов. Кабина водителя отделена от грузового пространства специальной перегородкой. Через двери осуществляются погрузочно-разгрузочные работы.
УАЗ–3303
Грузовой автомобиль. Цельнометаллическая двухместная кабина. Деревянная платформа.
УАЗ–33036
На кузове смонтированная платформа из металлических листов и три откидных борта. Предусмотрена возможность установки каркасов для кузовного тента. Незначительно увеличена база. Установлен двигатель другой марки, немного большей мощности.
УАЗ–39094
Пятиместная кабина.
УАЗ–39095
Добавлена в кабину откидная полка.
Существуют различные модификации по комфортабельности и комплектации.
Поделитесь с друзьями!