Бампер на буханку своими руками из швеллера
Силовой бампер на буханку
Установка лебедки на УАЗ своими руками.
Источник2
Ниже смотрите технические характеристики передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Рассуждение автовладельца по имени Месроп: Проходимость. Неприхотливость. Широта спектра по бюджету обслуживания – на хоть какой кармашек. He прожорливый – во время обкатки приблизительно 15л.. He надо голову напрягать. Паркинг в городке – не много кто захотит об него зацепиться. Емкий и грузоподъемный. He устаешь за рулем( нужна привычка).
Выложил админ: по просьбе Луитпольда
Категория: Ремонтные работы своими руками
Оригинальное название: Front bumper in UAZ panem ex eorum manibus a varius
Описание: Габариты следующие, длина — 3428, ширина — 1100, высота — 1381 мм. Колесная база составляет 2329 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 02. 08. 2019 года
Смех в теме: – Бабуфка-бабуфка, купи мне велосипедный шлем!- Это еще что за напасть?- Это не на пасть, это на голову.
Видео инструкция: передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера
Шарнир на калитку бампера из труб и швеллера
Источник3
Пригнал мне отец свою буханку и попросил сделать бампер. Долго искал как сделать бампер на просторах интернета, ничего путнего не нашел и решил пофантазироватьи поделится. Может кому в будущем пригодится.
Взял 2 метра швеллера на металлоломе на 14 и понеслось. Сразу поясню я не сварщик, сварочный аппарат купил года 2 назад и пользуюсь им по необходимости, так что простите за корявые швы.
Затем все это дело сварил
Взял швеллер 12,распилил его пополам, отрезал 20 сантиметров на крепление
приваривал к нижнему краю, отступив 3 миллиметра, так как не вставала по креплению
По месту подогнал, чтобы не мешались крюки, то есть сделал вырезы, затем приварил пластины с нижней стороны
приложил бампер, по имеющимся в раме отверстиям просверлил дырки
из обрезков от скосов вырезал пластины отчертил и обрезал
Все это дело сточил шлифовочным диском УШМ
обрезал углы бампера, получилось сторона, которая ближе к автомобилю 2 сантиметра, наружная 5 сантиметров
Заторцевал куском оставшегося металла от швеллера
Так как пилил одну сторону образовался перепад наложил туда сварки и зашлифовал
обрезал штатные крепления бампера
img src=»2″ title=»Отпилил 2 куска швеллера по 40 сантиметров»>
затем отмерил 8 сантиметров от края отпилил по линии до 0
Приложил этот кусок к автомобилю и отчертил линю отреза, резал кусок, который 1 метр примерно отрезал 1 сантиметр, 7 милиметров
Отпилил метр и приложил к уазу
Силовой бампер на буханку