Чертеж планшайбы суппорт уаз
Экономику предлагаю посчитать после впендюривания во что нибудь при таком креплении суппорта. В зависимости от того во что и как причалите экономический эффект может сильно отличаться. При удачном причаливании в наваре будете, когда кучу железа в металлолом сдадите. А при неудачном можно 10 лет в местах не столь отдаленных провести.
Но фотку выложил человек который это уже сделал на боевой и прекрасно эксплуатирует.
И масса фоток переделки из задних щитов, но там наварка нужна четвертьколец. так же сделано и эксплуатируется.
Так же обсуждалось что тормозные усилия что с барабанными тормозами на этот тормозной щит что с дисковыми будут одинаковы.
Ну а то что толщина щита 4 мм и планшайб в этом месте крепления это видно из представленных чертежей.
Так что оставим если ЧТО. если что то и планшайбы это для закона — «Колхоз» и запрещено.
Но фотку выложил человек который это уже сделал на боевой и прекрасно эксплуатирует.
И масса фоток переделки из задних щитов, но там наварка нужна четвертьколец. так же сделано и эксплуатируется.
Так же обсуждалось что тормозные усилия что с барабанными тормозами на этот тормозной щит что с дисковыми будут одинаковы.
Ну а то что толщина щита 4 мм и планшайб в этом месте крепления это видно из представленных чертежей.
Так что оставим если ЧТО. если что то и планшайбы это для закона — «Колхоз» и запрещено.
В каком этом месте крепления? Насколько я помню свой момент помутнения рассудка и установки дисковых тормозов, толщина планшайбы была миллиметров 15.
А насчет: «сделано и эксплуатируется», хотите подергать судьбу за яйца, ваше право.
В каком этом месте крепления? Насколько я помню свой момент помутнения рассудка и установки дисковых тормозов, толщина планшайбы была миллиметров 15.
А насчет: «сделано и эксплуатируется», хотите подергать судьбу за яйца, ваше право.
В месте прикручивания их к кулаку ( единственные точки крепления мост-планшайба)
Я же не настаиваю. мне просто интересно мнение тех у кого это уже сделано. ибо есть ли смысл платить 3400 руб за ОТАДовские планшайбы и выкидывать родные тормозные щиты, когда можно просто их использовать поработав болгаркой.
То что «не оторвёт» это однозначно, ибо барабаны то не отрывает.
Вот первый попавшийся чертёх планшайбы. здесь толщина металла в месте крепления 6 мм
В месте прикручивания их к кулаку ( единственные точки крепления мост-планшайба)
Я же не настаиваю. мне просто интересно мнение тех у кого это уже сделано. ибо есть ли смысл платить 3400 руб за ОТАДовские планшайбы и выкидывать родные тормозные щиты, когда можно просто их использовать поработав болгаркой.
То что «не оторвёт» это однозначно, ибо барабаны то не отрывает.
Вот первый попавшийся чертёх планшайбы. здесь толщина металла в месте крепления 6 мм
Это не самое критичное место. Место крепления суппорта к планшайбе более критично к толщине. И 6 мм это все таки не 4 мм.
Это не самое критичное место. Место крепления суппорта к планшайбе более критично к толщине. И 6 мм это все таки не 4 мм.
Место крепления суппорта там как раз через уже имеющиеся места крепления РТЦ. куда уж крепче.
Это же не переделка из задних тормозных щитов. Да и то наварка этих четвертьколец не для усиления крепления, а чисто выдерживание технологических размеров установки суппорта, не более.
Ещё раз говорю, я не настаиваю, мне просто интересно мнение тех у кого уже стоит.
а так 4 мм это вполне достаточно что бы вся эта конструкция держалась так же как и на барабанных тормозах.
Вот как пример и планшайба с 4 мм в месте крепления :
«»чертежом назвать сложно, но у меня сделано по нему. мосты вояки. толщина пластины-заготовки 8мм»» (с)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=102588&page=26
А вот фото планшайбы из заднего тормозного щита :
Просто у изготавливаемых разными фирмами планшайб нет выштампованных рёбер жёсткости, они делаются из куска металла толщиной 8-10 мм путём снятия лишнего металла.
А тормозные щиты это штамповка с формой рассчитанной конструкторами всех на неё действующих сил и моментов.
Так что нет причин думать что она менее прочна чем планшайба вырезанная из целого куска металла. просто в этой планшайбе много «лишнего» железа поэтому она на вид кажется более фундаментально-прочной.
А вот фото планшайбы из заднего тормозного щита :
Просто у изготавливаемых разными фирмами планшайб нет выштампованных рёбер жёсткости, они делаются из куска металла толщиной 8-10 мм путём снятия лишнего металла.
А тормозные щиты это штамповка с формой рассчитанной конструкторами всех на неё действующих сил и моментов.
Так что нет причин думать что она менее прочна чем планшайба вырезанная из целого куска металла. просто в этой планшайбе много «лишнего» железа поэтому она на вид кажется более фундаментально-прочной.
Направления действия сил в барабанных и дисковых тормозах несколько различны. Для более корректного сравнения лучше использовать решения более подходящее по конструкции. Например, если используется суппорт и тормозной диск от волги-газели, то ИМХО для легкового уаза лучше сравнить с креплением суппорта на волге. А для буханки и 452 с газелью.
Направления действия сил в барабанных и дисковых тормозах несколько различны. Для более корректного сравнения лучше использовать решения более подходящее по конструкции. Например, если используется суппорт и тормозной диск от волги-газели, то ИМХО для легкового уаза лучше сравнить с креплением суппорта на волге. А для буханки и 452 с газелью.
Ещё раз повторюсь, я не обсуждаю данную конструкцию ибо это на этом форуме так или иначе сделали до меня и даже обсудили какие действуют силы на эти тормозные щиты и планшайбы.
Мне интересны отзывы людей которые себе это сделали и эксплуатируют.
Кто себе такое поставил, отзовитесь! Как всё это работает, есть нарекания?