Чертеж переходных плит на уаз
Какие диз. двигатели устанавливаются на УАЗ (интересует буханка)? Насколько сложнее установка их на УАЗ-3962 в отличии от других моделей? И, если можно, прмерная стоимость материалов и работ?
Какие диз. двигатели устанавливаются на УАЗ (интересует буханка)? Насколько сложнее установка их на УАЗ-3962 в отличии от других моделей? И, если можно, прмерная стоимость материалов и работ?
На » бухань » хорошо становится французский атмосферный дизель от старых Форд-Сиерра ( модельный ряд1984 — 1990) объемом 2.3 литра и от Форд-Скорпио (п.римерно этих же годов) объемом 2.5 литра. Также устанавливатся двигатели от Мерседес ( модельные ряды примерно 1980-1984) обемом 2.4 и 2.0.
Фордовские дизеля по своей компановке очень похожи на родные УАЗовские или Волговские 402 движки.
В мерседесовских 2.4 дизелях маслянный фильтр расположен очень критично в рамках внедорожных характеристик УАЗа — внизу под углом навстречу движения, как плуг ,и при первой «засаде», если не ставить соответствующих защит будет первым после мостов встречать грунт..Кроме этого, при установке 2.0 дизеля от Мерседес на УАЗ «козлик» возникают проблемы по компановке относительно переднего моста — слишком низко расположен один из элементов двигателя и прямо над мостом..
Фордовские дизеля, на мой взгляд, имеют значительные преимущества по компановке..
По установке Фордовских дизелей нет различий — становятся нормально и на «козлик» и на «буханку» ( естественно через переходные плиты — между КПП и фордовским «колоколом») При установке мерседесовских моторов могут возникать решаемые проблемы ввиду причин, описанных выше. Основные переделки при установке дизеля — это переходная плита с соответтвующим удлиннением первичного вала КПП на толщину переходной плиты ( примерно 15-20 мм.), лапы крепления к раме, электрика и система питания ( топливный бак).
По стоимости материалов — копейки ( переходная плита — кусок стального листа толщиной 15-20 мм. с размерами 20х20 см. и соответствующими отверстиями, пару кронштейнов на двигатель и пару на раму, сваренных из того же толстого металла, да в принципе и все)..
При желании можно устанавливать дополнительные системы к двигателю( например вставлять УАЗовский датчик давления масла с выходом к стрелочному датчику на панели, дополнительный обогрев топливног фильтра ит.д. и т. п.)
По деньгам — тут все зависит от вас и ваших возможностей.У нас в Беларуси — это стоимость движка ( от 100 до 1000 долларов) плюс стоимость работ (от 100 до 1000 долларов, в зависимости от того самостоятельно ли в гараже и при этом долго и качественно или на СТО и при этом только под неусыпным контролем, иначе быстро и некачественно и примерно за 800 долларов)
Добавлю про моторы от Мерседесов.
Лучше ставить 2,4 литра атмосферный дизель, номер мотора-616.Это и его название.были следующие версии 616 мотора:
65 PS (48 kW)
1973-1976 W115 240D
1973-1976 W115 240D Long
1977-1977 W123 240D
72 PS (54 kW)
1978-1985 W123 240D
1978-1985 W123 240TD
1979-19?? W461 240GD
OM 616.ХXX, мощность ЛС:
.910 — 72;
.911 — 52;
.912 — 65-72;
.913 — 72;
.914 — 72;
.915 — 52;
.916 — 65;
.917 — 65;
.930 — 60;
.931 — 60;
.932 — 60;
.933 — 60;
.934 — 65;
.936 — 72;
.937 — 72;
.938 — 72;
.939 — 72;
.942 — 52;
.943 — 60;
.944 — 60;
.963 — 72-76;
При всех прочих равных-примерно на 40 процентов тяжелее фордовского.
ОБЩАЛСЯ С ВОДИТЕЛЕМ ГАЗЕЛИ(АВТОБУС ) У НЕГО 616 стоит как бы доволен но говорит слабоват собирался переставлять 617.
Документы делают. Но это переоборудование соглавовано у нас в ГАИ МВД Беларуси..И изменения вносят соответствующие в техпаспорта. Не могу сказать, примут ли документы этой фирмы у вас в РФ. Это вы у себя узнавайте.
Но если определенная модель а.м. никогда выпускалась заводом — изготовителем с вновь установленным двигателем, то необходимо вносить изменения в тех. паспорт ( у нас пишут- установлен дизельный двигатель такой-то марки), иначе тех. осмотр никогда не пройдешь. Хотя.
Чертеж переходных плит на уаз
Тема для чертежей деталей, узлов, агрегатов УАЗ и других автомобилей.
А также другой интересной техники.
1. Чертежи УАЗ
2. Чертежи Нива
3. Чертежи ВАЗ — передний привод
4. Чертежи ВАЗ — классика
5. Другое
1.1. Самоблокирующийся дифференциал БТР-60:
1.1.1. Схема устройства (от Чайник на волге. ):
2.1. Поворотный кулак ВАЗ 2121:
2.1.3. Разрез кулака в сборе:
3. Чертежи ВАЗ — передний привод
3.1. Поворотный кулак ВАЗ 2108:
Установка и обсуждение данного девайса здесь. Выкладываем чертеж для самостоятельного изготовления. Работает изделие хорошо.
Посмотри мой вариант, может пригодится
Всем привет кто может дополнить вот этот чертёж размарами зарание благодарен.
Десна — это что?
Вы решили действовать как в журнале «Мурзилка» — типа «Угадай какой это зверь».
Какая клюшка и к какому мосту.
Извеняюсь попробую назвать коректно.
Это крепление рычага передней пружинной подвески к редукторному мосту автомобиль УАЗ.
С уважением.
Вложение 71189
Проставка для расширения коллеи УАЗ , может надо кому. Чертёж провер е н.
Исправил опечатки.
Чертеж точно не нормоконтроль проверял. (придираюсь)
Чертеж переходных плит на уаз
а что за негодяй убрал сообщение о моём авторстве этой конструкции ?
http://www.4×4.by/forum/download/file.php?id=3267
неужели здесь модераторы предвзято относятся к сообщениям участников?
Если это твой чертёж, то сбрось его в не сжатом виде и качественном скане на kvd-@rambler.ru и я его выложу в твоём сообщении.
А в предыдущем — удалю.
Господа, а нет ни у кого чертежа проставки карданного вала? Очень надо, хочу мост передвинуть, и, чтобы не рисковать шлицевым соединением, хочу поставить проставку. Мост отодвину на 25мм.
Господа, а нет ни у кого чертежа проставки карданного вала? Очень надо, хочу мост передвинуть, и, чтобы не рисковать шлицевым соединением, хочу поставить проставку. Мост отодвину на 25мм.
Вариант проставки на большую длину. Некоторые посадочные размеры с исполнением Инженера слегка не бьют. Нужно брать Инженерные размеры.
ПС. Авторство не моё, наверное взято когда-то с Уазбуки.
Вот так выглядит готовый вариант проставки http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. &postcount=192
Если кому надо, то есть пока что штук 10.
Доброго дня Всем!
Выкладываю найденные на просторах Инета переходную пластину на имплантацию двигателя МВ с коробкой УАЗ и пластины крепления.
Нашел еще один чертеж переходной пластины с описанием всего процесса с исправленными размерами смотрите поссылке http://www.yamkino4x4.ru/phpbb/viewtopic.php?p=7010
Файл «Переходная плита (ОМ616 и КПП УАЗ)» с исправленными размерами от Shurick
Удачи.
С уважением, Александр Козека.
Изображения
пластина мерс-уаз2.jpg (156.3 Кб, 756 просмотров) |
Вложения
пластина.doc (44.0 Кб, 436 просмотров) |
Крепление дизеля.doc (36.5 Кб, 411 просмотров) |
Крепление дизеля рис 3.doc (35.5 Кб, 338 просмотров) |
Переходная плита (ОМ616 и КПП УАЗ).pdf (31.3 Кб, 152 просмотров) |
Доброго дня Всем!
Выкладываю свой вариант переходной пластины на имплантацию двигателя МВ с коробкой УАЗ, ГАЗ 53,52, 69
предложения, замечания, вопросы приветствуются (в личку).
Удачи.
С уважением, Александр Козека.
Изображения
Кран печки.png (127.9 Кб, 444 просмотров) | |
Олень21.GIF (71.9 Кб, 520 просмотров) |
Чертеж переходных плит на уаз
а что за негодяй убрал сообщение о моём авторстве этой конструкции ?
http://www.4×4.by/forum/download/file.php?id=3267
неужели здесь модераторы предвзято относятся к сообщениям участников?
Если это твой чертёж, то сбрось его в не сжатом виде и качественном скане на kvd-@rambler.ru и я его выложу в твоём сообщении.
А в предыдущем — удалю.
Господа, а нет ни у кого чертежа проставки карданного вала? Очень надо, хочу мост передвинуть, и, чтобы не рисковать шлицевым соединением, хочу поставить проставку. Мост отодвину на 25мм.
Господа, а нет ни у кого чертежа проставки карданного вала? Очень надо, хочу мост передвинуть, и, чтобы не рисковать шлицевым соединением, хочу поставить проставку. Мост отодвину на 25мм.
Вариант проставки на большую длину. Некоторые посадочные размеры с исполнением Инженера слегка не бьют. Нужно брать Инженерные размеры.
ПС. Авторство не моё, наверное взято когда-то с Уазбуки.
Вот так выглядит готовый вариант проставки http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. &postcount=192
Если кому надо, то есть пока что штук 10.
Доброго дня Всем!
Выкладываю найденные на просторах Инета переходную пластину на имплантацию двигателя МВ с коробкой УАЗ и пластины крепления.
Нашел еще один чертеж переходной пластины с описанием всего процесса с исправленными размерами смотрите поссылке http://www.yamkino4x4.ru/phpbb/viewtopic.php?p=7010
Файл «Переходная плита (ОМ616 и КПП УАЗ)» с исправленными размерами от Shurick
Удачи.
С уважением, Александр Козека.
Изображения
пластина мерс-уаз2.jpg (156.3 Кб, 756 просмотров) |
Вложения
пластина.doc (44.0 Кб, 436 просмотров) |
Крепление дизеля.doc (36.5 Кб, 411 просмотров) |
Крепление дизеля рис 3.doc (35.5 Кб, 338 просмотров) |
Переходная плита (ОМ616 и КПП УАЗ).pdf (31.3 Кб, 152 просмотров) |
Доброго дня Всем!
Выкладываю свой вариант переходной пластины на имплантацию двигателя МВ с коробкой УАЗ, ГАЗ 53,52, 69
предложения, замечания, вопросы приветствуются (в личку).
Удачи.
С уважением, Александр Козека.
Изображения
Кран печки.png (127.9 Кб, 444 просмотров) | |
Олень21.GIF (71.9 Кб, 520 просмотров) |
Чертеж переходных плит на уаз
а что за негодяй убрал сообщение о моём авторстве этой конструкции ?
http://www.4×4.by/forum/download/file.php?id=3267
неужели здесь модераторы предвзято относятся к сообщениям участников?
Если это твой чертёж, то сбрось его в не сжатом виде и качественном скане на kvd-@rambler.ru и я его выложу в твоём сообщении.
А в предыдущем — удалю.
Господа, а нет ни у кого чертежа проставки карданного вала? Очень надо, хочу мост передвинуть, и, чтобы не рисковать шлицевым соединением, хочу поставить проставку. Мост отодвину на 25мм.
Господа, а нет ни у кого чертежа проставки карданного вала? Очень надо, хочу мост передвинуть, и, чтобы не рисковать шлицевым соединением, хочу поставить проставку. Мост отодвину на 25мм.
Вариант проставки на большую длину. Некоторые посадочные размеры с исполнением Инженера слегка не бьют. Нужно брать Инженерные размеры.
ПС. Авторство не моё, наверное взято когда-то с Уазбуки.
Вот так выглядит готовый вариант проставки http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. &postcount=192
Если кому надо, то есть пока что штук 10.
Доброго дня Всем!
Выкладываю найденные на просторах Инета переходную пластину на имплантацию двигателя МВ с коробкой УАЗ и пластины крепления.
Нашел еще один чертеж переходной пластины с описанием всего процесса с исправленными размерами смотрите поссылке http://www.yamkino4x4.ru/phpbb/viewtopic.php?p=7010
Файл «Переходная плита (ОМ616 и КПП УАЗ)» с исправленными размерами от Shurick
Удачи.
С уважением, Александр Козека.
Изображения
пластина мерс-уаз2.jpg (156.3 Кб, 756 просмотров) |
Вложения
пластина.doc (44.0 Кб, 436 просмотров) |
Крепление дизеля.doc (36.5 Кб, 411 просмотров) |
Крепление дизеля рис 3.doc (35.5 Кб, 338 просмотров) |
Переходная плита (ОМ616 и КПП УАЗ).pdf (31.3 Кб, 152 просмотров) |
Доброго дня Всем!
Выкладываю свой вариант переходной пластины на имплантацию двигателя МВ с коробкой УАЗ, ГАЗ 53,52, 69
предложения, замечания, вопросы приветствуются (в личку).
Удачи.
С уважением, Александр Козека.
Изображения
Кран печки.png (127.9 Кб, 444 просмотров) | |
Олень21.GIF (71.9 Кб, 520 просмотров) |