Чертеж колесные проставки уаз буханка

Чертеж колесные проставки уаз буханка

Какая-то глупость в последних двух сообщениях.
Если диски дейстительно имеют вылет -22 и -40мм, то они и так будут сильно торчать из под УАЗа (мы же про УАЗ говорим?). Добавим проставку 40мм получим суммарный вылет -62 и -80мм. Вы вообще представляете как это?!
Напомню, что в стандарте на 3151х вылет +22мм. На Патриоте +40 (+35)мм

Вывод.
1 Диски у Вас (если заводские) имеют вылет (ЕТ) +22мм и +40мм
2 Ставить проставки Вы уже для себя решили. Зачем создавать было эту тему? Что-бы услышать одобрение Вашего решения? Так Вы и так все решили. Все мнения были высказаны в прошлой теме.

здесь всё просто.денег нет-ставишь проставки.деньги есть-покупаешь ORW с правильным вылетом.я 2 года проездил с проставками.40 мм. на скорости 79-90 появлялась лёгкая вибрация,ну думал на уазике так быть должно,или рапида кривая.а тут деньгами разжился,купил 2 комплекта ORW зима -лето.ни вибраций,нихрена.и COOPER и RAPID RIWER прямыми оказались,хотя я их даже не балансировал.вобщем вывод-с проставками ездить можно,но если деньги есть,то не нужно.и ещё -у меня были проставки алюминий -заводской китай.я их продал,а покупатель обнаружил на них трещины.деньги я вернул и рад ,что никто не убился-ни я ,ни кто другой.желательно стальные проставки с отдельными шпильками,не кустарные

Езжу с проставками 40 мм(кустарные,стальные). Шпильки от Соболя.Отзыв только положительный.Бухлобус стал очень устойчивый на косогорах,в поворотах пропал крен. Резина Я192, не цепляет,резать ничего не пришлось. Вибрации нет.

Источник

Чертеж колесные проставки уаз буханка

Ребятки, а есть у кого чертежик проставки ступица -диск. Тока правильной, которая репиться на родные шпильки, а к шпилькам проставки уже колесо? Сбросьте если не сложно. UAZ3151@mail.ru

Читайте также:  Jeep grand cherokee srt8 trackhawk tuning

нашел чертеж? мне диски перепали, за недорого, от паджеры вроде. 15″, литье, красивые-е-е-е-е , тока дырок 6-ть, а на уазе у миня шпилек 5-ть рецепты есть.

нашел чертеж? мне диски перепали, за недорого, от паджеры вроде. 15″, литье, красивые-е-е-е-е , тока дырок 6-ть, а на уазе у миня шпилек 5-ть рецепты есть.

Ребятки, а есть у кого чертежик проставки ступица -диск. Тока правильной, которая репиться на родные шпильки, а к шпилькам проставки уже колесо? Сбросьте если не сложно. UAZ3151@mail.ru

Привет Костя. Расширяешь колею? Такая же тема, только мне не расширители надо, а переходники с УАзовской ступицы на лапландеровские диски, они помоему 12 дюймовые. По спрашивал но пока на предприятиях все токоря заняты готовятся к зиме, а так обещали выточить такую лабудень из стали марки 40 не знаю подойдет ли такая твердость? Если надо узнаю про твои проставки, а так гдето в форуме видел тюнингованые но цена заоблочная. Дерни старую ступицы и к токарю на пальцах ему объясни, они обычно народ толковый понимают сразу, только делать сразу не хотят (видно вдохновения нет) вот и отмазываются то материала нет, то резца.

Привет Костя. Расширяешь колею? Такая же тема, только мне не расширители надо, а переходники с УАзовской ступицы на лапландеровские диски, они помоему 12 дюймовые. По спрашивал но пока на предприятиях все токоря заняты готовятся к зиме, а так обещали выточить такую лабудень из стали марки 40 не знаю подойдет ли такая твердость? Если надо узнаю про твои проставки, а так гдето в форуме видел тюнингованые но цена заоблочная. Дерни старую ступицы и к токарю на пальцах ему объясни, они обычно народ толковый понимают сразу, только делать сразу не хотят (видно вдохновения нет) вот и отмазываются то материала нет, то резца.

Читайте также:  Заглушка блока уаз 417

Привет Денис! Я к тебе все собираюсь в гости. (место исчу!) На счет проставок решаю вопрос. Взял у товариша готовую, и отдал токарю. Сказали вроде сделают без проблем.У нас Товарищ два года назад за 4 шт отдал 4000 рублей. стальные, прикольные. У него 4.5 см. Я себе хочу 5-6 см. У меня проблема в том что есть диски от Патриота новые, литые, но у них вылет +35. И есть резина зимняя хорошая 275/70-16. Все очень при очень бюджетно. Вот и думаю выточить проставки и поставить, так как не влазит сие творчество. резина упирается. если сделаю чертеж — выложу.

тут 40 мм, но легко можно сделать сколько надо. Кстати оригинал взят тут же на уазбуке поиском, только уже не помню где.

[QUOTE=Kostjan;798092]Привет Денис! Я к тебе все собираюсь в гости. (место исчу!)

Да Костян, приезжай забирай, блин в гараже места совсем не хватает, да и местные металлоломщики заглядываются на кузова авто, хорошо сторож караулит, а то давно бы уже утащили. Хоть по одиночке нажесткой сцепке тяни, Если есть возможность конечно камаз или татру что бы сразу все загрузить т.к. россыпью тоже тонны на 2-2.5.

Источник

Чертеж колесные проставки уаз буханка

Эт смотря с каким вылетом он тебе их сварит. Померяешь, а потом будешь щитать какие проставки делать.

вылет стандартный. технология такая: беру два УАЗовских диска, у одного отрезаю внутреннию часть, а у другого лицевую. на место лицевой сворщик приваривает вырезоную с первого диска внутреннию часть. вылет остаётся прежним, меняеться посадочная ширина.

вылет стандартный. технология такая: беру два УАЗовских диска, у одного отрезаю внутреннию часть, а у другого лицевую. на место лицевой сворщик приваривает вырезоную с первого диска внутреннию часть. вылет остаётся прежним, меняеться посадочная ширина.

Читайте также:  Двигатель для уаза 4213

Вылет не может остаться преждним, тк изменяется ширина диска. ЕТ это что?
Расстояние от средины обода до привалочной поверхности диска.
Насчет подшипников не беспокойтесь. У нормальных подшипников нагрузочная способность намного выше той, что существует в реалиях. Уменьшение ресурса при уменьшении вылета-расхожее мнение, основано чисто на умозрительных заключениях имея в виду правило рычага. Никто не удосужился посчитать, как увеличивается радиальная нагрузка на подшипник и как она соотносится с мах допустимой для него при изменении вылета.
Успехов.

Нагрузка на подшипники не увеличится. Это на недоприводах при установки дисков с большим вылетом они ломаются на раз. А мы же просто устанавливаем более широкую резину, поэтому где раньше был внутренний край колеса там же будет и с проставкой, только торчать резина из арок на ружу будет больше, но там нагрузка будет больше только когда внешней стороной резины на что-то наезжаешь, например на камни или бордюры.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector