Чертеж будки для уаз 3303
Спасибо за прием в УАЗаводы .
Коротко опишу идею, делаю из профтрубы 25х40, верх будет обшит оцинковкой, в качестве утеплителя пенопласт 2 см и блестящая штука (забыл как называется), внутри 4 мм. фанера.
По опыту использования тента в качестве жилья: места в кузове хватает на 3-4 человека (поперек до 6 ). При использовании с печью, заморозки до -5 переносятся легко.
С фото, постараюсь не тянуть.
Могу, для образца, посоветовать вариант будки поставленой на мой Уаз 3303. Описание,чертежи и схемы находятся в БЖ на Драйв 2 Уаз 3303 «Верблюд». Создавался с теми же целями и задачами . Плюс совет: ставить в мосты самоблакирующиеся диффиринциалы, без них на бездорожье беда, полхая развесовка по мостам.
Да, по поводу устройствоа будки.
Гаишники будут докапываться, что это фургон.
Спрашивайте: притензии к бротам есть? К запорам бортов есть? Нет? значит машина грузовая бортовая! Фургон без бортов и платформы, должен переоформляться в Гаи. Приготовьте ПДД, часть «Перевозка пассажиров» (в кузове грузового автомобиля). Плюс, «Автотранспортная деятельность», там всё написано. И помните, перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля ( оборудованого) разрешена правилами!
Рассматриваю вопрос изготовления кунга на УАЗ головастик. Интересно, а вот такое крепление будки снаружи бортов (каркас будки и обшивка из алюминия без пола) как будет расцениваться. Как будка в кузове или нет?
Люди вот борются чтобы их гайцы не шпыняли за наращивание бортов. Ужас.
На Ваш запрос дать разъяснения на отказ №14 УМВД России по Белгородской области Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения, о внесении изменений в конструкцию транспортного средства КАМАЗ-55111 государственный регистрационный знак ххх, путем увеличения высоты бортов на штатном самосвальном кузове, сообщаем следующее: Согласно Разделу III. Правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию, Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 877: 7. Транспортные средства и их компоненты допускаются к обращению на рынке при их соответствии настоящему техническому регламенту, что подтверждается их маркировкой единым знаком обращения продукции на рынке в соответствии с разделом VI настоящего технического регламента…. 8. Документами, удостоверяющими соответствие требованиям настоящего технического регламента при выпуске в обращение, являются: — для компонентов транспортных средств – декларация о соответствии или сертификат соответствия…. Компоненты подлежащее обязательному подтверждению соответствия в форме декларирования или сертификации и перечень требований, предъявляемых к ним, приведены в Приложении №10 ТР ТС 018/2011. Т.к. надставные борта отсутствуют в данном перечне компонентов, то требования к их установке и конструкции не регламентируются ТР ТС 018/2011. Однако, при установке такого компонента на транспортное средство, находящееся в эксплуатации, в случае внесения изменений в конструкцию, требуется прохождение процедуры, предусмотренной разделом 4 (п.75-80) ТР ТС 018/2011. При этом ТС с надставными (нарощенными) бортами должно соответствовать следующим основным требованиям: — габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м; — несъемные надставные борта должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями и иметь гарантированную прочность конструкции; — максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства. Согласно Постановлению Правительства РФ №1108 от 16 октября 2013 г. «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» за Министерством внутренних дел РФ установлены полномочия в отношении контроля (надзора) за соблюдением ТР ТС 018/2011 в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации. Таким образом, требование о предоставлении декларации или сертификата на компоненты, а также нанесение маркировки единым знаком обращения продукции на рынке, на компоненты, не включенные в перечень Приложения №10 ТР ТС 018/2011, необоснованно.
Смотрел ОТТС для УАЗ 3303. Высота бортов не указана. Указано только общая высота по верху тента не более 2600. Неужели высоту борта можно делать любую?
Кстати при перевозке длинномеров задний борт все таки можно откинуть либо снять. Главное, чтобы груз не закрывал световые приборы и номерной знак. А также если груз, выступает за габариты транспортного средства более чем на 1 м от внешнего края габаритного огня, он должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета (выдержка из ПДД).
Чертеж будки для уаз 3303
Дверь и усилители на крыше готовы,красим.
низ в целях экономии обшиваем оцинковкой , и за бортами всё равно не видно.
на эти усилители будет положен лист 5 мм. фанеры , для того что бы можно было ходить.От края до края верха.
Вырезаем переднюю стенку , электролобзиком .
Стекло заднее от головастика ,снимаем мерку с запасам под уплотнитель.
Дверь сделана с напуском на левый край ,для плотности .
Первый лист верхний ,положен на фанеру .Второй лист состыковываем с первым , под шов был положен двусторонний авто скотч ,для герметизации. Алюминиевый лист загибаем вдвоём и крепим сперва на саморезы со сверлом ,потом их выкрутить ,и на заклёпки , так как саморезы при движении рвёт ( был опыт). Так же под листом используем герметик ,чтобы металл не звенел .
Шов сшиваем заклёпками ,через фанеру и дополнительные пластины алюминия снизу .
Швы аккуратно пролиты силиконовым герметиком.
Стены и пол утепляем пеноплексом . Швы пеним .
Так как пеноплкс двух сантиметровый , было принято решение ,стены и пол дополнительно утеплить вспененным фольгированным тепофолом 5 мм.
Дверь утепляем ,и обшиваем оцинковкой для надёжности.
Здесь я показываю ,как делать не надо ,а то есть хотел сэкономить время и деньги))))) . Изначально весь алюминий был закреплён саморезами , но при первом выезде их начало рвать , и пришлось их выкручивать и менять на заклёпки.
Края были с напуском в 1,5 см Загиба . Под загиб был залит герметик.
Ручка для двери из тросика . Прячется за бортом.
Сверху козырёк ,от дождя.Чтобы не лило в дверь .
Верх и бока отделаны осп плитой ,а потолок из сотового поликарбоната . Проводку проложил для света и под колонки.
Будка съёмная крепится 6 болтами к боковым бортам ,вес 200 кг .
Не судите строго ,так как не сварщик и не жестянщик ,всё придумывал на ходу . Забайкальский край с.Смоленка.