Чертеж багги из уаза

Чертежи багги, размеры, фото и описание изготовления

Подробные чертежи багги, а также фото и описание изготовления самодельного двухместного багги.

Доброго времени суток! Хотелось заиметь прогулочную машинку. Требования были простые – два места, красивая, дешёвая. Как говорится “быстро, качественно, недорого, выберите два пункта”, так что с момента начала строительство прошло два года. Строил в режиме один день в неделю, летом практически ничего не делал.

Дизайн и основные решения взяты с австралийской машинки ST2, но рама полностью чертилась под отечественные агрегаты. Машинка сначала чертилась в программе 3D моделирования потом строилась по чертежам. Впрочем чертежи активно корректировались во время строительства.

Немного о конструкции багги

Силовой агрегат от 2109 (1,5 л) полностью стандартный, изменениям подверглись только ШРУСы. Задние стойки на данный момент переделанные передние от 2109, пружины стандартные, увеличен преднатяг пружин, передние соответственно задние от 2109, пружины обрезаны.

Крепления амортизаторов: передние – нижнее крепление стандарт, верхнее – ШС, задние – низ ШС от Опеля, верх сайлент от 2109.

Рулевое – обрезанная рейка от 2109, внутренние шарниры от ОДЫ, наружные от ОКИ, сошки самодельные укороченные по сравнению со стандартными, поворотные кулаки от классики.

Тормоза по кругу дисковые от 2109, спереди через переходную пластину, сзади на родные места.

Рама из трубы СТ20, основные дуги 45х2, морда и боковые 30х2. Трубы подвески обычные шовные, спереди 32х3, сзади продольная 50х4, поперечные 32х3. Сиденья самодельные по чертежам с сайта из железа 1,2 мм.

Фото процесса сборки багги:

Задний рычаг – кулак от 2108 с приваренной трубой и усилителем.

Опоры двигателя сделаны из реактивных тяг от ВАЗ классики.

Педальный узел, главный тормозной от 09, без усилителя, главный сцепления от классики.

самодельный багги

багги своими руками

багги

Из достоинств можно отметить что человек ростом 195 помещается свободно, над головой запас места около 150 мм, ногам также не тесно.

Теперь по недостаткам. Из за конфигурации передних рычагов несколько ограничен угол поворота колес, иногда не хватает. База великовата, из за этого сложно крутить пятаки, зато в заносе контролируется достаточно просто.

При установке двигателя необходимо особое внимание обратить на работу левого (короткого) внутреннего ШРУСа при ходе подвески на сжатие и отбой, т.к. угол его работы близок к критическому. Возможно есть смысл наклонить двигатель немного влево, как это сделано в Б2908.

Читайте также:  Машина chevrolet niva салон

При креплении задних стоек нужно следить за тем, чтобы при ходе сжатия они не касались кромки колесного диска.

Чертежи багги

Чертежи багги

Чертежи багги своими руками

Чертежи и размеры багги

Чертежи багги

Чертежи передних рычагов подвески.

Чертежи задних рычагов подвески.

На чертежах не даны некоторые второстепенные размеры, их выбираем по месту.

Источник

Вездеходное багги

вездеходное багги

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Вездеходное багги предназначено для преодоления бездорожья, водных преград, снежных преград, а так же участия в спортивных соревнованиях по пересеченной местности. Фото вездеходного багги представлены далее. Багги – вездеход 4х4 имеет инжекторный двигатель Отечественной разработки от ВАЗ 2114. Дифференциал в коробке заварен. Мосты УАЗ “Слайсер” резина ФБЕЛ 160 (ободрыши КрАЗ) масса машина 1100 кг.

Облегчает вождение и управление багги гидроусилитель руля от Приоры электрический. Установлены антивандальные кресла от Китайского Автобуса. Бак от ВАЗ 2114. Радиатор ВАЗ 2110, толкающие вентиляторы ВАЗ 21214. Светодиодные фары 18 W Спортивная лебедка Х8288.

Основные колеса для соревнований диск 16 кг (8х16 ЕТ-10) шина безкамерная весом 30 кг, расстояние от колеса до рамы 6 см , можно ставить КФ-97

Чашки пружин амортизаторов опущены на 5 см с помощью двухстороннего хомута. Установлены более мощные болты затянутые до упора.

Обшивка корпуса 1.5 мм листовой аллюминий

Диски DIV (Технофорум) диаметр 508 мм ширина 300 мм вылет 50 мм масса 18 кг, сердцевина соболь.

Шины от Valdemara ИАП 284 (Технофорум) размер диска 1120х430 масса 25 кг, обработаны Россвиком в два слоя.

  1. ДВС ВАЗ 2114 инжектор
  2. колеса ободрыши КрАЗ
  3. труба
  4. амотризаторы
  5. мосты УАЗ
  6. ступицы
  7. рулевое управление ВАЗ
  8. электро усилитель руля Приора

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка
  3. дрель
  4. трубогиб
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Фото узлов и агрегатов вездеходного багги вездеходный багги

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Источник

Самодельный вездеходный багги

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” из представленного автором материала вы узнаете, как устроен и как самостоятельно собрать полноприводный багги вездеход на ободрышах от грузового автомобиля. Автор и конструктор -разработчик: Евгений Коноплев собрал в гаражных условиях отличный багги повышенной проходимости с возможностью преодолевать водные преграды за счет больших колес от грузового автомобиля УРАЛ “Лапотник” (ободрыши) 1200/500. Все основные узлы и агрегаты мастер использовал исключительно Отечественного производства, а именно ДВС(двигатель внутреннего сгорания) малолитражное авто ОКА, КПП так же ОКА. Рекомендуем ознакомиться с статьей Гусеничный вездеход на базе авто ОКА

Передний и задний мост ВАЗ, межосевой дифференциал заварен, сзади самоблокирующийся, реактивные тяги от классики, стойки ВАЗ 2109. Рулевое управление так же заимствовано с ОКИ.

Читайте также:  Генератор паз для уаз

Рама сварена из профиля квадратного сечения 50х50х2 мм, корпус машины отделан композитным материалом, двери со стороны водителя и пассажира открываются вверх как на звездолете)

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной машины.

  1. ДВС и КПП малолитражный автомобиль ОКА
  2. мосты передний и задний классика
  3. стоики и реактивные тяги ВАЗ 2109
  4. проф труба 50х50х2 мм
  5. рулевое управление ОКА
  6. колеса ободрыши УРАЛ “Лапотник” 1200/500
  7. композит
  8. грунт и краска

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. набор гаечных ключей
  3. УШМ(болгарка)
  4. дрель
  5. слесарный и измерительный инструмент

Пошаговые фото сборки багги-вездехода своими руками. Вот такой вездеход-багги собрал Евгений Коноплев для чего использовал узлы и агрегаты Отечественных авто, так что санкции не страшны) Рекомендуем так же ознакомиться с разделом Багги возможно там вы найдете идею для создания своего собственного автомобильчика)

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Источник

Чертеж багги из уаза

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Конструкция этого мини багги очень проста, здесь нет подвески и сложных узлов, поэтому собрать такое авто сможет каждый начинающий гаражный умелец. Предлагаем посмотреть фото работ по постройке мини авто от автора самоделки.

Чертежи каркаса багги

Далее Вашему вниманию предоставлены фото постройки самодельного багги

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Для изготовления рамы, умелец сделал трубогиб, большую часть элементов рамы пришлось гнуть на станке

Для изготовления рамы, умелец сделал трубогиб, большую часть элементов рамы пришлось гнуть на станке

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Рулевое управление.

Рулевое управление.

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Педальный узел.

Педальный узел.

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Здесь поставлен двигатель ВАЗ-2108.

Здесь поставлен двигатель ВАЗ-2108.

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

В передней части автомобиля закреплён топливный бак.

В передней части автомобиля закреплён топливный бак.

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Сделана облицовка кузова.

Сделана облицовка кузова.

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Автомобиль способен развивать максимальную скорость более 100 км/ч.

Рекомендуем посмотреть видео где показаны возможности самодельного багги «Вираж»

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео


Предприятие по восстановлению старых автомобильных аккумуляторов в Индии
Китайский самодельный автомобиль
Во Владивостоке бетонная плита упала на машину из-за ледяного дождя
23 комментария

чёт не видать номеров -собрать можно,что угодно,только ездить можно на своём поле.а тут полное нарушение всех правил-начиная от регистрации и заканчивая страхованием.

чёт не видать номеров -собрать можно,что угодно,только ездить можно на своём поле.а тут полное нарушение всех правил-начиная от регистрации и заканчивая страхованием.

Вы хотели порадоваться за людей которые не только могут в интернетах обосрать комментами всё подряд, но и руками делают сложные и законченные вещи.
Какое отношение рукоделие имеет к государственным поборам?
Вы когда себе самогона сделаете — тоже будете все сертификаты собирать веред тем как на кухне друзей угощать?

Вы хотели порадоваться за людей которые не только могут в интернетах обосрать комментами всё подряд, но и руками делают сложные и законченные вещи. Какое отношение рукоделие имеет к государственным поборам? Вы когда себе самогона сделаете — тоже будете все сертификаты собирать веред тем как на кухне друзей угощать?

Читайте также:  Jeep grand cherokee ошибки климат контроля

Для начала — конструкция сильно переусложнена и переутяжелена для багги. Напомню — слово багги пошло от английского слова Buggy (коляска, тележка, жучок). Ныне этот тип транспортных средств утерял актуальность с развитием квадроциклов.
Но даже в период своего прошедшего рассвета багги старались делать полегче. Многие багги имели мотоциклетные двигатели. Путем проб и ошибок определились, что вес багги желательнее менее 500 кг. Двигатели на них стояли по 500 кубиков и всем хватало.
В связи с этим совершенно непонятно, зачем делать багги в формате жигулей и их весом и их двигателем. Особенно когда никаких целей этот конструкт не преследует т.к. его проходимость ничуть не лучше Нивы, скорость ниже, конструктивные решения сомнительны. А топливный бак впереди водителя это вообще шедевр — видимо, чтоб водители не мучились после лобовых ударов. С этой конструкцией впиливается багги в дерево, из бака на пассажиров выплескивает топливо и дальше. как повезет. Пожалуй более убийственная конструкция была только в начале прошлого века на наших бронеавтомобилях. Там бензобак вообще располагался над головой водителя (чтоб топливо самотеком в двигатель шло — экономили бензонасос). Так что пробой баков пулями (все же боевая машина) даже не зацепив ничего важного — обливала пассажиров бензином и наполняло броневик парами бензина. А дальше . как повезет.
Тем, кто все же захочет самостоятельно делать багги — поищите нормальные схемы на до 500 кг. Замечу, ныне на разборках есть прекрасные движки от ниссан микры (1л) похуже от матиза (0,8 л) ну или другие варианты от смартов до оки :). Ныне после лета на разборках масса разбитых мотоциклов. Там и двигатели и амортизаторы и еще много чего набрать можно. Дешево и сердито.
Удачи всем рукастым 🙂

Для начала - конструкция сильно переусложнена и переутяжелена для багги. Напомню - слово багги пошло от английского слова Buggy (коляска, тележка, жучок). Ныне этот тип транспортных средств утерял актуальность с развитием квадроциклов. Но даже в период своего прошедшего рассвета багги старались делать полегче. Многие багги имели мотоциклетные двигатели. Путем проб и ошибок определились, что вес багги желательнее менее 500 кг. Двигатели на них стояли по 500 кубиков и всем хватало. В связи с этим совершенно непонятно, зачем делать багги в формате жигулей и их весом и их двигателем. Особенно когда никаких целей этот конструкт не преследует т.к. его проходимость ничуть не лучше Нивы, скорость ниже, конструктивные решения сомнительны. А топливный бак впереди водителя это вообще шедевр - видимо, чтоб водители не мучились после лобовых ударов. С этой конструкцией впиливается багги в дерево, из бака на пассажиров выплескивает топливо и дальше. как повезет. Пожалуй более убийственная конструкция была только в начале прошлого века на наших бронеавтомобилях. Там бензобак вообще располагался над головой водителя (чтоб топливо самотеком в двигатель шло - экономили бензонасос). Так что пробой баков пулями (все же боевая машина) даже не зацепив ничего важного - обливала пассажиров бензином и наполняло броневик парами бензина. А дальше . как повезет. Тем, кто все же захочет самостоятельно делать багги - поищите нормальные схемы на до 500 кг. Замечу, ныне на разборках есть прекрасные движки от ниссан микры (1л) похуже от матиза (0,8 л) ну или другие варианты от смартов до оки :). Ныне после лета на разборках масса разбитых мотоциклов. Там и двигатели и амортизаторы и еще много чего набрать можно. Дешево и сердито. Удачи всем рукастым :)

Конструкция такая, какая есть. Назвиние багги для неё — только условное название и сравнивать с классическим багги не стоит, я так думаю. Мне понравилось.

Я вам поражаюсь. Что значит «только условное название»? Почему бы тогда не назвать это «чудо» — «условный болид формулы 1»? Ведь много общего — четыре колеса, открытый корпус и так далее.
Боюсь, если специалиста назвать обезьяной на основании человекоподобности он не будет разбираться, что именно вы имели в виду а перейдет сразу к «прямому массажу организма».
Впрочем, если вы «лепите ярлыки» по принципу «вроде похоже» то . это ваше право 🙂 Можете называть бескорпусный самострой хоть «багги», хоть «болидом» 🙂 Интернет ныне все стерпит 🙂

Источник

Оцените статью
Adblock
detector