Черные свечи зажигания уаз 402

Черные свечи зажигания причина карбюратор 402 двигатель

Черный нагар на электродах и изоляторе — одна из наиболее распространенных проблем свечей зажигания.

Его появление свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля и его систем. В большинстве случаев черный нагар — это не сгоревшие в камере сгорания остатки переобогащенной топливной смеси. Постоянная эксплуатация свечей зажигания с черным нагаром приводит в лучшем случае к перебоям в их работе и полному выходу их из строя в худшем.

На работе двигателя это отражается появлением провалов и рывков, неустойчивого холостого хода (двигатель «троит»), «стрельбой» в глушитель, потерей мощности и приемистости, повышением расхода топлива.

Причин появления черного нагара на свечах зажигания карбюраторного двигателя легкового автомобиля (например, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107) не так уж и много. Ниже приведено их перечисление применительно конкретно к карбюраторным двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.

Причины появления черного нагара на свечах зажигания карбюраторного двигателя автомобиля

— Причины связанные с карбюратором и системой питания

Черный нагар на свечах зажигания является следствием сильно переобогащенной топливной смеси, остатки от неполного сгорания которой оседают на электродах и изоляторе свечей. К этому могут привести:

Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора («перелив»)

Не верно отрегулирован уровень, не герметичен игольчатый запорный клапан, не герметичен поплавок (поплавки), поплавок (поплавки) задевает за стенки поплавковой камеры, бензонасос создает избыточное давление (сильно выступает толкатель привода).

Измерение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

Износ или не герметичность шарикового клапана экономайзера мощностных режимов

Лишнее топливо поступает в двигатель не только на мощностных режимах, когда должен включаться в работу экономайзер, но и на всех остальных.

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Засорение воздушных жиклеров главных дозирующих систем

Топливная смесь переобогащается, так как воздуха в нее поступает недостаточно.

Воздушные жиклеры, топливные жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы ГДС карбюратора Солекс

Не правильно отрегулирован винт «качества» топливной смеси

Регулировка проведена в сторону переобогащения топливной смеси.

Винты регулировки «качества» и «количества» топливной смеси карбюратора Солекс

Сильно загрязнен воздушный фильтр

Баланс топлива и воздуха в таком случае снова смещается в сторону переизбытка топлива.

Сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля

— Причины связанные с системой зажигания

Не верно установлен угол опережения зажигания

Скорее всего зажигание слишком раннее. Топливная смесь воспламеняется слишком рано и не сгорает полностью.

Установочная метка зажигания на маховике

«Пробиты» высоковольтные провода, крышка или «бегунок» трамблера

Утечка тока через «пробитые» детали системы зажигания снижает мощность искры, либо приводит к ее прекращению. Топливная смесь сгорает не эффективно.

Неисправна катушка зажигания

У катушки зажигания возможна утечка тока через трещину в крышке. Последствия аналогичны описанным выше.

Читайте также:  Каско jeep grand cherokee

Неисправны сами свечи зажигания

Калильное число свечей не соответствует двигателю, мал зазор между электродами свечи, внутренний дефект свечи.

Перечисленные неисправности приводят к перебоям в искрообразовании, слабой искре между электродами свечей и соответственно к плохому и неэффективному сгоранию топливной смеси. Как следствие двигатель «троит» или не запускается, электроды свечей черные.

— Причины связанные с неисправностью двигателя

Сильный износ поршневых колец

Нет компрессии в цилиндрах на такте сжатия. Без необходимого давления в камерах сгорания топливная смесь плохо горит и оседает черным нагаром на свечах зажигания.

Проблемы с клапанным механизмом двигателя

Не герметичны клапана, не отрегулированы их тепловые зазоры.

Эти причины приводят к неэффективному сгоранию топливной смеси, догорании ее во впускном коллекторе и соответственно отложении черного налета на электродах свечей.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных причин существует еще одна — черный нагар может появиться если свечи установлены в двигателя не так как положено (свеча сильно утоплена в свечном отверстии). Подробно об этой проблеме см. «Особенности замены свечей зажигания».

— Если двигатель и все его системы работают нормально, нагар на свечах зажигания коричневого цвета (диапазон коричневого может быть от светло-коричневого, до темно-коричневого).

— Черный нагар может появиться только на одной свече, а остальные могут быть чистые. Подробно об таком варианте проблемы см. «Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?».

Черные свечи зажигания причина карбюратор 402 двигатель

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
HELLO
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Скажи, на холостом из глушака выстрелы слышны?

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Если слышны, переобогащение у тебя по любас. Я делал раньше у себя так: Сначала зажигание правильно выставляешь. Потом шаманил с винтом качества до тех пор пока не исчезнут выстрелы из глушителя (не допускаю даже редких, выхлоп ровный). У меня не получалось убрать их (выстрелы) полностью только благодаря винту качества, и тогда я сделал так, поднял правую руку , и сказал, а и х..р с ним, испорчу так испорчу. НАчал возиться с заслонкой. Получилось. Не с первого дня, но получился шикарный результат. Свечи почти в цвет машины сейчас (белые), выхлоп ровный, ни одного выстрела в глушитель. Ах да!! И не забывай про калильное число свечей. Не меньше 14. По первой купил бош с калильным 6 (не знал ещё что это такое). Дрыгателю явно не понравилось, они поченели. )))) Сейчас у меня Бриск 17. Работают на отлично. Вот только подделки зачастую встречаются под эгидой этой фирмы.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Зазор 0,9. Двигатель 402.1.

Геометрическая степень сжатия свыше 9,8 9,8-9,0 ниже 9
КЧ по классификации BOSCH 6 7 8
Отечественный стандарт КЧ 20 17 14

Читайте также:  Схема подключения генератора уаз 402 мотор

Взято отсюда: _http://www.zubilo.ru/tech/old/plug.html

__________________
ГАЗ-2410 (1989 г.в.); ЗМЗ-402.10; К-151С; 5КПП; MPSZ-ZH; передние дисковые тормоза 14″

Скажи, на холостом из глушака выстрелы слышны?

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Если слышны, переобогащение у тебя по любас. Я делал раньше у себя так: Сначала зажигание правильно выставляешь. Потом шаманил с винтом качества до тех пор пока не исчезнут выстрелы из глушителя (не допускаю даже редких, выхлоп ровный). У меня не получалось убрать их (выстрелы) полностью только благодаря винту качества, и тогда я сделал так, поднял правую руку , и сказал, а и х..р с ним, испорчу так испорчу. НАчал возиться с заслонкой. Получилось. Не с первого дня, но получился шикарный результат. Свечи почти в цвет машины сейчас (белые), выхлоп ровный, ни одного выстрела в глушитель. Ах да!! И не забывай про калильное число свечей. Не меньше 14. По первой купил бош с калильным 6 (не знал ещё что это такое). Дрыгателю явно не понравилось, они поченели. )))) Сейчас у меня Бриск 17. Работают на отлично. Вот только подделки зачастую встречаются под эгидой этой фирмы.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Зазор 0,9. Двигатель 402.1.

есть такие плевки из трубы.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд

Скажи, на холостом из глушака выстрелы слышны?

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Если слышны, переобогащение у тебя по любас. Я делал раньше у себя так: Сначала зажигание правильно выставляешь. Потом шаманил с винтом качества до тех пор пока не исчезнут выстрелы из глушителя (не допускаю даже редких, выхлоп ровный). У меня не получалось убрать их (выстрелы) полностью только благодаря винту качества, и тогда я сделал так, поднял правую руку , и сказал, а и х..р с ним, испорчу так испорчу. НАчал возиться с заслонкой. Получилось. Не с первого дня, но получился шикарный результат. Свечи почти в цвет машины сейчас (белые), выхлоп ровный, ни одного выстрела в глушитель. Ах да!! И не забывай про калильное число свечей. Не меньше 14. По первой купил бош с калильным 6 (не знал ещё что это такое). Дрыгателю явно не понравилось, они поченели. )))) Сейчас у меня Бриск 17. Работают на отлично. Вот только подделки зачастую встречаются под эгидой этой фирмы.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Зазор 0,9. Двигатель 402.1.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
HELLO
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Некачественная смесюка. С заслонкой просто экспериментируешь. Подкручиваешь у заслонки винт регулировочный. Но его я крутил лишь после того как добьёшься максмально «ровного» выхлопа винтом качества (попёрдывать всё равно может, а может и регулировкой лишь винта качества обойдёшься). Подкрутил, газ дал, слушаешь выхлоп. Подчисть зажигание, выставь зазор. Но побегал я от движка к глушителю долго. Можно и «на глаз» настроить. Смотри просто как только движок будет ровно работать. Без скачков.

Читайте также:  Педаль тормоза проваливается уаз хантер

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Неее, эти бошевские свечи так и лежат. Не нра они двигателю. Зазоры все перепробовал (от 0,8 до 0,95). С ними он мотор — дрыгатель, а не двигатель. А бриск-милое дело. Чётко, ровно работает.

Двигатель 24Д. Карб К151с.
На холостых работает нормально, на резкое нажатие газа реагирует набором оборотов, на отпускание сбросом, но не глохнет. Хоть с подсосом, хоть без него. Заводится с полоборота (ни разу пока проблем не было — но на холодную)

Втыкаю передачу, машина проезжает метров 10-15 и глохнет. После этого можно крутить двигатель стартером — ни в какую не заводится. Поначалу думал, что из-за бензина — перед тем как началось подобное, изменил Лукойлу с ПТК. Но после того, как сжег весь ПТКшный и залился по-новой на Лукойле — вроде как получше стало. Но ненадолго.

Если же долго-долго гонять машинку (стронулась — выжать сцепление и газу, чтобы не заглохла — и так кататься туда-сюда) — через некоторое время вроде как начинает более-менее ехать, хотя на больших оборотах все равно какие-то как-будто пропуски.

Куда смотреть, что искать? Хочется все-таки самому разобраться.

UPD #1
Сегодня удалось завести — открутились провода от стартера (мой косяк). Но движок не держит обороты совершенно — работает секунд 30 и глохнет. На педаль газа машинка не реагирует вообще, хоть давить, хоть топтать.
Свечи черные. NGK BP6H — вроде как нормальные для 24ой. Пробовал родные — которые А17** (не помню уже) — та же самая фигня.

В карбюратор слазил, все продул и прочистил, что смог. Винты пока не трогал. Эффекта нет.

UPD #2
Если долго долбить по педали газа, двигатель начинает работать — но при полном подсосе и газе. И при выжатом сцеплении только. Если отпустить — двигатель почти сразу глохнет. Слышны хлопки. При снятом воздушном фильтре в момент, когда двигатель глохнет — из карбюратора идут клубы дыма, но немного.

UPD #3
Заводиться отказывается полностью. Бензонасос новый, качает бензин и руками, и при работе. Новая катушка, новый коммутатор. На свечах искра есть, если погонять с вытянутым подсосом и погазовать — свечи «мокрые» (насколько я понимаю, это значит, что бензин поступает в двигатель).

В момент, когда отпускаю стартер ключом (ну, перестаю пытаться завести и ставлю ключ в рабочее положение), машину ощутимо втряхивает, как-будто пытается завестись. Сразу после этого из воздушного фильтра/карбюратора клубы дыма/пара?

UPD #Last
Если ничего не получится — поеду к Саше ремонтироваться. Тормоза он отлично сделал.
Просто чувствую себя лопухом полнейшим, техника простая, а разобраться не могу :glare:

UPD #Final
Мутотня с 12 до 23 часов — и машинка таки в строю. Проблема оказалась в умерших свечах и ну просто очень паршивом бензине.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector