Черные свечи уаз 402 двигатель

Черные дым и свечи

Вообщем проблема с самого появления машины 3110 402дв. замечаю что свечи постоянно в черном матовом нагаре(не маслянном)это говорит что идет переобогащение смеси,поделитесь опытом как это исправить.

INUKAMI!

Мудрейший

Регулировка карба. велком к карбюраторщику на стенд

Сергей

Постоялец

Скажи, на холостом из глушака выстрелы слышны?

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Если слышны, переобогащение у тебя по любас. Я делал раньше у себя так: Сначала зажигание правильно выставляешь. Потом шаманил с винтом качества до тех пор пока не исчезнут выстрелы из глушителя (не допускаю даже редких, выхлоп ровный). У меня не получалось убрать их (выстрелы) полностью только благодаря винту качества, и тогда я сделал так, поднял правую руку , и сказал, а и х..р с ним, испорчу так испорчу. НАчал возиться с заслонкой. Получилось. Не с первого дня, но получился шикарный результат. Свечи почти в цвет машины сейчас (белые), выхлоп ровный, ни одного выстрела в глушитель. Ах да!! И не забывай про калильное число свечей. Не меньше 14. По первой купил бош с калильным 6 (не знал ещё что это такое). Дрыгателю явно не понравилось, они поченели. )))) Сейчас у меня Бриск 17. Работают на отлично. Вот только подделки зачастую встречаются под эгидой этой фирмы.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Зазор 0,9. Двигатель 402.1.

GSP

Постоялец

Посмотри выхлоп какого цвета. Если «подплевывает» чернотой, то перелив. Уровень в поплавковой камере прежде всего надо проверить. На 151 карбе делается это просто.

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай

Геометрическая степень сжатия свыше 9,8 9,8-9,0 ниже 9
КЧ по классификации BOSCH 6 7 8
Отечественный стандарт КЧ 20 17 14

Взято отсюда: _http://www.zubilo.ru/tech/old/plug.html

Chik2104

Постоялец

Скажи, на холостом из глушака выстрелы слышны?

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Если слышны, переобогащение у тебя по любас. Я делал раньше у себя так: Сначала зажигание правильно выставляешь. Потом шаманил с винтом качества до тех пор пока не исчезнут выстрелы из глушителя (не допускаю даже редких, выхлоп ровный). У меня не получалось убрать их (выстрелы) полностью только благодаря винту качества, и тогда я сделал так, поднял правую руку , и сказал, а и х..р с ним, испорчу так испорчу. НАчал возиться с заслонкой. Получилось. Не с первого дня, но получился шикарный результат. Свечи почти в цвет машины сейчас (белые), выхлоп ровный, ни одного выстрела в глушитель. Ах да!! И не забывай про калильное число свечей. Не меньше 14. По первой купил бош с калильным 6 (не знал ещё что это такое). Дрыгателю явно не понравилось, они поченели. )))) Сейчас у меня Бриск 17. Работают на отлично. Вот только подделки зачастую встречаются под эгидой этой фирмы.

Читайте также:  Распорка рулевого редуктора jeep zj

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Зазор 0,9. Двигатель 402.1.

есть такие плевки из трубы.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд

Скажи, на холостом из глушака выстрелы слышны?

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Если слышны, переобогащение у тебя по любас. Я делал раньше у себя так: Сначала зажигание правильно выставляешь. Потом шаманил с винтом качества до тех пор пока не исчезнут выстрелы из глушителя (не допускаю даже редких, выхлоп ровный). У меня не получалось убрать их (выстрелы) полностью только благодаря винту качества, и тогда я сделал так, поднял правую руку , и сказал, а и х..р с ним, испорчу так испорчу. НАчал возиться с заслонкой. Получилось. Не с первого дня, но получился шикарный результат. Свечи почти в цвет машины сейчас (белые), выхлоп ровный, ни одного выстрела в глушитель. Ах да!! И не забывай про калильное число свечей. Не меньше 14. По первой купил бош с калильным 6 (не знал ещё что это такое). Дрыгателю явно не понравилось, они поченели. )))) Сейчас у меня Бриск 17. Работают на отлично. Вот только подделки зачастую встречаются под эгидой этой фирмы.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Зазор 0,9. Двигатель 402.1.

Сергей

Постоялец

Некачественная смесюка. С заслонкой просто экспериментируешь. Подкручиваешь у заслонки винт регулировочный. Но его я крутил лишь после того как добьёшься максмально «ровного» выхлопа винтом качества (попёрдывать всё равно может, а может и регулировкой лишь винта качества обойдёшься). Подкрутил, газ дал, слушаешь выхлоп. Подчисть зажигание, выставь зазор. Но побегал я от движка к глушителю долго. Можно и «на глаз» настроить. Смотри просто как только движок будет ровно работать. Без скачков.

Читайте также:  Китайский джип гак джи

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Неее, эти бошевские свечи так и лежат. Не нра они двигателю. Зазоры все перепробовал (от 0,8 до 0,95). С ними он мотор — дрыгатель, а не двигатель. А бриск-милое дело. Чётко, ровно работает.

Slonikk

Общительный

Двигатель не тянет и глохнет под нагрузкой

Двигатель 24Д. Карб К151с.
На холостых работает нормально, на резкое нажатие газа реагирует набором оборотов, на отпускание сбросом, но не глохнет. Хоть с подсосом, хоть без него. Заводится с полоборота (ни разу пока проблем не было — но на холодную)

Втыкаю передачу, машина проезжает метров 10-15 и глохнет. После этого можно крутить двигатель стартером — ни в какую не заводится. Поначалу думал, что из-за бензина — перед тем как началось подобное, изменил Лукойлу с ПТК. Но после того, как сжег весь ПТКшный и залился по-новой на Лукойле — вроде как получше стало. Но ненадолго.

Если же долго-долго гонять машинку (стронулась — выжать сцепление и газу, чтобы не заглохла — и так кататься туда-сюда) — через некоторое время вроде как начинает более-менее ехать, хотя на больших оборотах все равно какие-то как-будто пропуски.

Куда смотреть, что искать? Хочется все-таки самому разобраться.

UPD #1
Сегодня удалось завести — открутились провода от стартера (мой косяк). Но движок не держит обороты совершенно — работает секунд 30 и глохнет. На педаль газа машинка не реагирует вообще, хоть давить, хоть топтать.
Свечи черные. NGK BP6H — вроде как нормальные для 24ой. Пробовал родные — которые А17** (не помню уже) — та же самая фигня.

В карбюратор слазил, все продул и прочистил, что смог. Винты пока не трогал. Эффекта нет.

Читайте также:  Вес кузова уаз хантер без рамы

UPD #2
Если долго долбить по педали газа, двигатель начинает работать — но при полном подсосе и газе. И при выжатом сцеплении только. Если отпустить — двигатель почти сразу глохнет. Слышны хлопки. При снятом воздушном фильтре в момент, когда двигатель глохнет — из карбюратора идут клубы дыма, но немного.

UPD #3
Заводиться отказывается полностью. Бензонасос новый, качает бензин и руками, и при работе. Новая катушка, новый коммутатор. На свечах искра есть, если погонять с вытянутым подсосом и погазовать — свечи «мокрые» (насколько я понимаю, это значит, что бензин поступает в двигатель).

В момент, когда отпускаю стартер ключом (ну, перестаю пытаться завести и ставлю ключ в рабочее положение), машину ощутимо втряхивает, как-будто пытается завестись. Сразу после этого из воздушного фильтра/карбюратора клубы дыма/пара?

UPD #Last
Если ничего не получится — поеду к Саше ремонтироваться. Тормоза он отлично сделал.
Просто чувствую себя лопухом полнейшим, техника простая, а разобраться не могу :glare:

UPD #Final
Мутотня с 12 до 23 часов — и машинка таки в строю. Проблема оказалась в умерших свечах и ну просто очень паршивом бензине.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector