Черепаха при лифте уаз

Черепаха при лифте уаз

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с правильным направлением. По передним аркам. Буханка, обрезка стандартная по дверь, лифт кузова 5 см, 33 резина, у рессор похоже добавлены снизу листики (общее число 15 листов), между рессорой-мостом проставки нет. Имеем жуткое задевание вывернутых колес за арки при артикуляции.
1.Решит ли проблему установка по 2 подкладки рессора-мост, которые стоят на заднем мосту?
2.Также хочу установить подкладки между отбойниками и рамой, вопрос по необходимой толщине?

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с правильным направлением. По передним аркам. Буханка, обрезка стандартная по дверь, лифт кузова 5 см, 33 резина, у рессор похоже добавлены снизу листики (общее число 15 листов), между рессорой-мостом проставки нет. Имеем жуткое задевание вывернутых колес за арки при артикуляции.
1.Решит ли проблему установка по 2 подкладки рессора-мост, которые стоят на заднем мосту?
2.Также хочу установить подкладки между отбойниками и рамой, вопрос по необходимой толщине?

1. у меня лифт в два с половиной раза больше твоего (9 см кузова и вояки), колеса впритык. Т.е. тебе нужно долифтоваться на 9 см. А уж кузовом или бутербродами под рессору решать тебе.
2. Необходимая толщина прокладок между отбойниками равна толщине проставок между рессорой и мостом.

а я бы сначала спереди новые рессоры просто поставил. и посмотрел, че получается.
возможно, задевать будет только иногда — нуихерсним.

на старой бухани у меня кузов был поднят на 7см и иногда задевало при повороте и артикуляции — забил и не парился.

У меня лифт кузова 4см,рессоры полгода назад менял.Колеса 32,диски вылет 0.Арки обрезаны.Чуть задевал при диаганалке спереди.Вчера ставил проставки колес 25 мм.Стал задевать даже при прохождении лежачих полицейских,когда при торможении морда чуть клюет вперед.Сегодня все сниму.

Советчики блин. охреневаю.
Хоть кто спросил какая резина. 33х12,5 или 33х10,5.
Диски какие. ширина какая. какой вылет.
Как арки резаны.
Какие мосты.

Потом человек будет мучится от советов.

Для установки 33х12,5 мосты колхозы надо диски 8х15 ет -25. лифт 50-55мм и резка арок. Резка ступеньки передней двери.

Обратить внимание как резана передняя дверь.

пришел умный дядька и ультимативно всех уделал.
раньше где был ? пытались без тебя как-то «на пальцах» объяснить.
в поиск не посылали, сочувствовали и сопереживали

Читайте также:  Делаем печку на уазе

я ставил -19 диски 33х12,5 мудричи и все было пучком.
я даже 35х12,5 подушатанные вкатывал и ездил.
но на новых рессорах.
резано было по двери.

че спрашивать про диски, если и так ясно, что на 0 он никак не воткнет 33 катки. да еще и 12,5 шириной.

про мосты — ясно сказано, что 15 листов, значит 99% старые колхозные мосты, не гибриды.

по ширине, кстати, я б не гнался за 12,5 и подобными.
за исключением болот и сильно слабых грунтов 10,5 для экспедиционника, раз речь о буханке — имхо более предпочтительно.

ну и повторюсь — сначала было б неплохо новые рессоры воткнуть — это лучше и скорее всего выйдет дешевле остальных вариантов, даи поведение машинки получше станет.
то, что «снизу листики добавили» — это высоты не добавит.

будет задевать — надо тогда резать еще малость двери и арки ыщщо повыше.
у меня поначалу терло только при сильных прям уж артикуляциях, потом побольше стало (рессоры, видать, уселись) — я дверь почикал маленько.
проставки под рессоры я б только в крайнем случае уж ставил бы.
кстати, на узкой резине задевать будет меньше — она глубже в арках сидеть будет и диски можно не -19, а -10 какие-нить воткнуть, машина опять же, будет не так сильно грязью закидываться.

ну и все же — лепетка + 31 катки гораздо предпочтительней 33 катков без лепетки.
динамика, опять же, будет хоть на каком-то приемлемом уровне.

кстати, был давеча в одной конторе.
обещают вкатить на патра 33 катки без лифтов и резок всяких.
спереди фобос +30, сзади, говорят, прокуем рессоры и машина выше станет.
рессоры то у меня и так новые.
т.е. можно добавить еще высоты просто прокованными новыми рессорами. ну я не знаю, обещают сделать все в лучшем виде.
я хз, как оно будет, но может это спасет топикстартера — проковать новые рессоры и получится каменный цветок ?

Источник

Черепаха при лифте уаз

Либо черепаху отрихтовать молотком через деревянную проставку,либо вырезать её в этом месте и поставить резинку,например,от волги(у основания она больше)

Так,Коллега-у меня тоже 50мм и тоже чуть подогнули черепаху но рычаг чуть упирался и из-за этого произошёл износ шестерни заднего хода-вплоть до самовыключения. При замене сцепления снял механизм переключения КПП и обнаружил это дело. КПП починил. Болгаркой увеличил дырку и заменил резинку-пыльник от Газели. Больше проблем нет.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2012 колеса

Либо черепаху отрихтовать молотком через деревянную проставку,либо вырезать её в этом месте и поставить резинку,например,от волги(у основания она больше)

Резать черепаху мне кажется более гиморно,а если для начала попробовать загнуть рычаг? А коробка у ВАС какая?

Вот пять вариантов решения проблемы.

1. Снять рычаг КПП нагреть его и перегнуть как необходимо.
(гнуть на холодную не советую сломаеться)
2. Вырезать дыру в «черепахе» необходимого размера.
Закрыть дыру можно как уже писали резинкой от Волги, Газели, АЗЛКа.
3. Снять черепаху и заняться «чеканкой».
4. Полностью всё переварить отверстие со смещением в нужную сторону.
5. Изготовить ровный пол в районе «черепахи» зановоно.

Вот пять вариантов решения проблемы.

1. Снять рычаг КПП нагреть его и перегнуть как необходимо.
(гнуть на холодную не советую сломаеться)
2. Вырезать дыру в «черепахе» необходимого размера.
Закрыть дыру можно как уже писали резинкой от Волги, Газели, АЗЛКа.
3. Снять черепаху и заняться «чеканкой».
4. Полностью всё переварить отверстие со смещением в нужную сторону.
5. Изготовить ровный пол в районе «черепахи» зановоно.

Источник

Черепаха при лифте уаз

На первом моем козлике стоит 4-х ступенчатая коробка. После подъема кузова рычаги КПП и раздатки задевали о черепаху. Проблему удалось решить хитроумной гибкой обоих рычагов в снятом состоянии.

На втором уазе стоит 5-ступенчатая коробка, после подъема кузова на 6 см. рычаги КПП и раздатки также задевают о черепаху, но просто подогнуть их тут не получится — рычаги выполнены не как единое целое, а крепятся к фланцам коробки на шлицах и место необходимой гибки приходится как раз на шлицевое соединение рычага и фланца.
Т.е. надо переделывать форму черепахи.

Решил снять родную черепаху и изготовить полностью новую. Заодно можно сделать ее более плоской.

Сварочная маска с автоматическим затемнением — невероятно удобная штука:

Фланец под резиновый гофр на рычаге КПП (согнул кольцо из полосы, сверху приварил ручку от банки с краской):

Ввариваем фланец в черепаху:

Напротив фланца делаем выемку, чтобы гофр легче надевался:

Читайте также:  Новый Джип Гранд Чероки

Исправляем ошибку в разметке отверстия под рычаг раздатки. Заодно формируем буртик под гофр рычага:

Готовое отверстие под рычаг раздатки:

Обрезаем лишний металл, размечаем и подгоняем крепежные отверстия.

Окончательная форма черепахи (на 2 половинки решил не резать):

Осталось покрасить и обклеить шумоизоляцией.

Обрабатываем преобразователем ржавчины (согласно инструкции, сушить надо не менее 24 ч. до образования равномерной черной оксидной пленки):

С двух сторон покрасил грунтом и эмалью (с цветом вышла промашка. должен был быть темно-зеленым).

Снизу дополнительно нанес BODY и заклеил битумной шумоизоляцией.

Источник

Черепаха при лифте уаз

Парни ! А нужна Черепаха или нет. Лифт кузова составит 8 см . Рычаги опустятся вниз. Можно будет поставить прямой кожух ? Или совсем убрать. Может кто в теме. Заодно можно помочь человеку в поисках http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=5205

#2 30.05.2012 23:25:40

leshiy Гуру автомобилистов Откуда: Вологда ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщений: 1402

При таком лифте черепаха не нужна как таковая, можно делать ровный пол — удобно конечно. с черепахой будет не включить 4-ю и ЗХ. или надо пропиливать дыру под рычаг. возможно и РК рычаги будут упираться, но это уж индивидуальные особенности каждого УАЗа.

#3 31.05.2012 11:48:56

dimm Автолюбитель со стажем Откуда: Череповец ТС: L200 New, CFMOTO X8 Зарегистрирован: 31.05.2012 Сообщений: 395

Черепаха убирается, пол выравнивается. Делается так же из двух частей вставка, только ровная. Буде себе скоро делать, после того как лифтанусь.
Примерный шаблон где то на уазбуке был.

#4 31.05.2012 12:32:18

ratt Гуру автомобилистов Откуда: Вологда ТС: УАЗик Зарегистрирован: 01.04.2008 Сообщений: 1021

MiG:

Парни ! А нужна Черепаха или нет. Лифт кузова составит 8 см . Рычаги опустятся вниз. Можно будет поставить прямой кожух ? Или совсем убрать. Может кто в теме. Заодно можно помочь человеку в поисках http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=5205

У меня был ровный пол при лифте 8 см. Варил по месту, из кусков черепахи (те на которые резинки крепятся)
фигня/index.php?topic=3.15

Забраться подальше от цивилизации, заглушить мотор и слушать тишину, подставляя лицо свежему ветру.
офф-роад.рф

#5 10.07.2012 09:38:38

bad-ass Автолюбитель со стажем Откуда: Вологда ТС: ТЛК 70 Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщений: 283

Я дак черепаху оставил не захотелось заморачиваться ,после лифта не включалась 4 и задняя передачи просто выпилил в черепахе место для большего хода рычага.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector