Чем заряжать аккумулятор bmw x5 e70

Зарядка аккумулятора

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

mackd Завсегдатай Сообщения: 177 Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01 Откуда: Литва Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Зарядка аккумулятора

Антихрист » 31 янв 2014 13:31

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

Я извиняюсь,но в вашей ситуации,я бы посоветовал лучше прокатиться на машине хотя бы км 50.Если это не поможет,купить новую батарейку и дальше наслаждаться жизнью.Если вы задаёте такие вопросы,то скорее всего Вы с электрикой совсем не дружите,поэтому для Вас будет дешевле сделать то,что я Вам сказал.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW

Re: Зарядка аккумулятора

Petr Shigin » 31 янв 2014 13:39

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

Приветствую.А не проще купить новую АБ. Для наших красавцев 6000 руб. (за АБ)- это ерунда.А вообще заряжать от клейм под капотом, это нормально.Все еще зависит ,обслуживаемый у вас АБ или нет.

Читайте также:  Прокладка сливной пробки kia sportage 4

Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Зарядка аккумулятора

kalter » 31 янв 2014 14:39

Не парься. Ставь на малый ток и пусть заряжается. Вот, гелевый аккумулятор не переваривает зарядный ток по вольтажу больше 14.8 вольт.
Или, все же, по совету Антихриста, прокатись на машинке по-дольше. И аккум зарядится, и моторчик как следует прогреется. Все что замерзло оттает и стекет.

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Зарядка аккумулятора

Indeck » 31 янв 2014 15:16

С помощью чего заряжать то планируете? Просто вроде как все более-менее современные зарядные устройства самостоятельно понижают зарядный ток по мере того как аккумулятор заряжается.

Indeck Завсегдатай Сообщения: 172 Зарегистрирован: 28 окт 2013 20:50 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: BMW X5, E53, 4.4

Re: Зарядка аккумулятора

mackd » 31 янв 2014 17:12

kalter писал(а): Не парься. Ставь на малый ток и пусть заряжается. Вот, гелевый аккумулятор не переваривает зарядный ток по вольтажу больше 14.8 вольт.
Или, все же, по совету Антихриста, прокатись на машинке по-дольше. И аккум зарядится, и моторчик как следует прогреется. Все что замерзло оттает и стекет.

Насчёт покататься и сам зарядится я в курсе, но нет запланированных долгих поездок и как вариант, чтобы попусту бензин не жесть, коллега предложил подзарядить, вот и решил посоветоваться с форумчанами (как говорится семь раз замерь, один отрежь)

mackd Завсегдатай Сообщения: 177 Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01 Откуда: Литва Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Зарядка аккумулятора

mackd » 31 янв 2014 17:15

Indeck писал(а): С помощью чего заряжать то планируете? Просто вроде как все более-менее современные зарядные устройства самостоятельно понижают зарядный ток по мере того как аккумулятор заряжается.

Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

mackd Завсегдатай Сообщения: 177 Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01 Откуда: Литва Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Зарядка аккумулятора

OOOPLAMIA » 31 янв 2014 17:57

Indeck писал(а): С помощью чего заряжать то планируете? Просто вроде как все более-менее современные зарядные устройства самостоятельно понижают зарядный ток по мере того как аккумулятор заряжается.

Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

С Антихристом не согласен и вот почему генератор никогда не даст полного заряда аккамулятора- это даже не обсуждается а при зимней эксплуатации 1 раз в две недели подзаряд на стационаре обязателен ! это если вы по дальним поездкам не ездиете а в вашем случае это 100%. Напряжение при зарядке очень просто посмотреть если у вас 90 Ач- то при 9А до полного заряда в течении 10 часов, если 100Ач-то 10А в течении 10 часов все просто, вольтаж тоже 1 банка макс. 2,5 вольта умножаем на 6 получаем 15 воль это максимальный вольтаж на что способен ваш аккамулятор !

Читайте также:  Кроссовер в стерлитамаке на

OOOPLAMIA Завсегдатай Сообщения: 320 Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29 Откуда: Иваново Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Зарядка аккумулятора

Антихрист » 31 янв 2014 18:20

OOOPLAMIA писал(а): С Антихристом не согласен и вот почему генератор никогда не даст полного заряда аккамулятора- это даже не обсуждается .

Насмешил. Генератор выдаёт 140А тока,то есть он способен удовлетворить любые запросы аккумулятора в токе,а покажите мне хоть одну зарядку,которая может предоставить аккумулятору такой выбор? Правильнее сказать,что генератор способен удовлетворить любые потребности потребителей до 140А.Заряжаясь от генератора,аккумулятор забирает столько тока,сколько ему нужно,сколько он потратил на запуск и саморазряд,а все зарядки выдают столько,сколько способны выдать.

Раньше,на уроках автодела,да и в автошколах этому учили. А сейчас учат как ГАЙцам капусту совать.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW

Re: Зарядка аккумулятора

Андрей Владимирович » 31 янв 2014 19:09

А моё мнение такое : вопреки всем цифрам и формулам физики, при сильно отрицательных температурах ( у нас 3 дня и -34* -36* ) разряд АКБ не равен его заряду от генератора с учетом вкл. всех необходимых для комфортной и безопасной езды потребителей — подогревам зеркал, стёкол , ближним или птф светом , майфун и прочая электроблудия и частыми СТАРТ_СТОП и к всему выше перечисленному авто всю ночь стоит на охране — а это тоже минимальный но разряд АКБ . И естественно не у многих есть возможность ездить каждое утро ради заряда АКБ , 50 и более км. Я покупаю АКБ только в специализированных центрах где при покупке естественно выдают сопроводительные рекомендации и гарантийный талон где четко русским по белому написано :- Периодически заряжать АКБ — АВТОНОМНО т.е. зарядным устройством и если в первые пол года не приеду на плановое ТО , АКБ снимается с гарантии. При выявлении недозаряжености выявляют причину если в бортовой сети всё ХОККЕЙ то АКБ забирают на автономную зарядку .ПРО З.Устр. — зарядное устройство выдаёт постоянных(в нашем случае) 12 вольт а вот ток , ток регулируется и выставляется соответственно каждой АКБ пример — 95a\h зарядный ток = 9.5А . 100a\h = 10А к тому же сейчас NANO-зарядники по мере зарядки АКБ сами уменьшают ток воизбежании закипания АКБ , до полного отключении после полной зарядки . Лично я всегда пользуюсь этим проверенным способом . И ещё нельзя заряжать АКБ при минусовых температурах- бессмысленно . Не менее +15*С Так что заряжать автономно в зимнее время , просто необходимо . И не надо рекомендовать замену АКБ без веской на то причины. Цена 6000 тыс — это не дорого ! — смешно честное слово ! Там 6000, там 3000, 10000 -недорого !

Читайте также:  P0171 ошибка suzuki grand vitara

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Источник

Инструкции по зарядке аккумулятора BMW

Узнайте, как заряжать автомобильный аккумулятор BMW. Лучший способ зарядки аккумулятора BMW – это использовать 12-вольтовое зарядное устройство и обязательно использовать клеммы для запуска от внешнего источника под капотом . >.

Аккумуляторы BMW используются даже при выключенном автомобиле. Обычно переход в «спящий режим» занимает от 15 до 30 минут. Даже когда автомобиль перешел в «спящий режим», 0,1-0,5А все равно вытягиваются из аккумулятора.

симптомы

  • Автомобиль не заводится
  • Индикатор батареи включен
  • Свет подушки безопасности включен
  • Батарея умирает при парковке в течение длительного времени
  • Контрольные лампы комбинации приборов включены

Что тебе понадобится

  • Интеллектуальное зарядное устройство
    Вам понадобится умное зарядное устройство, чтобы заряжать BMW. Умные зарядные устройства выдают очень низкий ток после зарядки батареи, чтобы избежать перезарядки батареи, что очень важно. Зарядное устройство BMW OEM такое же, как зарядное устройство CTEK CTEK56.

инструкции

BMW рекомендует заряжать аккумулятор через клеммы для запуска от внешнего источника под капотом. Если аккумулятор BMW полностью разряжен, отсоедините аккумулятор и медленно зарядите его.

  1. Откройте капот вашего BMW.
  2. Найдите положительный вывод под капотом и подключите красный зажим от зарядного устройства.
  3. Найдите отрицательный вывод под капотом. У BMW есть обозначенный медный столб. Используйте это вместо стойки башни.
  4. Установите зарядное устройство на 2 А, что является медленным зарядом. Установите напряжение до 12 вольт. Выберите тип батареи: обычная/свинцово-кислотная/затопленная или AGM. Если вы не уверены, посмотрите на аккумулятор в багажнике. Если батарея имеет черный корпус, это, скорее всего, батарея AGM. Если батарея имеет белый корпус, это обычная или залитая батарея.
  5. Подключите зарядное устройство к сетевой розетке или удлинителю.
  6. Дайте батарее зарядиться или оставайтесь полностью заряженной. Не держите ключ в замке зажигания во время зарядки аккумулятора. Если вы заряжаете полностью разряженный аккумулятор, для зарядки аккумулятора BMW может потребоваться до 24 часов.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать медленное зарядное устройство, чтобы начать BMW?

Да, вы можете, но вам нужно позволить батарее заряжаться в течение нескольких часов. Медленное зарядное устройство выдает только от 2 до 12 ампер, что не очень много тока. Если аккумулятор BMW полностью разряжен, зарядка аккумулятора может занять около 10 часов или более.

Где находится место зарядки аккумулятора на BMW?

Точки зарядки на BMW (также известные как клеммы для запуска от внешнего источника) расположены в моторном отсеке. Положительный терминал закрыт красной пластиковой крышкой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector