Чем заменить рулевой редуктор уаз

Замена рулевого редуктора на УАЗ — как это делается

Замена рулевого редуктора на УАЗ — как это делается ⇐ Zuk, Nysa. Рулевое управление

Shuriken Специалист
Всего сообщений: 1695 Зарегистрирован: 25.08.2009 Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994 Вод.стаж с: 2002 Профессия: велосипеды, веломобили Откуда: Москва Возраст: 44

Сообщение Shuriken » 30 май 2011, 17:37

Я заменил рулевой редуктор на Жуке. Показания: резко возросшее усилие на руле, неприлично большой люфт, истекание редуктора маслом (чаще подливать надо). Ну если с последним мириться можно, а люфт отлавливать — то нереальное усилие уже как-то застремало.
4 часа ушло на то, чтобы снять редуктор. Сначала снял стабилизатор поперечной устойчивости (оборвал 1 болт из 4), потом дошла очередь до редуктора. Два болта М12 из 3 тоже оборвал.
Изображение
К одному было не подобраться —
доступ перекрыл болт крепления кузова. Это фото уже с установки нового редуктора, хорошо видно это неудобное место
Изображение
Когда снимал — было просто, болт просто оборвался и обломок лекго вышел. Новый де болт пришлось чуть подзабить.
Освоил автомобильные съёмники: до этого я знал только один съёмник — шатунов. А тут пришлось выпрессовывать рулевой наконечник из сошки/ Врочем, это оказалось несложно. Веселье началось, когда я возжелал снять саму сошку с редуктора!
Порванный съёмник:
Изображение
Что только не делали — и отмачивали, и грели, и на форумах мозг выносили — безуспешно. Специальных съёмников в магазинах окрест не найти опять же.
Вот он, снятый редуктор:
Изображение
А вот — замена которую подогнали на уазбуке:
Изображение
Сошки — разные, их надо переставить.
Попутно выявилась ещё одна проблема (скорее всего, именно это и стало причиной большо усилия на руле) — разрушившаяся крестовина рулевого вала
Изображение
Когда я положил рядом два редуктора, меня постигло жуткое разочарование: шлицы на входных валах редукторов РАЗНЫЕ! То есть мой рулевой вал не оденется на уазовский редуктор. Что делать? Я уже был готов резать родной вал и сваривать его с хвостом от уазовской колонки, пока не пришло озарение (благодаря одному доброму человеку)
Изображение
Крестовины в жучином и уазовском карданчиках ОДИНАКОВЫЕ! Эта же крестовина — жигулёвская. Итого выдавливаю (освоил и эту операцию) разрушившуюся крестовину, а к новой (170 руб) ставлю вилку от уазовского карданчика!
Изображение
И вот вал готов:
Изображение
Но возникло два косяка, точнее, один косяк, второй вопрос
Это — косяк:
с этой стороны резинка стоит нормально
Изображение
А с этой — придавлена:
Изображение
Причём сместить крестовину в среднее положение не получается никак — там, где «нормально», прижать резинку посильнее невозможно! Почему?
Ну и второе: вилки рулевого вала почему-то непараллельны:

Читайте также:  Дилеры mitsubishi pajero sport

Я точно не мог своими силами скрутить винтом 18 мм вала! Это баг или фича?
Но что делать с редукторами? Адаптирую новый съёмник:
Изображение
Это тот же съёмник рулевых наконечников, только расширенный и расточенный под сошку.
Чтобы уменьшить трение в точке контакта, проложил упорный подшипник:
Изображение
Даже такая конструкция «поплыла»!
Оставил до следующего дня. Выход какой: пилить уазкину сошку — всё равно она не нужна и отрезать кусок вала с сошкой от жучиного редуктора и потом остаток вала выбивать.
На следующий день надрезал уазовскую сошку в 2 местах и она снялась. Жучиная, видя такие дела, тоже решила больше не выделываться и легко сошла без надрезов и прочего. Странно.
Вот видно, как сошки отличаются:
Изображение
Короткая — от Жука.
Ну что же, пора собирать? Уазовский редуктор я разобрал (открыл крышки, просёк принцип работы), залил новым маслом (штатно это уже не сделать — пробка являет собой одно целое с корпусом, как и на жучином) и разобрался в принципе регулировки зазора. Фишка в том, что конструктивно нулевой зазор только в нейтрали, а чем дальше к краям — тем он больше. Так работают все червячные редукторы.
Итак.
вот какие отверстия задействованы при установке уазовского «469-го старого образца» редуктора при установке его на Жука:
Изображение
На УАЗе используется четвёртое отверстие, в которое переносится ближайший к нему болт.
Чтобы вытащить карданный валик, пришлось разбирать на машине всю рулевую колонку. Простота на грани примитивизма.
Изображение
Конструктив очень похож на УАЗ-452. (ещё пара болтов оборвано)
Вот колонка в сборе:
Изображение
Пора собирать! Зачем-то густо намазал место контакта редуктора с рамой графитной смазкой
Изображение
А вот редуктор уже на своём месте
Изображение
Изображение
Собираем колонку
Изображение
Чтобы не вскрывать приборку, чтобы отсоединить разъёмы подрулевого переключателя (длины проводов не хватает), лучше сначала одеть подрулевые, а потом прикручивать колонку. Разумеется, при окончательной сборке я про это забыл и в итоге полез в приборку.
Второй косяк был в том, что я недостаточно закернил крестовину и при установке вала молотком она вылезла. Пришлось всё разбирать и переделывать. Потом хорошо собралось.
Вылез следующий косяк:
Изображение
Вал уазовского редуктора длинне жучиного, соответственно, колонка глубже входит в салон и нижний хомут её не может её зажать! Всё снимаем, разбираем. С редуктора снимаем пластиковую втулку, под ней длинные шлицы (ура!), вал обрезаем на 15 мм, чтобы он не упирался в крестовину, и набиваем вилку до упора. Помогло — колонка зажалась. Теперь рутинные монтажные работы (все болты поменял, даже не оборванные, и все мазал смазкой) и в общем всё готово!
Подытоживая: уазовский редуктор от 469-го встаёт на Жука без переделок и переходных пластин, но обязательно «старого образца», в котором осталось старое крепёжное отверстие. Сошки разные, но их шлицы одинаковые. Шлицы рулевого вала разные, нужно произвести обратимую переделку — заменить вилку кардана на уазовскую. «Переходником» служит крестовина, которая типовая, одинаковая на Жуке и УАЗе.
В общем всё, можно ехать. Ушло у меня 5 дней. Главным образом задержки были связаны с поиском информации и изготовлением специнструмента. Во всём множестве окрестных автозапчастёвых магазинов, даже где «ГАЗ-детали машин» НИЧЕГО НЕТ, только китайские аксессуары и типовые расходники, да и то не все. Рыночек у нас есть — тоже убогое Г с нулевым ассортиментом. Рулит только «Планета Железяка».

Читайте также:  Фара задняя jeep liberty

Источник

Чем заменить рулевой редуктор уаз

Решил снять редуктор ГУРА старлитамак, и поставить обычный редуктор от 31519 подскажите если я полностью поменяю рулевую колонку не будет на евро2 упираться там в турбину? встанет без проблем? или что то надо дорабатывать? УАЗ Хантер дизельный.

по идеи не должно ничего упираться.
направление оси рулевой колонки не меняется и одинаково, что с гуром, что без.

Всем здравствуйте! Такой вопрос: на УАЗ был установлен рулевой редуктор с ГУР производства Стерлитамак, хочу поставить простой, в магазине нашел следующие типы редукторов:
— механизм рулевой УАЗ 3151
— механизм рулевой УАЗ 315195 СБ ( с изогнутой сошкой)
— механизм рулевой УАЗ 3151 СБ с рулевой колонкой
— механизм рулевой УАЗ 469
редуктор 469 и 3151 я так понимаю одинаковые. Подойдет ли старая рулевая колонка, которая стояла с ГУР или надо покупать другую?

Нечего не куда упираться не будет но при снятии турбины предеться снимать рулевую колонку.
У меня УАЗ 315148 двигатель ЗМЗ 514 евро 3.
Сразу после покупки заменил ГУР стерлитомак на обычный редуктор.
Для этого поставил редуктор червяк-ролик (рулевая сошка осталось родная) и рулевую колонку которая по чеку была как 31514-люкс. Каталожные номера не помню — напишу позже. Я их указывал в какойто подобной теме месяца 2 назад.
Почему так зделал:
ГУР Хантера абсолютно взаимозаменяем по посадочным местам с механическими редукторами УАЗ. Есть два вида механических редукторов это червяк-ролик — самый старый и самый простой его плюс в том что зазор регулируеться не снимая редуктора с машины.
Этих редукторов было два варианта исполнения самый первый — устанавливался (если не ошибаюсь) до 1977 года был зделан как одно целое с рулевой колонкой и не имел карданного шарнира, этот тип редуктора на нашу раму не подайдет там одно отверстие в раме не совпадет, да и в продаже вы его не найдете. Второй вид редуктора червяк-ролик соединен с рулевой колонкой через карданный шарнир (я поставил его). Редукторная часть такаяже как и в первом.
Второй вид механического редуктора винт-шариковая гайка-сектор его плюсы меньше люфт на рулевом колесе но для регулировки зазора его необходимо снимать с машины.(этот же геморой ЗАЯБ. Л при регулировки и ремонте ГУРа)
Руливых колонок (отдельно от редуктора) есть три вида.
1 Которая стояла на УАЗ 469 с одним подрулевым переключателем и без блокировки руля (замок зажигания находился на панели приборов)
2 Более поздняя с блокировкай руля и возможностью установки подрулевых переключателей от Хантера. Поставил ее еще и по причине крепления к педальному щиту на болтах а не на хомуте как первый вид т. к. хомут в продаже не нашол..
3 С карданным валом как на Хантере с ГУРом. Отличаються друг от друга карданным валом. При установки обычного редуктора необходимо заменить кардан т. к. на ГУРе он крепиться клином а на мех. редукторе шлицевое соединение.
Также при установки другой рулевой колонки Вам потребуеться уплотнитель (пыльник) моторного отсека и шайба которая его прижимает (шайбу точил напильником хрен найдеш)
Если что непонятно звоните 8-920-636-23-15 Михаил.

Читайте также:  Потолочный монитор Mitsubishi Pajero 4 - всё что нужно знать

Источник

Чем заменить рулевой редуктор уаз

Установка крана печки УАЗ Хантер 3151

Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151

  • печка
  • кран печки
  • отопитель салона

Содержание статьи: Установка крана печки УАЗ Хантер 3151 Установка отоп.

Замена сцепления УАЗ Hunter

  • сцепление
  • Dymos

Начало «буксовать» сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль .

Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519

Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519 Надеюсь разработчику э.

Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514

Установка и ремонт дизеля ЗМЗ-514, ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-51.

  • дизель ЗМЗ-514
  • цепь ГРМ

Содержание статьи: Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514 Замена втулки промежуточного.

Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151

Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514

  • ремень генератора

Как правило, у владельцев змз514 е2-3 ремень генератора доезжает до сос.

Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519

Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519

  • TD27/QD32

Содержание статьи: Подготовка к установке TD27T Примерка в моторный отс.

Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Хантер 31519

Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкво.

  • шкворни
  • шаровая опора
  • поворотный кулак

Содержание статьи: Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Ханте.

Лифт передней и задней подвески УАЗ Хантер 31519

Лифт подвески уаз Хантер: установка рессор ЧМЗ, амортизат.

  • лифт передней подвески
  • лифт задней подвески

Содержание статьи: Установка 4-х листовых рессор ЧМЗ для лифта задней п.

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявл.

Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519

Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519

  • тахометр

У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector