Чем заменить подушки кузова уаз 469
Про полиуретан не скажу, но ты не забывай что они не как с шайбы сделаны, а обладают особой формой чтобы фиксироваться в отверстие в раме, имеют внутренние втулки и металлические шайбы по всей ширине (запрессованные в резину)
А что обязательно уретан? Поставь от Урала или Камаза от кабины они чуть побольше чем родные но по наружнему диаметру больше, да и качество гораздо лучше чем от УАЗа.
Мля они у нас стоят теперь 250р за штуку . Я себе булку когда лифтовал брал нижнюю часть подушки кабины КАМАЗ. Стоила 50р. Был смысл. Теперь какой смысл ? За эти деньги . Отрезать кусков трубы 51й заварить торцы , просверлить отверстия , подложить снизу куски транспортерки или нижние части подушек кабины зил 130 и обтянуть. Всего делов.
Я на один УАЗик ставил такие только болт там делал на 12 и втулки металлические другие ставил, там увидишь зайди в магазин грузовиков и сравни, там снизу можно поставить родные или теже только стачивать по месту, я снизу оставил родные сверху от грузовика, втулка самодельная трубка нарезаная, хотя можно и родную оставить но она сошвом, а я цельную нашол нарезал балгаркой сколько надо. Диаметр падушки какраз подходит по диаметру крепления родной падушки в раме.
Переделай на подушки от 3160.. Только кронштейны на раме надо будет переварить. Остальное , баловство. Хотя нет. Есть еще вариант . Сделать полностью самодельную конструкцию на основе рессорных сайлент блоков Газели. Офигительно прочная и добротная конструкция получается. http://www.4x4nissan.ru/foto/01413.jpg Ссылка на фото от » Чайника на Волге..»
Подушки двигателя уаз 469 какие лучше
Всем доброго времени.
Пока мой Гошан в коме, то есть на ремонте, решил заменить подушки двигателя. Менял их год назад. Пока лазил под машиной, заметил, что вид у них довольно уж болезненный. Надо бы поменять. Когда я их снял, пришел в тихий ужас!
А ведь прослужили всего один сезон.
Причем суммарный пробег за год, десятку бы набрал.
Подвергался случай и я решил сделать беглый обзор подушек кузова и ДВС на УАЗ 469.
Приобретались подушки на «Базе для УАЗа».
Подушки ДВС — полиуретановые. Вцелом качеством изготовления доволен. Но советую установить шайбы по-уже внутренним диаметром, те что в комплекте идут- могут крови зажать втулку и переносят болт. Диаметр рекомендуемой шайбы видно на фото, вот только внешний диаметр предложенной шайбы должен быть больше миллиметров на 10. Рекомендую этот комплект к приобретению. Стоили около 1100 рублей.
Подушки кузова- резиновые, «полный комплект». Качество изготовления жуткое. Но остановил свой выбор на них из-за того, что они черного цвета.
Почему так: однажды приехали киношники, осмотрели машину и сказали, что втулки рессор жёлтые, да и впускной «фильтр, т.е система» не выглядят оригинальными. Попросили исправить, на что я ответил, что замена впуска- это дело не одного дня и мне нужно время… Но это время как раз и ушло… вместе с киношниками 😞
Теперь всё будет в «оригинальном исполнении» втулки рессор подкрашу из баллончика, если что…
Втулки в комплекте к подушками кузова не пригодны для установки, т.к. они разрезные ! Такие втулки не обожмутся, или вообще порвут подушку.
Покупать этот комплект можно только в безвыходном положении. Цена комплекта 550 рублей (12 ОДИНАКОВЫХ наборов деталей в комплекте! А должно быть 10 длинных + 2 коротких набора)
Втулки для подушек кузова чуть позже нарежу из трубы.
Подробно о комплектах расскажут фото. Подушки ещё не менял. Работаю над кузовом сейчас.
Размеры подушек кузова, двигателя и трансмиссии для УАЗ 469 — на фото.
Раньше обзоры УАЗовских запчастей, да и вообще какие-либо обзоры не делал. Прошу, если что, тапками не кидаться. 😥
Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.
Резина отслоилась от металлической обоймы
Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:
- Выполнять такую работу в гараже с ямой — наиболее предпочтительный вариант. Если ямы нет, и домкрат не помещается между картером двигателя и землей, то поддомкратьте сначала сам автомобиль. Во избежание травм, не делайте никаких работ с автомобилем, который удерживается только домкратом и ничем больше, лучше подложить деревянный пень или несколько колес под автомобиль.
- Поддомкратьте двигатель за поддон, предварительно положив под него деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не помять картер. Так вы разгрузите подушки двигателя и сможете перейти к проверке их состояния.
- Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, признаков отслоения резины от металлического основания. Нередки случаи, когда резина трескается возле центра подушки.
- Определите люфт между пластинами подушки и рамой/двигателем, сделать это поможет обычная монтировка или любой другой подходящий рычаг. Порванная подушка, скорее всего, будет люфтить. Люфт может возникать из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки, в этом случае просто подтяните их.
- Если с подушками все хорошо, постарайтесь очистить их от грязи и покройте защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Подойдет силиконовая смазка.
Если же вы обнаружили люфт или надрывы резины, необходимо заменить такую опору, они не подлежат ремонту. На хантере силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади — под картером коробки передач, крепящаяся на траверсе (поперечине). Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и приготовить инструмент, вам понадобятся: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», домкрат.
Замена передних опор
Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:
- Открутите две гайки, которыми крепится подушка к раме, удерживая болты с обратной стороны от проворачивания.
- Установив домкрат под картер двигателя, поднимите его левую сторону так, чтобы левая опора освободилась.
- Открутите три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя и выньте кронштейн прямо с подушкой.
- Зажмите кронштейн в тисках и отверните центральный болт. Используйте проникающую смазку, например «WD-40». После этого вы сможете заменить поврежденную опору.
- Установка опоры производится в обратном порядке. Рекомендуется смазать резьбу на болтах фиксирующим герметиком.
- Процедура замены противоположной подушки аналогичная.
Замена задней опоры
Для замены задней подушки из инструментов вам потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».
- Через деревянную, либо резиновую проставку поставьте домкрат под картер коробки передач.
- Снимите защитный колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к коробке передач и выкрутите этот болт.
- Поддомкратьте коробку передач.
- Открутите четыре гайки крепления поперечной опоры (поперечины) с каждой стороны и снимите поперечину.
- Открутите две гайки крепления подушки к траверсу, удерживая болты от проворачивания и демонтируйте подушку.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
Подушки на уаз хантер подходят с «патриота» (двигатель 409), причем как передние, так и задняя. На дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более что опоры там стоят те же самые (видимо ульяновским инженерам было приказано заводом использовать те же запчасти, в целях экономии). После проделанных манипуляций неприятная дрожь от движка должна исчезнуть, или ее станет гораздо меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте болты крепления подушек к раме/двигателю, регламент предписывает делать это каждые 10 000 км.