Jeep Grand Cherokee или Nissan Pathfinder с 3-литровыми дизелями
Выбирая между Jeep Grand Cherokee и Nissan Pathfinder, вы измучаетесь вопросом: везти ли вам рыбу в Большой театр или ехать из Большого театра на рыбалку? На рынке есть два автомобиля по одинаковой цене.
Вы смотрите прайс-лист и видите: за один просят два миллиона с хвостом и за другой тоже. Вас посещает шальная мысль: что же выбрать? Забудьте. Выбора нет.
САМУРАЕВ – ОДЕКОЛОНОМ
Jeep Grand Cherokee начинал как простой, но хорошо экипированный пастух. Стоил он в США около 22 тысяч долларов, при несущем кузове имел неразрезные мосты и был оснащен всеми возможными внедорожными опциями, включая переднюю блокировку, которую сегодня в штатных комплектациях практически ни у кого не встретить. Дальше развитие шло примерно по тому же пути — вроде и цивильный автомобиль, но с серьезной претензией на внедорожную брутальность. Ну а потом этого чумазого ранчера свели с господином Даймлером, и он получил принципиально новую платформу — в частности, отличную, полностью независимую подвеску. Внедрение агрегатной базы от ML было попыткой Chrysler искоренить черный пиар. Слишком много людей начало думать, что Grand Cherokee годится скорее для съемок в ретрофильмах, а современные автомобили лучше покупать у японцев. Однако американцы не слишком церемонились с немецким наследством: двигатель, например, стоит чуть ли не под лобовым стеклом, в то время как у Mercedes-Benz ML он опущен как можно ниже. Венцом же образа нового «гранда» послужила усовершенствованная внутренняя отделка. Салон содран, если так можно выразиться, у старого Lexus. Не прямым копированием, а более тонко – идеологически. Всю жизнь японцы бегали за американцами, заглядывая через плечо, а теперь янки изучают дух Lexus, чтобы остаться в струе. Выгонит ли наодеколоненный пастух из нефтеналивных стран (основного рынка сбыта) укоренившихся там самураев? Почему бы арабским шейхам и российским олигархам не пересесть с Lexus на Chrysler? Как-нибудь зададимся данным вопросом, а сегодня нам гораздо интереснее другой соперник – Nissan Pathfinder с его мрачноватой отделкой и жестковатой подвеской. Он ближе к «американцу» по цене.
Развлечения.
Nissan Pathfinder, конечно же, не пляжный автомобиль. Но радовать своего хозяина способен
Переломный момент.
Геометрические параметры «американца» лучше, но только в комплектации с пневмоподвеской. Иначе он проигрывает
У этой модели тоже любопытная судьба. Японцы из Nissan никак не могут определиться, нужна SUV рама или все-таки нет. Например, в нынешнем поколении она присутствует. В прошлом ее не было. А в позапрошлом — была. Но в следующем, которое на подходе, ее снова уберут. Автомобиль, безусловно, обладает массой преимуществ, но его продают в таком виде (рестайлинговые прибаутки не в счет) года эдак с 2004-го. Увы, с тех пор автопром успел сделать кое-какие новые шаги.
Выгул собак. Ходы подвески примерно одинаковые, но в наше время актуальнее работа противобуксовочных систем
ПЛАЧЕТ И РЫДАЕТ
Оба претендента на трон имеют трехлитровые дизели. По моему глубокому убеждению, лучшего варианта двигателя для внедорожника сегодня не существует. Он идеален по тяге, имея целых 500 ньютон-метров, и у него разумный расход топлива – около 13 литров на сотню. Разгон у Pathfinder и Grand Cherokee примерно одинаковый – восемь с лишним секунд до 100 км/ч, но едут автомобили, конечно же, по-разному. Nissan подпрыгивает на каждом «лежачем полицейском» и трясется на выбоинах асфальта. Jeep форсирует плохие участки мягко и незаметно для пассажиров, будто идет по ворсистому ковру. Максимально расслабленный и холеный, Grand Cherokee не только комфортен, но и неизменно рвется в лидеры. Включить спортивный режим, повернув шайбу на приливе центрального туннеля, тянет непреодолимо – и вот я уже вовлекся в популярную московскую игру «соседний ряд всегда едет быстрее». Прощайте, кресло-качалка и медитация. Привет потным будням с высунутым языком.
Jeep Grand Cherokee конкуренты
Одноклассники и конкуренты Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Кхероке) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 48. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 3 909 000 рублей. Самый дорогой — 6 373 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Jeep Grand Cherokee, советуем их сравнить.
Сейчас цены регулярно меняются, на рынок приходят новые компании из Китая, а часть привычных европейских брендов ушла или сократила своё присутствие до минимума. Поэтому, подыскивая хорошую замену или альтернативу Jeep Grand Cherokee, советуем обратить внимание на новинки, которые только появились у нас, и архивные модели, которые можно найти с небольшим пробегом на вторичном рынке.
А ещё вы можете воспользоваться подбором машины по параметрам, чтобы расширить круг поиска, например, сменив тип кузова или ценовой диапазон.
Chevrolet Traverse В продаже от 3 909 000 руб. 7.6 сек 210 км/ч
Toyota Land Cruiser Prado В продаже от 3 951 000 руб. 8.8 сек 175 км/ч
Hyundai Santa Fe В продаже от 3 969 000 руб. 8 сек 210 км/ч
Land Rover Discovery Sport В продаже от 3 999 000 руб. 7.8 сек 225 км/ч
Cadillac XT4 В продаже от 4 020 000 руб. 8.6 сек 210 км/ч
BAIC BJ40 Plus В продаже от 4 059 000 руб. 10.9 сек 160 км/ч
Haval H9 В продаже от 4 099 000 руб. 11 сек 180 км/ч
Tank 300 В продаже от 4 099 000 руб. 10.6 сек 175 км/ч
Subaru Forester В продаже от 4 149 000 руб. 9.5 сек 207 км/ч
Mercedes-Benz GLA В продаже от 4 157 400 руб. 4.3 сек 265 км/ч
Nissan Murano В продаже от 4 409 000 руб. 7.9 сек 210 км/ч
Mitsubishi Pajero Sport В продаже от 4 439 000 руб. 11.4 сек 182 км/ч
Volvo XC60 В продаже от 4 499 000 руб. 5.3 сек 180 км/ч
Mazda CX-9 В продаже от 4 585 000 руб. 8.6 сек 210 км/ч
Audi Q5 В продаже от 4 590 000 руб. 6.2 сек 240 км/ч
Cadillac XT5 В продаже от 4 810 000 руб. 9.9 сек 210 км/ч
Land Rover Range Rover Velar В продаже от 4 817 000 руб. 5.5 сек 250 км/ч
Land Rover Defender В продаже от 4 834 000 руб. 5.4 сек 240 км/ч
Infiniti QX50 В продаже от 4 840 000 руб. 7.5 сек 220 км/ч
Volvo V90 Cross Country В продаже от 4 905 000 руб. 7.4 сек 180 км/ч
Jeep Wrangler 2 двери В продаже от 4 920 000 руб. 177 км/ч
Lexus NX 300h В продаже от 5 048 000 руб. 9.2 сек 180 км/ч
Jeep Grand Cherokee В продаже от 5 140 000 руб. 4.9 сек 257 км/ч
Jeep Wrangler В продаже от 5 245 000 руб. 177 км/ч
Toyota Highlander В продаже от 5 259 000 руб. 8.8 сек 180 км/ч
Hyundai Palisade В продаже от 5 269 000 руб. 8.1 сек 210 км/ч
EXEED VX В продаже от 5 280 000 руб. 8.5 сек 195 км/ч
BMW X3 В продаже от 5 320 000 руб. 4.5 сек 250 км/ч
Land Rover Defender 3 двери В продаже от 5 324 000 руб. 5.2 сек 240 км/ч
Lexus RX 300 В продаже от 5 348 000 руб. 9.2 сек 200 км/ч
BMW X4 В продаже от 5 700 000 руб. 4.5 сек 250 км/ч
Volvo XC90 В продаже от 5 730 000 руб. 5.6 сек 220 км/ч
Nissan Pathfinder В продаже от 5 785 000 руб. 8.1 сек 190 км/ч
KIA Mohave В продаже от 5 829 900 руб. 8.7 сек 190 км/ч
Cadillac XT6 В продаже от 5 860 000 руб. 9.9 сек 210 км/ч
Mercedes-Benz GLC В продаже от 5 870 000 руб. 3.8 сек 250 км/ч
Maserati Levante В продаже от 5 890 000 руб. 4.1 сек 300 км/ч
Audi Q7 В продаже от 6 040 000 руб. 6.9 сек 225 км/ч
Volkswagen Teramont В продаже от 6 146 500 руб. 8.6 сек 190 км/ч
Audi SQ5 В продаже от 6 230 000 руб. 4.9 сек 250 км/ч
Land Rover Discovery В продаже от 6 282 000 руб. 6.5 сек 209 км/ч
Tank 500 В продаже от 6 299 000 руб. 9.6 сек 180 км/ч
Land Rover Range Rover Sport В продаже от 6 373 000 руб. 4.5 сек 280 км/ч
Porsche Macan S Архив от 4 179 000 руб.
Nissan Patrol Архив от 4 550 000 руб. 6.6 сек 210 км/ч
Porsche Macan GTS Архив от 4 706 000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 Архив от 5 465 000 руб. 8.6 сек 210 км/ч
Jaguar I-Pace Архив от 5 946 000 руб. 4.8 сек 200 км/ч
Что выбрать Джип Гранд Чероки 93-96г. 4л 231 раздатка или Форд Эксплорер 96 г 4и Форд
В качестве второй машины для по хозяйству с прицепом и рыбалок, охот ищу замену уазику буханке , Гранд Чероки 94-96 год 4л. 231 раздатка или Форд Эксплорер 96 год мех или АКПП .? Кто что посоветует . Денег готов потратить ну максимум 300-330т.р.
Зачем нужна 231 раздатка на гранде? Живешь в Майами? 5.2 с нормальной раздаткой более распространены и такую машину проще найти.
ГЧ в этих годах будет нечеловечески гнилой.
Форд в этих годах вообще комментировать не буду. Есть наборы мазохиста подешевле и не такие жесткие.
Ищите просто Чероки с 4.0 на ручке (редкость с быстрыми мостами) и меняйте 231 раздатку на 242 и будет Вам счастье. Процесс описан на библии (www.jeep.avtograd.ru ). До сих пор жалею, что продал такой авто.
Зачем нужна 231 раздатка на гранде? Живешь в Майами? 5.2 с нормальной раздаткой более распространены и такую машину проще найти.
в оба варианта, скорее всего, придется сильно вкладываться в кузовщину, ибо гнилые они сильно, да. У Грандов АКПП очень надежны (что американские, что японская AW-4). Читал даже, что рама у Экспа весьма хлипкая и перекос присутствует на буераках. Ну и салон у Гранда лучше.
За 300-330 т.р. можно купить Гранда ZJ одного из последних годов выпуска 97-98 в неплохом состоянии для своих лет
Ну для прошаренных технически Мосты Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
Cherokee с 4-цилиндровыми двигателями — 4,1
Cherokee с 4-литровыми двигателями и ручной, пятиступенчатой коробкой передач — 3,07
Cherokee с 4-литровыми двигателями и автоматической коробкой передач — 3,55. У меня были 3,07 и машина была очень быстрой и проходимости хватало за глаза.
В таком возрасте состояние машины играет намного более важную роль чем марка. Что попадется менее убитое то и берите.
Расхожее заблуждение. 231 — это задний привод везде, кроме грязи. Будешь ездить по асфальту в 4х4 — растянешь цепь или, что хуже, уберешься куда-нить типа кювета. Будешь ездить зимой на заднем приводе на этом сарае — сам понимаешь, как это радостно. Остается один плюс — можно ездить на 231 по говну. Но гранд это не машина для говна, у фирмы Jeep есть более адекватные модели для этой задачи. Тогда ЗАЧЕМ 231?
Это Вы загнули насчет «надежных американских АКПП» на грандах. Японские — да. Американские — нет и никогда не были.
Originally posted by Riksha2008:
Ну для прошаренных технически Мосты Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
Cherokee с 4-цилиндровыми двигателями — 4,1
Cherokee с 4-литровыми двигателями и ручной, пятиступенчатой коробкой передач — 3,07
Cherokee с 4-литровыми двигателями и автоматической коробкой передач — 3,55. У меня были 3,07 и машина была очень быстрой и проходимости хватало за глаза.
Напрасно Вы не обратили внимание на сарказм в моих словах.
Во-первых, это не «быстрые мосты», а разные главные пары, они ставились и в мосты дана, и в мосты крайслер. Что лучше и надежнее — очень большой вопрос и соотношение пар здесь не главный показатель.
Во-вторых, в тех годах, которые смотрит топикстартер, мосты и ГП в этих машинах скорее всего заменены и, может, уже не один раз. А кое-где и коробка с ручной на АКПП или обратно. То есть если вам продают 4.0+МКПП это ни разу не значит, что там именно такие пары в мостах.
В-третьих, топикстартеру не нужны никакие мифические быстрые мосты. 4л. АКПП и 3.55 (без или с небольшим лифтом) хватает за глаза на все случаи жизни, и для легкого бездорожья, и чтобы всегда быть первым на светофоре (для любителей).
В-четвертых, 4-литровый кирпич на ручке это извращение, даже если ты спортсмен (хотя есть любители типа Кита, да).
В-пятых, РКПП на кирпиче гораздо менее надежный узел, чем АКПП AW4.
Originally posted by xwing:
В таком возрасте состояние машины играет намного более важную роль чем марка. Что попадется менее убитое то и берите.
Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов
В начале года марка Jeep представила семиместный Grand Cherokee L, а теперь сменил поколение и «короткий» вариант. Пятое поколение знаменитого внедорожника должно привлечь новых и сохранить старых поклонников: впервые в истории появилась гибридная силовая установка, но никуда не делась и хардкорная внедорожная версия Trailhawk. Однако вездеходу еще предстоит побороться за место под солнцем с серьезными соперниками: конкуренцию ему составят как премиальные «иностранцы», так и соотечественники.