Чем утеплить кабину уаз

Чем можно утеплить УАЗ «буханку»?

С наступлением зимних холодов в салоне УАЗа «буханки» становится намного холоднее. Он быстро промерзает, а для прогревания требуется длительное время. В связи с этим встает вопрос об его утеплении. Поскольку данное транспортное средство не относится к дорогостоящим, большие затраты на теплоизоляцию, просто нецелесообразны. Чем можно утеплить УАЗ «буханку», быстро, надежно и эффективно? Вариантов, как всегда несколько, рассмотрим их подробнее.

Возможные варианты

При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне

При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне. Кроме того, толстые материалы сложно укладывать на изгибах и поворотах кузова. Чтобы избежать этого, нужно проявить определенную смекалку при выборе утеплителя. Существуют примеры удачного утепления салона с использованием материалов, предназначенных для других целей, например, подложки для ламината. Что касается традиционных способов, то они следующие:

  • применение шумо-виброизоляционного покрытия;
  • утепление листовой фанерой;
  • утепление поролоном;
  • применение традиционных теплоизоляционных материалов;
  • для утепления пола укладка листов алюминия.

При любом способе утепления важен не только материал, но и качество производимых работ. Нужно раскрой утеплителя производить как можно точнее под требуемый размер, чтобы не оставались щели, а закреплять его лучше всего по старинке саморезами. Особое внимание следует уделить теплоизоляции двери.

Утепление пенополистиролом

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол. Он является недорогим материалом, имеет хорошие теплотехнические характеристики, влагоустойчив, легко монтируется. Его можно просто наклеить на стены и потолок салона.

Следует применять для этого листы толщиной 40-50 мм, которые обладают достаточной гибкостью и легко укладываются на изгибах. Вместе с тем, такая толщина достаточна для утепления. При монтаже важно оставить открытой заводскую вентиляцию салона. Сверху теплоизоляционный слой покрывается обшивкой.

К недостаткам такого способа относится горючесть данного материала. К тому же при сильном нагревании автомобиля в летнее время из него возможны испарения вредных веществ.

Читайте также:  Jeep grand cherokee объем масла

Применение фольгированного утеплителя

Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией

Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией, что позволяет добиться «эффекта термоса». Можно для выполнения утепления воспользоваться одним фольгированным материалом. Предпочитают в этих целях термоизолятор под названием пенофол, представляющий собой вспененный полиэтилен с фольгированным слоем. Он бывает разной толщины, но даже максимальная из них составляет всего 20 мм.

Закрепление пленки нужно выполнять так, чтобы металлическая сторона была направлена внутрь салона. При этом происходит отражение тепловой энергии обратно в утепляемое помещение, а все способы распространения тепла оказываются заблокированными. Такого рода утеплители не впитывают влагу, оказывают хороший звукоизоляционный эффект. Благодаря их небольшой толщине и весу не представляют сложности ни транспортировка, ни монтаж.

Утепление напылением пенополиуретана

Современные технологии предлагают для данного случая более современный способ утепления. Теплоизоляцию салона УАЗа «буханки», а также многих других видов автомобилей и автофургонов независимо от формы кузова и габаритов можно выполнить при помощи напыления пенополиуретана. Тем, кто все еще раздумывает, чем утеплить УАЗ- «буханку», следует обратить на этот способ более пристальное внимание, поскольку он резко снижает затраты на эксплуатацию автомобилей, вызванные повышенным расходом топлива на обогрев.

ППУ очень долговечен: подтвержденный срок службы составляет 50 лет!

Технология этого процесса проста и эффективна. С помощью специального оборудования, напоминающего пульверизатор, жидкий пенополиуретан наносится на нужные поверхности. Первичное отвердевание происходит уже за 15-20 секунд, полное застывание — за несколько часов. Машина в итоге будет готовой к эксплуатации менее, чем за рабочий день.

Преимущества этого метода налицо и выражаются в следующем:

  • материал полностью экологичен, не выделяет вредных веществ и безопасен для пассажиров и водителя;
  • в результате напыления образуется сплошной однородный слой, который не имеет стыков и швов;
  • высокая адгезия ко всем видам материалов позволяет пенополиуретану легко закрепляться на поверхности кузова;
  • нанесенное покрытие отличается значительной долговечностью и не требует какого-либо ремонта в течение всего срока службы;
  • благодаря своей легкости пенополиуретан не утяжеляет автомобиль;
  • материал препятствует образованию конденсата и защищает поверхность кузова от коррозии;
  • пенополиуретан позволяет одновременно производить гидро- и шумоизоляцию автомобиля.
Читайте также:  Черная машина бмв джип

И, в завершение, об уникальных теплотехнических свойствах материала. Он имеет самый низкий из всех теплоизоляторов коэффициент теплопроводности и, следовательно, максимальную способность сохранять тепло.

Разумеется, качество напыления во многом зависит от профессионализма и опыта мастеров. Специалисты компании «Экотермикс» оказывают услуги по утеплению всех видов помещений и коммуникаций, в том числе и теплоизоляция гаражей методом напыления пенополиуретана. Мы предоставляем при этом все необходимые консультации и гарантируем качество получаемых покрытий.

Источник

Чем утеплить кабину уаз

При — 20 в кабине очень тепло, ничего не обмерзает, передняя печка — самодувом. Поддувать может из тоннеля, из под педалей по Р валу. и вокруг радиатора печки. Из под капота может дуть, если неплотно.
Решетку закрываю на зиму тканевой закрышкой. Цельный намордник — не пробовал — нет необходимости.
По утеплению салона — годится все. И чем толще — тем лучше. Но полностью закрыть выступающее железо — довольно трудно, остаются довольно большие мостики холода.
Сдвижные окна закрываются вставками из 10мм пенки, устанавливаются между стеклом и занавесками. В каюте держу не занавешенным только окно двери. Между каютой и кабиной — на ночь опускаю суконную занавеску с прозрачным окошком, чтобы кабину не греть. Газового конвектора на 2.5 квт хватает с избытком, даже до среднего положения регулятора не открываю.

Подниму тему.
Кто и как утеплял морду буханки?
Вроде все явные щели заклеены виброй, понять откуда дует холодным воздухом не могу. Но! При скорости выше 90 от переда машины идет холод, не помогают две печки работающие на все деньги. Наружный намордник поможет или выброшенные деньги?

Визуально только одна дырка, в полу возле рулевого вала, но не может же через неё выстужать всю машину за минуту. Кстати, как её заделать, что бы руль крутился и что бы не дуло?
В общем бяда-пичаль. Проехал сраных 300км при смешных -20 и три раза останавливался греться
Люди. Как вы на севере на таком ездите.

Читайте также:  Прицеп уаз разрешенная максимальная масса

PS а еще не могу понять откуда дует прямо в спину! Через сидушку. Дырок не нашел.

Да, крик души прям
Да так вот и ездим на севере. Куфаечка и валенки очень помогают однако))
А если серьезно, то щелей помимо рулевого вала достаточно много.
Полгода назад получил на работе новенький фермер (полбатона с кузовком). Пока весна-лето ездил, не обращал внимания. А тут вдруг зима неожиданно, никогда в наших краях не было))
В общем машина новая, а проблемы все старые. Начало, как у тебя, поддувать и довольно сильно холодом впереди. Рукой вроде шарил, не могу определить, но умом понимаю, что дует мимо радиатора. Полез с переноской к переднему отопителю, поглядю, думаю, чего там заклеить.
Чёт толком не увидел, мешает всё, да и неудобно же, блин. А потом побрел спереди чего то, переноска при этом осталась внутри, глядь, а в переднем лючке свет видно из кабины. Не поверишь, плоская отвертка с правой стороны кабины прошла не вдоль щели, а поперёк. Т.е. печка прикручена не вплотную к морде и холодный воздух прет мимо радиатора. Купил в строймаге окожушку для пластиковых труб, серая такая. Диаметр не большой, не могу сказать точно, не замерял. Законопатил ей пол от передней стенки, там внизу тоже есть щель, с которой тянет холодом изрядно, поэтому диаметр окожушки ориентирован на неё. Остаток резал на тонкие полоски и впихивал снаружи между кузовом (мордой) и радиатором. Не спеша, вдумчиво. Лючок снял для лучшего доступа, он там на четырёх болтиках висит.
Сейчас, когда под тридцатку мороза печку переднюю на ходу не включаю, шумновата собака, хватает самодува и задней печки. Задняя печка тихая и теплая, по виду похожа на Патриотовскую дополнительную. Поставил термостат на 87, картонка и намордник в обязаловку. В общем если температура двигателя под 90 и выше, в машине не продохнуть. Сейчас вот затеялся с доппомпой, родной помпы не хватает протянуть такую магистраль, два отопителя и вебасто и всё зацеплено последовательно, ещё газовый редуктор забыл.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector