- Чем удлинение кардана уаз
- Удлинение карданного вала болотохода УАЗ-469
- Поделиться ссылкой:
- Удлинить Кардан
- #3 ВНЕ САЙТА SEGA
- #4 ВНЕ САЙТА Тыранонэсам
- #5 ВНЕ САЙТА SEGA
- #6 ВНЕ САЙТА TYRIST
- #7 Гость_Жора_*
- Форумы на www.gaz21.ru: СОВЕТ: Как грамотно укоротить (удниннить) кардан в гаражных условиях — Форумы на www.gaz21.ru
- СОВЕТ: Как грамотно укоротить (удниннить) кардан в гаражных условиях Подробное описание действий.
- #1 Manson
Чем удлинение кардана уаз
См. тему «Рессоры, мать их. »
В итоге сам всё замерил, и понял, что толку небудет, если рессору задом на перёд поставить.
Короче только удлиннять кардан.
ну как вариант можно действительно померить буханочные карданы, может задний кардан подойдет с обрезанием? передний там больше заднего
А шлицевые соединения у всез УАЗовских карданов одинаковые.
И вообще эти шлицевые можно разъединить.
Может к примеру взять одну часть от старого, а другую подобрать подлиньше от нового.
вроде одинаковые если одного завода карданы. их раньше еще авторемонтные заводы на продажу делали там хз в общем надо на натуре смотреть. а задний не подходит? а разъединить оч просто гайку сальника открутиь надо
ТЕОРЕТИЧЕСКИ: кардан на заводе балансируется в сборе — значит, один детородный. балансировка, а тогда поровну — можешь свой надставить, можешь буханкин урезать (все равно сварной в р-не ушей). естественно, если свой надставиш. то лучше куском кардана встык, а поверх одеть и обварить муфту.
А шлицевые соединения у всез УАЗовских карданов одинаковые.
И вообще эти шлицевые можно разъединить.
Может к примеру взять одну часть от старого, а другую подобрать подлиньше от нового.
кстати вариант!
вот проставка не вариант-шибко длинной получацца-свернёт нах.
удлиняеть имхо вот как-порезать кардан на 2 части там,где балансировачная пластина напаяна,прям посередине пластины,потом эту пластину с обоих частей парезанного кардана сболгарить аккуратненько,подобрать трубу с внутренним диаметром чтоб налезала на кардан и не болталась на нём,а потом поставить всю эту тему на машину,отрегулировать длинну и приварить торцы трубы к кардану,можно еще в трубе дврок нарезать и их проварить,чтоб держалось крепше,ну а потом в балансировку.
Удлинение карданного вала болотохода УАЗ-469
Многие заядлые любители охоты, рыбалки или просто активного отдыха в природе, приобретают болотоход. Данный вид транспорта, представляет собой внедорожник с полным приводом, который отличается высоким качеством узлов и специфичной конструкцией. Эта особенность, позволяет преодолевать любые природные препятствия. Это очень надежный транспорт, однако даже у такого авто, может повредиться карданный вал.
В сервис компании ПРОМ КАРДАН Курск, поступил карданный вал, болотохода сконструированного на базе УАЗ-469. Владелец авто ранее разбил родной карданный вал и решил купить б/у. Новый карданный вал, не подходил по размерам, и водитель решил его удлинить в гаражных условиях. Кардан был приварен не удачно, появилось сильное биение и владелец авто, отправился в специализированный сервис, для исправления ситуации.
В первую очередь, карданный вал прошел этап тщательной диагностики, на которой были обнаружены серьезные нарушения при предыдущей сварочной работе. Труба, которую пытался приварить владелец самостоятельно, была приварена без соединительных втулок, в результате чего карданный вал был с большим биением, а также качество шва было ужасным, имелись заметные поры и трещины. Для восстановления заводской работоспособности кардана, потребовалось вскрыть старые сварные швы и произвести сварочные работы.
Замер биения карданного вала
На первом этапе, были аккуратно и профессионально вскрыты сварные швы на токарном станке. После этого, были изготовлены две соединительные втулки, с помощью этих втулок были состыкованы две трубы горячей посадкой. Далее, на сварочном стенде, убирается биение карданного вала и производится сварка на месте соединения. Затем, наступают балансировочные работы, которые призваны устранить вибрацию и окончательно вернуть заводское состояние карданного вала. В завершении, производится покраска поверхности кардана составом, который имеет антикоррозийный эффект и агрегат можно устанавливать в автомобиль.
Снятие старых швов на токарном станке
Подготовка к сварочным работам
Процесс устранения биения на сварочном стенде
Балансировка карданного вала
Карданный вал после ремонта
Ремонт карданного вала болотохода УАЗ-469, был произведен за 1 день, а также была предоставлена гарантия на 1 год! Клиент остался доволен.
ЖЕЛАЕТЕ УДЛИНИТЬ КАРДАН? ЗВОНИТЕ НАМ!
Поделиться ссылкой:
Удлинить Кардан
Народ подскажите БУДЬЛАСКА где можно качественно и недорого удлинить УАЗКкин кардан.
А так бывает? Если самому химичить, может бюджетно и получится. Знаю недорого наши делали в Желтых водах, отправляли туда Игорю — они вдвоем с батей их ремонтируют. Де-то и тел остался вроде.
#3 ВНЕ САЙТА SEGA
Отправлено 12 January 2009 — 22:05
#4 ВНЕ САЙТА Тыранонэсам
Отправлено 13 January 2009 — 00:53
#5 ВНЕ САЙТА SEGA
Отправлено 13 January 2009 — 02:02
#6 ВНЕ САЙТА TYRIST
Отправлено 13 January 2009 — 05:58
При не правильной балансировке которая обязательно потребуется , мало того что машина в худшем случае кроме вибрации вытрясающей каждую клеточку организма при двежении по шоссе ( по пересеченной месности не так чувствуется) так еще и наступает быстрая хана ( это болезнь такая ) карданам с подшипниками ну и валам раздатки ,коим от тряски тож не сладко придется (( Хотя пару раз передние карданы » Женили» успешно без побочных эфектов.
Может попробовать поковырятся с москвичевскими 412 ? они вроде как двухколенные? (не помню точно сейчас) авось не так запарно будет. Да и сам кардан между рамой от греха по дальше спрятать. А то я знаю одного мастера по выворачиванию и поломанию и прочему уничтожению заднего и переднего кардана. Хотя и сам неоднократно рвал и ломал.
#7 Гость_Жора_*
Гость_Жора_*
- Гость
- Регистрация: —
Отправлено 14 January 2009 — 16:18
КАРДАН-СЕРВІС СТЦ ТОВ
СФЕРИ ДІЯЛЬНОСТІ/КЛЮЧОВІ СЛОВА
ремонт карданних валів
КОНТАКТ
тел. (044) 5782830
тел. (044) 3322292
Адреса Алма-Атинська вул. 8, Київ 02090
Форумы на www.gaz21.ru: СОВЕТ: Как грамотно укоротить (удниннить) кардан в гаражных условиях — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Хотрод и кардинальные переделки
- >Хотрод: Проекты
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
СОВЕТ: Как грамотно укоротить (удниннить) кардан в гаражных условиях Подробное описание действий.
#1 Manson
- маньяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 900
- Регистрация: 08 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Отправлено 03 Декабрь 2007 — 01:03
1. Если нужно удлиннить кардан, то идём в магазин и покупаем одновальный длинный кардан или какой-нить там от Газели и т.п. аналогичного диаметра. Далее одним концом его приделываем к коробке (или промеж. опоре), а со вторым проделываем укорочение:
2. Берём рулетку и измеряем какой воаще кардан нужен — от фланйа моста до (в моём случае) промежуточной опоры.
3. Кладём кардан на полураскрытые тиски (ни в коем случае не зажимаем!!), выравниваем передний фланец по угольнику и той же рулеткой отмечаем на валу место, где должен начинаться фланец моста.
4. Угольником выравниваем фланец с другого конца вала и измеряем рулеткой длину карданного шарнира — от фланца до шва на вилке: У меня получилось 85мм.
5. Откладываем эти 85мм от места, где должен начинаться фланец моста: и получаем линию отреза. Проверяем всё ещё шесть раз. (семь раз об дверь, один об рельс). Аккуратно размечаем линией во всему валу.
6. Отрезаем вал (пока семь раз отмеришь — другие уже отрежут).
7. Шлифуем срезанный торец — штоб был ровный:
8. Напильником снимаем заусенцы:
10. Снимаем болгаркой сварочный шов налысо:
11. И ей же делаем проточку по всему диаметру приваренной трубы — НЕ доходя до шва: Пытаться оторвать сам шов от вилки — бесполезно.
12. Делаем надсечку перпендикулярно шву и пассатижами отрываем трубу кардана от вилки. Металл легко лопается и отрывается, как банка со шпротами.
13. Болгаркой срезаем остатки шва и трубы с вилки, направляя диск вдоль «вала»:
14. Получившуюся чистую вилку засаживаем в вал , следя чтобы уши вилок на валу были в одной плоскости.
15. Запресовываем крестовину . Со всей дури не тянуть. Если вилка будет согнута в тисках — легкого вращения шарнира не будет.
16. Тут начинаецца самое интересное. Ясен пень — о балансировке кардана в гараже речи не идёт, но наша задача — получить кардан нужной длины, который не будет трястись. Или хотя бы свести этот эффект к минимуму. Всем известно, что кардан балансируется с двух концов отдельно. Дисбаланс одного конца на второй влияет слабо, чем мы и воспользовались, переварив кардан именно со стороны моста, который своей массивностью просто не позволит ему трястись, но, тем не менее, нужно свести это дело к минимуму, для чего кардан со вставленной в него вилкой прикручиваем на своё место, вывешиваем колесо, запускаем двигатель и лезем под машину. Тут удобнее вдвоём работать, чтобы помощник включал-выключал движок. У меня вот пока двиг не готов и пришлось извращаться так: (ГУСАРЫМОЛЧАТЬ. )
17. Смотрим на кардан прямо у вилки — скорее всего он будет немножко «бить» — ходить эксцентриком. Берём мелок или маркер и аккуратно подносим его к валу — пока чиркать не начнёт.
18. Останавливаем двигатель. Прочирканное место на валу укажет точку, куда нужно дать молотком. Даём.
19. Снова пускаем движок, смотрим на вал, подносим маркер.
20. Через несколько ударно-молотковых подходов маркер начнёт оставлять на валу практически непрерывный след по кругу. На этом «балансировку» можно считать законченной. Не дыша, прихватываем вилку к трубе в четырёх точках.
21. Зовём сварщика с кемпелем чтоб приварил по уму. ВСЁ.
______________________
З.Ы. Конечно, это в довольно большой степени КОЛХОЗ, и после такой операции по хорошему вал подлежит грамотной балансировке. Но сделать её можно только в Москве или в самом Нижнем. А кто поедет ради этого в Москву? Если только не случайно там окажешься. с карданом. Как показала практика (это уже второй вал, сделанный мной таким образом) — НИКАКИХ вибраций не появляется.
З.З.Ы. Для особо упёртых маньяков можно добавить следующее: аналогичным образом вывешиваем колесо, пускаем дрыгатель, друх в кабине включает 4-ую (5-ую) и начинает плавно поднимать обороты. Вы в это время находитесь в яме и наблюдаете за карданом. Если на каких-то оборотах он начинает трястись — останавливаете всю фигню и вешаете на трясущийся конец (прости, госпади. ) пару хомутов по пять рублей (которые с болтом сбоку). Снова раскручиваете, смотрите. Если сильнее трясётся — поворачиваете хомуты болтами в противоположную сторону и т.д. Таким вот образом, методом тыка добиваемся минимальной вибрации кардана. Проверено — помогает. Это всё колхоз-сервис для тех, у кого нет возможности подойти к вопросу грамотно (типа меня). Удачи!
Сообщение отредактировал Chrome-24®: 03 Декабрь 2007 — 03:03