Чем сверлить рессору уаз

Чем сверлить рессору уаз

Сообщение lunatik-1 » 20 янв 2009, 20:19

Хотелось осветить вопрос по сверлению и мех. обработке рессор.
Уважаемый nrgizer описывал технологию их сверления.

Лично меня интересует вопрос, как сделать отверстие побольше.
Для установки шаровой опоры непосредственно в лист.
Не изобретая переходных пластин и прочих доп. деталей.
Необходимое отверстие 35мм.

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 20 янв 2009, 20:32

Вездеходное ателье «Мангуст»

Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15 Репутация: 6 Откуда: Климовск — Москва

Сообщение nuf » 20 янв 2009, 21:28

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 20 янв 2009, 21:45

Вот это уже лучше, если ставить сверху рессоры.
Но это пойдет для легкого, где верхняя одна рессора.
А две рессоры как вы одной шаровой соедините?
интересно услышать по этому поводу мнение Главного?!

Вездеходное ателье «Мангуст»

Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 янв 2009, 21:54

Кто нибудь Газелями занимается?
У меня по случаю две рессорки появились, вроде от неё, больше просто неоткуда взяться было.
Надо померять точно, сколько они шириной, но мне кажется 80мм или немного более.
У nrgizera три волговские рессоры, а если использовать снизу одну, но большую по ширине и толщине.
Если есть какие-то грабли, расказывайте.

Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15 Репутация: 6 Откуда: Климовск — Москва

Сообщение nuf » 20 янв 2009, 21:58

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 20 янв 2009, 22:01

Вездеходное ателье «Мангуст»

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 20 янв 2009, 22:08

Вездеходное ателье «Мангуст»

Сообщения: 2381 Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25 Репутация: 16 Откуда: Питер

Сообщение Outlogic » 20 янв 2009, 22:11

Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 янв 2009, 22:15

Отлично!
А есть параметры волговской.
Давайте сравним, кажется волговская значительно меньше.
Может на Газелькиной подламывать не будет ?

Сообщения: 2381 Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25 Репутация: 16 Откуда: Питер

Сообщение Outlogic » 20 янв 2009, 22:20

Изображение
Изображение

Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 янв 2009, 22:26

Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15 Репутация: 6 Откуда: Климовск — Москва

Сообщение nuf » 20 янв 2009, 22:42

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Читайте также:  Газовый редуктор уаз профи

Сообщение Mongoose » 20 янв 2009, 22:43

Ну тут 2 варианта:
1. Свободный к колесу конец сделать 5-10см и лишится всякой подвески.
2.поставить продольную тягу, как на 08, и лишится прелестей гашения рессорой продольных сил.

Вездеходное ателье «Мангуст»

Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 янв 2009, 22:43

  • Ассоциация Производителей Вездеходной Техники
  • ↳ Общая
  • Общение
  • ↳ Трёп и аллё гараж
  • ↳ Флеймовые
  • ↳ Интересное фото и видео
  • ↳ Мероприятия 2018
  • ↳ Мероприятия 2019
  • ↳ Мероприятия 2020
  • ↳ Мероприятия 2021
  • ↳ Мероприятия 2022
  • ↳ Мероприятия 2023
  • ↳ Архив мероприятий
  • ↳ Мероприятия 2011
  • ↳ Мероприятия 2012
  • ↳ Мероприятия 2013
  • ↳ Мероприятия 2014
  • ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳ Мероприятия 2015
  • ↳ Мероприятия 2016
  • ↳ Мероприятия 2017
  • Теория
  • ↳ Философия вездеходостроения
  • ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳ Справочная
  • ↳ Проектное бюро
  • ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳ География
  • ↳ Архив Валерия val_001
  • Практика-1
  • ↳ Автомобильной компоновки
  • ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
  • ↳ Лёгкий каракат
  • ↳ Переломки
  • ↳ Бортоповоротные
  • ↳ Роликоприводные
  • ↳ На базе кузова ОКА
  • ↳ Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳ Иностранная техника
  • ↳ Прототипы
  • ↳ Масла, смазки и технические жидкости
  • ↳ Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳ Завершенные проекты
  • ↳ Строительство
  • ↳ Колёса для пневматика
  • ↳ Трансмиссия пневматика
  • ↳ Трансмиссия II
  • ↳ Трансмиссия III
  • ↳ Подвеска пневматика
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Двигатель II
  • ↳ Двигатель III
  • ↳ Двигатель IV
  • ↳ Электричество
  • ↳ Рама и кузов пневматика
  • ↳ Тормозная система пневматика
  • ↳ Система питания
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Система центральной подкачки
  • ↳ Рулевая система
  • ↳ Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳ Что это за двигатель?
  • ↳ Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳ Турбо — темы
  • ↳ Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Вездеходные мотоциклы
  • ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳ Вездеходы ТУНДРА
  • ↳ Вездеходы ВайтХаус
  • ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳ Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳ История развития гусеничных машин
  • ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳ Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳ ARGO раздел, и подобные
  • ↳ Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳ Суда на воздушной подушке
  • ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳ Реплики гусеничной техники
  • ↳ Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳ Минитрактора
  • ↳ Мотоблоки
  • ↳ Сельхоз приспособления
  • ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Рации
  • ↳ Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳ Отопление и охрана гаража
  • ↳ Строительный раздел
  • ↳ Материалы и Технологии
  • ↳ Прочие устройства и приспособления
  • ↳ Мехобработка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳ Автомобильный раздел
  • ↳ Ретро и История
  • ↳ Охота и Рыбалка
  • ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳ Тема о Безопасности
  • ↳ Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
  • ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
  • ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
  • ↳ Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳ Трэкол
  • ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
  • ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
  • ↳ Вездеходы Странник
  • ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
  • ↳ Вездеходы «Атлант»
  • ↳ Вездеходы МАРШ
  • ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳ + вездеходы Тверь
  • ↳ + техномастер Тольятти
  • ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
  • ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
  • ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
  • ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳ Частные магазины
  • ↳ + чопор шоп
  • ↳ Моторные магазины
  • ↳ Магазин металообработки
  • ↳ Шинный магазин
  • ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
  • ↳ Барахолка II (магазин)
  • ↳ Барахолка III
  • ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳ Юраса магазин
  • ↳ Люберецкий магазин
  • ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
  • ↳ Тарзана магазин
  • ↳ Светоча магазин
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Колеса и диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Правила и инструкции нашего форума
  • ↳ Полит Бюро
Читайте также:  Nissan patrol 160 лифт

Источник

Чем сверлить рессору уаз

Тут часто возникает вопрос о том, как сверлить рессору. Обычно это геморой.

А если ее не сверлить, а проколоть? как шилом. Заодно лишняя плотность появится.

А вкачестве «шила» можно попробовать пистолет, для забивания дюбелей. Думаю его мощи должно хватить.
А если сзади будет торчать воронка, как ее можно и болгаркой, или на точильном круге. а можно и забить, обычно концы сверлят.

Есть у кого где попробовать?

сверлил на «Волге» на 4 дырки коренного листа ушло 2 сверла на 10 мм. и одно на 8 мм

технология такая у меня была.
1. первое сверло на 10 — первая дырка (немного затупилось)
2. сверло на 10 — вторая дырка (немного затупилось)
3. сверло на 8 — треться дырка(немного затупилось) — потом первым на 10 расширил (сверло село)
4. сверлом на 8 — четвертая дырка (сверло затупилось) — вторым сверлом на 10 расширил до 10 (сверло затупилось)

5. сверла отдал на заточку

сверлил аккумуляторным шуруповертом СКИЛ.
дырки нужны были под капроновые вкладыши, под дополнительный лист.
сверлил прямо на машине.
немного уморился сверлить

вариант с «протыканием» ИМХО еще больше заморочек чем с обычным сверлением.

Сверлить рессоры, занятие ещё — то!
Весьма похоже на сверление нержавейки.
Рекомендую использовать свёрла из победита. Скорость сверления (обороты) — небольшая. Место сверления (или сверло) смачивать хотябы маслом). Вообще то у токарей мазюка спец. есть. Похожа на масло (тёмное), но пахнет примерно как мыло. Состав не знаю.
Ещё, было дело, медь сверлили. Пруток. Длинным сверлом диаметром 4,5мм. На 60мм!
Так вот, пока не намазали дерьмом следующего состава, токарЯ чуть не убили. Все свёрла извелИ.
А состав был следующий.
Жидкое мыло, канифоль, масло индустриальное. Смесь была густой. Пропорций не знаю.
А на счёт пистолетика? . Думаю не стоит. Жизнь дороже дырки.
Что-то мне подсказывает, в лоб прилетит обязательно «лишняя» часть испорченной рессоры.

Читайте также:  Nissan patrol nissan skyline

Источник

Чем сверлить рессору уаз

Тут часто возникает вопрос о том, как сверлить рессору. Обычно это геморой.

А если ее не сверлить, а проколоть? как шилом. Заодно лишняя плотность появится.

А вкачестве «шила» можно попробовать пистолет, для забивания дюбелей. Думаю его мощи должно хватить.
А если сзади будет торчать воронка, как ее можно и болгаркой, или на точильном круге. а можно и забить, обычно концы сверлят.

Есть у кого где попробовать?

сверлил на «Волге» на 4 дырки коренного листа ушло 2 сверла на 10 мм. и одно на 8 мм

технология такая у меня была.
1. первое сверло на 10 — первая дырка (немного затупилось)
2. сверло на 10 — вторая дырка (немного затупилось)
3. сверло на 8 — треться дырка(немного затупилось) — потом первым на 10 расширил (сверло село)
4. сверлом на 8 — четвертая дырка (сверло затупилось) — вторым сверлом на 10 расширил до 10 (сверло затупилось)

5. сверла отдал на заточку

сверлил аккумуляторным шуруповертом СКИЛ.
дырки нужны были под капроновые вкладыши, под дополнительный лист.
сверлил прямо на машине.
немного уморился сверлить

вариант с «протыканием» ИМХО еще больше заморочек чем с обычным сверлением.

Сверлить рессоры, занятие ещё — то!
Весьма похоже на сверление нержавейки.
Рекомендую использовать свёрла из победита. Скорость сверления (обороты) — небольшая. Место сверления (или сверло) смачивать хотябы маслом). Вообще то у токарей мазюка спец. есть. Похожа на масло (тёмное), но пахнет примерно как мыло. Состав не знаю.
Ещё, было дело, медь сверлили. Пруток. Длинным сверлом диаметром 4,5мм. На 60мм!
Так вот, пока не намазали дерьмом следующего состава, токарЯ чуть не убили. Все свёрла извелИ.
А состав был следующий.
Жидкое мыло, канифоль, масло индустриальное. Смесь была густой. Пропорций не знаю.
А на счёт пистолетика? . Думаю не стоит. Жизнь дороже дырки.
Что-то мне подсказывает, в лоб прилетит обязательно «лишняя» часть испорченной рессоры.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector