- Как снять рулевое колесо на УАЗ Хантер: пошаговая инструкция
- Необходимые инструменты
- Шаги по снятию рулевого колеса
- Шаг 1: Снятие крышки рулевой колонки
- Шаг 2: Откручивание гайки крепления рулевого колеса
- Шаг 3: Снятие рулевого колеса
- Заключение
- Как разобрать руль хантера
- Комментарии 25
- Похожие записи:
- Снятие, разборка и установка рулевого колеса
- 8.3.2 Снятие, разборка и установка рулевого колеса / УАЗ 31519
Как снять рулевое колесо на УАЗ Хантер: пошаговая инструкция
УАЗ Хантер – это популярный российский внедорожник, который обладает надежностью и простотой в обслуживании. Вероятно, вам потребуется снять рулевое колесо для проведения определенных работ или замены каких-либо элементов. В этой статье я подробно опишу процесс снятия рулевого колеса на УАЗ Хантер.
Необходимые инструменты
- Трещотка с насадкой на 13 мм либо специальный ключ для снятия рулевого колеса;
- Отвертка;
- Деревянная или резиновая отрезная трубка;
- Монтажная отвертка или любой другой плоский предмет с тонким концом.
Шаги по снятию рулевого колеса
Для начала убедитесь, что автомобиль находится на надежной поддержке и рулевой столб находится в нейтральном положении. После этого можно приступать к снятию рулевого колеса УАЗ Хантер.
Шаг 1: Снятие крышки рулевой колонки
С помощью плоской отвертки аккуратно снимите крышку, находящуюся на верхней части рулевой колонки. Тщательно и осторожно поднимите крышку без ее повреждения.
Шаг 2: Откручивание гайки крепления рулевого колеса
После снятия крышки вам необходимо открутить гайку, которая держит рулевое колесо на месте. Для этого используйте трещотку с насадкой на 13 мм или специальный ключ для снятия рулевого колеса. Открутите гайку против часовой стрелки до тех пор, пока она не открутится полностью.
Шаг 3: Снятие рулевого колеса
Когда гайка полностью откручена, рулевое колесо можно снять. Однако, оно может быть плотно прикреплено к оси рулевого вала, поэтому может потребоваться небольшое усилие, чтобы его снять. Для этого можно использовать деревянную или резиновую отрезную трубку, которая поможет ослабить сцепление. Вставьте трубку между ступицей рулевого колеса и колонкой, и примените малое усилие, чтобы ослабить сцепление. Затем аккуратно снимите рулевое колесо.
Заключение
Снятие рулевого колеса на УАЗ Хантер является относительно простой процедурой, если вы располагаете необходимым инструментом и следуете описанным шагам. Однако, если у вас возникнут сомнения или необходима дополнительная поддержка, рекомендуется обратиться к опытному автослесарю или сертифицированному дилеру УАЗ.
Как разобрать руль хантера
Рулевое колесо не имеет технологических отверстий для разборки. Как его убрать?
Комментарии 25
три дня назад собрал такой руль с комплектом рычагов КПП. Купил все в дизайне УАЗ. Неправильно поставил руль, теперь не могу снять очень плохо, что производитель не приварил две гайки для экстрактора, как в старом трехспицевом экстракторе, который несколько раз снимал самодельным экстрактором. Рулевое колесо очень плотно сидит на конусе вала. Еще меня очень смутило качество приварки втулки, которая находится на валу и самой рулевой пластине. Только шов снизу. Теперь я в ужасе поворачиваю колесо. Может, он не рассчитан на работу без гидроусилителя руля? Отговорить тех, кто использует такой руль в машине без гидроусилителя.
Конечно, у вас была блестящая идея с табличкой! Спасибо за «очень умные» комментарии отдельным гражданам!
Во время установки он стоял на месте и затягивался гайкой, поэтому при попытке снять его голыми руками можно сколько угодно отдыхать. Пятна мешают!
Это рулевое колесо примерно в том же положении, в котором человек сунул лампочку в рот!
кто подсказал правильный ответ ?)
Конечно, у вас была блестящая идея с табличкой! Спасибо за «очень умные» комментарии отдельным гражданам!
Во время установки он стоял на месте и затягивался гайкой, поэтому при попытке снять его голыми руками можно сколько угодно отдыхать. Пятна мешают!
Это рулевое колесо примерно в том же положении, в котором человек сунул лампочку в рот!
на здоровье ваших “ручек” . в общем берете пластину, откручиваете гайку, ставите колени на руль с задней стороны, берете молоток и т.п центр тяги, пока они упираются коленями в руль сзади, выходит с треском на любые заусенцы, проверено на 3-х рулевых колесах и нужно ударить точно по центру рулевой тяги, есть технологический заглубление, это будет гарантией того, что вы не порвете резьбу, ну на всякий случай гайку можно оставить на 1-1,5 витка, главное не бояться ударить сильнее . в этом нет необходимости
ТРЕБУЕТСЯ гайка! оставьте его и выведите заподлицо со стержнем (чтобы не забить резьбу), иначе рискуете вышибить зубы!
Конечно, у вас была блестящая идея с табличкой! Спасибо за «очень умные» комментарии отдельным гражданам!
Во время установки он стоял на месте и затягивался гайкой, поэтому при попытке снять его голыми руками можно сколько угодно отдыхать. Пятна мешают!
Это рулевое колесо примерно в том же положении, в котором человек сунул лампочку в рот!
снять его сложно.
Я не мог водить машину.
Пришлось спилить дерево болгаркой и повалить на верстак.
Говорите о том, что тянуть / двигать – не слушайте.
необходимо плотно опираться на нижнюю часть рулевого колеса и сильно ударить по рулевому валу.
ну, 31512 бейджей не имеют этого “секрета””
Да, шильдик снимается по центру, а сзади четыре самореза, два откручиваются и два скользят. Вытащить можно, но защелки сломаются. Я не вытащил.
да надо сломать центральную эмблему, под ней гайку
на 22 откручиваем и снимаем. Не разбирайте его просто так, может и не соберется)))))
Этикетка со съемной этикеткой 100%
Может не надо ничего крутить, просто потяните себя аккуратно, как ауди…
из исследования
Не нужно никуда «стучать”.
Снимаем крышку с центра руля, отсоединяем контакты, снимаем крышку.
Откручиваем гайку гаечным ключом.
Опустить руль в крайнее нижнее положение, зафиксировать рычагом.
Обязательно отметьте маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическую основу корпуса рулевого колеса (тогда вы поставите руль на место так, чтобы линия совпадала, иначе рулевое колесо будет кривым).
Вы опираетесь спиной на сиденье, берете руль за края (около 9 и 15) и начинаете подтягиваться, одновременно раскачивая его из стороны в сторону.
Через некоторое время руль снимут.
PS
Есть нюанс при замене разъема с контактами на новый.
Когда вы кладете руль обратно, обязательно убедитесь, что выступ на вращающейся части внизу руля входит именно в этот паз:
В противном случае корпус руля направления подтолкнет разъем внизу и контакт пропадет (сигнал периодически не сработает).
_________________
Справедливый. Надежный друг.
«Не слушайте – что они говорят. Смотрите – что они делают». (Народная мудрость).
Снятие и разборка рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производятся в следующем порядке:
- Снимите переключатель указателя поворота.
- Отсоедините сигнальный кабель.
- Снимаем сигнальную кнопку и контактные детали.
- Отверните гайку рулевого колеса на 2–3 оборота и с помощью съемника (рис. 224) ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевой колонки. Открутите гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.
Рис. 224. Снятие руля
Рис. 214. Рулевой механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
1-кожух; 2.39-сайлентблоки; 3 манжеты; 4-сошки; 5 шайб; 6,33 гайки; 7-сальник; 8.14 подшипники; 9 шипов; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13 толщин; 15-осевой ролик; сошки с 16-роликовым валом; 17-стержневые сошки; Блок-картер на 18 болтов; 19-петля; 20-ретенционное кольцо; 21-шайба щитка; 22-пружина; кольцо разделено на 23; 24 подшипника; 25-проводной рупор; 26-контактная втулка; 27 шурупов; 28.29-втулки пластиковые; руль от 30; вал рулевой 31; 32 регулировочный винт; 34 стопорная шайба; 35 контактов; 36 подшипников; Крышка картера 37 сторон; 38 прокладок
Соберите и установите рулевую колонку в обратном порядке.
Характеристики автомобиля: габариты автомобиля следующие: длина – 3434, ширина – 1100, высота – 1545 мм. Колесная база – 2482 мм. Дорожный просвет составляет 211 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 2-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр по 4 клапана. Диаметр цилиндра 75 мм, ход поршня 79 мм. Коленвал и разгоняется до 5000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 3000 об / мин.
Автор admin: по просьбе Альберта
Смотрите ВИДЕО, как снять руль с УАЗ Хантер.
Мнение автовладельца Ильи: Цена качество, вместимость (салон и багажник), маневренность для своего класса, салон отделан мягким пластиком (без скрипа)
Оригинальное название: Hoe om te verwyder die stuurwiel van UAZ jagter
Смех в теме: мужчина останавливает такси: – На Бородинскую, пожалуйста – Улица? – Нет, блин, битва. Я немного опоздал.
Похожие записи:
Снятие, разборка и установка рулевого колеса
8.3.2 Снятие, разборка и установка рулевого колеса / УАЗ 31519
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…
8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…
14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.