Чем смазывать карданы уаз

Чем смазывать карданы уаз

ну на 158-й тоже написано для игольчатых подшипников карданов.

суть вопроса то вообще надо мазать жидкой или пластичной?

ну на 158-й тоже написано для игольчатых подшипников карданов.

суть вопроса то вообще надо мазать жидкой или пластичной?

Обычно для карданов рекомендуется смазка по твёрдости NGLI-2.
Литол-24 соответствует NGLI-3. Смазка 158 по твёрдости NGLI-2,
но имеет хреновые температурные показатели. Поэтому рекомендуют
трансмиссионку. Но лучше использовать хорошую импортную NGLI-2.

Кто чем шприцует крестовины?
всегда шприцевал литолом и не заморачивался, потом 158-й.
а сейчас купил волгу, у нее в руководстве написано смазывать трансмиссионкой.
вот думаю не жидко будет? не вытекет?
чем отличаются крестовины газ/уаз, что на них разную смазку рекомендуют?

всегда нигролом шприцевали))))и шкворни и крестовины.
это я про волгу.
дешёвая липкая грязь))))
говорят,что матёрый волговод способен прошприцевавть машину не испачкав белой рубашки)))

Кто чем шприцует крестовины?
всегда шприцевал литолом и не заморачивался, потом 158-й.
а сейчас купил волгу, у нее в руководстве написано смазывать трансмиссионкой.
вот думаю не жидко будет? не вытекет?
чем отличаются крестовины газ/уаз, что на них разную смазку рекомендуют?

Да, блин, на волге все время шкворня закисали, особенно нижние. Чуть прошляпил, и уже трансмиссионкой даже не пробьешь, соляркой приходилось прокачивать через велосипедный насос. А если литолом — сразу коксуется. И карданы заодно трансмиссионкой шприцевал, два раза в год получалось. Десять лет отъездил.
А на УАЗе этим шприцем не получается карданы шприцевать — головка не лезет, течет трансмиссионка мимо. Откручивал кардан.

всегда нигролом шприцевали))))говорят,что матёрый волговод способен прошприцевавть машину не испачкав белой рубашки)))

У меня одна из трех крестовин из тех что ставились в родне . На ней есть клапан. И даже если её меняли когда либо ( история не сохранила), то не менее пол лимона км она работает. Ну а если не меняли — то пробег более лимона.

Две другие из современных . Сам ставил. У них кроме клапана есть разница. -на них сальники стоят наоборот и при смазке выпускают смазку наружу. Так вот они с таким же успехом выпускают смазку под действием ЦБ сил. И поэтому весной мажу густой старой доброй гипоидкой — 4003-53 . её и нигролом ( 4002 -53) могут обозвать — внешне не отличить . В жару выбивает из сальников менее активно. Осенью — современной трансмиссионкой . что то 140 по САЕ. всё меньше на холоде густеет.

Читайте также:  Перегорает предохранитель зажигания уаз хантер

Ту что с клапаном мажу так же. На ней сальники стоят так, что при нагнетании масла их раздувает и они прижимаются сильнее и не выпускают масла. И если бы не клапан выпускающий излишек — сальники бы лопались. В результате запас смазки удерживается в крестовине ощутимо надежнее. Это хорошо видно по следам масла на днище. которые есть вокруг новых и которых ощутимо их меньше около старой. К сожалению таких крестовин после появления Волги — ГАЗ-24 больше нет.

Что до шкворней. подвески более поздних Волг имеют шкворни с игольчатыми подшипниками. И именно поэтому им только трансмиссионку. А вот у моей шкворни во втулках — и подвеска мажется только Литолом. трансмиссионка там не держится — вытекает быстро.

Источник

Чем смазывать карданы уаз

Приветствую всех!
Прошу подсказать, чем лучше шприцевать УАЗ.
10 лет шприцевал шкворни и карданы Волги хорошей трансмиссионкой.
4 месяца как купил УАЗ. В голове все смешалось.
Рулевые в Волге смазывал ШРБ , в крестовины карданов лучше ФИОЛ.
В книге про УАЗ пишут, что все можно мазать и шприцевать литолом.
Шприц у меня один. Чем его заправлять при шприцевании:
1. Верхней масленки шкворней
2. Рулевых наконечников
3. Шлицов карданов
4. Крестовин карданов.
Неужели нужно постоянно менять смазки в шприце или возить (иметь) несколько шприцев, заполненных разными пластичными смазками.
Понимаю, что вопрос выглядит дилетантским, но посоветоваться кроме как с участниками форума не с кем.
С уважением, Алексей.

Приветствую всех!
Прошу подсказать, чем лучше шприцевать УАЗ.
10 лет шприцевал шкворни и карданы Волги хорошей трансмиссионкой.
4 месяца как купил УАЗ. В голове все смешалось.
Рулевые в Волге смазывал ШРБ , в крестовины карданов лучше ФИОЛ.
В книге про УАЗ пишут, что все можно мазать и шприцевать литолом.
Шприц у меня один. Чем его заправлять при шприцевании:
1. Верхней масленки шкворней
2. Рулевых наконечников
3. Шлицов карданов
4. Крестовин карданов.
Неужели нужно постоянно менять смазки в шприце или возить (иметь) несколько шприцев, заполненных разными пластичными смазками.
Понимаю, что вопрос выглядит дилетантским, но посоветоваться кроме как с участниками форума не с кем.
С уважением, Алексей.

Читайте также:  Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием ключевые этапы и особенности

Знаете, а вопрос сам как-то собой решился. Я шкворня на барже нигролом шприцую, причем нигрол современный — не черный, а так, синенько-коричневый. Лень обычно искать шприц и я почти год крестовины им-же шприцую. Поскольку крестовины на УАЗе и барже одинаковые, смело можно утверждать, что нигрол — гут. За 30 тыс км эксплуатации — проблем не возникло. Другой компот, что у меня шкворневая паранойя (после переборки передка и выколачивания шкворней отбойным молотком), соответственно, шприцовка происходит раз в неделю, а то и чаще.
Щлицевого соедиения нет, так как карданище неразрезной, наконечники рулевые с масленками — тоже поддуваю туда нигрола, тоже люфта нет. И в маятниковый рычаг.
Единственно, в чем я не уверен, это в переднем мосту, в верхних масленках.
УАЗ 6 лет шприцевал абы чем, причем точно было замечено — дело не в смазке а в периодичности.

Так что нигрол, либо в смеси с литолом, думаю, решение.

Так нигрол вроде довольно жидкий (в канистрах продаётся), а литол совсем другой консистенции, если смешать не слишком жидко получится, не будет ли из узлов вытекать?

Масло с пометкой GL-2. Я не шучу! У него есть еще какое-то название типа ТсП. а в скобочках — Нигрол.

Масло с пометкой GL-2. Я не шучу! У него есть еще какое-то название типа ТсП. а в скобочках — Нигрол.

Наверное ТэП . по крайней мере так на канистрах написано.
Там так же написано, что используется для мостов и редукторов автотракторной техники и примечание есть — не использовать в современной техники.
А вообще странно, эта смазка жидкая, литол пастообразный, при смешении образуется что-то вроде майонеза или сметаны по консистенции, неужели она из узлов не будет выдавливаться и вытекать? Даже если что-то в механизмах и останется, будет ли этого достаточно?

Читайте также:  Сальник шруса уаз буханка замена

Ну для волговских шкворней — это единственный вариант. Игольчатые подшипники крестовин, как я уже говорил, отлично работают. Шлицевое соединение кардана, думаю, всетаки надо консистентной смазкой мазать.

Шкворня и ШРУС — Литол. Рулевые наконечники, карданы полностью, привод тормозов и КПП — Мобил MOBILGREASE XHP 222 NLGI 2 (идёт в тубах). При месячном пробеге 4-5 000 периодичность замены:
Шкворня и ШРУС — полная замена смазки весной.
Шкворня верхние — небольшая подкачка перед холодами.
Привод КПП и тормозов — 1 раз в год.
Рулевые наконечники -весна и перед холодами.
Карданы — полная прокачка шлицов — раз в год,
Крестовины карданов — 2 раза в год.
Без двух шприцев вряд ли обойдёшся, необходимы ещё и шланги и насадки, тогда и работа облегчается значительно. Маслёнки лучше заменить на более удобные для доступа, и сразу их сориентировать. На маслёнки можно надеть резиновые колпачки или кусочки силиконовой трубки — и аккуратно и чисто, игрязь не закачаешь. Литол беру Азмоловский. Люксойловский не прилипает ни к чему даже если его швырнуть, вывод — очень критично относиться к выбору, всё надо пощупать.
В защиту Литола. Литол — единственная смазка которую буржуи в советское время допускали для замены фирменных консистентных смазок (наши жидкие смазки не допускались вовсе, сам читал в техдокументации на горную технику). Литол — смазка рассчитанная на диапазон скоростей от низких до высоких при тяжёлых нагрузках и высоких температурах. Стало быть работает с запасом. Опасения «загара» маслёнок — заблуждения.
Пробег на данный момент 120 000, карданы заводские, состояние: задний 5, передний 4+ (необходимо предусмотреть защиту от грязи скользящей части кардана). Рулевые наконечники — заводские.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector