Чем смазать тормозные цилиндры уаз

Чем вообще смазывать тормозные механизмы? Я серьезно, не колодки, а поршни цилиндров, и подвижные детали суппорта

Для цилиндров существует специальная смазка расфасованная в маленькие пакетики по 2 грамма. Обычно состав красного цвета. Используется при сборке узла при замене манжет.
Смазка для направляющих суппортов так же в небольших пакетиках. Как правило синяя или зеленая.
Обе можно найти в любом магазине сети «AGA».

Основное — это следи за пыльниками. Если порвутся, то смазка наоборот притягивает всю грязь — и на выходе получишь наждачную бумагу

Снаружи ничем. На смазку столько грязи нарастет.. . Упаришься смывать. а внутри чему надо торомозухой смазывается само. Снаружи все должно быть сухо.

Подвижные детали (пальцы) — графитной смазкой. При этом надо следить за пыльниками — если они рваные, то смазка почти не помогает. На них попадет вода, грязь, песок — и пальцы опять закиснут. А поршни можно смазать или ВДшкой, или несколькими каплями тормозухи, залив их под пыльник. Опять же — если пыльник рваный, тот цилиндр все равно скоро закиснет.

графитка разная есть на основе силикона и литола, смазывал силиконовой, прогорела и скоба заклинила!!

Дмитрий Лёвин Высший разум (189221) Не раз пользовался обычной графиткой. Проблем не было — при условии, что пыльники не поврежденные.

СОВЕТ, в шприц медицинский заливай тормозуху и через пыльники суппортов иголкой протыкаешь и шприц давишь .И сУППОРТА БУДУТ ХОДИТЬ ТОЧНЕЕ ПОРШЕНЬКИ КАК НОВЫЕ.

Ну да! правда потом приходит быстренько пипец пыльникам их тормозуха разъест и поршеньки быстренько заклинять.

Пипец затронули больную тему ; значит направляющие можно смазывать любой туго плавкой смазкой. при этом нужно обращять внимание на защитные пыльники, так же на поршнях нужно тоже следить за защитными пыльниками, а что б не закисали поршня нужно вовремя менять тормозную жидкость, объясняю по чему; во время эксплуатации жидкость напитывает влагу, и в соеденении жидкость влага и дюраль (тоись поршеньки выполнены из этого материала) происходит их сульфатация.

У автора вопроса(как кстати и у меня) Frontera.
Там в тормозной системе дюраля не водится. Только сталь и чугун

А название у «тугоплавкой смазки» есть?А то продавцы в магазине в ступор впадут :-)))))

Это не чего не значит что чугун и сталь, жидкость в соеденении с влагой даёт такую сульфотацию и без дюрали. я сам об этом вначале не задумывался пока не познакомился здесь на проэкте с девушкой,она из подмосковья и занимаеться гонками,разбираеться в машинах на очень высоком уровне,мне до неё очень далеко,но был когдато такой же вопрос и она на него отвечала,после этого я тож задумался и дошло от чего происходят такие беды, а туго плавкая смазка это Литол-24 или 56 он синий. так же есть Мобил тоже синий в тубах.

Читайте также:  Угол зажигания уаз 469

Григорий Перевезенцев Мудрец (11948) Все понятно. 1) Литол-24 сохраняет рабочие качества только до 120градусов. В суппорте он сгорит и превратится в подобие битума, потом суппорт начнет заедать и заклинит.Проходил уже. Мобил «Синий» так же не пригоден. Можно использовать Mobil Mobilith SHC 1000 Special У него температурный предел 200 градусов.Цвет смазки серый. 2) По поводу «Сульфатации» это вообще не из этой оперы.Это в аккумуляторную тему. 3)Тормозную жидкость надо менять каждые 2 года вследствии ее насыщения водой-это Вы правильно говорите.Но по другой причине. Вода при нагреве превращается в пар, а воздух в гидравлических тормозах это зло. Ну и коррозию вода вызывает. КОРРОЗИЮ а не сульфатацию. Разница есть в понятиях.

согасен с Григорием нельзя смазывать масло содержащими жидкостью резиновые детали разбухнут тк они не маслостойки тормозухой тоже нельзя тк она гидроскопична тоесть сасет в себя воду пользуйтесь тем что для этого предназначено

читай тут:
h ttp://bmwstl.ru/index.php?id=96
наслушаться можно разного, но лучше использовать проверенные источники информации.

Источник

Лучшая смазка для тормозных цилиндров

Все системы автомобиля во время его эксплуатации должны быть исправными. Но отдельное внимание нужно уделять тормозам. Ведь нередко жизнь водителя, пассажиров, других участников движения и пешеходов зависит от состояния тормозной системы машины. Периодически её нужно обслуживать. Это заключается в замене тормозных колодок, дисков, жидкости, а также суппортов. К примеру, смазка для тормозных цилиндров при их обслуживании и замене просто необходима. Обо всем этом мы и поговорим.

смазка для тормозных цилиндров

Смазка направляющих суппорта

Прежде чем перейти непосредственно к цилиндру, необходимо разобраться с его направляющими. Тормозная система во время работы выделяет большое количество тепла. Это приводят к тому, что нередко соединения прикипают намертво. Это касается и направляющих, которые начинают подклинивать. В этом нет ничего хорошего, так как это может привести к серьезным последствиям. Подклинивание способствует тому, что колодки будут постоянно прижаты к диску. Это приводит к существенному перегреву системы. В результате колодки горят, диски становятся кривыми. Да и покрышка в таких условиях может с легкостью загореться. Именно поэтому при обслуживании суппорта необходимо обрабатывать направляющие специальной смазкой. Какой именно, мы разберемся в данной статье.

Свойства смазки для цилиндров и направляющих

Так как узел относится к тяжелонагруженным и в процессе работы нагревается до 300 градусов по Цельсию, а при агрессивной езде и выше, то и подход должен быть соответствующим. Смазка для тормозных цилиндров должна иметь следующие характеристики:

  • рабочая температура — от 150 градусов по Цельсию и выше;
  • устойчивость к агрессивной среде (соль, реагенты);
  • минимальное изменение вязкости при повышении температуры.

смазка для тормозных цилиндров и суппортов

Именно исходя из вышеперечисленных параметров, должна подбираться смазка для тормозных цилиндров и направляющих. Благо в настоявшее время ассортимент просто огромный, поэтому с выбором труда возникнуть не должно.

Медная смазка для тормозных цилиндров и суппортов

Она является самой распространенной и популярной среди автомобилистов. Высоких температур не боится и стоит недорого, это и делает её такой востребованной. Чаще всего используется для обработки дисков, тормозных колодок, а также для скоб и других элементов тормозной системы. Стоит заметить, что наносится медная смазка на обратную сторону изделия. Если это колодки, то их лицевая сторона не должна покрываться какой-либо смазкой, это касается и дисков.

Процесс нанесения пасты также крайне простой. Для этого обрабатываемая поверхность очищается от грязи и коррозии. Дальше с помощью кисточки наносится смазка и равномерно распределяется по всей поверхности. Стоит заметить, что продается она и в баллончиках, в этом случае её нужно распылить, предварительно прочитав инструкцию по применению.

смазка под пыльник тормозного цилиндра

Базовая основа для высокотемпературной смазки

На прилавках автомагазинов в настоящее время просто огромный выбор. Но если разобраться, то есть всего 3 обширных группы:

  • на минеральной основе;
  • синтетической основе;
  • минеральной или синтетической основе с содержанием небольшого количества металлов.

Если разбираться, какая должна использоваться смазка под пыльник тормозного цилиндра, то лучше всего подходит та, которая изготовлена на синтетической основе. Это обусловлено тем, что она нейтральна к резиновым и пластиковым изделиям. Следовательно, пыльники не разъедает и идеально подходит для обработки тормозного поршня или направляющих суппорта. Использованная основа дает целый ряд преимуществ, таких как низкая испаряемость, высокий температурный порог, нерастворимость в воде и других жидкостях. В целом отличный выбор, правда, не всегда бюджетный.

Куда дешевле стоит смазка для поршней тормозных цилиндров на минеральной основе. Но все же она лучше подходит для направляющих, так как способна выдерживать температуры от -45 до +180 градусов по Цельсию.

Смазка с добавлением керамических частиц

Относительно новая разработка, которая уже успела набрать популярность. Стоит недешево, но заявленные преимущества весьма обнадеживают. Повышение эксплуатационных характеристик смазки достигается за счет наличия в составе керамики мелкой фракции. На данный момент это один из лучших методов защиты тормозных цилиндров и их посадочного места от коррозии. Помимо этого обработанные узлы исключают возможность резких перепадов температур, образование грязи и пыли на поверхности.

смазка задних тормозных цилиндров

Несмотря на высокую стоимость такой продукции, она крайне популярна среди автомобилистов. Может быть использована как смазка задних тормозных цилиндров, которые являются менее нагруженными по сравнению с передними. Среди наиболее популярных производителей высоким качеством может похвастаться фирма «Ликви Моли». Ну а сейчас идем дальше и рассмотрим еще несколько крайне важных моментов.

Как выполняется обслуживание тормозной системы?

Зачастую комплексную смазку рекомендуется проводить при замене тормозных колодок или дисков. Сложного тут ничего нет. В первую очередь инспектируем состояние направляющих. Очищаем пальцы и посадочные места от ржавчины и обрабатываем определенным количеством смазки. Подойдет медная, графитовая и т. п. Что касается поршня, то тут смазка нужна для уменьшения трения и защиты от коррозии. Поверхность детали желательно обработать небольшим количеством керамической смазки. Она эффективно защитит поверхность от ржавчины.

Крайне важная деталь заключается в том, что стоит регулярно проверять состояние пыльника. Если он порван, то никакая смазка не поможет. Сначала нужно заменить резиновое уплотнение и потом закладывать смазывающий материал. Кроме того, его не должно быть слишком много, так как начнет выдавливать через пыльники и манжеты, что не есть хорошо.

Советы профессионалов

Многие эксперты рекомендуют не экономить на смазочных материалах для суппортов и покупать только проверенную продукцию. К примеру, оптимальная смазка для поршней тормозных цилиндров на силиконовой основе. Она полностью безопасна для пыльников и при этом является высокотемпературной. Следовательно, эффективно работает как зимой, так и летом.

смазка для поршней тормозных цилиндров

Специалисты автосервисов зачастую не выполняют своих прямых обязанностей. К примеру, при замене колодок должны очищаться суппорты и направляющие, но этого никто не делает. Поэтому лучше этим заняться самостоятельно, тем более что в этом нет ничего сложного и справится даже новичок. Не стоит пренебрегать обслуживанием тормозной системы, но и заглядывать туда каждые 500 километров пробега тоже не имеет смысла. Инспектируйте всё во время замены тормозных колодок.

Какую смазку лучше взять?

Желательно использовать различные типы смазки в зависимости от обрабатываемой детали. К примеру, для направляющих суппорта отлично подойдет графитная смазка. Она стоит недорого и выдерживает высокие температуры. Защищает металлические изделия от коррозии и предотвращает прикипание. Один из самых доступных вариантов — продукция компании TRW.

Оптимальная смазка для поршней тормозных цилиндров должна быть на силиконовой или керамической основе. Лучший производитель в этом плане — Febi. Дешево и сердито. А вот противоскрипная Liqui Moly не рекомендована для закладки под пыльник поршня, так как может вызвать разрушение резинового уплотнителя.

смазка для пыльников тормозных цилиндров

Противоскрипная паста отлично подходит для обработки пластины тормозной колодок и держащей скобы. Обычно на этом её использование заканчивается. Помните о том, что смазка манжет тормозного цилиндра не должна выполняться пастами, которые разъедают резиновые уплотнения. Это может привести к полному разрушению поршня и суппорта.

Подведем итоги

Как вы видите, нет ничего сложного в обслуживании тормозной системы автомобиля. Но в это же время крайне важно регулярно смазывать все элементы суппорта, которые каждый раз работают при высоких температурах. Обратите внимание на пыльники направляющих пальцев. Они также подвергаются износу, в результате чего появляется довольно неприятный стук на неровностях. Случается это из-за того, что палец свободно болтается в посадочном месте и не удерживается пластиковой втулкой.

Что касается смазок, то в настоящее время их просто огромное количество. Любая паста для смазки тормозных цилиндров, если она для этого предназначена, подойдет для использования. Не рекомендуется смазывать детали тормозной системы простым моторным маслом или же солидолом и т. п. Все это не приведет ни к чему хорошему.

смазка манжет тормозного цилиндра

Многие детали тормозной системы при должном обслуживании способны служить по 200-300 тысяч километров и более, это касается суппортов, направляющих, поршней и т. п. Колодки и диски — это скорее расходник, но за ними тоже желательно смотреть. Все это позволит вам более уверено чувствовать себя за рулем и точно знать, что тормоза не подведут, ведь там все смазано и проверено. Зачастую встречается проблема именно с заклиниванием направляющих и тугим ходом тормозного цилиндра, что происходит в 90 % случаев из-за недостаточного количества смазки. Если при каждой замене колодок будет использоваться смазка для пыльников тормозных цилиндров, то вы не будете знать проблем с тормозной системой автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector