Чем смазать кардан уаз

Чем смазать кардан уаз

ну на 158-й тоже написано для игольчатых подшипников карданов.

суть вопроса то вообще надо мазать жидкой или пластичной?

ну на 158-й тоже написано для игольчатых подшипников карданов.

суть вопроса то вообще надо мазать жидкой или пластичной?

Обычно для карданов рекомендуется смазка по твёрдости NGLI-2.
Литол-24 соответствует NGLI-3. Смазка 158 по твёрдости NGLI-2,
но имеет хреновые температурные показатели. Поэтому рекомендуют
трансмиссионку. Но лучше использовать хорошую импортную NGLI-2.

Кто чем шприцует крестовины?
всегда шприцевал литолом и не заморачивался, потом 158-й.
а сейчас купил волгу, у нее в руководстве написано смазывать трансмиссионкой.
вот думаю не жидко будет? не вытекет?
чем отличаются крестовины газ/уаз, что на них разную смазку рекомендуют?

всегда нигролом шприцевали))))и шкворни и крестовины.
это я про волгу.
дешёвая липкая грязь))))
говорят,что матёрый волговод способен прошприцевавть машину не испачкав белой рубашки)))

Кто чем шприцует крестовины?
всегда шприцевал литолом и не заморачивался, потом 158-й.
а сейчас купил волгу, у нее в руководстве написано смазывать трансмиссионкой.
вот думаю не жидко будет? не вытекет?
чем отличаются крестовины газ/уаз, что на них разную смазку рекомендуют?

Да, блин, на волге все время шкворня закисали, особенно нижние. Чуть прошляпил, и уже трансмиссионкой даже не пробьешь, соляркой приходилось прокачивать через велосипедный насос. А если литолом — сразу коксуется. И карданы заодно трансмиссионкой шприцевал, два раза в год получалось. Десять лет отъездил.
А на УАЗе этим шприцем не получается карданы шприцевать — головка не лезет, течет трансмиссионка мимо. Откручивал кардан.

всегда нигролом шприцевали))))говорят,что матёрый волговод способен прошприцевавть машину не испачкав белой рубашки)))

У меня одна из трех крестовин из тех что ставились в родне . На ней есть клапан. И даже если её меняли когда либо ( история не сохранила), то не менее пол лимона км она работает. Ну а если не меняли — то пробег более лимона.

Две другие из современных . Сам ставил. У них кроме клапана есть разница. -на них сальники стоят наоборот и при смазке выпускают смазку наружу. Так вот они с таким же успехом выпускают смазку под действием ЦБ сил. И поэтому весной мажу густой старой доброй гипоидкой — 4003-53 . её и нигролом ( 4002 -53) могут обозвать — внешне не отличить . В жару выбивает из сальников менее активно. Осенью — современной трансмиссионкой . что то 140 по САЕ. всё меньше на холоде густеет.

Читайте также:  Уаз хантер как включается раздатка

Ту что с клапаном мажу так же. На ней сальники стоят так, что при нагнетании масла их раздувает и они прижимаются сильнее и не выпускают масла. И если бы не клапан выпускающий излишек — сальники бы лопались. В результате запас смазки удерживается в крестовине ощутимо надежнее. Это хорошо видно по следам масла на днище. которые есть вокруг новых и которых ощутимо их меньше около старой. К сожалению таких крестовин после появления Волги — ГАЗ-24 больше нет.

Что до шкворней. подвески более поздних Волг имеют шкворни с игольчатыми подшипниками. И именно поэтому им только трансмиссионку. А вот у моей шкворни во втулках — и подвеска мажется только Литолом. трансмиссионка там не держится — вытекает быстро.

Источник

Чем смазать кардан уаз

Понимаю, что тема уже замыленная, но вот решил создать отдельную тему.

В форуме часто поднимаются вопросы, как шприцевать карнданные крстовины. признаюсь, без боя, без «весь в масле, а в шприце и крестовинах пусто» мне это сделать не удавалось. НУ, не пролазит туда головка шприца.

Форум давал советы, которые можно свести к следущим:
1. Купите специальные головки.
ну, что сказать.. Искал.. Даже что-то подобное в магазине находил.. Результат: нулевой.
2. Снимите кардан и шприцуйте в снятом состоянии на столе.
Снимал.. Да, результат чуть более успешный. За счет выкручивания шарниров в «противоестественные позы», что-то в крестовины иногда даже попадало. Но ртезультат все равно плачевный.. Да и снимать карданы тоже проблема (с мостов нет, проблема с коробки и раздатки). ВОбщем бой.
3. Выкрутить эти «клизмочки» с крестовин, Вставить штуцера и соединять шприц напрямую шлангом.. Все только вовнурть, и ничего мимо. Потом отвестия закрывать заглушками.
Казалось бы, вариант как раз самое то. Но вот что хочется сказать. При попытке что-то выкрутить, оказалось, что эти самые «клизмочки» не очень то с крестовин выкрутишь, ибо их гайки приутоплены среди манжет.. Пытаться же пассатижами крутить за сами носики боязно. А не обломиться? Да и потом система изгтовления этих перхеодников размыта.
4. Наконец, купить крестовины с вынесенными в удобное место пресс-масленками.
Это вообще идеальный вариант.. Вот только чтобы заменить крстовины, надо дождаться когда же все-таки умрут родные.
5. Вот очень робкий совет: не шприцевать вообще. Масло поставленное в подшипнике само по себе отменное. Если не шприцевать, то не нарпушается герметизация и подшипнички у крестовины живут как у христа за пазухой..
Да и вообще исполщзвоать одноразовые крестовины.

Читайте также:  Уаз 3962 свечи зажигания

Я вот думаю, что именно этот совет (не шприцевать вообще) самый идеальный. Ездить ли на крестовинах, которые шприцуешь с грехом пополам сто тысяч, а потом менять,или ездить те же сто тысяч и не шприцевать и потом тоже менять.. Я за этот вариант!

И тем не менее, пока имеются крестовины, которые три года начал шприцевать, но так толком это сделать не смог..
А когда было куплено дорогая хорошая голубенькая смазочка, то стало жалко ее просто так терять.. И пришлось взять за эту пробелму серьезно.

И вот оно случилось. НЕ поделиться не могу.

А) Прежде всего приобретены две обычные головки для шприца. Как ни странно, с ними шли шланги, но они по резье не подходят ни к головке, ни к шприцу Так, прихватывеются на пару витков и все.. Ладно.. У меня был свой шланг (шланг дело важное — он желателен). Головки же были стандартные, крупные, говорить о щприцевании крестовин ими — было бесполезно. Но мне понравилось, что внутри у них посадочное место было резиновым.. то есть пресс-масленка охватывается резиной и уменьшает дармовую потерю смазки при выдавливании.

Б) Одну из головок стал мучить. Просто на точильном станке обточил ее пушечноподобную морду, превратив ее в подобие пули. РИсунок ниже:

Прелесть в том, что если у вас есть под рукой любая точильная машинка, вам это сделать времени три минуты. Да при желании и напильничком сделать это же — ну минут пять.

В)Влезет такая головка в крестовину или нет, не знаю, не пробовал. БОюсь что нет.. Просто на тот момент с заднего моста был снят кардан.. Опустил «сустав» на землю (на досочку), разогнул его так, чтобы масленочка была наиболее раскрыта, воткнул туда головку и. С ума сойти. Без проблем пролезла и зацепилась. Ее даже не надо было прижимать.. Просто двумя руками держа шприц прокачал, пока вся старая смазка не вышла и всё. Проблема была только одна — никак не удавалось эту головку выдернуть обратно.. Засосало так что ух пришлось обеими руками тянуть за шприц, за шланг.. УФ! Сделал!

Читайте также:  Диск колесный стальной уаз r16 off road wheels

Г) А вот с суставом который крепится к фланцу раздатки сложнее.. кардан то другим концом на земле и верхний сустав зажимает масленку. Как подоплзти к ней? Было бы неплоо сверху, нонадо нсимать черепаху.. НЕ хоца. СДелал так. П росто привязал противооложный конец кардана к раме, что раскрыло масленку со стороны раздатки. и без проблем закачал нужную порцию смазки. Рисунки ниже:

Д) С пердним кардано поступил так же: за пять минут отсегнул с переднего моста кардан и без проблем прокачал как передний сустав, так и задний.. ТАм уже ничего не понадобилось привязывать, потому что кардан передний на землю не падает (есть и без того за что держаться).

Что хочу сказать.. Я надеюсь, что те, кто будет ерничать по моей писанине, вместо этого детально предложили бы свои варианты с фотографиями и прочим, ибо я тупой, со слов не всегда понимаю и втерминологии слаб, потому для таких и пишу. А тех, кто поумнее, прошу: поделитесь своими методами, и детально научите. Всем нам будет хорошо от того, если ваши уловки и знания принесут всем нам пользу.

ну и в заключении: на все шприцевание ушло в целом минут 20-30 лежания под машиной (заодно прошприцевал и шлицы, и проверил не расслабились ли болты, крепящие кардан к фланцу раздатки — было удобно, ибо кардан-то с одной стороны был отцеплен).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector