Чем прошить mitsubishi l200

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 IV 2.5 DI-D 136 л.с.

Бестселлер в своем классе — Mitsubishi L200 4-го поколения. Пикап выпускался с 2007 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014. После обновления автомобиль прибавил в размерах, обзавелся новой оптикой, решеткой радиатора и бамперами. Главной новинкой стал модернизированный двигатель. Так, с 2014 года модель стала доступна с двумя вариантами дизельного двигателя: старым, неизменно выдающим 136 л.с., и новым 178 сильным.

Здесь, мы расскажем о чип-тюнинге на примере Mitsubishi L200 в комплектации с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 136 л.с. и 314 Нм. Мотор носит кодовое обозначение 4D56. Этот силовой агрегат впервые был представлен еще в 1986 году и имеет множество модификаций от атмосферного 74 л.с. до современного с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, выдающим 178 л.с.

На Митсубиси Л200 2.5 дизель применяется электронный блок управления двигателем компании DENSO, построенный на базе процессора SH7058. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются пожелания клиента, а также особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi L200 2.5 дизель получает расчетное увеличение мощности 27% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. На резких нагрузках со старта и на скорости появляется ярковыраженный подхват. Сглаживаются всевозможные провалы, что отражается на большей комфортности при управлении автомобилем. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, удается сделать пикап агрессивным и, в то же время, собранным и приятным в езде.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало ~172 л.с.
Было 314 Нм. ➡ Стало ~392 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 27% к л.с. и 25% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+36 л.с. ~+78 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

Читайте также:  Снятие переднего бампера volkswagen amarok

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Заказ прошивок на форуме это:

Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Чип Тюнинг Митсубиси L200 Мкпп Kess

x_evgen

Новенький

Марка модель авто: митсубиси l200
Год выпуска: 2019
Объем двигателя: ——
Тип топлива: дизель
Мощность в КВ или ЛС: ——-
Тип КПП: ркпп
Производитель ЭБУ: denso
Модель (тип) ЭБУ: HW: H15LRA6 SW: T1D2HDD28E01 VIN nr.: MMCJNKB40CDZ28838 SW ver.: Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: 1860B57804 Installation: DENSO SH7058
Загрузчик: Kess
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: нужно убавить расход по максимуму
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. HW: H15LRA6
SW: T1D2HDD28E01
VIN nr.: MMCJNKB40CDZ28838
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: 1860B57804
Installation: DENSO SH7058

Источник

Чип-тюнинг Mitsubishi L200

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Читайте также:  Внешний вид в пикапе

ASX Carisma Colt Delica Eclipse Eclipse Cross Fuso Canter Galant Grandis L200 Lancer IX Lancer X Montero Outlander Outlander XL Pajero Pajero Sport

Хотите добавить мощности Mitsubishi L200? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Mitsubishi L200 позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Л200

Замеры мощности на L200 после репрога

Замеры после чип-тюнинга Митсубиси

  • Розовая линия — заводская прошивка, синяя линия — версия АДАКТ;
  • Верхние линии — крутящий момент, по центру — мощность;
  • Результат: крутящий момент увеличился на 23,4%, мощность — на 32,6%.

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Mitsubishi L200 позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Mitsubishi L200 на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +7.2% л.с. Прирост крутящего момента +7.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.

Двигатель Дизельный Прирост мощности +10.4% л.с. Прирост крутящего момента +10.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.

Двигатель Дизельный Прирост мощности +10.4% л.с. Прирост крутящего момента +10.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +7.1% л.с. Прирост крутящего момента +7.5% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Mitsubishi L200

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi L200

Поделитесь опытом с другими водителями.

С первых же секунд было понятно, что в машине что-то изменилось. Как мне показалось, машину стало чуть меньше трясти на холостых. Выехав из гаражей, сразу заметил, что машина стала разгоняться резвей и легче, пропал тракторный рык при разгоне, двигатель стал работать как бы тише и мягче, пропала задумчивость педали газа. Это все что мне удалось заметить на небольшом тест-драйве по району.
Но настоящий кайф и все изменения я заметил при поездке на шашлык. Это реально другая машина… Разгоняется легко с любой скорости, хоть с 0, хоть со 100 км/ч. Двигатель действительно стал работать тише и приятнее, реакция на педаль газа мгновенная, что не может не радовать, пропало звяканье на 2200 об/м, даже показалось, что и АКПП стала лучше переключаться. В общем, ощущения такие, как-будто отцепили прицеп или заменили двигатель. Сегодня еще обратил внимание, что на холодную, двигатель стал меньше тарахтеть. В общем даже не знаю, что сказать и как описать, эмоций через край, а описать не могу, это надо чувствовать.
Спасибо большое АРС ADACT за прошивку!

Читайте также:  Такси пикап саки номер телефона

Доброе время суток.Прошивал L200 2,5 2014 г.в. в Волгограде у представителя Рогачева Николая, большое спасибо.
Машину как подменили: преообразилась, пропала вялость и не охота куда то ускоряться. Появилась отличная динамика при перестроениях и обгонах. Расход не сильно подрос после прошивки .Прошивка 100500 egr off то, что нужно было мне.
Я доволен. Рекомендую данного специалиста. Удачи.

Парни, ну в общем прошился. Впечатления только положительные. Специально когда ехал на прошивку замерил разгон. Оказался 14 сек., после 11 сек. Но это не главное, главное это что пропал тупизм авто при разгоне(турбояма), обгон на трассе вообще шик. Расход вроде остался прежним 6.2 л на 100, это по трассе при 90 км.ч И еще отключил клапан EGR/
Всем советую. Это просто другой автомобиль. Жаль раньше не сделал.

Делал у нас в Ростове-на-Дону. Если кому надо, в личку брошу координаты мастера. Зовут Иван. Все сделал быстро и аккуратно.

Прошился сегодня у Николая в Волгограде, основная цель это отключение сраного егра. Результат: турбина перестала сдуваться после 3000, на низах быстрее реагирует на газ, с места теперь и всеми четырьмя шлифануть может. Очень жалею что не прошился сразу после покупки, за 110 тысяч пробега впускной коллектор превратился в выгребную яму, даже не знаю как теперь это всё оттуда вымыть.

Прошил L200 2011 г.в. прошивкой 100500 EGR OFF. Разгон стал быстрее, тяжелую 32″ резину крутит бодро, при давке педали в пол под нагрузкой — коптит как паровоз )) При спокойной езде расход по БК остался прежним. Решил прошивку оставить. г. Екатеринбург.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector