Чем прошить chevrolet captiva

www.chipsoft.com.ua

Так там собственно и загрузчика не надо он уже есть , просто снимать блок надо и немного попаять . Просто Константин хочет сделать загрузчик по кану не снимая ЭБУ с двигателя .
А у Дениса давно уже считанная прошивка есть , только вот редактор он под это дело делает или нет я не знаю.

RDA Сообщения: 478 Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Ср май 13, 2009 8:48 am

al_expert Сообщения: 2 Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 7:35 am Откуда: СПб

Пронивка Каптивы!

Сообщение al_expert » Вт май 26, 2009 7:43 am

Приветствую! А кто расскажет подробней, чем и как прошивать каптиву? И что нужно преобретать для этого? Буду благодарен! Двигатель 3,2 2007 год.

chipsoft CHIPSOFT.RU Сообщения: 8312 Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm Откуда: Украина, Киев

Re: Пронивка Каптивы!

Сообщение chipsoft » Вт май 26, 2009 12:02 pm

al_expert писал(а): Приветствую! А кто расскажет подробней, чем и как прошивать каптиву? И что нужно преобретать для этого? Буду благодарен! Двигатель 3,2 2007 год.

Смотря какой блок на Каптиве. Если M7.9.9, то этот блок прошьет ChipLoader. Докумантация по прошивке єтого блока готовится и будет доступна в ледующем обновлении файла помощи к ChipLoader.

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Источник

Chevrolet Captiva с двигателем 2.4L ME7.9.9 через разъем диагностики

Спасибо за ответ! Удалось , без танцев, прошить Каптиву . Ещё раз большое спасибо всем первопроходцам в этом деле! Шил комбилодером, чтение гдето минут 7-мь, запись , даже не успел засечь.

neoman

Подал по совету Батыра, зарядку на аккумулятор, машина прописалась как пулемёт.
Подведём итог, и сделаем делаем вывод: Для программирования Chevrolet Captiva с двигателем 2.4L ME7.9.9, через разъем диагностики, во избежания сбоев, ЖЕЛАТЕЛЬНО (НЕОБХОДИМО) подключать зарядное устройство к аккумулятору автомобиля.

Прошивал свою каптиву раз 20 по обд2. Опенпорт2 пишет без проблем, ставлю адаптер от чипсофт и начинается игра в рулетку: на разных стадиях записи обрывает. Если после обрыва связи, снимать клемму акумм, запись идет сразу, если просто пробовать начать запись после обрыва, то связь устанавливается через несколько попыток.

gai

Опенпорт2 пишет без проблем, ставлю адаптер от чипсофт и начинается игра в рулетку: на разных стадиях записи обрывает.

Анатолий, не так давно катал Chevrolet Captiva 2,4L. Несколько раз писал, проблем не было. Но я записывал правленное на базе считанного, вопросов не было. Адаптер чипсофт и загрузчик тоже.

Здравствуйте всем. Я Не знаю насколько коректный будит мой вопрос но все же задам. Хочу прошить знакомому шевроле каптиву 2.4л мт. До этого шил вазы и шевроле круз вот там в хекс редакторе нужно было идентифицировать ПО что бы по ошибки другое не залить. А тут я не могу найти информации по идентификации. Вопрос такой как определить какая именно can шина используется на этом авто (я так понимаю есть старая модификация и новая). Саму прошивку человек покупал от Адакта точнее пакет прошивок. И какую мне туда лить непонятно. (Естествненно из пакета мт). Есле это нетрудно и несостовляет большой тайны поделитесь опытом. Заранее спасибо всем кто откликнится.

Читайте также:  Сброс межсервисного интервала volkswagen touareg

Источник

Прошивки для Antara, Captiva с эбу Bosch ME7.9.9 от ADAKT

Прошивки от ADAKT для чип тюнинга автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva C100 с ЭБУ Bosch ME7.9.9.

На сегодняшний день стал очень популярен чип тюнинг Opel Antara и Chevrolet Captiva оно и понятно, так как это один из способов как можно безболезненно и без вмешательство в железо мотора получить прирост мощности автомобиля. Данный комплект прошивок предназначен именно для этого.

По каким адресам искать свой идентификатор видно на картинке

Сегодня для чип тюнинга Опель Антара и Шеврале Каптива с блоками Bosch ME7.9.9 мы имеем следующие софты:

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_Captiva_Antara_ME7.9.9.rar

Без Е2 — заводские нормы токсичности
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Ron92 — под 92 бензин
Описание: В модифицированных прошивках был убран провал при разгоне, проведена оптимизация динамических свойств автомобиля, так же на частичных и малых нагрузках добавлено эластичности. Проведена корректировка режимов работы ЕТС. В прошивках под нормы токсичности Евро 2, возможно полностью удалить катализаторов и ДК2.

Похожие новости

Комментарии (8)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 25 апр 2012, 12:06

Майор

Pecall Майор
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03 Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Pecall » 25 апр 2012, 12:48

а в чем проблема, есть же куча контор с манибеком.

делаешь, катаешься, если не нравится или нет удовлетворения относительно вложенных денег — расчиповываешься обратно.

Другое дело, если чип будет экономить топливо — тогда даже при неизменности мощностных характеристик через какое-то время он отобьется

Изображение

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 25 апр 2012, 15:12

Сообщение ancor » 21 июн 2012, 16:58

всем хай! подкажите пожалуйста, мне тут один сказал парень что если делаешь чип тюнинг на 2.4 и тем более автомат то идет огромная нагрузка на коробку, быстро сломается и говорит что лучше не делать! пожалуйста подскажите

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 21 июн 2012, 18:27

ну даже чипованный двигатель 2,4 — явно не дотянет до 3,2 — а коробки у них одинаковые. раз на 3,2 стоит и ничего то думаю от чипа ничего коробке точно не будет — логично ведь?

Читайте также:  Шаровая опора ford ecosport

Майор

Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва

Сообщение Bad Boy » 21 июн 2012, 22:54

А чего на этом допотопном атмосфернике можно чиповать, что будут «огромные нагрузки», тот чел не сказал?
Может он тайну какую знает.

Сообщение ancor » 22 июн 2012, 18:31

Сообщение CarTuner » 10 сен 2012, 14:23

ancor писал(а): да что то вроде того, что мол на коробку большая нагрузка будет. спасибо большое за ответ

михель Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 29 сен 2012, 13:07 Город: МУРМАНСК

Сообщение михель » 29 сен 2012, 13:20

автомат тоже перепрошивают совместно с движком. Результат явный. В позапрошлом году в Рязани сделал, не жалею.

Майор

Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва

Сообщение Bad Boy » 29 сен 2012, 16:01

Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Nikon_ButiC » 02 окт 2012, 17:50

Не стал создавать новую тему. Если надо, администратор перенесет.

Касается не только 2,4 но и всех двигателей.
По-моему на соседнем форуме недавно обсуждали RACECHIP, не нашел тему. Ну да ладно. Короче. В журнале АВТО МИР №40 от 29 сентября 2012 уже есть заметка про это.

Для дизельного двигателя вот такие показатели.

Цены в Москве, а на eBay дешевле.

Сообщение CarTuner » 23 окт 2012, 09:19

Как показывает практика европейские прошивки не едут на машинах, так как бы они могли ездить у себя на родине. И не показывают тех результатов на наших стендах, которые они заявляют после тюнинга. Я не хочу этим сказать ничего плохого про европейские тюнинг ателье. Они тоже знают свое дело, но пишут они свои программы не под российское топливо, а под свое. Поэтому на иномарках, которые ездят по России, хороших результатов им достичь очень сложно. При условиях, что практически ни одна иномарка не показывает на динамометрическом стенде заявленных паспортных мощностей на нашем топливе. Работы местных тюнинг ателье показывают на стенде более лучший результат тюнинга, чем работы зарубежных ателье. Самый лучший вариант чип-тюнинга обратиться в ту местную компанию, которая сама пишет прошивки на эти машины. А еще лучше попасть к мастеру, который непосредственно пишет прошивки для всей компании. Тогда Вам обеспечен лучший результат.

А что касается тюнинг-боксов для дизельных авто, то их возможности существенно ограничены. Они могут менять 3-5 параметров работы мотора, тогда как в тюнинг-прошивке для турбодизелей меняется около 30 параметров. Тюнинг-боксы вынуждены поднимать давление в топливной рампе, после чего тяжело приходится насосу и форсункам, а в прошивке можно обойтись без этого. В прошивке можно учесть индивидуальные потребности, например сделать чим-тюнинг от +10% до +40% для некоторых турбодизелей, а в тюнинг-боксе данные возможности сильно ограничены.

В любом случае, решать вам.

Источник

Прошивки для Chevrolet Captiva, Opel Antara 3.2 с эбу Bosch ME9.1 от ADAKT

Прошивки от ADAKT для чип тюнинга автомобилей Opel Antara, Daewoo Winstorm, Chevrolet Captiva объемом 3.2L с ЭБУ Bosch ME9.1.

Читайте также:  P0715 hyundai santa fe

Все больше мы получаем жалоб о недостатке мощности от автовладельцев Chevrolet Captiva 3.2 с заявленной производителем мощностью в 230 л.с, но по факту это оказывается не так, проведя тесты и заехав на стенд мы смогли снять только 190 л.с, каким образом производитель получил такую мощность не известно, может использовал бензин с октаном 100 как минимум, но об этом остается только догадываться. Чип тюнинг Opel Antara, Daewoo Winstorm, Chevrolet Captiva объемом 3.2L от ADAKT решает вопрос по недостающей мощности, а так же получилось добиться снижение расхода топлива при малых и частичных нагрузках.

Поведя процедуру чип тюнинг шеврале каптива, опель антара и дэу минстром, мы снова решили замерять мощность и крутящий момент автомобиля на стенде, и он нам показал 207.7 л.с, в итоге мы получили прирост в 17,7 л.с, много это или мало решать вам но приемистость автомобиля стала заметно лучше и хозяин авто остался доволен. Больше всего расстроило то, что мы так и не смогли получить мощность заявленную производителем, а это уже оставляет свой отпечаток при выборе и покупке данного автомобиля.

Все проведенные работы и замеры вы можете наблюдать на графике полученного со стенда

Где Жирная линия — Тюнинг прошивка, Тонкая линия — родная прошивка, Зеленые линии — мощность в л.с, Голубые линии — крутящий момент в Nm.

Сегодня для чип тюнинга Опель Онтара, Дэу Винстром и Шеврале Каптива 3.2 с блоками Bosch ME9.1 мы имеем следующие софты:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_Chevrolet_Captiva_3.2_ME9.1.rar

Калибровки: (С) Vasiliy Armeev

ORI — заводские калибровки без каких либо изменений
ORI_E2 — заводские калибровки с отключенным вторым ДК под нормы токсичности евро 2
E2 — отключен контроль катализатора и второго ДК под нормы токсичности евро 2
Ru&Eu — Версии для эксплуатации в России/Европе
Me&Ua — Версии для эксплуатации в Украины/Средней Азии
LPG — Версии для работы с ГБО подходят как третьего так и четвертого поколения.
MOD x — модифицированные версии, где х — это версия модификации.
MOD_E3 — тюнингованные калибровки под нормы токсичности евро 3

Прошивки представлены в нескольких вариантах, разделены на по разным эксплуатационным климатическим зонам соответственно оптимизированны под эти зоны на различных видах топлива (версии для России/Европы и Украины/Средней Азии), а так же прошивки для работы с ГБО.

В прошивках под ГБО дополнительно отключена диагностика пропусков вослпаменения, изменены УОЗ, фаза впрыска, обороты ХХ — что в комплексе позволяет успешно эксплуатировать автомобиль с системами подачи газа 3 и 4 поколений.

В модифицированных прошивках был убран провал при разгоне, проведена оптимизация динамических свойств автомобиля, так же на частичных и малых нагрузках добавлено эластичности. Проведена корректировка режимов работы ЕТС.
В прошивках под нормы токсичности Евро 2, возможно полностью удалить катализаторов и ДК2.

Похожие новости

Комментарии (10)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector