Чем прошить chery tiggo

Chery Tiggo FL 1.6 DVVT чип-тюнинг, до и после

Доброго времени суток!
Кто уже прошивался, или прошивает Chery Tiggo FL 1.6 DVVT — что можете сказать по поведению авто до (сток) и после прошивки (чип-тюнинг), какие изменения в крутящем моменте, влияние на ресурс свечей и т.д.
Самое главное, стоит ли прошиваться, так как тяги до 3500 оборотов не хватает?

gortrex

pandel007

gortrex

Нетрудно догадаться что тюнеры — это люди занимающиеся тюнингом . Но, как и в любом сообществе, здесь все не так просто и идет «классовое» расслоение. Так кто же они такие?

1. Это асы, профессионалы в авторемонте, активно развивающиеся и самообучающиеся вместе с развитием техники и технологий. Это ДИАГНОСТЫ, как правило, «по совместительству» мотористы и/или автоэлектрики, которыми были много лет до появления инжекторов. Таких — меньшинство. Как правило, лучшей рекламой для них является народная молва и наскоком на ремонт к ним попасть сложно — запись. Они никогда не суетятся, не разводят на «чип-тюнинг», считая основным своим занятием комплексную диагностику всех систем и грамотный ремонт. За их плечами огромный опыт.

2. Эта категория, к сожалению, самая многочисленная и в среде «профи» носит название «пионэрия». Это люди, как правило, в автосервисе новички и подвизаются вокруг автоцентров и сервисов, которые не смогли вовремя перестроится «на инжектор» и с радостью берут на работу любого, кто хотя бы владеет оклоинжекторной терминологией . Как правило «пионэры» очень категоричны и самоуверены, не считаются с авторитетами, считают свои знания достаточными для того, что бы лезть в чужую машину. Определить «пионера» легко — они первым делом «зачиповывают» неисправную машину и легко впадают в панику, если получают от этого отрицательный результат. Не надо путать новичка и «пионэра» — новичку понятна фраза «Нельзя делать чип-тюнинг на неисправной машине», пионэру — ее не понять никогда. По сути, это люди, стремящиеся срубить легких денег, тупо перешив блок или смотав спидометр. Это те самые, с кем вам не раз приходилось сталкиваться на станциях диагностики — это они, быстренько подключив компьютер и не обнаружив ошибок говорят вам — все ОК, дядя, с тебя 300 рублей, езжай, инжектор в порядке.

3. Любители или «хоббиты». Это люди, хобби которых — ковыряться в своей машине и изредка в машинах друзей. Они дотошны, кропотливы, не хотят доверять свое авто кому попало и получают истинное удовольствие от своего хобби. Удивительно, но таких людей довольно много среди электронщиков и программистов, и реши они стать авторемонтниками — у них, скорее всего, это получилось бы.

Читайте также:  Bmw x5 e53 2000 2006

Источник

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Chery Tiggo 2

Artym

Вложения

Denastiy

Artym

Artym

Denastiy

Artym

SVD

Denastiy

Выполнено — Чип Тюнинг Черри Тиго 2 2017 15G AT 106hp Marelli 9GC Прошивка Евро 2

Марка модель авто: Chery Tiggo2 Год выпуска: 2017 Объем двигателя: 1.5 Тип топлива: Gasoline Мощность в КВ или ЛС: 106hp Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): AT Производитель ЭБУ: Magneti Marelli Формула типа ЭБУ: 9GC Загрузчик: Ktag Вариант чтения дампа: Boot Техническое задание: E2

otomotiv-forum.com

otomotiv-forum.com

Artym

Выполнено — Чип Тюнинг Черри Тиго 2 2017 15G AT 106hp Marelli 9GC Прошивка Евро 2

Марка модель авто: Chery Tiggo2 Год выпуска: 2017 Объем двигателя: 1.5 Тип топлива: Gasoline Мощность в КВ или ЛС: 106hp Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): AT Производитель ЭБУ: Magneti Marelli Формула типа ЭБУ: 9GC Загрузчик: Ktag Вариант чтения дампа: Boot Техническое задание: E2

otomotiv-forum.com

otomotiv-forum.com

SVD

Denastiy

Artym

Denastiy

Не могу подсказать , у меня нет ктага , но человек обращался , причем мы с ним переписывали несколько раз , пока пришли к результату , так как софт новый , пришлось разбирать

Artym

Не могу подсказать , у меня нет ктага , но человек обращался , причем мы с ним переписывали несколько раз , пока пришли к результату , так как софт новый , пришлось разбирать

Дима1405

Похожие темы

ВКонтакте

О НАС

Создатель и владелец данного форума и бренда OTOMOTIV-FORUM Огородников Филат Георгиевич. Форум создан для общения и взаимопомощи в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей. А также других направлений автомобильной тематики.

ДИСКЛАЙМЕР

Администрация не несёт никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещённая законам какой либо страны, просим незамедлительно сообщить Администрации.

МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Источник

CHERY Tiggo BOSCH ME7.8.8 Программирование (чем шить)

BOSCH ME7.8.8 Для калибрования данного ЭБУ надо приобрести дополнительный модуль для чип-тюнинга автомобилей китайского производства, оснащенных ЭБУ BOSCH ME7.8.8.
Вопрос ? Какой модуль для Combiloader мне надо приобрести программирования ЭБУ BOSCH ME7.8.8. Ко всем с уважением Юрий.

Изображения:

IMG_20140703_154836.jpg
бош 788.JPG
бош 788.JPG2.JPG

Юрий Венжин

Модуль позволяет производить запись прошивок диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля, через колодку диагностики (для работы с ЭБУ на автомобилях ВАЗ необходимо подключение непосредственно к разъему ЭБУ, разбирать блок не требуется).
Поддерживается работа с ЭБУ Bosch M7.9.7, ME7.9.7, M7.9.71(M7.9.7+), M7.8, ME7.8.8 ( новое! ).

Кубань

Юрий Венжин

Коллеги, кто уже делал эти блоки. Достаточно ли записать тюн прошивку (при совпадении совтов) по диагнозе, или нужно обязательно считывать сток через БСЛ?

Vasilka

VIKON

Виктор, все что вы написали — однозначно правильно и понятно. Вопрос в том, что я ни разу не делал эти блоки. Если есть сток прошивка и есть тюн, то если по диагнозе записать тюн — авто заведется?

Vasilka

При запуске ЭБУ внутренняя программа анализирует флаг автозащиты и, в случае необходимости, устанавливает защиту на процессор, делая невозможным работу с ЭБУ через BSL-режим.
При перезаписи ЭБУ внутренняя программа отключает защиту (для обеспечения безопасности процесса) и включает её снова в случае, если вновь записанная программа имеет соответствующий флаг.
Таким образом, каждая перезапись ЭБУ расходует одну возможность снятия защиты (у используемого в ЭБУ процессора ST10F275 таких возможностей 16).
Для обеспечения возможности многократной перезаписи ЭБУ достаточно в записываемой прошивке отключить флаг автозащиты, используя соответствующую кнопку на вкладке «Дополнительно». После записи такой прошивки ЭБУ уже не установит защиту и следующая перезапись не будет уменьшать счётчик отключений защиты.
Для отключения активной защиты необходимо воспользоваться соответствующей кнопкой на вкладке «Дополнительно». Крайне желательно делать это на столе, произведя соответствующие подключения. Сразу после отключения защиты необходимо перевести ЭБУ в BSL-режим и производить чтение-запись с помощью модуля BSL режим ST10F27x. При этом целесообразно не только прочитать ЭБУ, но и сразу записать его прошивкой с отключенным флагом автозащиты, чтобы предотвратить последующее включение защиты после включения ЭБУ.
Для ручного изменения состояния флага автозащиты измените в прошивке байт по адресу BFFFDh: 88h – автозащита активна, любое другое значение — автозащита не активна. После изменений в прошивке не забывайте пересчитывать КС.
Для отключения проверки совместимости типа ЭБУ при операциях получения информации о защите или снятии защиты, нажмите клавишу Alt до нажатия кнопкиПолучить информацию о защитеилиСнять защитуи удерживайте ее до окончания процесса соединения.

Читайте также:  Kia sportage 2022 hybrid

Источник

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Успешно прошил Chery Tiggo, 1.6, ME7.9.7, 2013г

Petr_K

Интересный аппарат.
Chery Tiggo, 2013г, ЭБУ МЕ7.9.7, успешно прошил Комбиком
Для чтения вскрывал ЭБУ, нужно перепаять один резистор. После можно вычитать флешь и еепром. Читается модулем ВАЗ 7.9.7, специально модуль можно не покупать по китайским авто.
После записываем тюн или просто евро 2 и переносим резистор на свое место.
Собираем блок и устанавливаем на место под бардачок.

Вложения

rakas

Так 7 лет успешно делалось, и разбирать не обязательно по обд пишется по идентам, прошивки везде валяются в любом раскладе. Хелп в самом комбике есть.

Petr_K

Так 7 лет успешно делалось, и разбирать не обязательно по обд пишется по идентам, прошивки везде валяются в любом раскладе. Хелп в самом комбике есть.

Крымчанин

Так 7 лет успешно делалось, и разбирать не обязательно по обд пишется по идентам, прошивки везде валяются в любом раскладе. Хелп в самом комбике есть.

Эх знал бы к вам обратился)) недавно нужен был фулл для иммо оф , всех друзей и знакомых просил , не нашли на Тигго 1.6 с нужными идентами. И также как обычно в БСЛ вычитывал еепром корректно , а флеш одни нули. Модуль ВАЗ вычитал то что нам надо. Но это только именно с этим блоком на Тигго . С остальными китайцами конечно в обычном режиме, если чтение то бсл , если просто запись то по обд соответствующим модулем.

Источник

Прошивка «Ашан Чип»

Сразу хочу сказать, что данная прошивка не увеличивает мощность двигателя или крутящий момент. Эта прошивка занимается согласованием работы двигателя и коробки передач. Её не обязательно делать, если вас все устраивает в поведении вашего автомобиля.

Есть несколько категорий улучшения:

Установка устройств наподобие Jetter’а и боксов которые меняют показания датчиков, но в них есть опасность неправильной работы ДВС;

Читайте также:  Все кроссоверы российской сборки

Настройка карт под оптимальное распределение момента кпп, как раз то, что делает данная прошивка для Chery;

Настройка карт с увеличением характеристик (в основном для турбо, так как на атмосферных мотора максимальный прирост может быть около 7%), но это требует доработок железа и настройку вживую.

Разработкой и поддержкой прошивки занимается коллектив авторов, хедлайнером которых является Александр. Все вопросы о цене, как прошить автомобиль и т.п. лучше задавать ему напрямую. В остальном, милости просим в Телеграмм по ссылке.

И еще, многие думают, что Александр и «Мегавольт» это одно и то же лицо. Это не так, хотя «Мегавольта» тоже зовут Александр, но это разные люди и фамилии у них тоже разные.

Ответы на вопросы

Отзывы о прошивке

У меня с завода машина была ужасно настроена. Прям не ехала, в эко режиме, ехать начинала только с середины прожима газа. Я думал это норма для чери. Привык и смирился.

Потом узнал что есть сервисная кампания от чери, где шьют коробку. Позвонил своим они пробили вин и пригласили на прошивку. После прошивки вариатора машина совершенно по-другому поехала, педаль газа в эко стала более острой и ровной на всем ходу, эко поехал.

Я не думал что можно настроить еще лучше и когда узнал о прошивке Саши не считал нужным вообще лезть к машине. Да, другим наверное стоит у кого не шили вариатор, может они до сих пор катаются и не знают что может быть хорошо. Решился прошиться ради интереса, до этого техно Саша не шил. Я можно сказать был первопроходцем. Естественно с первого раза получилось не то что я ожидал, начал катать и обо всех нюансах сообщил Саше. В Мск уже парни допилили прошивку и настроили авто с учетом всех наших хотелок. Когда Саша повторно приехал к нам в город и перепрошил, я машину не узнал. Появилось ощущение что я с 92 бензина пересел на 100. И вообще понял что такое правильно настроенная связка вариатор/двиг. И пусть это типа просто внутренние ощущения и обман моего жопомера, но в этом варианте машина нравится намного больше. Многие ценят и переплачивают корейцам за то что они настроены лучше, вот теперь я доволен китайцем. — Kurb (Chery Tiggo 4 Techno, сборка — Китай)

При трогании с места не нужна педаль газа, отпустив сцепление автомобиль уже едет, без просадки оборотов. Педаль газа стала плавной и равномерной. Первая передача перестала тупить, до прошивки она крутилась до 2500 и больше не ехала вообще. Динамика стала с самых низов, а не с 2500 как раньше.. 4 и 5 передачи стали очень приятными, к примеру на 5 можно ехать и 60 и до упора. Ускорение происходит моментальное с любой скорости.. Сухих цифр приводить не буду, они меня не интересуют.. Вчера проехался по трассе расход на 90-110 6 литров. Не нужно переключаться на 4 чтоб совершить обгон или опережение. Раньше нужно было думать успею или нет и что нужно сделать, чтоб успеть. А сейчас автомобиль едет и больше таких мыслей не возникает — S_VolkOFF (Chery Tiggo 4 Комфорт, ручная коробка)

Итак результируем мой маленький тест прошивки на Tiggo 1.5 атмосферник с Вариатором Лухари Эдишн. Что изменилось:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector