- BMW X5 E53 /Bosch ME9.2.2/ 4.4i N62B44 320hp / Чем работать и прошить под Евро-2
- Mans_urus
- Mans_urus
- SCAR101
- Костя_Рязанцев
- Костя_Рязанцев
- Mans_urus
- Вложения
- SCAR101
- denis.filippow
- Прошивка DME под ЕВРО-2
- #2 Requital
- #3 maksx
- #4 VladimirX5
- #5 maksx
- #6 VladimirX5
- #7 VladimirX5
- #8 Gladj525
- #9 VladimirX5
- #10 Gladj525
- #11 VladimirX5
- #12 ZAV
- #13 VladimirX5
- #14 VladimirX5
- Прикрепленные файлы
BMW X5 E53 /Bosch ME9.2.2/ 4.4i N62B44 320hp / Чем работать и прошить под Евро-2
в мппс только ME 7.2 судя по видосу, или через него тоже берет ?
Mans_urus
На сколько я знаю есть два блока ме 7,2 и ме 9,2 а что касаеться ме 7.1 я не слышал вообще. должно быть 7,2
Mans_urus
Делал и 4.4 и 4.6 , и китайским и митинским, митинский отказался писать, с алика записал но после первого запуска блок уснул)))
Если что расскажу как поднять
Мппс и Галя v54 как АКМ
SCAR101
На сколько я знаю есть два блока ме 7,2 и ме 9,2 а что касаеться ме 7.1 я не слышал вообще. должно быть 7,2
Костя_Рязанцев
Костя_Рязанцев
Mans_urus
Как только завалю так сразу свяжусь с тобой))) один е36 на МС 41 пытаюсь я делать на днях, никак не заходит, с WinKFP выкидывает ошибку 211. собираюсь пробовать с кессом.
Вложения
SCAR101
Начал читать 216 протоколом, по кан не хочет, по к лайн пишет что 2,5 часа будет считывать, это норм? Протокол который в списке машин типо с блоком me9.2 пишет анкноу еку
denis.filippow
Как только завалю так сразу свяжусь с тобой))) один е36 на МС 41 пытаюсь я делать на днях, никак не заходит, с WinKFP выкидывает ошибку 211. собираюсь пробовать с кессом.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Прошивка DME под ЕВРО-2
Вопрос тем кто в теме, где и почём прошивали двигатель под ЕВРО-2 ? В Витебске узнал цену у одного кулибина и уже обдумываю сам этим вопросом заняться. Если кому тема интересна по отключению после катовых лямбд и насоса вторичного воздуха америкосовских авто давайте откроем тему.
#2 Requital
- X5 e53 4.4i
- Беларусь Гродно
Отправлено 04 Январь 2016 — 04:42
перпшил 4.4 дорест на евро 2 и чиптюнинг делал то 3 года назад заплатил 300 зеленых
#3 maksx
- F11, 520dа
- Минск
Отправлено 04 Январь 2016 — 05:36
парни, у вас Миша есть, соклубник.
шьются они без проблем. куда дешевле 300
#4 VladimirX5
- BMW X5 E53 2004 г.в.
- Витебск
Отправлено 04 Январь 2016 — 06:03
парни, у вас Миша есть, соклубник.
michael417
шьются они без проблем. куда дешевле 300
Cпасибо Макс но 100 за эту работу ))) Это как за прошивку LCM блока от 50$ до 30$ мне заряжали местные товарищи, а добрый человек с RU клуба расписал и я сделал всё сам без проблем. Я к чему, просто я дошёл почти то заливки прошивки есть мелочи, но думаю мир не без добрых людей. Если есть на форуме клубни которым тема интересна самостоятельно это осилить давайте рассуждать мне в одном месте не горит, поэтому неспешно изучаем.
#5 maksx
- F11, 520dа
- Минск
Отправлено 04 Январь 2016 — 06:48
VladimirX5, тебе нужен программатор (флешер) и корректировка прошивки. Прошивки будут скорее всего у вас разные (идентичные маловероятно). Так что особо меньше 100 своими силами не вложитесь. При сваливании блока (при прошивке) сам не поднимешь (надо выпаивать флешку из платы) — вероятность есть всегда. Самый просто вариант — подогнать 3-5 машин и договриться о скидке.))
#6 VladimirX5
- BMW X5 E53 2004 г.в.
- Витебск
Отправлено 04 Январь 2016 — 07:26
VladimirX5, тебе нужен программатор (флешер) и корректировка прошивки.
Эта работа уровня ПТУ пусть простят меня те кто зарабатывает себе на масло, так как на хлеб это мягко сказано.
Сообщение отредактировал VladimirX5: 04 Январь 2016 — 07:27
#7 VladimirX5
- BMW X5 E53 2004 г.в.
- Витебск
Отправлено 04 Январь 2016 — 07:30
Кстати может у кого есть ещё интересная инфа кидайте, будет толк выложу фото отчёт чтобы новичёк справился.
Сообщение отредактировал VladimirX5: 04 Январь 2016 — 07:31
#8 Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 04 Январь 2016 — 09:11
винкфп сделает е2 без проблем. главное прошивку подобрать
номера прошивок в етк есть
Сообщение отредактировал Gladj525: 04 Январь 2016 — 09:13
#9 VladimirX5
- BMW X5 E53 2004 г.в.
- Витебск
Отправлено 04 Январь 2016 — 11:28
год машины? а лучше вин.
винкфп сделает е2 без проблем. главное прошивку подобрать
номера прошивок в етк есть
год 2004 vin: 5UXFA13584LB09297
На данный момент установлен набор программ bmw standard tools и скачан SP-DATEN под свой кузов, завтра обновлю WinKFP , NCS и EDIABAS, ещё
есть кое каие вопросы а так потиху дело идёт. Gladj525 спасибо за помощь
#10 Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 04 Январь 2016 — 11:53
#11 VladimirX5
- BMW X5 E53 2004 г.в.
- Витебск
Отправлено 05 Январь 2016 — 01:56
Эта у меня сейчас стоит, а на какую шить пока ещё под вопросом.
Сообщение отредактировал VladimirX5: 05 Январь 2016 — 03:07
#12 ZAV
- E39 530d
- Минск
Отправлено 05 Январь 2016 — 04:49
Эта у меня сейчас стоит, а на какую шить пока ещё под вопросом.
.
Эта работа уровня ПТУ пусть простят меня те кто зарабатывает себе на масло, так как на хлеб это мягко сказано.
Как же так? Неужели не можете справиться?
#13 VladimirX5
- BMW X5 E53 2004 г.в.
- Витебск
Отправлено 05 Январь 2016 — 05:03
Как же так? Неужели не можете справиться?
Ну дык и вы не сразу пошли, всему своё время не пережевайте за меня так сильно )))
#14 VladimirX5
- BMW X5 E53 2004 г.в.
- Витебск
Отправлено 05 Январь 2016 — 06:33
В общем друзья программу надо использовать winKFP, а прошивку на рестайленговый DME блок нужно использовать именно эту 7575144
можно конечно ещё использовать и вот такую 7545687 прошивку , выше я дал ссылку как человек использовал программу DIS 44 и именно эту версию прошивки, изначально он хотел залить 7575144 но у него ничего не вышло, на форуме хороший человек (под ником
NUFLIN) подсказал что DIS этот номер может не знать — старый он..
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал VladimirX5: 05 Январь 2016 — 07:22