- Чем промывать мост уаз
- Чем промывать мост уаз
- Чем промывать мост уаз
- Чем промывать мост уаз
- Чем промыть мост после воды?
- #2 ВНЕ САЙТА zakraysveta
- #3 ВНЕ САЙТА Des
- #4 ВНЕ САЙТА ARAVI
- #5 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
- #6 ВНЕ САЙТА Сава
- #7 ВНЕ САЙТА desdichado
- #8 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #9 ВНЕ САЙТА zakraysveta
- #10 ВНЕ САЙТА Swamper
- #11 ВНЕ САЙТА Cardon
- #12 ВНЕ САЙТА WheelNuts
- #13 ВНЕ САЙТА Des
- #14 ВНЕ САЙТА Cardon
- #15 ВНЕ САЙТА WheelNuts
- #16 ВНЕ САЙТА Cardon
- #17 ВНЕ САЙТА wowan
- #18 ВНЕ САЙТА Des
- #19 ВНЕ САЙТА HardBlues
- #20 ВНЕ САЙТА Пятачок
Чем промывать мост уаз
«Камасутра» предлагает для этого использовать смесь керосина и масла, если не нагружать мост (сиречь не ездить на нем, а просто «покрутить» вывесив) можно и чистый керосин.
Солярой. Ниче не испортится. Наливаешь, крутишь, сливаешь. Наливаешь, крутишь, сливаешь. И так до тех пор, пока чистая соляра выливаться не будет.
Под «крутишь» имею в виду либо ездишь, либо вывешиваешь мост, заводишь мотор и втыкляешь педарачу вторую\третью минут на 5-10
Промоешь максимум только картер — остальное только со временем и то не всё. Так, что не заморачивайтесь — примите совет №5, но без фанатизма. Хотя, я бы лучше это сделал с 30. 50% масла в соляре.
Просто пришлось посмотреть сколько стружки в чулках разных мостов, отходивших лет по 10-20. Они просто прилипли внутри и не смывались в картер маслом — убрать их удалось только разобрав мост и прочистив чулок квачём с бензином. Разумеется разборка не была сделана именно для того чтоб избавиться от опилок, просто конструктор из старых з/частей комплектовался в полноценные мосты.
Промоешь максимум только картер — остальное только со временем и то не всё. Так, что не заморачивайтесь — примите совет №5, но без фанатизма. Хотя, я бы лучше это сделал с 30. 50% масла в соляре.
Просто пришлось посмотреть сколько стружки в чулках разных мостов, отходивших лет по 10-20. Они просто прилипли внутри и не смывались в картер маслом — убрать их удалось только разобрав мост и прочистив чулок квачём с бензином. Разумеется разборка не была сделана именно для того чтоб избавиться от опилок, просто конструктор из старых з/частей комплектовался в полноценные мосты.
Чем промывать мост уаз
Доброго времени. Купил Уаз 3151 на редукторных мостах, через небольшое время услышал шум или гул доносящийся с кормы колзла. Открутил заливную пробку проверить уровень масла, засунул мизинец и нащупал не очень жидкое нечто, но и не лед, цветом тено коричнгевочерное, нечто еще и ниже уровня пробки сантиметра на два. Осмотр этот проводил уже на следующий день на улице около ноля или -2, на холодной машине простоявшей ночь. Ворос — чем отмы промыть это . масло? Думаю сама эта иноземная субстанция из моего моста вытекать откажеться. Мож налить какого ядреного состава и покрутить понтятый мост чтоб немного нагрелся?
когда масло последний раз меняли?
вобщем машину нужно поставить в тепло.
отогреваем, сливаем на сколько возможно из редуктора моста и бортовых передач то, что там находится и заливаем туда же солярки/керосину до уровня верхней пробки.
закручиваем пробки.
вывешиваем задний мост.
заводим машину, включаем заднюю передачу (в раздатке передний мост выключен) и крутим секунд десять на холостом ходу.
сливаем все из редукторов и бортовых.
если цвет и консистенция слитого не устроила, то промывку можно повторить.
если устроила, то оставляешь так мост на полчаса, чтоб стекли/испарились все остатки промывки.
потом нужно проверить состояние смазки в ступицах, а также слить жидкость, если там она будет.
если смазки мало — добавить.
собрать.
закрутить сливные пробки.
залить масло.
закрутить заливные.
пробуем поездить и оценить уровень шума.
если есть, то скорее всего нужно смотреть ГП.
сливать масло и половинить мост.
п.с.
как рекомендация:
проверить работу сапунов.
проверить передний мост на наличие масла в мосту и его состояние..
Чем промывать мост уаз
Посоветуйте, коллеги, чем и как лучше промыть мосты. Вчера добрался до замены манжеты хвостовика, а оттуда черно-серая слизь когда-то возможно бывшая маслом. Я читал на форуме про керосин. Насколько это эффективно и пр. Может есть другие варианты? Заранее благодарен. УАЗ 3962 недавно куплен. Привожу в порядок. Планы — рыбалка-охота.
Посоветуйте, коллеги, чем и как лучше промыть мосты. Вчера добрался до замены манжеты хвостовика, а оттуда черно-серая слизь когда-то возможно бывшая маслом. Я читал на форуме про керосин. Насколько это эффективно и пр. Может есть другие варианты? Заранее благодарен. УАЗ 3962 недавно куплен. Привожу в порядок. Планы — рыбалка-охота.
кто это тебе про керосин сказал. Потшипники гавкнут сразу.
Либо обычную промывку заливают для двигла, вывешивают по одному колесу и крутят на передаче минут 10-15, либо бюджетный вариант саляра, ей даже двиглы промывают, но двиг не более 3 минут, а мосты и КПП с РК можно минут 10-15 тем более без нагрузки
Промывки бывают 2-х типов.
В маленьких баночках (Hi-Gear), которыю льются в старое масло и в 2-х литровых канистрах, которые льются вместо масла.
Какую лучше? И что делать, если мосты сняты и вывесить их не представляется возможным?
+1, солярка самое то. я заливал в мост солярку, домкратил оба колеса, и на передаче крутил. то одно колесо останавливал, то другое. и так два или три раза, вобщем, когда слитая соляра чистая стала — так и хватит. бортовые также мыл, всё вместе.
Чем промывать мост уаз
Посоветуйте, коллеги, чем и как лучше промыть мосты. Вчера добрался до замены манжеты хвостовика, а оттуда черно-серая слизь когда-то возможно бывшая маслом. Я читал на форуме про керосин. Насколько это эффективно и пр. Может есть другие варианты? Заранее благодарен. УАЗ 3962 недавно куплен. Привожу в порядок. Планы — рыбалка-охота.
Посоветуйте, коллеги, чем и как лучше промыть мосты. Вчера добрался до замены манжеты хвостовика, а оттуда черно-серая слизь когда-то возможно бывшая маслом. Я читал на форуме про керосин. Насколько это эффективно и пр. Может есть другие варианты? Заранее благодарен. УАЗ 3962 недавно куплен. Привожу в порядок. Планы — рыбалка-охота.
кто это тебе про керосин сказал. Потшипники гавкнут сразу.
Либо обычную промывку заливают для двигла, вывешивают по одному колесу и крутят на передаче минут 10-15, либо бюджетный вариант саляра, ей даже двиглы промывают, но двиг не более 3 минут, а мосты и КПП с РК можно минут 10-15 тем более без нагрузки
Промывки бывают 2-х типов.
В маленьких баночках (Hi-Gear), которыю льются в старое масло и в 2-х литровых канистрах, которые льются вместо масла.
Какую лучше? И что делать, если мосты сняты и вывесить их не представляется возможным?
+1, солярка самое то. я заливал в мост солярку, домкратил оба колеса, и на передаче крутил. то одно колесо останавливал, то другое. и так два или три раза, вобщем, когда слитая соляра чистая стала — так и хватит. бортовые также мыл, всё вместе.
Чем промыть мост после воды?
Взял ТАД 17, насколько оно критично для промывки на 1-2 дня? Залить оригинальное рука не поднимается без промывки.
Кто как вообще моет мост после попадания воды?
Насколько критично его лить в передний мост Патрола на постоянку?
#2 ВНЕ САЙТА zakraysveta
Отправлено 29 May 2019 — 17:11
Нужно промыть мост после воды.
Кто как вообще моет мост после попадания воды?
На подъемнике пока висит, заливал соляру, крутил колеса и сливал. Потом самое простое масло для редукторов, пару- тройку раз по 50 км, пока эмулься вся не уйдет
#3 ВНЕ САЙТА Des
Отправлено 29 May 2019 — 17:12
На 1-2 дня и даже постоянно ТАД-17 не критично. При минус 10 за бортом оно уже кисель а не масло.То есть, на зиму его лить не стоит ( Для промывки залить ТАД или самую дешевую минералку 80W90. Покататься, слить НА ГОРЯЧУЮ ! Повторять пока сливаемая жижа будет иметь цвет масла а не кофе с молоком. Обычно двух промывок хватает.
Сообщение отредактировал Des: 29 May 2019 — 17:13
#4 ВНЕ САЙТА ARAVI
Отправлено 29 May 2019 — 21:55
#5 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
Отправлено 29 May 2019 — 23:55
#6 ВНЕ САЙТА Сава
Отправлено 30 May 2019 — 06:08
Желательно залить промывочное масло на 1литр больше уровня,чтобы оно зашло в трубы.Проверить сапун,и так несколько раз
#7 ВНЕ САЙТА desdichado
Отправлено 30 May 2019 — 06:40
Соляры до уровня , потом еще через сапун добавить и или поездить немножко или на подьемнике покрутить .И так иногда несколько раз .
#8 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 30 May 2019 — 08:56
На подъемнике пока висит, заливал соляру, крутил колеса и сливал. Потом самое простое масло для редукторов, пару- тройку раз по 50 км, пока эмулься вся не уйдет
#9 ВНЕ САЙТА zakraysveta
Отправлено 30 May 2019 — 09:50
Соляра не бензин. Резина то маслостойкая.
Или тогда просто обычной минералкой, пока эмульсия не уйдет
#10 ВНЕ САЙТА Swamper
Отправлено 30 May 2019 — 09:53
У тад 17 моющие присадки никакие. Точнее их нет. Поддержу Desa. Дешовый 80в90 лучше работает
А дешовый 80в90 от ТАД 17 чем отличается?
#11 ВНЕ САЙТА Cardon
Отправлено 30 May 2019 — 10:42
Я пару раз мыл отработкой АКПП — при регламентной замене оно сливается чистое-красивое и бесплатное)
В переднеприводных машинах дифф всю жизнь катается на этом масле, то есть оно вполне пригодное для гипоидных передач.
Заливал — покрутил на подъемнике — сливал. Заливал опять, день катался и менял уже на 75w140.
#12 ВНЕ САЙТА WheelNuts
Отправлено 30 May 2019 — 12:17
Я пару раз мыл отработкой АКПП — при регламентной замене оно сливается чистое-красивое и бесплатное)
В переднеприводных машинах дифф всю жизнь катается на этом масле, то есть оно вполне пригодное для гипоидных передач.
Заливал — покрутил на подъемнике — сливал. Заливал опять, день катался и менял уже на 75w140.
В переднеприводных машинах с поперечным расположением двигателя вообще нет гипоидной пары. Я бы не рисковал.
#13 ВНЕ САЙТА Des
Отправлено 30 May 2019 — 13:38
А дешовый 80в90 от ТАД 17 чем отличается?
Вязкостью. И пакетом присадок.
Сообщение отредактировал Des: 30 May 2019 — 13:38
#14 ВНЕ САЙТА Cardon
Отправлено 30 May 2019 — 14:23
В переднеприводных машинах с поперечным расположением двигателя вообще нет гипоидной пары. Я бы не рисковал.
Вторичный вал КПП имеет зубья, как и на морковке моста, дифф конструктивно такой же.
Единственное отличие — оси шестерен не скрещиваются.
Принципиальной разницы не вижу.
4584008356.jpg 109.42К 0 Количество загрузок: ВАЛ.jpg 39.15К 0 Количество загрузок:
Вот скрин именно разборки автомата AISIN
КПП.jpg 75.96К 0 Количество загрузок:
Уверен, мыть ATFкой отличный и практичный вариант.
#15 ВНЕ САЙТА WheelNuts
Отправлено 30 May 2019 — 14:40
Если посмотреть на стол сверху, может показаться, что у него нет ножек. 🙂
Слово «гипоидная» оно неспроста. И масла эта гипоидная требует GL5.
Можно, наверно, и АТФкой сполоснуть на подъемнике, но точно не в ходу.
#16 ВНЕ САЙТА Cardon
Отправлено 30 May 2019 — 15:17
Не спроста. Зубья на фото не просто косые, они скручены. Это видно??
Соответственно, скольжение в этой передаче (в этих зубьях) присутствует.
Специф. GL5 требует наличия несколько большего процентного содержания пакета антизадирных присадок, в отличии от GL4. и всё.
ATF имеет для мытья подходящую вязкость, пакет присадок в любой ATFке тоже достойный — для промывки по всему лучше солярки, например. И бесплатное.
Я мыл и буду мыть ATFкой. Раскладывать в этой теме всякие ATFки на хим состав для убеждения кого-то мне лень.
#17 ВНЕ САЙТА wowan
Отправлено 30 May 2019 — 18:00
#18 ВНЕ САЙТА Des
Отправлено 30 May 2019 — 18:05
#19 ВНЕ САЙТА HardBlues
Отправлено 30 May 2019 — 19:58
Рискну вставить свои 5 копеек насчет гипоидности
В подавляющем большинстве случаев в редукторах мостов наших коней применяется передача, которую ошибочно называют «гипоидной».
А это — не «hypoid» a «spiral bevel» — иначе «спирально- косозубая» передача. Настоящая гипоидка выглядит похоже, но там есть смещение оси «морковки», она ниже оси полуосей (извините за тавтологию). Настоящая гипоидка — очень дорогая вещь. Например гипоидные редукторы для спорта делает Jack McNamara в Австралии, погугльте цену.
#20 ВНЕ САЙТА Пятачок
- Авто: Хай
- Имя: Слава
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
Отправлено 30 May 2019 — 20:08
На наших конях как раз и применяется гипоидная передача со смещением морковки.
А вот на переднеприводных стоит то что ты имел ввиду.