Чем промыть радиатор охлаждения уаз

Чем промыть радиатор охлаждения уаз

Можно взять что то типа щупа(масло которым в иоторе меришь) и попробовать проткнуть трубки которые сможешь достать через заливную горловину радиатора,но практика показывает,что забиваются чаще крайние . Точно узнать можно лишь распаяв один из бачков.
Радиатор я промывал лимонной кислотой,после чего несколько раз хорошо промывал чистой водой,а затем заливал тосол.

Реально восстановить только распайкой и чисткой механически. Слабой химией не получиться, а сильной можно и радиатор протравить до дыр. Если радиатору больше 5 лет, то проще в магазин за новым

Покупал в магазине пакетик разводил водой-чтоб было кисло,но вмеру. терпимо. Заливал в прогретый дрыгатель,гонял,сливал,смотрел чё слилось,еще гонял,сливал,промывал.

Я ликвимоль для чистки радиатора за 120р. купил.
Сделал всё по инструкции. Греться стал заметно меньше.

Промыл лимонной кислотой. Концентрация, чтобы на язык аж передергивало.
Потом распаял верхний бачек, посмотреть на всякий случай, а то я ей же (лимонной) хочу весь двигатель промыть. Накипь всю съело, не одно отверстие забито не было (радиатору 8 лет), все чисто. Латунь темного цвета. Следов чтоб кислота что разъела не увидел. Теперь буду мыть всю систему в сборе.

Когда приобрел свой УАЗ, был неслабо удивлен – при практически новом радиаторе, греется двигатель. Оказалось все элементарно – предыдущие хозяева «влупили» новый блок, не позаботясь удалить с него консервант. При работе, эту гадость, согнало в радиатор. Ох, чем только я его не мыл…! Щелочью – едким натром, горячей солярой, растворителем, пытался продуть паром. «Ловтаки» с него летели как надо! Стало много лучше, но однако до конца промыть его, так и не удалось. При общении со старыми «водилами» выяснил, что даже при распайке ванн и шомполении, редко удается достигнуть нужного результата. Зачастую, гораздо проще, эффективней и дешевле приобрести новый радиатор.

Читайте также:  Размеры уаз буханка пикап

Источник

Чем промыть радиатор охлаждения уаз

Распаять и прошомпалить — наиболее правильный, но надо искать грамотных медников на автопредприятиях, а медников все меньше и меньше, они еще и опресовывают после сборки.
Кто то говорил что пробовал Кока Колой, вроде там соды и кислоты столько и разъедает даже.
В книжках писалось по моему про каустическую соду, точно не помню, если кто знает — подтвердите.

Я промывал составом 10 минутным продается в магазинах такая черно-бело-фиолетовая баночка. Сливаешь старый тосол с блока и радиатора, перекрываешь кран печки, чтобы она во время промывки не забилась всякой гадостью, заливаешь в радиатор состав из баночки, заливаешь воду и гоняешь на холостых 10 мин. Сливаешь все что там смылось, а смывается, надо сказать, не хило, я даже проволочкой всякие сопли выковыривал из краника, заливаешь чистый тосол, открываешь кран печки. Для полного удовольствия можно 2 раза промыть, второй раз с открытой печкой. Второй раз выходит тоже гадости немного. Стоимость баночки в районе 100 руб.

Старая добрая метода с лимонной кислотой. Сказать что офигенно помогает — не могу, наверное очень сильно закакан радиатор или мало сыпал. Но на электрочайнике результат ослепительный — ТЭН заблестел как новый , кстати и стиралку раз в год лимонкой гоняю, профилактически.

В общем сейчас опять засыпал из расчета примерно 10 г. на литр ОЖ, попробую «покипятить» движок подольше.

Кола вряд ли пойдёт, там ортофосфорная кислота, больше от окислов, а не накипи. А в спрайто-фантах всё та же лимонка.

Вот что накопал в инете http://eugene-motors.kiev.ua/wiev.ph. ED%EE%E5&id=24
А что насчет сыворотки? Неужели никто не пробовал?

Старая добрая метода с лимонной кислотой. Сказать что офигенно помогает — не могу, наверное очень сильно закакан радиатор или мало сыпал. Но на электрочайнике результат ослепительный — ТЭН заблестел как новый , кстати и стиралку раз в год лимонкой гоняю, профилактически.

Читайте также:  Зарегистрировать уаз как трактор

В общем сейчас опять засыпал из расчета примерно 10 г. на литр ОЖ, попробую «покипятить» движок подольше.

Кола вряд ли пойдёт, там ортофосфорная кислота, больше от окислов, а не накипи. А в спрайто-фантах всё та же лимонка.

Насчет лимонки слышал, только вот вопрос, говорят что помпа может навернуться и не понятно как лимонная кислота действует на резинки и прокладки. Все от кого я слышал о применении лимонной кислоты, все снимали радиатор.

Насчет лимонки слышал, только вот вопрос, говорят что помпа может навернуться и не понятно как лимонная кислота действует на резинки и прокладки. Все от кого я слышал о применении лимонной кислоты, все снимали радиатор.

Ну не знаю, я обычно к «говорят» отношусь с доверием 50/50. Лично у меня ничего не навернулось (помпа «старая»). Радиатор конечно же сымать предпочтительней, но ленивоооо. Да и «сварить» его в лимонке у меня негде, увы. Только на самой машине.

Шерстил интернет, масса положительных отзывов о молочной сыворотке — заливаешь вместо тосола, ездишь 3-4 дня, сливаешь, промываешь хорошо водой, заливаешь антифриз. При желании до антифриза можно еще раз залить сыворотку. СО всех отзывов встретил только два негативных: Первый — не нравиться сыворотка потому что «дедовский» метод; Второй — возможно образование молочного камня и коррозия аллюминиевых деталей (к слову, молоко рекомендуют кипятить именно в аллюминиевой посуде.).

А чем не устраивают стандартные промывки? Есть разные многоминутные и на пару сотен км.
Недавно 15 минутным лавром попользовался дык бурая жидкость поперла, хотя заливал в смеси с чистейшей водой в объеме 10 литров. Бутылек дешевый, не накладно промыть и второй. третий раз.

Читайте также:  Блок шестерен кпп уаз 469

А чем не устраивают стандартные промывки? Есть разные многоминутные и на пару сотен км.
Недавно 15 минутным лавром попользовался дык бурая жидкость поперла, хотя заливал в смеси с чистейшей водой в объеме 10 литров. Бутылек дешевый, не накладно промыть и второй. третий раз.

Знаю реальные истории когда после их применения текла помпа. Не буду говорить про какое-то конкретное изделие. И результат тоже был сомнительным, по крайней мере, глядя на радиатор через заливную горловину изменений не обнаружил.
К слову, сыворотка тоже дешевый вариант. Основное пожелание к методу — не снимать радиатор, не менять потом резинки и сальники, не иметь проблем с помпой.
На этих выходных рискну с сывороткой. О результате обязательно сообщу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector